Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 мая 2007 12:03 Редактировалось KNK, 45 раз(а).
    • Прежде чем задать вопрос, изучите Базу Знаний, потом воспользуйтесь поиском в сообщениях темы!
    • Задавая вопрос, указывайте пожалуйста год выпуска, код двигателя(обязательно) и другие особенности если нужно(как узнать - см. п.1.)
    • Сообщая о полученном опыте, так же укажите данные, которые помогут остальным. Если это стоимость работ - желательно курс $ на день оплаты.
    • Группа в Viber - +375293990724.
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • raimondhessel Neophyte Poster
    офлайн
    raimondhessel Neophyte Poster

    15

    15 лет на сайте
    пользователь #194643

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 20 января 2014 22:23

    уже день курю форумы и нигде нет конкретной причины этой беды с ручкой.. у всех само проходит.. у меня тож до этого пару раз было и само проходило.. кто-то подёргает то изнутри то снаружи.. ктото вэдэшкой поливает.. короче пропадает также внезапно как и появляется... но как навсегда от этого избавиться никто не знает..

  • MITSUBISHI Senior Member
    офлайн
    MITSUBISHI Senior Member

    5807

    17 лет на сайте
    пользователь #77794

    Профиль
    Написать сообщение

    5807
    # 20 января 2014 22:25
    Santa Klaus:

    А я заметил следующее, задняя дверь при сильном морозе если открылась, то закрываться не хочет. Как ею не стучи:) Пришлось надавливать на дверь и закрывать ее с ключа. Позже когда прогрелся салон я все же попробовал ее открыть снова. Закрылась нормально:)
    Я такой глюк в морозы замечал еще на Б5, видимо история повторяется:)

    скорее всего собачка не возвращается на место, пропшикать вэдэшкой или силиконом.. (на бмв такое было в морозы)

    "Какая боль, какая боль, Passat B6 2:0"
  • raimondhessel Neophyte Poster
    офлайн
    raimondhessel Neophyte Poster

    15

    15 лет на сайте
    пользователь #194643

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 20 января 2014 22:38

    Вот что нашлось на просторах интернета в качестве возможной причины "мягкой ручки"
    Всем,привет.На днях у меня случилась та-же неприятность-перестала открываться правая пассажирская дверь снаружи.В конце прошлой зимы было тоже самое,но в течение одного дня всё рассосалось само собой.А в этот раз увы,и советы коллег-откыть.закрыть окно,постучать,подёргать и т.д.,не помогло.Решил прибегнуть к радикальному оперативному вмешательству:с помощью одного знак.Кулибина в гар.условиях разобрали дверь-обшивку и пр.,добрались до замка и вот что было:тросик,который открывает дверь снаружи находился в вытянутом состоянии,поясняю,этот тросик находится в кожухе и он(тросик),должен свободно ходить внутри кожуха в обоих направлениях.Но он(тросик),в силу каких то мех.причин-ухудшение физ.-хим.свойств своей смазки,механ.загрязнений,начинает хуже двигаться внутри кожуха,и в один прек.момент когда мы открываем дверь снаружи,тросик вытягивается из кожуха,а в исх.положение не возвращается,поэтому ручка двери начинает работать очень легко,в результате постукиваний,потряхиваний,он может вернуться в исх.положение и возобновить работу.Я взял силикон.смазку и впрыснул её внутрь кожуха,после чего тросик начал двигаться намного легче,причина была устранена,всё заработало.Р.S/именно силиконовая смазка,а не WD40.

  • ASTAH000 Passat B6 Club
    офлайн
    ASTAH000 Passat B6 Club

    5399

    14 лет на сайте
    пользователь #268003

    Профиль
    Написать сообщение

    5399
    # 20 января 2014 23:04
    motorchik:

    да чего уж там: Dimadze :beer:
    evaks :beer:

    :100500:
    Хорошо что напомнил. :beer:

  • poputchik Member
    офлайн
    poputchik Member

    191

    13 лет на сайте
    пользователь #404366

    Профиль
    Написать сообщение

    191
    # 20 января 2014 23:36
    ASTAH000:

    5euro:
    Какого то фига на сто снимали патрубок с интеркуллера и не зажали хомут, после замены все стало хорошо.
    А я чего говорил

    Экстрасенс? :D

    raimondhessel:

    Снять значёк не проблема, вот что дальше делать не знаю..

