Ответить
  • iks Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    iks Senior Member Автор темы

    10353

    23 года на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10353
    # 28 марта 2012 17:56

    Тема навеяна желанием множества форумчан прямо или косвенно обсудить конкретные дорожные сиутации в непредназначенной для этого теме "Любителям толкования ПДД - вопрос", занимающейся обсуждением самого текста правил :-? .

    Посему отныне при возникновении вопроса о конкретной ситуации на дороге предлагается тут:
    1) привести описание ситуации, дабы корректно донести ее до всех форумчан, по возможности - вложить рисунок, добавить ссылку на место и т.п.
    2) внятно задать вопрос - какая именно помощь/совет требуется
    3) желательно также пояснить, почему не удается разобраться самому

    Напоминаю, что :znaika:
    1. Сам текст ПДД и нюансы их требований - обсуждаются в теме "Любителям толкования ПДД - вопрос"
    2. Организация дорожного движения на конкретных участках дорог - обсуждается в теме "Организация дорожного движения"

    Ознакомиться с ПДД можно здесь

    Перечень стандартов, относящихся к дорожному движению, здесь
    Сами тексты - ищутся поиском здесь. Например, СТБ 1300-2007. Еще ссылки.

    1. Лицо не может быть привлечено к административной ответственности, пока в порядке, установленном настоящим Кодексом, не будет установлена его виновность в совершении правонарушения, предусмотренного Кодексом Республики Беларусь об административных правонарушениях.

    2. Обязанность доказывать виновность лица, в отношении которого ведется административный процесс, возлагается на должностное лицо органа, ведущего административный процесс, за исключением случая, предусмотренного частью 5 настоящей статьи.
    Лицо, в отношении которого ведется административный процесс, не обязано доказывать свою невиновность.

    3. Обстоятельства, излагаемые в протоколе об административном правонарушении, в постановлении о наложении административного взыскания, не могут основываться на предположениях.

    4. Сомнения в обоснованности вывода о виновности лица, в отношении которого ведется административный процесс, толкуются в его пользу.

    5. Должностное лицо органа, ведущего административный процесс, не обязано доказывать виновность лица в превышении им скорости движения транспортного средства, зафиксированной работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи (далее – работающие в автоматическом режиме специальные технические средства).

    Статьи по теме:

    Видеоурок: как без конфликта повернуть на перекрестке ул. Бурдейного — Якубовского

    На нашем форуме появилось видео конфликта двух водителей на перекрестке улиц Бурдейного и Якубовского. Автомобиль, поворачивающий направо из крайней правой полосы, по завершении маневра оказался в чужой (средней) полосе, чем вызвал недовольство других водителей. Из обсуждений конфликта на форуме стало ясно, что такая проблема для данного перекрестка не единичный случай, а довольно частое явление, которое провоцирует конфликты. Из-за чего возникают проблемы, и как правильно повернуть, чтобы не спровоцировать ДТП — смотрите в нашем видеоуроке. Советы дает Юрий Краснов.

    Видеоурок: как повернуть с пл. Победы налево, на ул. Захарова, и не попасть в ДТП

    На нашем форуме пользователи обсуждали проблему кругового перекрестка на пл. Победы. Если нужно повернуть с пр. Независимости налево, на ул. Захарова, возникает проблема с завершением маневра. Это не аварийное, но достаточно конфликтное место, о котором хорошо знают столичные автомобилисты. Некоторые преодолевают этот участок только с гудком клаксона. Как избежать сигналов от водителей, не попасть в ДТП и без проблем повернуть на ул. Захарова — смотрите в нашем видеорепортаже. Советы дает Юрий Краснов.

  • K_AV Senior Member
    офлайн
    K_AV Senior Member

    7300

    21 год на сайте
    пользователь #9822

    Профиль
    Написать сообщение

    7300
    # 24 сентября 2024 22:25 Редактировалось K_AV, 1 раз.
    budgerigar:

    K_AV:
    Конечно же нет. Не нужно вносить отсебятину.

