Ответить
  • iks Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    iks Senior Member Автор темы

    10353

    23 года на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10353
    # 28 марта 2012 17:56

    Тема навеяна желанием множества форумчан прямо или косвенно обсудить конкретные дорожные сиутации в непредназначенной для этого теме "Любителям толкования ПДД - вопрос", занимающейся обсуждением самого текста правил :-? .

    Посему отныне при возникновении вопроса о конкретной ситуации на дороге предлагается тут:
    1) привести описание ситуации, дабы корректно донести ее до всех форумчан, по возможности - вложить рисунок, добавить ссылку на место и т.п.
    2) внятно задать вопрос - какая именно помощь/совет требуется
    3) желательно также пояснить, почему не удается разобраться самому

    Напоминаю, что :znaika:
    1. Сам текст ПДД и нюансы их требований - обсуждаются в теме "Любителям толкования ПДД - вопрос"
    2. Организация дорожного движения на конкретных участках дорог - обсуждается в теме "Организация дорожного движения"

    Ознакомиться с ПДД можно здесь

    Перечень стандартов, относящихся к дорожному движению, здесь
    Сами тексты - ищутся поиском здесь. Например, СТБ 1300-2007. Еще ссылки.

    1. Лицо не может быть привлечено к административной ответственности, пока в порядке, установленном настоящим Кодексом, не будет установлена его виновность в совершении правонарушения, предусмотренного Кодексом Республики Беларусь об административных правонарушениях.

    2. Обязанность доказывать виновность лица, в отношении которого ведется административный процесс, возлагается на должностное лицо органа, ведущего административный процесс, за исключением случая, предусмотренного частью 5 настоящей статьи.
    Лицо, в отношении которого ведется административный процесс, не обязано доказывать свою невиновность.

    3. Обстоятельства, излагаемые в протоколе об административном правонарушении, в постановлении о наложении административного взыскания, не могут основываться на предположениях.

    4. Сомнения в обоснованности вывода о виновности лица, в отношении которого ведется административный процесс, толкуются в его пользу.

    5. Должностное лицо органа, ведущего административный процесс, не обязано доказывать виновность лица в превышении им скорости движения транспортного средства, зафиксированной работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи (далее – работающие в автоматическом режиме специальные технические средства).

    Статьи по теме:

    Видеоурок: как без конфликта повернуть на перекрестке ул. Бурдейного — Якубовского

    На нашем форуме появилось видео конфликта двух водителей на перекрестке улиц Бурдейного и Якубовского. Автомобиль, поворачивающий направо из крайней правой полосы, по завершении маневра оказался в чужой (средней) полосе, чем вызвал недовольство других водителей. Из обсуждений конфликта на форуме стало ясно, что такая проблема для данного перекрестка не единичный случай, а довольно частое явление, которое провоцирует конфликты. Из-за чего возникают проблемы, и как правильно повернуть, чтобы не спровоцировать ДТП — смотрите в нашем видеоуроке. Советы дает Юрий Краснов.

    Видеоурок: как повернуть с пл. Победы налево, на ул. Захарова, и не попасть в ДТП

    На нашем форуме пользователи обсуждали проблему кругового перекрестка на пл. Победы. Если нужно повернуть с пр. Независимости налево, на ул. Захарова, возникает проблема с завершением маневра. Это не аварийное, но достаточно конфликтное место, о котором хорошо знают столичные автомобилисты. Некоторые преодолевают этот участок только с гудком клаксона. Как избежать сигналов от водителей, не попасть в ДТП и без проблем повернуть на ул. Захарова — смотрите в нашем видеорепортаже. Советы дает Юрий Краснов.

  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    19113

    22 года на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    19113
    # 24 сентября 2024 12:20

    budgerigar, мне почему-то кажется, что Вы не имеете ВУ или ездите на а/м редко или недавно.

  • 2014063 Senior Member
    офлайн
    2014063 Senior Member

    5562

    8 лет на сайте
    пользователь #2014063

    Профиль
    Написать сообщение

    5562
    # 24 сентября 2024 12:55
    budgerigar:

    Есть электронные ограничители скорости. Можно обязать хронических нарушителей-рецидивистов скоростного режима ставить в обязательном порядке и следить чтобы они были исправны и всегда работали.

