Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • stas0859 Senior Member
    офлайн
    stas0859 Senior Member

    6556

    11 лет на сайте
    пользователь #812714

    Профиль
    Написать сообщение

    6556
    # 31 января 2017 13:08
    1922944:

    Что сделать, чтобы избежать такого?

    По идее в договоре должно быть, а что за тп у вас.

  • 1922944 Neophyte Poster
    офлайн
    1922944 Neophyte Poster

    12

    8 лет на сайте
    пользователь #1922944

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 31 января 2017 13:11

    Тарифный план - Домосед Ультра, при подключении не раз перечитал договор, чтобы не впихивали допов, у меня мания))
    К тому же странно, если это по договору, т.к. договор заключался в середине ноября, а антивирус подключили в середине декабря

  • stas0859 Senior Member
    офлайн
    stas0859 Senior Member

    6556

    11 лет на сайте
    пользователь #812714

    Профиль
    Написать сообщение

    6556
    # 31 января 2017 13:14 Редактировалось stas0859, 1 раз.

    1922944, хз, у меня была ультра не чего такого замечено не было.

  • 1922944 Neophyte Poster
    офлайн
    1922944 Neophyte Poster

    12

    8 лет на сайте
    пользователь #1922944

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 31 января 2017 13:22

    Не так давно была сформирована группа людей, которые обзванивают абонентов и предлагают подключить именно услугу Антивирус Касперский - так мне в СЦ сказали. Совпадение? Чет подозрительно это все...

  • _Pupkin_ Senior Member
    офлайн
    _Pupkin_ Senior Member

    2746

    15 лет на сайте
    пользователь #172784

    Профиль
    Написать сообщение

    2746
    # 31 января 2017 14:11
    1922944:

    Всем доброго времени суток!
    Сегодня пришло письмо на почту - мало средств на счете ByFly.
    Странно, деньги должны быть еще до 3 Февраля как минимум - захожу в личный кабинет и вижу услугу Антивирус Касперского за 0.15 в сутки, подключенный аж с 18 декабря.
    Будучи в трезвом уме и добром здравии заявляю - услугу эту не подключал, у меня и так стоит антивирус, зачем еще один, причем платный?
    Завтра иду в СЦ писать заявление на возврат средств.
    Были ли у вас похожие случаи?
    Что сделать, чтобы избежать такого?

    Такие случае были и уже не раз. Сами работники БТК заходят в учетки и подключают услуги, тем самым выполняя доведенный план. На некоторые услуги первый мес. бесплатно и если не отключился - плати, но чаще всего абонент и не догадывается о наличии этих доп услуг. У моего друга даже доп приставка была включена на залу, хотя он и в глаза ее не видел.

    Нет судьбы кроме той, что мы сами творим.
  • 1922944 Neophyte Poster
    офлайн
    1922944 Neophyte Poster

    12

    8 лет на сайте
    пользователь #1922944

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 31 января 2017 14:18

    Значит, война!

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13438

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13438
    # 31 января 2017 14:27 Редактировалось oldq, 1 раз.

    1922944,
    такие случаи встречаются время от времени, но обычно при заключении договора, я писал уже тут об этом, у меня при перезаключении договора с adsl на pon добавили свободный вай-фай, но я обнаружил сразу по приходу домой и перезвонил, что-бы отключили... пару раз в месяц заглядываю в личный кабинет, проверяю, не появилось ли чего, заодно и за балансом слежу... ваши действия правильные - пишите заявление на возврат средств и обязательно в книгу жалоб и предложений сделайте подробную запись о том, что без вашего ведома и согласия вам добавляют платную услугу и высчитывают деньги.

  • 1922944 Neophyte Poster
    офлайн
    1922944 Neophyte Poster

    12

    8 лет на сайте
    пользователь #1922944

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 31 января 2017 14:37

    Большое спасибо за поддержку!

  • _Pupkin_ Senior Member
    офлайн
    _Pupkin_ Senior Member

    2746

    15 лет на сайте
    пользователь #172784

    Профиль
    Написать сообщение

    2746
    # 31 января 2017 15:20
    1922944:

    Большое спасибо за поддержку!