    Что за это фигня была?

    Ладно, поскольку это уж действительно оффтоп (да и длинновато) -

    budgerigar:

    2014063:
    У этого фантастического предложения есть, как ни странно, бесславное прошлое. Было время, когда в целях соблюдения правил обкатки нового двигателя, додумывались до того, чтобы между карбюратором и впускным коллектором установить жестянку с зауженным отверстием, которая не позволяла бы подать в камеры сгорания достаточное количество топлива и развить большие обороты коленвала. Практика эта просуществовала недолго - автомобиль с заниженной мощностью был просто опасен на дороге, например, не мог завершить своевременно обгон, не тянул в гору и т.д.

    Это иногда называется адаптивный круиз-контроль.

    Вот на это и была реакция. И не только моя, кстати:

    2014063:

    budgerigar:
    Это иногда называется адаптивный круиз-контроль.

    Не спрыгивайте. Адаптивный круиз-контроль - это никак не электронный ограничитель скорости.

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    21175

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    21175
    # 25 сентября 2024 07:40
    umpel:

    DVK:

    Там в слишком многих местах кривые развязки. Совершенно не соответствующие направлениям движения.

    Не без недостатков, но на большинстве 120км/ч не является проблемой. Развязки - да, некоторые закругления на самой мкад - да

    Я не про радиусы закруглений (честно говоря, даже не припомню таких, где на легковой было бы стрёмно 120+ ехать (без гололёда), а про:

    с полосами скорее всего ничего не сделать т.к. они просто слишком короткие, а в идеале их надо было бы разделить.

    Уже 100500 раз говорили, что "лист клевера" - это нормальная развязка для случаев, когда съезжающих/въезжающих мало. А на МКАД как раз обратная ситуация и развязки надо было проектировать и строить в соответствии с потоками. И уж точно без этих пересекающихся потоков в совмещённых полосах разгона/торможения.

    budgerigar:

    Неправда. Приотпустить очень часто работает только через секунд 5-10, потому что пока идёт набор дистанции риски остаются. Благодаря чему появляются ложные выводы при ДТП, о том кто настоящий нарушитель.

    Зависит от ситуации и от водителя. Лично мне в подавляющем большинстве случаев вполне достаточно приотпустить. Причём чаще всего я это делаю заранее.

    DVK:

    Нет. Этот пункт в ПДД давно был, ещё до моего рождения.

    Толку с него, когда критерии чётко не прописаны в КоАП.

    В "КоАП" как раз чётко прописано. Вынудил заднего изменить скорость или направление == создание аварийной ситуации и санкция есть. Не хватает только правоприменительной практики.

    Есть электронные ограничители скорости. Можно обязать хронических нарушителей-рецидивистов скоростного режима ставить в обязательном порядке

    Речь не о нарушителях, а о законоподчиняющихся водителях. Они начинают смотреть на спидометры, чтобы, не дай бог, не превысить, что отвлекает внимание от дороги, от телфонного разговора, переписки в мессенджерах и прочих болеее важных вещей.

    Есть ещё п. 6.1, про который хронические нарушители скоростного режима забывают.

    А вот за его нарушания санкции, предусмотренные УК как-то очень редко применяются. А жаль.

    Req_V:

    Так же, как и мало таковых, которые придумывают, что п.91.4 имеет месту быть на МКАД :D

    91.4 действует на всех дорогах.

    не создавать препятствий и опасности для дорожного движения, действовать добросовестно, корректно, быть внимательными и взаимно вежливыми.

    И в каком месте здесь парадокс?

