Ответить
  • iks Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    iks Senior Member Автор темы

    10352

    23 года на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10352
    # 28 марта 2012 17:56

    Тема навеяна желанием множества форумчан прямо или косвенно обсудить конкретные дорожные сиутации в непредназначенной для этого теме "Любителям толкования ПДД - вопрос", занимающейся обсуждением самого текста правил :-? .

    Посему отныне при возникновении вопроса о конкретной ситуации на дороге предлагается тут:
    1) привести описание ситуации, дабы корректно донести ее до всех форумчан, по возможности - вложить рисунок, добавить ссылку на место и т.п.
    2) внятно задать вопрос - какая именно помощь/совет требуется
    3) желательно также пояснить, почему не удается разобраться самому

    Напоминаю, что :znaika:
    1. Сам текст ПДД и нюансы их требований - обсуждаются в теме "Любителям толкования ПДД - вопрос"
    2. Организация дорожного движения на конкретных участках дорог - обсуждается в теме "Организация дорожного движения"

    Ознакомиться с ПДД можно здесь

    Перечень стандартов, относящихся к дорожному движению, здесь
    Сами тексты - ищутся поиском здесь. Например, СТБ 1300-2007. Еще ссылки.

    1. Лицо не может быть привлечено к административной ответственности, пока в порядке, установленном настоящим Кодексом, не будет установлена его виновность в совершении правонарушения, предусмотренного Кодексом Республики Беларусь об административных правонарушениях.

    2. Обязанность доказывать виновность лица, в отношении которого ведется административный процесс, возлагается на должностное лицо органа, ведущего административный процесс, за исключением случая, предусмотренного частью 5 настоящей статьи.
    Лицо, в отношении которого ведется административный процесс, не обязано доказывать свою невиновность.

    3. Обстоятельства, излагаемые в протоколе об административном правонарушении, в постановлении о наложении административного взыскания, не могут основываться на предположениях.

    4. Сомнения в обоснованности вывода о виновности лица, в отношении которого ведется административный процесс, толкуются в его пользу.

    5. Должностное лицо органа, ведущего административный процесс, не обязано доказывать виновность лица в превышении им скорости движения транспортного средства, зафиксированной работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи (далее – работающие в автоматическом режиме специальные технические средства).

    Статьи по теме:

    Видеоурок: как без конфликта повернуть на перекрестке ул. Бурдейного — Якубовского

    На нашем форуме появилось видео конфликта двух водителей на перекрестке улиц Бурдейного и Якубовского. Автомобиль, поворачивающий направо из крайней правой полосы, по завершении маневра оказался в чужой (средней) полосе, чем вызвал недовольство других водителей. Из обсуждений конфликта на форуме стало ясно, что такая проблема для данного перекрестка не единичный случай, а довольно частое явление, которое провоцирует конфликты. Из-за чего возникают проблемы, и как правильно повернуть, чтобы не спровоцировать ДТП — смотрите в нашем видеоуроке. Советы дает Юрий Краснов.

    Видеоурок: как повернуть с пл. Победы налево, на ул. Захарова, и не попасть в ДТП

    На нашем форуме пользователи обсуждали проблему кругового перекрестка на пл. Победы. Если нужно повернуть с пр. Независимости налево, на ул. Захарова, возникает проблема с завершением маневра. Это не аварийное, но достаточно конфликтное место, о котором хорошо знают столичные автомобилисты. Некоторые преодолевают этот участок только с гудком клаксона. Как избежать сигналов от водителей, не попасть в ДТП и без проблем повернуть на ул. Захарова — смотрите в нашем видеорепортаже. Советы дает Юрий Краснов.

  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    18703

    22 года на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    18703
    # 22 сентября 2024 20:02
    budgerigar:

    Это дороже.

    Нет, это простейшая работа ПО, прикрученного к обычной камере. По сути тот же наш "Дорожный глаз" мог бы это легко это делать. - всего то надо измерить через сколько сек. следующая машина пройдет линию.

  • gpt Senior Member
    офлайн
    gpt Senior Member

    1505

    более полугода на сайте
    пользователь #3768436

    Профиль
    Написать сообщение

    1505
    # 22 сентября 2024 20:11
    umpel:

    Вы не понимаете назначение МКАД - при лимите в 60 я поеду через город, а не в объезд его, который в 3 раза больше.