    Обсуждалось: как-то так - подцепить проводком собачку замка, открыть капот.

    Бывают случаи, когда исключить возможность попадания ключа от а/м к злоумышленникам с последующим выездом а/м в неизвестном направлении затруднительно. На авто попроще для предотвращения подобного могут использоваться варианты с перестановкой свеч. проводов и т.п. Чтобы такого, в случае необходимости, реализовать в 2,0 TFSI, не требующего значительных врем. затрат (какой/какие следует вытянуть преды, реле, др.)?

  • raimondhessel Neophyte Poster
    офлайн
    raimondhessel Neophyte Poster

    15

    15 лет на сайте
    пользователь #194643

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 20 января 2014 23:58

    Обсуждалось: как-то так - подцепить проводком собачку замка, открыть капот.

    на всех форумах обсуждалось.. но все в открытую не говорят.. сегодня тоже снял значёк.. посмотрел нуда и не возникло никаких мыслей что же начать дёргать.. там пластина закрывающая замок..
    ежели кто знает как отпишитесь в личку! заранее благодарен!..

  • LogitechFX Senior Member
    офлайн
    LogitechFX Senior Member

    2643

    14 лет на сайте
    пользователь #224970

    Профиль
    Написать сообщение

    2643
    # 21 января 2014 00:03
    Gibsman:

    в термо чехле, который препятствует замерзанию электролита!

    Этот термо-чехол чтоб АКБ не перегревался теплом от мотора.

    Распродаю все что есть! Смотри все мои объявления в профиле.
  • maximka1454 Senior Member
    офлайн
    maximka1454 Senior Member

    638

    18 лет на сайте
    пользователь #57725

    Профиль
    Написать сообщение

    638
    # 21 января 2014 09:05

    И где все? Померзли?

    Арбайтен унд дисциплинен!
  • Gibsman Passat B6 Club
    офлайн
    Gibsman Passat B6 Club

    3036

    15 лет на сайте
    пользователь #153152

    Профиль
    Написать сообщение

    3036
    # 21 января 2014 09:11
    maximka1454:

    И где все? Померзли?

    Север передает привет! Завелся с пол тыка, тьфу тьфу тьфу!

  • beloff Passat B6 Club
    офлайн
    beloff Passat B6 Club

    14134

    20 лет на сайте
    пользователь #27149

    Профиль
    Написать сообщение

    14134
    # 21 января 2014 09:13
    Gibsman:

    Завелся с пол тык

    пруфпик? :D

    То, что сделал предъявитель сего, сделано по моему приказанию и для блага государства. 5 августа 1628 года. Ришелье
  • Tester Senior Member
    офлайн
    Tester Senior Member

    5936

    22 года на сайте
    пользователь #3888

    Профиль
    Написать сообщение

    5936
    # 21 января 2014 09:15
    Gibsman:

    Вышел сегодня завел, закрыл ключиком и пошел завтракать!

    Классно! Хочу так же!

    У меня процесс выглядит так:

    далее три-четыре раза дергаю ключ блокируя и разблокируя рулевую колонку, а затем:

    Ой боюсь, что как-нибудь не заведусь... у жены будет истерика - ребенка в школу-то везти надо.

  • beloff Passat B6 Club
    офлайн
    beloff Passat B6 Club

    14134

    20 лет на сайте
    пользователь #27149

    Профиль
    Написать сообщение

    14134
    # 21 января 2014 09:28

    долго маслает как то

    То, что сделал предъявитель сего, сделано по моему приказанию и для блага государства. 5 августа 1628 года. Ришелье
  • Gibsman Passat B6 Club
    офлайн
    Gibsman Passat B6 Club

    3036

    15 лет на сайте
    пользователь #153152

    Профиль
    Написать сообщение

    3036
    # 21 января 2014 09:42

    Tester, Аккумулятор либо зарядить, либо поменять !

  • SADVIK Passat B6 Club
    офлайн
    SADVIK Passat B6 Club

    3104

    15 лет на сайте
    пользователь #159972

    Профиль
    Написать сообщение

    3104
    # 21 января 2014 09:49
    Gibsman:

    Аккумулятор либо зарядить, либо поменять !

    У меня так же заводилась в мороз. А сегодня аккумулятор решил мне отказать.)) Так что действительно надо заряжать или менять!

    Oo VW oO
  • maximka1454 Senior Member
    офлайн
    maximka1454 Senior Member

    638

    18 лет на сайте
    пользователь #57725

    Профиль
    Написать сообщение

    638
    # 21 января 2014 09:57

    Парни у кого родной аккум все бегом менять. Летом они еще нормально, а зимой с морозами ниже 15 это гарантия, что вы не заведетесь через пару тройку дней. Минусовые банки все будут с заниженой плотностью и большим саморазрядом.
    У Славы есть статистика на эту тему

    Арбайтен унд дисциплинен!
  • Coox Senior Member
    офлайн
    Coox Senior Member

    4599

    14 лет на сайте
    пользователь #227926

    Профиль
    Написать сообщение

    4599
    # 21 января 2014 10:01
    SADVIK:

    Так что действительно надо заряжать или менять!

    По личному опыту зарядка толку практически не дает. Если аккум сдох - значит сдох.

    coox
  • Tester Senior Member
    офлайн
    Tester Senior Member

    5936

    22 года на сайте
    пользователь #3888

    Профиль
    Написать сообщение

    5936
    # 21 января 2014 10:03

    Аккумулятор куплен осенью. Кажись Exide Premium EA770. Могу конечно подзарядить, но что-то мне подсказывает, что дело не в нем. Иначе бы он после такого маслания просто не смог был завести.
    Какие еще варианты?

  • alex6966 Passat B6 Club
    офлайн
    alex6966 Passat B6 Club

    1231

    12 лет на сайте
    пользователь #567247

    Профиль
    Написать сообщение

    1231
    # 21 января 2014 10:04
    SADVIK:

    Так что действительно надо заряжать или менять!

    :100500: , а не ждать поездки на работу на общественном транспорте! :trollface:

    Добавлено спустя 2 минуты

    Tester:

    Какие еще варианты?

    Поменять смазку в стартере. В первых годах выпуска косяк был с ней, из-за чрезмерной густоты образуется доп.сопротивление раскрутке якоря.

    Oo vw oО
  • maximka1454 Senior Member
    офлайн
    maximka1454 Senior Member

    638

    18 лет на сайте
    пользователь #57725

    Профиль
    Написать сообщение

    638
    # 21 января 2014 10:12

    Tester, аккумулятор, свечи, топливо. То что нет ошибки по свече не означает что она рабочая. Сопротивление рабочей свечи 2-3 ома. Я весь прошлый февраль отмачивал вдшкой свечу третьего цилиндра.

    Арбайтен унд дисциплинен!
  • Tester Senior Member
    офлайн
    Tester Senior Member

    5936

    22 года на сайте
    пользователь #3888

    Профиль
    Написать сообщение

    5936
    # 21 января 2014 10:12 Редактировалось Tester, 1 раз.
    alex6966:

    Поменять смазку в стартере. В первых годах выпуска косяк был с ней, из-за чрезмерной густоты образуется доп.сопротивление раскрутке якоря.

    Вот на нечто подобное и думал... но только на загустевшее масло(лью Repsol Elite 507).
    А по подробнее можно? Какую смазку, как менять, может ссылки на подобные проблемы?

    maximka1454:

    Tester, аккумулятор, свечи, топливо. То что нет ошибки по свече не означает что она рабочая. Сопротивление рабочей свечи 2-3 ома. Я весь прошлый февраль отмачивал вдшкой свечу третьего цилиндра.

    Свечи были бы если бы крутилось весело, но не заводилось. А крутится вяло...