    Вот в этом. Любой участник дорожного движения, как только становится таковым, уже создаёт и препятствие.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • aquasik Senior Member
    офлайн
    aquasik Senior Member

    21258

    13 лет на сайте
    пользователь #478822

    Профиль
    Написать сообщение

    21258
    # 25 сентября 2024 08:27
    DVK:

    Вынудил заднего изменить скорость или направление == создание аварийной ситуации

    О, опять местечковые пэдэды :trollface:

    Добавлено спустя 52 секунды

    DVK:

    Любой участник дорожного движения, как только становится таковым, уже создаёт и препятствие

    Осталось открыть ПДД и почитать что же это за такая штука хитрая "препятствия для дорожного движения" :trollface:

    Добавлено спустя 5 минут 38 секунд

    Req_V:

    пункт главнее вашего главного, п.91.2 называется. Ну и Найглавнейший 7.2

    Ого, в местечковых пэдэдах уже и какие-то "главные" пункты появились? Особенно умиляет 7.2, который главнее чем 7.1 :trollface:

    censored by forest.ranger
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    21175

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    21175
    # 25 сентября 2024 08:37 Редактировалось DVK, 1 раз.
    aquasik:

    О, опять местечковые пэдэды :trollface:

    Что поделать, если некоторые в этом местечке находятся.

    DVK:

    Любой участник дорожного движения, как только становится таковым, уже создаёт и препятствие

    Осталось открыть ПДД и почитать что же это за такая штука хитрая "препятствия для дорожного движения" :trollface:

    Да-да-да, можно. И можно утверждать, что УДД не объект, а субъект. Вот только на дороге он находится в физическом теле, которое вполне себе объект. И, соответственно, является препятствием. И "правоприменительная" практика местечковая показывает, что если субъект вдруг оказался на пути движения ТС, то водитель обязан соблюдать п. 87.2, как будто это не субъект, а объект. И за не соблюдение сажают в тюрьмы.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21109

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21109
    # 25 сентября 2024 08:58 Редактировалось Micola, 1 раз.

    статья в тему ПДД

    https://auto.onliner.by/2024/09/25/ne-dtp

    Только я не понял, почему этот мотоцикл не мотоцикл?
    По формулировке то можно придраться что мотоцикл это "двигателем с рабочим объемом 50 куб." .... окей.
    но под "2.26. механическое транспортное средство — транспортное средство, приводимое в движение двигателем;" подходит то на 100%.
    то есть должно попадать под формулировку ДТП и рассматриваться по ПДД

    у кого какие мысли?

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • Req_V Senior Member
    офлайн
    Req_V Senior Member

    1224

    7 лет на сайте
    пользователь #2262575

    Профиль
    Написать сообщение

    1224
    # 25 сентября 2024 09:39
    DVK:

    91.4 действует на всех дорогах.

    91.2 тоже )

    Добавлено спустя 1 минута 41 секунда

    DVK:

    Любой участник дорожного движения, как только становится таковым, уже создаёт и препятствие.

    Особенно, если там "ас", который сам себе решил, что умеет ездить, а все остальные ему мешают. :trollface:

    Добавлено спустя 1 минута 35 секунд

    DVK:

    В "КоАП" как раз чётко прописано. Вынудил заднего изменить скорость или направление == создание аварийной ситуации и санкция есть. Не хватает только правоприменительной практики.

    К п.91.4 это не имеет никакого отношения.
    Кто и как будет определять "без причины"?

  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    19113

    22 года на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    19113
    # 25 сентября 2024 10:31
    Micola:

    статья в тему ПДД

    https://auto.onliner.by/2024/09/25/ne-dtp

    Только я не понял, почему этот мотоцикл не мотоцикл?
    По формулировке то можно придраться что мотоцикл это "двигателем с рабочим объемом 50 куб." .... окей.
    но под "2.26. механическое транспортное средство — транспортное средство, приводимое в движение двигателем;" подходит то на 100%.
    то есть должно попадать под формулировку ДТП и рассматриваться по ПДД

    у кого какие мысли?

    Я так понимаю, что как-то в протоколе появилось, что это был электромотоцикл и следователь, решив сбросить с себя бремя доказывания обратного, признал его СПМ со всеми вытекающими.
    Далее дело передадут обычному следователю, который должен найти причинителя вреда. Если в результате будет найдено ТС, проведена экспертиза и доказано, что оно предназначено для движения по дорогам или, что оно конструктивно может ехать быстрее 50км/ч, то дело должны переквалифицировать в ДТП и вернуть ГАИ.