    В городе нет 60, там светофоры и перекрестки = средняя скорость сообщения хорошо если 25 кмч.
    А на МКАД 60 это 60, если нет затора на 1 час. С затором на мКАД 100 кмч = скорости сообщения 10 кмч.

  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    18703

    22 года на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    18703
    # 22 сентября 2024 20:49

    gpt, Вы удивитесь, но на МКАД тоже нет средней 90. Я повторю мысль - если будет МКАД 60км/ч, то я поеду через город и многие сделаю также

  • gpt Senior Member
    офлайн
    gpt Senior Member

    1505

    более полугода на сайте
    пользователь #3768436

    Профиль
    Написать сообщение

    1505
    # 22 сентября 2024 20:54 Редактировалось gpt, 2 раз(а).
    umpel:

    gpt, Вы удивитесь, но на МКАД тоже нет средней 90. Я повторю мысль - если будет МКАД 60км/ч, то я поеду через город и многие сделаю также

    Их заставит так не сделать толпа в городе. Если все поедут в город то там будет средняя 10 кмч и раздражающие простои, и все обратно поедут на МКАД, если на МКАД не будет таки пробок и время проезда по МКАД станет предсказуемым, а не +/- 1 час во внезапном ежедневном заторе

    Наоборот, сейчас едут через город, тк знают что на МКАД можно встать на лишний +1 час во внезапном заторе.
    + Зимой часть народа едет через город, тк знает что на мкад при 90-100 кмч лимите можно на гололеде и в толпе легко сложить голову, а в городе как правило отделаешься только бампером.

  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    18703

    22 года на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    18703
    # 22 сентября 2024 21:19
    gpt:

    Если все поедут в город то там будет средняя 10 кмч и раздражающие простои

    ну вот и нарисовалась картина маслом как итог воплощения Вашей идеи "60 на МКАД"

    Добавлено спустя 1 минута 17 секунд

    gpt:

    на мкад при 90-100 кмч лимите можно на гололеде и в толпе легко сложить голову

    а кто заставляет там ехать 90-100? - встал в 1-2ю и едь свои 80

  • budgerigar Senior Member
    офлайн
    budgerigar Senior Member

    5415

    16 лет на сайте
    пользователь #111820

    Профиль
    Написать сообщение

    5415
    # 22 сентября 2024 22:51 Редактировалось budgerigar, 3 раз(а).
    umpel:

    Нет, это простейшая работа ПО, прикрученного к обычной камере. По сути тот же наш "Дорожный глаз" мог бы это легко это делать. - всего то надо измерить через сколько сек. следующая машина пройдет линию.

    Может быть. Это ПО у вас планируется бесплатное или будет сделано на бартер за еду, чтобы не помереть с голоду?

    umpel:

    а кто заставляет там ехать 90-100? - встал в 1-2ю и едь свои 80

    Тот, кто сел в своё дорогое авто и почему-то монопольно считающий, что это будет равномерное распределение свободных мест на дороге на всех, с минимумом затрат времени для большинства участников дд, при условии что оплата за дорогу была разделена на всех в равных долях, в зависимости от нагрузки на ось.

  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    16031

    14 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    16031
    # 22 сентября 2024 23:32
    budgerigar:

    Это ПО у вас планируется бесплатное или будет сделано на бартер за еду, чтобы не помереть с голоду?

    ... уже не раз капш комментировало, только дайте отмашку, будет и линия стопа и проезды и дистанция и обочина. Так что мимо. У нас кому то просто не надо. Все это давно есть и уже уплочено.

  • ive7 Member
    офлайн
    ive7 Member

    400

    17 лет на сайте
    пользователь #97491

    Профиль
    Написать сообщение

    400
    # 23 сентября 2024 20:53

    gpt, Если снизить скорость на МКАД на треть, то и пропускная способность дороги упадет на треть. В часы пик ряд участков загружен до предела уже сейчас. После снижения скорости каждый третий автомобиль даже не сможет въехать на МКАД. Будет стоять в пробке еще до выезда на кольцо. Плохая идея снижать скорость.

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20844

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20844
    # 24 сентября 2024 08:01 Редактировалось DVK, 1 раз.
    gpt:

    Здесь примерно в 19 авариях из 20 скорость виновата.

    Слишком низкая? Да. Но не только скорость, а ещё и рядность. ОГРОМНОЕ количество водителей в РБ полностью игнорирует п. 78 ПДД и едут, нарушая требования Самого Главного Пункта (п.91.4) ПДД в средней, а то и левой полосах. Что и приводит к:

    Не только сама по себе, а то , что из нее вытекает - мало времени на реакцию, стимул к агрессивному вождению, частым перестроениям, конфликтам при вьезде/сьезде с недостатком времени для их разрешения, конфликтам за полосу.