    У этого фантастического предложения есть, как ни странно, бесславное прошлое. Было время, когда в целях соблюдения правил обкатки нового двигателя, додумывались до того, чтобы между карбюратором и впускным коллектором установить жестянку с зауженным отверстием, которая не позволяла бы подать в камеры сгорания достаточное количество топлива и развить большие обороты коленвала. Практика эта просуществовала недолго - автомобиль с заниженной мощностью был просто опасен на дороге, например, не мог завершить своевременно обгон, не тянул в гору и т.д.

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21112

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21112
    # 24 сентября 2024 12:55
    budgerigar:

    Фиговый листок это называется. Ездили, ездят сколько хотят, даже платно под камеры. И очень вероятно будут ездить. Разгоняют, сколько авто технически сможет. Под контролем электронных ассистентов, чтобы не разбиться.

    набор слов. Серьезно.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • budgerigar Senior Member
    офлайн
    budgerigar Senior Member

    5415

    17 лет на сайте
    пользователь #111820

    Профиль
    Написать сообщение

    5415
    # 24 сентября 2024 13:33
    2014063:

    У этого фантастического предложения есть, как ни странно, бесславное прошлое. Было время, когда в целях соблюдения правил обкатки нового двигателя, додумывались до того, чтобы между карбюратором и впускным коллектором установить жестянку с зауженным отверстием, которая не позволяла бы подать в камеры сгорания достаточное количество топлива и развить большие обороты коленвала. Практика эта просуществовала недолго - автомобиль с заниженной мощностью был просто опасен на дороге, например, не мог завершить своевременно обгон, не тянул в гору и т.д.

    Это иногда называется адаптивный круиз-контроль. Когда он может распознать знаки, двигаться в полосе, перестраиваться. Но его не любят, тяжело настроить малую дистанцию, неудобно пользоваться, он начинает тормозить, когда перед ним влазят, не ведёт себя агрессивно при занятии вакантных мест и т.п.

    umpel:

    budgerigar, мне почему-то кажется, что Вы не имеете ВУ или ездите на а/м редко или недавно.

    Micola:

    набор слов. Серьезно.

    Как дети.
    Ветка про радар-детекторы, навигацию, ветка про вопросы связанные с превышением скорости имеют размер намного больше, чем длина любого подобного обсуждения МКАД на форуме.

  • 2014063 Senior Member
    офлайн
    2014063 Senior Member

    5562

    8 лет на сайте
    пользователь #2014063

    Профиль
    Написать сообщение

    5562
    # 24 сентября 2024 13:39
    budgerigar:

    Это иногда называется адаптивный круиз-контроль.

    Не спрыгивайте. Адаптивный круиз-контроль - это никак не электронный ограничитель скорости.

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21112

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21112
    # 24 сентября 2024 14:41
    budgerigar:

    Ветка про радар-детекторы, навигацию, ветка про вопросы связанные с превышением скорости имеют размер намного больше, чем длина любого подобного обсуждения МКАД на форуме.

    тогда и обсуждайте адаптивные штуки в той ветке.
    Это ветка о ПДД.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • budgerigar Senior Member
    офлайн
    budgerigar Senior Member

    5415

    17 лет на сайте
    пользователь #111820

    Профиль
    Написать сообщение

    5415
    # 24 сентября 2024 14:54 Редактировалось budgerigar, 1 раз.
    Micola:

    budgerigar:

    Ветка про радар-детекторы, навигацию, ветка про вопросы связанные с превышением скорости имеют размер намного больше, чем длина любого подобного обсуждения МКАД на форуме.

    тогда и обсуждайте адаптивные штуки в той ветке.
    Это ветка о ПДД.

    Свои личные выпады оставьте при себе.
    Я что-то не заметил, чтобы лишали за проезд на камеру на МКАД.

    Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды

    2014063:

    budgerigar:

    Это иногда называется адаптивный круиз-контроль.

    Не спрыгивайте. Адаптивный круиз-контроль - это никак не электронный ограничитель скорости.

    Хорошо как называется электронное ограничение скорости у адаптивного круиз-контроля? Может заглянете в разные руководства, процитируете? Похвалите за устойчивую терминологию?