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21109

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21109
    # 25 сентября 2024 10:38 Редактировалось Micola, 2 раз(а).
    umpel:

    что оно предназначено для движения по дорогам или, что оно конструктивно может ехать быстрее 50км/ч

    Откуда берется это требование?
    Есть байк. Обородован мотором.
    Значит подпадает под формулировку механическое транспортное средство. И попадает под формулировку ДТП.

    Механическое транспортное стредство не конкретизирует тип двигателя.

    ИМХО конечно, но не вернее ли пострадавшему утверждать, что он пострадал в ДТП.
    А там уже пусть ищут и доказывают, что это устройство предназначено для использования пешеходом?

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • sashokc Senior Member
    офлайн
    sashokc Senior Member

    7757

    16 лет на сайте
    пользователь #125834

    Профиль
    Написать сообщение

    7757
    # 25 сентября 2024 10:51 Редактировалось sashokc, 1 раз.
    2014063:

    Какое важное утверждение, сказано на уровне самого Михайлы Ломоносова.

    вот такой вам ответ
    минутка юмора

    Добавлено спустя 5 минут 2 секунды

    ive7:

    sashokc:

    а вот и нет.
    вырастет в полтора раза.
    так умные книжки говорят.

    Пруфы этого смелого утверждения будут?
    А то физикой как-то не вяжется.

    гуглите по фразе "зависимость пропускной способности дороги от скорости"

    найдете там "РУКОВОДСТВО
    ПО ОЦЕНКЕ ПРОПУСКНОЙ СПОСОБНОСТИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ "

    Рис.1.5. Зависимость максимальной практической пропускной способности от скорости движения для дорог

    Добавлено спустя 1 минута 48 секунд

    ive7:

    По приведенным формулам пропускная способность не зависит от скорости.

    вы в самом деле в трех соснах заблудились? или у вас дистанция не зависит от скорости?

  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    19113

    22 года на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    19113
    # 25 сентября 2024 11:25
    Micola:

    Откуда берется это требование?

    Из паспорта изделия я полагаю.

    Micola:

    Есть байк. Обородован мотором.
    Значит подпадает под формулировку механическое транспортное средство. И попадает под формулировку ДТП.

    Оно то да, но

    2.69. транспортное средство — устройство, предназначенное для движения по дороге и для перевозки пассажиров, грузов или установленного на нем оборудования;

    и, если СПМ типа самокат не предназначен для движения по дороге, то это не ТС и соотв. не МехТС и соотв. не ДТП. Вот следователь, не имея паспорта изделия и стал квалифицировать это как ДТП, узнав, что там электромотор.

    Добавлено спустя 1 минута 49 секунд

    Micola:

    не вернее ли пострадавшему утверждать, что он пострадал в ДТП.

    Пострадавший не может квалифицировать происшествие - это работа органов, а часть органов отработала это так, что это пока не ДТП. Комментарий юриста несколько удивляет.

    Добавлено спустя 1 минута 55 секунд

    ИМХО пострадавший может по фото найти марку, модель и паспорт электробайка... оттуда взять нужные данные и по результатам работы органов подать в суд и обратиться в прокуратуру.

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21109

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21109
    # 25 сентября 2024 11:58
    umpel:

    стал квалифицировать это как ДТП, узнав, что там электромотор.

    именно. Но при этом не посмотрел паспорт изделия, если этот паспорт вообще существует.
    Хотя ПДД ничего не говорит про тип мотора.

    Своеволие.

    umpel:

    Пострадавший не может квалифицировать происшествие

    но посрадавший может писать обращения и заявления, в соответствующие инстанции.
    Если пострадавший считает, что было ДТП, то пишет в ГАИ. А не участковому.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • ive7 Member
    офлайн
    ive7 Member

    404

    17 лет на сайте
    пользователь #97491

    Профиль
    Написать сообщение

    404
    # 25 сентября 2024 12:40
    sashokc:

    гуглите по фразе "зависимость пропускной способности дороги от скорости"

    А ссылка где? Вдруг мы разные документы найдем. Гугл, кака известно, подстраивает результаты поиска под интересы человека.

    sashokc:

    вы в самом деле в трех соснах заблудились? или у вас дистанция не зависит от скорости?

