Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 мая 2007 12:03 Редактировалось KNK, 45 раз(а).
    • Прежде чем задать вопрос, изучите Базу Знаний, потом воспользуйтесь поиском в сообщениях темы!
    • Задавая вопрос, указывайте пожалуйста год выпуска, код двигателя(обязательно) и другие особенности если нужно(как узнать - см. п.1.)
    • Сообщая о полученном опыте, так же укажите данные, которые помогут остальным. Если это стоимость работ - желательно курс $ на день оплаты.
    • Группа в Viber - +375293990724.
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • MITSUBISHI Senior Member
    офлайн
    MITSUBISHI Senior Member

    5807

    17 лет на сайте
    пользователь #77794

    Профиль
    Написать сообщение

    5807
    # 20 января 2014 10:59
    Lelik_13:

    MITSUBISHI:

    год госта

    Читал, что год выпуска на смнуссовой клемме...это где? Там ничего нету.(((

    "Какая боль, какая боль, Passat B6 2:0"
  • VItamin327 Passat B6 Club
    офлайн
    VItamin327 Passat B6 Club

    253

    15 лет на сайте
    пользователь #167186

    Профиль
    Написать сообщение

    253
    # 20 января 2014 11:03 Редактировалось VItamin327, 1 раз.
    MITSUBISHI:

    Скажите этот аккум 2008 года выпуска??

    Добавлено спустя 40 секунд

    Или это год госта ?

    Это скорее год ТУУ, год ГОСТа 2006.

    MITSUBISHI:

    Читал, что год выпуска на смнуссовой клемме...это где? Там ничего нету.(((

    На резиновом жгуте выбито если не ошибаюсь или втулочка на жгуте с датой.

    "Лучший автомобиль - новый автомобиль".Генри Форд.
  • MITSUBISHI Senior Member
    офлайн
    MITSUBISHI Senior Member

    5807

    17 лет на сайте
    пользователь #77794

    Профиль
    Написать сообщение

    5807
    # 20 января 2014 11:11

    Да...все верно, ТУУ...
    Буду в другом месте год искать )))

    Добавлено спустя 31 секунда

    Что за жгут?

    "Какая боль, какая боль, Passat B6 2:0"
  • Gibsman Passat B6 Club
    офлайн
    Gibsman Passat B6 Club

    3036

    15 лет на сайте
    пользователь #153152

    Профиль
    Написать сообщение

    3036
    # 20 января 2014 11:13
    Andrej_13:

    Gibsman:

    родной термо чехол очень помогает скажу я вам!

    что за оно?

    У KNK где то фото было! Есть два варианта, аккумулятор или в пластиковом коробе или в термо чехле, который препятствует замерзанию электролита!

  • Andrej_13 Senior Member
    офлайн
    Andrej_13 Senior Member

    746

    14 лет на сайте
    пользователь #276371

    Профиль
    Написать сообщение

    746
    # 20 января 2014 11:17

    Gibsman, у меня аккум. в пластм.коробке,интересно про термочехол

  • VItamin327 Passat B6 Club
    офлайн
    VItamin327 Passat B6 Club

    253

    15 лет на сайте
    пользователь #167186

    Профиль
    Написать сообщение

    253
    # 20 января 2014 11:17
    MITSUBISHI:

    Да...все верно, ТУУ...
    Буду в другом месте год искать )))

    Добавлено спустя 31 секунда

    Что за жгут?

    Жгут от клемы.

    "Лучший автомобиль - новый автомобиль".Генри Форд.
  • MITSUBISHI Senior Member
    офлайн
    MITSUBISHI Senior Member

    5807

    17 лет на сайте
    пользователь #77794

    Профиль
    Написать сообщение

    5807
    # 20 января 2014 11:28 Редактировалось KNK, 1 раз.

    Нашел на корпусе тиснение...кто могет расшифровать?

    "Какая боль, какая боль, Passat B6 2:0"
  • SADVIK Passat B6 Club
    офлайн
    SADVIK Passat B6 Club

    3104

    15 лет на сайте
    пользователь #159972

    Профиль
    Написать сообщение

    3104
    # 20 января 2014 11:36
    elvis74:

    я думаю летом весь агрегат поменять на новый, так что будут мозги с котлом от моей "вентури".
    по цене что горелку новую покупать что весь агрегат, разница около 100ни.

    А ну-ка, что это за она? Родное что-то? С дистанционкой? Потому как котлы одинаковые с большего, а вот начинка уже другая.

    Добавлено спустя 1 минута 3 секунды

    Andrej_13:

    у меня аккум. в пластм.коробке,интересно про термочехол

    У меня пластик тоже. Доживает аккум.) Но еще крутить понемногу!))

    Oo VW oO
  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 20 января 2014 11:43
    MITSUBISHI:

    Нашел на корпусе тиснение...кто могет расшифровать?

    74 года он у тебя, мой ровесник. :lol: Ищи дальше. Должно быть неделя/год вроде.

    Gibsman:

    Есть два варианта, аккумулятор или в пластиковом коробе или в термо чехле, который препятствует замерзанию электролита!