  • sashokc Senior Member
    офлайн
    sashokc Senior Member

    7757

    16 лет на сайте
    пользователь #125834

    Профиль
    Написать сообщение

    7757
    # 24 сентября 2024 15:41
    ive7:

    Если снизить скорость на МКАД на треть, то и пропускная способность дороги упадет на треть.

    а вот и нет.
    вырастет в полтора раза.
    так умные книжки говорят.

    Добавлено спустя 9 минут 3 секунды

    2014063:

    budgerigar:

    Есть электронные ограничители скорости. Можно обязать хронических нарушителей-рецидивистов скоростного режима ставить в обязательном порядке и следить чтобы они были исправны и всегда работали.

    У этого фантастического предложения есть, как ни странно, бесславное прошлое. Было время, когда в целях соблюдения правил обкатки нового двигателя, додумывались до того, чтобы между карбюратором и впускным коллектором установить жестянку с зауженным отверстием, которая не позволяла бы подать в камеры сгорания достаточное количество топлива и развить большие обороты коленвала. Практика эта просуществовала недолго - автомобиль с заниженной мощностью был просто опасен на дороге, например, не мог завершить своевременно обгон, не тянул в гору и т.д.

    вы теплое с мягким попутали
    ограничитель скорости - не есть ограничитель мощности во всем диапазоне.

    волнистый попугайчик дело говорит.

  • K_AV Senior Member
    офлайн
    K_AV Senior Member

    7302

    21 год на сайте
    пользователь #9822

    Профиль
    Написать сообщение

    7302
    # 24 сентября 2024 16:27
    budgerigar:

    Это иногда называется адаптивный круиз-контроль.

    Конечно же нет. Не нужно вносить отсебятину. Это был ограничитель мощности двигателя.
    Адаптивный круиз-контроль подразумевает способность автомобиля самостоятельно снижать скорость, если в режиме движения с круиз-контролем расстояние до впереди идущего автомобиля сократилось ниже установленного.
    И есть еще отдельная опция - ограничитель скорости. Вот он только ограничивает скорость автомобиля (не выше заданной). При этом не ограничивает мощности, если заданная скорость не превышена.

    Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд

    Распознавание знаков, контроль выхода из полосы - это еще отдельные опции.

  • 2014063 Senior Member
    офлайн
    2014063 Senior Member

    5562

    8 лет на сайте
    пользователь #2014063

    Профиль
    Написать сообщение

    5562
    # 24 сентября 2024 16:35
    budgerigar:

    Хорошо как называется электронное ограничение скорости у адаптивного круиз-контроля? Может заглянете в разные руководства, процитируете? Похвалите за устойчивую терминологию?

    То, что вы говорите, похоже на фразу "Чеснок пахнет колбасой". Будете оспаривать это утверждение?

    sashokc:

    ограничитель скорости - не есть ограничитель мощности во всем диапазоне.

    Какое важное утверждение, сказано на уровне самого Михайлы Ломоносова. :trollface:

  • budgerigar Senior Member
    офлайн
    budgerigar Senior Member

    5415

    17 лет на сайте
    пользователь #111820

    Профиль
    Написать сообщение

    5415
    # 24 сентября 2024 17:37
    K_AV:

    budgerigar:

    Это иногда называется адаптивный круиз-контроль.

    Конечно же нет. Не нужно вносить отсебятину. Это был ограничитель мощности двигателя.
    Адаптивный круиз-контроль подразумевает способность автомобиля самостоятельно снижать скорость, если в режиме движения с круиз-контролем расстояние до впереди идущего автомобиля сократилось ниже установленного.
    И есть еще отдельная опция - ограничитель скорости. Вот он только ограничивает скорость автомобиля (не выше заданной). При этом не ограничивает мощности, если заданная скорость не превышена.

    Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд

    Распознавание знаков, контроль выхода из полосы - это еще отдельные опции.

    https://en.wikipedia.org/wiki/Adaptive_cruise_control
    Что-то много оффтопика. Не на тему МКАД.

  • K_AV Senior Member
    офлайн
    K_AV Senior Member

    7302

    21 год на сайте
    пользователь #9822

    Профиль
    Написать сообщение

    7302
    # 24 сентября 2024 19:25

    budgerigar, ну так там ровно то и написано, что я написал изначально. А про оффтопик - я с кого изначально цитату брал?

  • budgerigar Senior Member
    офлайн
    budgerigar Senior Member

    5415

    17 лет на сайте
    пользователь #111820

    Профиль
    Написать сообщение

    5415
    # 24 сентября 2024 20:11 Редактировалось budgerigar, 1 раз.
    K_AV:

    budgerigar, ну так там ровно то и написано, что я написал изначально. А про оффтопик - я с кого изначально цитату брал?

    Отлично. Тогда ещё раз себя почитайте:

    K_AV:

    Конечно же нет. Не нужно вносить отсебятину.

    Что за это фигня была?

  • ive7 Member
    офлайн
    ive7 Member

    404

    17 лет на сайте
    пользователь #97491

    Профиль
    Написать сообщение

    404
    # 24 сентября 2024 20:21
    sashokc:

    а вот и нет.
    вырастет в полтора раза.
    так умные книжки говорят.

    Пруфы этого смелого утверждения будут?
    А то физикой как-то не вяжется.

  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    19113

    22 года на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    19113
    # 24 сентября 2024 20:30
    ive7:

    А то физикой как-то не вяжется.

    При некоторой организации ДД реально можно увеличить пропускную способность - увеличить рядность, сократить дистанцию,... но для потребителя это прямые затраты в виде лишнего пути в объезд, а мкад задумывался как объездная дорога, чтобы не ехали через город.

  • budgerigar Senior Member
    офлайн
    budgerigar Senior Member

    5415

    17 лет на сайте
    пользователь #111820

    Профиль
    Написать сообщение

    5415
    # 24 сентября 2024 20:49
    ive7:

    sashokc:

    а вот и нет.
    вырастет в полтора раза.
    так умные книжки говорят.

    Пруфы этого смелого утверждения будут?
    А то физикой как-то не вяжется.

    Вяжется как раз очень хорошо.
    Частота проезда авто = скорость / дистанция между авто. Пропускная способность = частота проезда авто * время. Есть интересный фокус для 120 и 90.

  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    19113

    22 года на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    19113
    # 24 сентября 2024 20:54 Редактировалось umpel, 1 раз.
    budgerigar:

    Частота проезда авто = скорость / дистанция между авто. Пропускная способность = частота проезда авто * время.

    Так вот, исходя из этого, увеличение пропускной можно достичь только сокращением дистанции, что не добавляет безопасности, но снижая скорость мы уменьшаем последствия ДТП - т.е. смертность снизится, а кол-во ДТП нет.

  • budgerigar Senior Member
    офлайн
    budgerigar Senior Member

    5415

    17 лет на сайте
    пользователь #111820

    Профиль
    Написать сообщение

    5415
    # 24 сентября 2024 21:00
    umpel:

    budgerigar:

    Частота проезда авто = скорость / дистанция между авто. Пропускная способность = частота проезда авто * время.

    Так вот, исходя из этого, увеличение пропускной можно достичь только сокращением дистанции, что не добавляет безопасности, но снижая скорость мы уменьшаем последствия ДТП - т.е. смертность снизится, а кол-во ДТП нет.

    Безопасная дистанция - вещь нелинейная. Квадратичная зависимость от скорости.

  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    19113

    22 года на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    19113
    # 24 сентября 2024 21:03 Редактировалось umpel, 1 раз.
    budgerigar:

    Безопасная дистанция - вещь нелинейная. Квадратичная зависимость от скорости.

    И? Она только от скорости зависит?

  • ive7 Member
    офлайн
    ive7 Member

    404

    17 лет на сайте
    пользователь #97491

    Профиль
    Написать сообщение

    404
    # 24 сентября 2024 21:40 Редактировалось ive7, 1 раз.
    budgerigar:

    Частота проезда авто = скорость / дистанция между авто. Пропускная способность = частота проезда авто * время.

    По вашей формуле максимальная пропускная способность дорог является константой и составляет 2000 автомобилей в час на каждую полосу движения при условии, что водители соблюдают правило: дистанция = скорость / 2 или 1800 автомобилей если водители соблюдают правило 2 секунд.

    budgerigar:

    Есть интересный фокус для 120 и 90.

    Какой?
    По приведенным формулам пропускная способность не зависит от скорости.