    Как раз из-за зависимости дистанции от скорости скорость в уравнении сокращается и не влияет на результат.

    Возьмем вариант определения безопасной дистанции по правилу 2 секунд (дистанция должна быть не меньше расстояния проезжаемого автомобилем за 2 сек.). Тогда
    дистанция между авто = скорость (в м/с) * 2 (сек)
    Подставим в уравнение budgerigar

    budgerigar:

    Частота проезда авто = скорость / дистанция между авто. Пропускная способность = частота проезда авто * время

    Напомню школьный курс сокращения уравнений:
    Частота проезда авто = скорость / дистанция между авто = скорость / (скорость * 2 ) = 1/2 = 0.5 Гц.

    Посчитаем пропускную способность за час = 3600 сек.
    Пропускная способность = частота проезда авто * время = 0.5 * 3600 = 1800 автомобилей в час.

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    21175

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    21175
    # 25 сентября 2024 12:51
    Req_V:

    DVK:

    Любой участник дорожного движения, как только становится таковым, уже создаёт и препятствие.

    Особенно, если там "ас", который сам себе решил, что умеет ездить, а все остальные ему мешают. :trollface:

    Не важно. Даже пешеход - уже препятствие.

    К п.91.4 это не имеет никакого отношения.

    Имеет! Как раз таки п.91.4 именно запрещает создавать препятствие! А если созданное препятствие кого-то вынудило изменить направление или скорость движения, то уже (по "копа";) создание АС со всеми вытекающими.

    Кто и как будет определять "без причины"?

    Во-первых, не "без причины", а "без вынужденной необходимости" - это очень разные вещи.
    Во-вторых, должностное лицо, ведущее административный процесс. И делается это очень легко: опрашивается водитель "Почему ехали так медленно? Вы что, пьяный?" и тот сам на себя наговорит. Потому что лох или дурак. А не лох и не дурак будет выполнять требования 91.4. Всё просто. Не хватает только наличия в стране этих самых должностных лиц, чтобы вести административные процессы и наказывать нарушителей опасных.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • sashokc Senior Member
    офлайн
    sashokc Senior Member

    7757

    16 лет на сайте
    пользователь #125834

    Профиль
    Написать сообщение

    7757
    # 25 сентября 2024 13:26
    ive7:

    Вдруг мы разные документы найдем.

    ну вы и лентяй. вот вам ссылка
    искать ничего не хотите, но спорите.

    ive7:

    Возьмем вариант определения безопасной дистанции по правилу 2 секунд

    это обывательское правило и в общем случае оно не работает. там более сложная формула.

    и даже если принять, что ваше вот это

    ive7:

    Посчитаем пропускную способность за час = 3600 сек.
    Пропускная способность = частота проезда авто * время = 0.5 * 3600 = 1800 автомобилей в час.

    правильно, и от скорости не засисит, тогда ваше

    ive7:

    Если снизить скорость на МКАД на треть, то и пропускная способность дороги упадет на треть.

    неправильно.
    сами себе противоречите, получается?
    значит где-то закралась ошибка.

  • ive7 Member
    офлайн
    ive7 Member

    404

    17 лет на сайте
    пользователь #97491

    Профиль
    Написать сообщение

    404
    # 25 сентября 2024 14:45
    sashokc:

    ну вы и лентяй. вот вам ссылка

    Спасибо. Посмотрю позже. Смущает что документ 1975 года. За 50 лет и автомобили, и дороги сильно поменялись.

    sashokc:

    сами себе противоречите, получается?
    значит где-то закралась ошибка.

    Тут вы не разобрались. Я утверждаю, что пропускная способность зависит от скорости.
    А формулы притащил budgerigar, а я продемонстрировал, что они не релевантны, поскольку по его формулам пропускная способность не зависит от скорости.