    Ну не знаю насколько он там препятствует, но аккум в "тряпочке" да.

  • endymion Member
    офлайн
    endymion Member

    128

    15 лет на сайте
    пользователь #177395

    Профиль
    Написать сообщение

    128
    # 20 января 2014 12:00

    В теме, базе знаний искал, гуглил, не нашел: двигатель CBAB, 2010 г.в. На форсунках маркировка 03L130855X, не могу найти, пьезо или электромагнитная. Подскажите, если кто знает, пожалуйста.

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 20 января 2014 12:01 Редактировалось KNK, 2 раз(а).
    endymion:

    двигатель CBAB, 2010 г.в. На форсунках маркировка 03L130855X, не могу найти, пьезо или электромагнитная.

    Пьезо.

    В системе впрыска Common!Rail двигателя 2,0 л TDI используются пьезоэлектрические форсунки.
    Управление форсунками осуществляется исполнительным механизмом, основанном на использовании пьезоэлемента. Скорость переключения такого механизма во много раз выше, чем у форсунки с электромагнитным клапаном.
    Кроме того, масса подвижной иглы у распылителя пьезоэлектрической форсунки примерно на 75 % меньше, чем у форсунки с электромагнитным приводом.
    Это обеспечивает пьезоэлектрическим форсункам следующие преимущества:
    - короткое время переключения,
    - возможность произвести несколько впрысков в течение рабочего такта,
    - точность дозировки впрыска.

    C учетом этого, в коммон-рейл вообще вряд ли бывают электромагнитные.

  • G0l Member
    офлайн
    G0l Member

    172

    11 лет на сайте
    пользователь #891714

    Профиль
    Написать сообщение

    172
    # 20 января 2014 12:13
    endymion:

    В теме, базе знаний искал, гуглил, не нашел: двигатель CBAB, 2010 г.в. На форсунках маркировка 03L130855X, не могу найти, пьезо или электромагнитная. Подскажите, если кто знает, пожалуйста.

    а как думаешь сам в моторе CR какие форсунки стоят? правильно пьезо, но немного другие нежилли тех кторые вылетали и попали под отзывную акцию!
    а гуглили плохо!

    история ремонта +комплектация всего концерна ВАГ ,пин магнитолы Фольц в личку vin-history@yandex.ru
  • endymion Member
    офлайн
    endymion Member

    128

    15 лет на сайте
    пользователь #177395

    Профиль
    Написать сообщение

    128
    # 20 января 2014 12:30

    Спасибо большое всем. Сам не очень в теме.

  • Gibsman Passat B6 Club
    офлайн
    Gibsman Passat B6 Club

    3036

    15 лет на сайте
    пользователь #153152

    Профиль
    Написать сообщение

    3036
    # 20 января 2014 12:49
    KNK:
    Gibsman:

    Есть два варианта, аккумулятор или в пластиковом коробе или в термо чехле, который препятствует замерзанию электролита!

    Ну не знаю насколько он там препятствует, но аккум в "тряпочке" да.

    Проводили тесты в главной дороге, так вот температура электро лита в таком чехле на 10-15 градусов разницца нежели без него!

  • beloff Passat B6 Club
    офлайн
    beloff Passat B6 Club

    14134

    20 лет на сайте
    пользователь #27149

    Профиль
    Написать сообщение

    14134
    # 20 января 2014 13:02

    надо его дополнительно пенопластом утеплить

    То, что сделал предъявитель сего, сделано по моему приказанию и для блага государства. 5 августа 1628 года. Ришелье
  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 20 января 2014 13:06
    beloff:

    надо его дополнительно пенопластом утеплить

    :D Подогрев как на топливный еще поставить. Или от вебасто змеевик с ОЖ.

  • inna-1101 Junior Member
    офлайн
    inna-1101 Junior Member

    95

    13 лет на сайте
    пользователь #407142

    Профиль
    Написать сообщение

    95
    # 20 января 2014 13:43

    Всем здрасьте. ) А скажите пожалуйста, есть ли у кого-нибудь номер (может ошибаюсь в названии) обгонной муфты на ВМР? Это которая гасит колебания ремня. :shuffle: Сегодня после заводки начала трястись и звенеть :(

  • sergei1000 Member
    офлайн
    sergei1000 Member

    161

    12 лет на сайте
    пользователь #655585

    Профиль
    Написать сообщение

    161
    # 20 января 2014 13:56

    Парни а верно то, что для прозвона свечей накаливания надо клапанную крышку снимать?

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 20 января 2014 14:01
    sergei1000:

    Парни а верно то, что для прозвона свечей накаливания надо клапанную крышку снимать?

    Нет.

    inna-1101:

    может ошибаюсь в названии

    Это натяжитель(если ролик под ремнем на алюминевой "ноге" слева от двигателя).

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    477

    14 лет на сайте
    пользователь #212081

    Профиль

    477
    # 20 января 2014 14:07

    Со второго раза еле завелся, 1,9 вхe,
    аккумулятору 5.5 лет наверно отжил свое, заказал новый 77а/ч 780

    Делаю добро, и бросаю его в воду!