    Да, ещё и кривые развязки. "Лист клевера" везде, даже там, где оно совершенно неуместно. И чрезмерно короткие полосы разгона. И неумение многих водителей пользоваться правой педалью.

    Если всех кастрировать до жестких 60 кмч это бы все исчезло там. При лимите 60 кмч на МКАД не было бы 19 аварий из каждых 20.

    Наоборот.
    На самом деле причина лежит глубже: за долгие годы порабощения белорусский народ отучили чувствовать себя людьми. А не ощущая себя человеком, не можешь уважать себя. А без уважения к себе, не может быть уважения к другим. И в поведении на дорогах это проявляется особенно ярко и контрастно.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Req_V Senior Member
    офлайн
    Req_V Senior Member

    945

    7 лет на сайте
    пользователь #2262575

    Профиль
    Написать сообщение

    945
    # 24 сентября 2024 08:23 Редактировалось Req_V, 1 раз.
    DVK:

    Слишком низкая?

    Слишком высокая. И несоответствующая дистанция для выбранной скорости. Потому что, если выбирать безопасную дистанцию, то туда обязательно какая-нибудь особь вклинится и дистанция перестанет быть безопасной и придётся снижать скорость, чтобы дистанцию увеличить, и тормозить весь поток за собой. И поток тормозится нелинейно, а по принципу пружины. В плотном потоке тормознет первый, 10-12 авто практически остановится...

    DVK:

    нарушая требования Самого Главного Пункта (п.91.4) ПДД в средней, а то и левой полосах

    Улыбнуло. Сами придумали?)))
    Там есть ешё пункт главнее вашего главного, п.91.2 называется. Ну и Найглавнейший 7.2.

  • 172352 Senior Member
    офлайн
    172352 Senior Member

    9052

    15 лет на сайте
    пользователь #172352

    Профиль
    Написать сообщение

    9052
    # 24 сентября 2024 08:30
    gpt:

    umpel:

    gpt, Вы удивитесь, но на МКАД тоже нет средней 90. Я повторю мысль - если будет МКАД 60км/ч, то я поеду через город и многие сделаю также

    Их заставит так не сделать толпа в городе. Если все поедут в город то там будет средняя 10 кмч и раздражающие простои, и все обратно поедут на МКАД, если на МКАД не будет таки пробок и время проезда по МКАД станет предсказуемым, а не +/- 1 час во внезапном ежедневном заторе

    Наоборот, сейчас едут через город, тк знают что на МКАД можно встать на лишний +1 час во внезапном заторе.
    + Зимой часть народа едет через город, тк знает что на мкад при 90-100 кмч лимите можно на гололеде и в толпе легко сложить голову, а в городе как правило отделаешься только бампером.

    Да, МКАД очень коварная дорога. видимо всё же там необходимо снижать скорость знаками, в какие- то периоды. Слишком много погибших.

  • Req_V Senior Member
    офлайн
    Req_V Senior Member

    945

    7 лет на сайте
    пользователь #2262575

    Профиль
    Написать сообщение

    945
    # 24 сентября 2024 08:44
    DVK:

    Да, ещё и кривые развязки. "Лист клевера" везде, даже там, где оно совершенно неуместно. И чрезмерно короткие полосы разгона.

    А ещё и наличие тихоходных ТС.
    Т.е. конструктивно, данная дорога не имеет организации для высокого скоростного режима.

  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    18703

    22 года на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    18703
    # 24 сентября 2024 09:37
    Req_V:

    конструктивно, данная дорога не имеет организации для высокого скоростного режима.

    конструктивно там все ОК, а вот в головах некоторых организация отсутствует и тут только вопрос контроля и выявления этих отдельных персонажей, которые воспринимают мкад как гоночную трассу.

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20844

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20844
    # 24 сентября 2024 09:53
    umpel:

    Req_V:

    конструктивно, данная дорога не имеет организации для высокого скоростного режима.

    конструктивно там все ОК,

    НЕТ! Там в слишком многих местах кривые развязки. Совершенно не соответствующие направлениям движения.

    Req_V:

    А ещё и наличие тихоходных ТС.

    Их мало. И если убрать кретинов, нарушающих п.91.4 да ещё и левее правильной полосы, то нет никакой проблемы их объехать.

    Req_V:

    Слишком высокая.

    Не важно, какая. Важно, что есть ограничение скорости и наказание за превышение. В результате водители смотрят на спидометры, а не на дорогу и ага.

    И несоответствующая дистанция для выбранной скорости.

    Согласен. Но это везде и на всех дорогах. Национальная традиция.

    Потому что, если выбирать безопасную дистанцию, то туда обязательно какая-нибудь особь вклинится и дистанция перестанет быть безопасной и придётся снижать скорость, чтобы дистанцию увеличить, и тормозить весь поток за собой. И поток тормозится нелинейно, а по принципу пружины. В плотном потоке тормознет первый, 10-12 авто практически остановится...

    Как раз таки если дистанция нормальная, то когда в неё кто-то вклинивается, то тормозить не приходится, достаточно чуток приотпустить газ и всё ок. Без эффекта пружины.

    DVK:

    нарушая требования Самого Главного Пункта (п.91.4) ПДД в средней, а то и левой полосах

    Улыбнуло. Сами придумали?)))

    Нет. Этот пункт в ПДД давно был, ещё до моего рождения.

    Там есть ешё пункт главнее вашего главного, п.91.2 называется. Ну и Найглавнейший 7.2.

    Ага. Вот только 7.2 парадоксальный пункт.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    18703

    22 года на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    18703
    # 24 сентября 2024 10:19
    DVK:

    Там в слишком многих местах кривые развязки. Совершенно не соответствующие направлениям движения.

    Не без недостатков, но на большинстве 120км/ч не является проблемой. Развязки - да, некоторые закругления на самой мкад - да, полосы разгона/торможения - да, но по развязкам не ездят 120, перед парой закруглений можно снизить до 90, с полосами скорее всего ничего не сделать т.к. они просто слишком короткие, а в идеале их надо было бы разделить.

  • budgerigar Senior Member
    офлайн
    budgerigar Senior Member

    5415

    16 лет на сайте
    пользователь #111820

    Профиль
    Написать сообщение

    5415
    # 24 сентября 2024 10:45
    DVK:

    Как раз таки если дистанция нормальная, то когда в неё кто-то вклинивается, то тормозить не приходится, достаточно чуток приотпустить газ и всё ок. Без эффекта пружины.

    Неправда. Приотпустить очень часто работает только через секунд 5-10, потому что пока идёт набор дистанции риски остаются. Благодаря чему появляются ложные выводы при ДТП, о том кто настоящий нарушитель.

    DVK:

    Нет. Этот пункт в ПДД давно был, ещё до моего рождения.

    Толку с него, когда критерии чётко не прописаны в КоАП.

    DVK:

    Не важно, какая. Важно, что есть ограничение скорости и наказание за превышение. В результате водители смотрят на спидометры, а не на дорогу и ага.

    Есть электронные ограничители скорости. Можно обязать хронических нарушителей-рецидивистов скоростного режима ставить в обязательном порядке и следить чтобы они были исправны и всегда работали. И если он не работает - при повторности множитель штрафа на 2 от предыдущей уплаченной суммы каждый раз, не уплочено - конфискация авто на штрафстоянку. Если у них так упорно не работает этот несчастный триггер в мозге.

    DVK:

    Ага. Вот только 7.2 парадоксальный пункт.

    Есть ещё п. 6.1, про который хронические нарушители скоростного режима забывают.

    umpel:

    Req_V:

    конструктивно, данная дорога не имеет организации для высокого скоростного режима.

    конструктивно там все ОК, а вот в головах некоторых организация отсутствует и тут только вопрос контроля и выявления этих отдельных персонажей, которые воспринимают мкад как гоночную трассу.

    При условии :znaika: , что интенсивность движения не превышает расчётное значение пропускной способности. А она превышает и чтобы не убиться участники применяют самоорганизацию, которая очень не нравится владельцам заряженных авто или авто эксплуатируемых в стиле 50 тысяч и на помойку: продам дорого, совсем не вру, что ездил бережно как пенсионер и делал всё по регламенту.

    slon2003:

    budgerigar:

    Это ПО у вас планируется бесплатное или будет сделано на бартер за еду, чтобы не помереть с голоду?

    ... уже не раз капш комментировало, только дайте отмашку, будет и линия стопа и проезды и дистанция и обочина. Так что мимо. У нас кому то просто не надо. Все это давно есть и уже уплочено.

    don't look up

    Добавлено спустя 7 минут 52 секунды

    umpel:

    DVK:

    Там в слишком многих местах кривые развязки. Совершенно не соответствующие направлениям движения.

    Не без недостатков, но на большинстве 120км/ч не является проблемой. Развязки - да, некоторые закругления на самой мкад - да, полосы разгона/торможения - да, но по развязкам не ездят 120, перед парой закруглений можно снизить до 90, с полосами скорее всего ничего не сделать т.к. они просто слишком короткие, а в идеале их надо было бы разделить.

    Является. Слишком низкая динамика разгона у 95% авто. Начиная с 70 км/ч за 2 секунды разницу в 20 км/ч не увеличат физически. И даже в тех авто которые это могут, так душить не будут, потому что тут не Германия и не Москва по доходам.

  • Req_V Senior Member
    офлайн
    Req_V Senior Member

    945

    7 лет на сайте
    пользователь #2262575

    Профиль
    Написать сообщение

    945
    # 24 сентября 2024 10:56 Редактировалось Req_V, 3 раз(а).
    DVK:

    Их мало. И если убрать кретинов, нарушающих п.91.4 да ещё и левее правильной полосы, то нет никакой проблемы их объехать.

    Так же, как и мало таковых, которые придумывают, что п.91.4 имеет месту быть на МКАД :D
    Или он нужен для тех, кто не дочитал 91.2? :)

    DVK:

    Вот только 7.2 парадоксальный пункт.

    не создавать препятствий и опасности для дорожного движения, действовать добросовестно, корректно, быть внимательными и взаимно вежливыми.

    И в каком месте здесь парадокс?

    п.7.2 перекрывает и ваш 91.4, и 91.2 и, в принципе даже то, что в ПДД не оговорено.
    Поэтому, если кому-то на 7.2 плевать, то и на 91.4 подавно :)

  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    18703

    22 года на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    18703
    # 24 сентября 2024 11:03
    budgerigar:

    При условии , что интенсивность движения не превышает расчётное значение пропускной способности. А она превышает и

    Откуда известно, что интенсивность превышает расчетную?
    Даже если временами это так, то это влияет не всегда и не везде - скорее всего это может влиять только на въезде на мкад, если первая полоса будет критически заполнена.

    budgerigar:

    Слишком низкая динамика разгона у 95% авто.

    Низкая динамика не влияет - влияет длина полосы разгона, которая часто не достаточная + процесс взаимного перестроения знают далеко не все, а да и прописан он коряво в ПДД.

    budgerigar:

    Начиная с 70 км/ч за 2 секунды разницу в 20 км/ч не увеличат физически.

    Увеличить можно, но этого не требуется т.к. правая полоса и не едет быстрее 80 никогда

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20805

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20805
    # 24 сентября 2024 11:14
    budgerigar:

    Есть электронные ограничители скорости. Можно обязать хронических нарушителей-рецидивистов скоростного режима ставить в обязательном порядке и следить чтобы они были исправны и всегда работали.

    это называется лишение прав.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • budgerigar Senior Member
    офлайн
    budgerigar Senior Member

    5415

    16 лет на сайте
    пользователь #111820

    Профиль
    Написать сообщение

    5415
    # 24 сентября 2024 12:05 Редактировалось budgerigar, 1 раз.
    umpel:

    Откуда известно, что интенсивность превышает расчетную?

    Съезды с МКАД не выдерживают первыми и собирается очередь, которую начинают пытаться объехать.

    umpel:

    Низкая динамика не влияет - влияет длина полосы разгона, которая часто не достаточная + процесс взаимного перестроения знают далеко не все, а да и прописан он коряво в ПДД.

    Влияет на ситуации - упёрся, вместо того чтобы разогнать +20 или больше за пару секунд, - и собирает очереди, замедляя трафик за собой в целом. А не только на ситуацию возле развязок.

    umpel:

    Увеличить можно, но этого не требуется т.к. правая полоса и не едет быстрее 80 никогда

    смешное утверждение, когда туда просто не заехать с полосы разгона, потому что туда специально едут 95-110. Потому что это удобно. И можно даже показать пальцем кто причём годами, и ву за это не заберут.

    Micola:

    это называется лишение прав.

    Фиговый листок это называется. Ездили, ездят сколько хотят, даже платно под камеры. И очень вероятно будут ездить. Разгоняют, сколько авто технически сможет. Под контролем электронных ассистентов, чтобы не разбиться.