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    21175

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    21175
    # 25 сентября 2024 18:07
    ive7:

    Тут вы не разобрались. Я утверждаю, что пропускная способность зависит от скорости.

    Тут вопрос в том, что понимать под пропускной способностью дороги. Если автомобили в час, то не зависит от скорости. А если автомобилекилометры в час, то зависит. По аналогии с ЛЭП: по проводам может течь ток, допустим, 100А. Если измерять пропускную способность ЛЭП в амперах, то она не зависит от напряжения. А вот если брать полезную величину (пропускаемую мощность), то при напряжении 230В наша ЛЭП пропустит через себя всего 23 кВт, а вот при напряжении в 10 кВ - уже 1000 кВт.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Req_V Senior Member
    офлайн
    Req_V Senior Member

    1224

    7 лет на сайте
    пользователь #2262575

    Профиль
    Написать сообщение

    1224
    # 25 сентября 2024 22:44
    DVK:

    Даже пешеход - уже препятствие.

    Это называет участник дорожного движения, а не препятствие :)

    DVK:

    Имеет! Как раз таки п.91.4 именно запрещает создавать препятствие! А если созданное препятствие кого-то вынудило изменить направление или скорость движения, то уже (по "копа" создание АС со всеми вытекающими.

    Абсолютно не имеет. Можно ж пункт и перевернуть в другую сторону. Еду спокойно, никого не трогаю, а тут сзади подлетает "ас", который "вынуждает" изменять скорость и направление. И кто тут создатель АС получается? :D

    DVK:

    И делается это очень легко: опрашивается водитель "Почему ехали так медленно? Вы что, пьяный?" и тот сам на себя наговорит.

    А лицу в ответ: "выбрал скорость, учитывая ограничения скорости, установленные пунктами 88, 89, техническими средствами организации дорожного движения, а также интенсивность движения, обзорность дороги, особенностью и состоянием транспортного средства и перевозимого груза, дорожные и погодные условия..." И пойдет данные лицо, вмести с асами 91.4 дальше лесом :D

  • budgerigar Senior Member
    офлайн
    budgerigar Senior Member

    5415

    17 лет на сайте
    пользователь #111820

    Профиль
    Написать сообщение

    5415
    # 25 сентября 2024 23:17 Редактировалось budgerigar, 2 раз(а).
    budgerigar:

    K_AV:
    Конечно же нет. Не нужно вносить отсебятину.

    Что за это фигня была?

    Ладно, поскольку это уж действительно оффтоп (да и длинновато) -

    budgerigar:

    2014063:
    У этого фантастического предложения есть, как ни странно, бесславное прошлое. Было время, когда в целях соблюдения правил обкатки нового двигателя, додумывались до того, чтобы между карбюратором и впускным коллектором установить жестянку с зауженным отверстием, которая не позволяла бы подать в камеры сгорания достаточное количество топлива и развить большие обороты коленвала. Практика эта просуществовала недолго - автомобиль с заниженной мощностью был просто опасен на дороге, например, не мог завершить своевременно обгон, не тянул в гору и т.д.

    Это иногда называется адаптивный круиз-контроль.

    Вот на это и была реакция. И не только моя, кстати:

    2014063:

    budgerigar:
    Это иногда называется адаптивный круиз-контроль.

    Не спрыгивайте. Адаптивный круиз-контроль - это никак не электронный ограничитель скорости.

    K_AV, :o

    umpel:

    budgerigar:

    Безопасная дистанция - вещь нелинейная. Квадратичная зависимость от скорости.

    И? Она только от скорости зависит?

    ive7:

    Какой?

    В упрощенном виде дистанция - это путь который проедет авто от момента, когда водитель может увидеть опасность до момента срабатывания тормозного механизма + тормозной путь по формуле Торичелли (квадрат скорости / ( 2 * ускорение замедления ) ). :-? При увеличении скорости - необходимая дистанция растёт, в итоге и частота проезда, и пропускная способность уменьшаются.