    По их биллингу обязательно должно быть видно кто добавил услугу, Вы или сотрудник и его ФИО, поэтому жалоба обязательна, пробедут внутреннее расследование и накажут жЭстачайшэ. Не забудьте результатом поделиться.

    Нет судьбы кроме той, что мы сами творим.
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13438

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13438
    # 31 января 2017 15:31 Редактировалось oldq, 2 раз(а).
    _Pupkin_:

    пробедут внутреннее расследование и накажут жЭстачайшэ. Не забудьте результатом поделиться.

    узнать результат будет интересно, а вот по поводу наказания, если действительно у них видно, кто нажал на кнопочку, я сомневаюсь... думаю всё это происходит с указания руководителей отдела продаж, если не выше... я не думаю, что кто-то из коробейников, которые ходят и предлагают услуги, договорился с каким-то оператором сервисного центра...
    этот вопрос следовало бы поднять на другой уровень - может кто-то из более активных пользователей откроет тему, где будет собирать доказательства такого маркетинга - скриншоты записи в личном кабинете пользователей и т.п.
    в этой теме уже достаточно таких постов, поэтому может кто-то из корреспондентов онлинера заинтересуется темой...
    хотя в этой статье
    https://tech.onliner.by/2016/11/28/beltelekom-otvetil-na-voprosy#vopros29
    уже задавался такой вопрос, но белтелеком идёт в полную отказку, и судя по этому, такой севис санкционирован на уровне руководства, поэтому единственный вариант для пользователя - это быть внимательнвм и регулярно проверять личный кабинет :znaika:

  • Volny Member
    офлайн
    Volny Member

    360

    14 лет на сайте
    пользователь #286685

    Профиль
    Написать сообщение

    360
    # 31 января 2017 15:35
    Hetfield:

    Кстати нашел решение с низкой скоростью в ютубе. Когда начинаются проблемы в хроме и видео идет с остановками в 240р, то я открываю оперу, включаю в настройках VPN и всё летает в 1080р.

    А как решить проблему с YouTube на браузера Google Chrome?

  • DeadFrog Member
    офлайн
    DeadFrog Member

    148

    19 лет на сайте
    пользователь #30816

    Профиль
    Написать сообщение

    148
    # 31 января 2017 16:17
    Volny:

    А как решить проблему с YouTube на браузера Google Chrome?

    Включить VPN в системе, чтобы хром полез на US\EU серваки с более толстым каналом, чем RU\UA

  • Volny Member
    офлайн
    Volny Member

    360

    14 лет на сайте
    пользователь #286685

    Профиль
    Написать сообщение

    360
    # 31 января 2017 20:29

    А есть бесплатные vpn?

  • Hetfield Senior Member
    офлайн
    Hetfield Senior Member

    5345

    16 лет на сайте
    пользователь #117906

    Профиль
    Написать сообщение

    5345
    # 31 января 2017 21:04
    Volny:

    А есть бесплатные vpn?

    В опере есть.

  • konsul777 Senior Member
    офлайн
    konsul777 Senior Member

    5968

    13 лет на сайте
    пользователь #349835

    Профиль
    Написать сообщение

    5968
    # 1 февраля 2017 13:52

    как минимум это не панацея, когда набежит очень много народу на халявные vpn

  • 1922944 Neophyte Poster
    офлайн
    1922944 Neophyte Poster

    12

    8 лет на сайте
    пользователь #1922944

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 1 февраля 2017 13:53 Редактировалось 1922944, 1 раз.
    1922944:

    Всем доброго времени суток!
    Сегодня пришло письмо на почту - мало средств на счете ByFly.
    Странно, деньги должны быть еще до 3 Февраля как минимум - захожу в личный кабинет и вижу услугу Антивирус Касперского за 0.15 в сутки, подключенный аж с 18 декабря.
    Будучи в трезвом уме и добром здравии заявляю - услугу эту не подключал, у меня и так стоит антивирус, зачем еще один, причем платный?
    Завтра иду в СЦ писать заявление на возврат средств.
    Были ли у вас похожие случаи?
    Что сделать, чтобы избежать такого?

    Продолжение истории...
    Сегодня сходил в СЦ, написал заявление.
    Сотрудница подробно объяснила что к чему, оказывается, сейчас по всему Дзержинскому району (если не по всей Минской области) проходят различные акции. Мне "повезло" получить бесплатный антивирус на месяц. О том, что его подключили, меня уведомить, видимо, забыли :) Итог - после бесплатного месяца услуга стала платной, уведомления, опять же, никакого не пришло. Хорошо, что вовремя заметил и отключил. По поводу возврата денег - сказали, будет разбираться начальство. Как оно разберется - простым смертным не сообщают. Деньги не большие, принцип дороже.
    К сожалению, альтернативы инет-провайдера кроме ByFly для частного дома у меня нет, 3G от мобильных операторов не котируется.
    Всем, кто это прочитал - советую прямо сейчас проверить личный кабинет БФ на наличие "бесплатных" услуг.

    UP: Только что проверил счет - деньги вернули.

  • _Pupkin_ Senior Member
    офлайн
    _Pupkin_ Senior Member

    2746

    15 лет на сайте
    пользователь #172784

    Профиль
    Написать сообщение

    2746
    # 1 февраля 2017 14:08
    1922944:

    1922944:

    Всем доброго времени суток!
    Сегодня пришло письмо на почту - мало средств на счете ByFly.
    Странно, деньги должны быть еще до 3 Февраля как минимум - захожу в личный кабинет и вижу услугу Антивирус Касперского за 0.15 в сутки, подключенный аж с 18 декабря.
    Будучи в трезвом уме и добром здравии заявляю - услугу эту не подключал, у меня и так стоит антивирус, зачем еще один, причем платный?
    Завтра иду в СЦ писать заявление на возврат средств.
    Были ли у вас похожие случаи?
    Что сделать, чтобы избежать такого?

    Продолжение истории...
    Сегодня сходил в СЦ, написал заявление.
    Сотрудница подробно объяснила что к чему, оказывается, сейчас по всему Дзержинскому району (если не по всей Минской области) проходят различные акции. Мне "повезло" получить бесплатный антивирус на месяц. О том, что его подключили, меня уведомить, видимо, забыли :) Итог - после бесплатного месяца услуга стала платной, уведомления, опять же, никакого не пришло. Хорошо, что вовремя заметил и отключил. По поводу возврата денег - сказали, будет разбираться начальство. Как оно разберется - простым смертным не сообщают. Деньги не большие, принцип дороже.
    К сожалению, альтернативы инет-провайдера кроме ByFly для частного дома у меня нет, 3G от мобильных операторов не котируется.
    Всем, кто это прочитал - советую прямо сейчас проверить личный кабинет БФ на наличие "бесплатных" услуг.

    UP: Только что проверил счет - деньги вернули.

    Ну вот, что я Вам и говорил. Раньше они просто борзо врубали всем подряд, а сейчас маскируют под акции.

    Нет судьбы кроме той, что мы сами творим.
  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11176

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11176
    # 1 февраля 2017 15:27
    1922944:

    3G от мобильных операторов не котируется

    А это зря. Ещё вчера можно было на МТС получить за 20 коп симкарту и активировать 4G трафик на 40Гб на 4 месяца абсолютно бесплатно.

  • _Pupkin_ Senior Member
    офлайн
    _Pupkin_ Senior Member

    2746

    15 лет на сайте
    пользователь #172784

    Профиль
    Написать сообщение

    2746
    # 1 февраля 2017 16:27
    oliv78:

    1922944:

    3G от мобильных операторов не котируется

    А это зря. Ещё вчера можно было на МТС получить за 20 коп симкарту и активировать 4G трафик на 40Гб на 4 месяца абсолютно бесплатно.

    При условии, что у Вас 4Г покрытие есть.

    Нет судьбы кроме той, что мы сами творим.
  • 1922944 Neophyte Poster
    офлайн
    1922944 Neophyte Poster

    12

    8 лет на сайте
    пользователь #1922944

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 1 февраля 2017 17:01
    oliv78:

    1922944:

    3G от мобильных операторов не котируется

    А это зря. Ещё вчера можно было на МТС получить за 20 коп симкарту и активировать 4G трафик на 40Гб на 4 месяца абсолютно бесплатно.

    Хорошо бы, только зона приема 4G ограничена Минском, до моего мухосранска технологии не добрались)