    Добавлено спустя 1 час 19 минут

    DVK:

    В "КоАП" как раз чётко прописано. Вынудил заднего изменить скорость или направление == создание аварийной ситуации и санкция есть. Не хватает только правоприменительной практики.

    Там гуманитарно масло-масляное.
    По этому критерию АО можно выметать 100% водителей с дорог за создание АО. Перестроился, скорость соседа уменьшилась на 1 км/ч: ву сжечь, авто на штрафстоянку и вон с дороги.

    DVK:

    Речь не о нарушителях, а о законоподчиняющихся водителях. Они начинают смотреть на спидометры, чтобы, не дай бог, не превысить, что отвлекает внимание от дороги, от телфонного разговора, переписки в мессенджерах и прочих болеее важных вещей.

    Наверное это те которые тщательно смотрят, чтобы было точно +10, а не +11? ммм. Это тоже нарушители ПДД. Класс мелких жуликов и плутов, но по КоАП распознаются не всегда. Им кстати тоже неплохо ограничитель ставить, особенно тем, кто начинает обвинять других в создании АО, прямо связанной с +10 нарушителя.

    DVK:

    А вот за его нарушания санкции, предусмотренные УК как-то очень редко применяются. А жаль.

    дорого и тяжело устанавливать факты нарушения, потому нет похожих санкций в КоАП. :-?

  • Req_V Senior Member
    офлайн
    Req_V Senior Member

    1224

    7 лет на сайте
    пользователь #2262575

    Профиль
    Написать сообщение

    1224
    # 26 сентября 2024 01:49
    budgerigar:

    По этому критерию АО можно выметать 100% водителей с дорог за создание АО.

    Да, что угодно можно с таким подходом. И не только водителей. Вышел пешеход дорогу переходить, заставил изменить скорость и направление - создал АО. Махнул инспектор палочной, чтобы остановить - создал АО... И т.д. и т.п., вплоть до маразма :)

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    21175

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    21175
    # 26 сентября 2024 07:18
    Req_V:

    Это называет участник дорожного движения, а не препятствие :)

    Теперь идите и расскажите эту истину судьям, отправившим за решётку водителей, которым вменено нарушение п.87.2, повлекшее наезд на пешехода.

    Абсолютно не имеет. Можно ж пункт и перевернуть в другую сторону. Еду спокойно, никого не трогаю, а тут сзади подлетает "ас", который "вынуждает" изменять скорость и направление. И кто тут создатель АС получается? :D

    Не понял, Вы движетесь задним ходом? Тогда Вы обязаны не создавать препятствия, а "ас" в своём праве.

    А лицу в ответ: "выбрал скорость, учитывая

    Как я уже говорил, те, у кого хватает мозгов, чтобы так ответить, обычно имеют и достаточно мозга, чтобы не нарушать п.91.4, а двигаться со скоростью, выбранной в полном соответствии с ПДД.

    budgerigar:

    В упрощенном виде дистанция - это путь который проедет авто от момента, когда водитель может увидеть опасность до момента срабатывания тормозного механизма + тормозной путь по формуле Торичелли (квадрат скорости / ( 2 * ускорение замедления ) ). :-?

    Не путайте остановочный путь с дистанцией! Цитирую "ПДД":

    Водитель обязан соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения в случае его экстренного торможения или остановки

    Так что дистанцию действительно упрощённо можно держать как "2 секунды".

    При увеличении скорости - необходимая дистанция растёт, в итоге и частота проезда, и пропускная способность уменьшаются.

    Частота проезда остаётся прежней (2 секунды), в пропускная способность (в автомобиле-километрах) растёт.

    Там гуманитарно масло-масляное.

    Ну, донесите эту мысль до аффтарафф "коап". Я к его созданию не имею никакого отношения. Вон, говорят, что за подачу звукового сигнала натягивали как за создание АС.

    Наверное это те которые тщательно смотрят, чтобы было точно +10, а не +11? ммм.

    А уже можно +10, а не +9?

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani