Ответить
  • iks Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    iks Senior Member Автор темы

    10352

    23 года на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10352
    # 28 марта 2012 17:56

    Тема навеяна желанием множества форумчан прямо или косвенно обсудить конкретные дорожные сиутации в непредназначенной для этого теме "Любителям толкования ПДД - вопрос", занимающейся обсуждением самого текста правил :-? .

    Посему отныне при возникновении вопроса о конкретной ситуации на дороге предлагается тут:
    1) привести описание ситуации, дабы корректно донести ее до всех форумчан, по возможности - вложить рисунок, добавить ссылку на место и т.п.
    2) внятно задать вопрос - какая именно помощь/совет требуется
    3) желательно также пояснить, почему не удается разобраться самому

    Напоминаю, что :znaika:
    1. Сам текст ПДД и нюансы их требований - обсуждаются в теме "Любителям толкования ПДД - вопрос"
    2. Организация дорожного движения на конкретных участках дорог - обсуждается в теме "Организация дорожного движения"

    Ознакомиться с ПДД можно здесь

    Перечень стандартов, относящихся к дорожному движению, здесь
    Сами тексты - ищутся поиском здесь. Например, СТБ 1300-2007. Еще ссылки.

    1. Лицо не может быть привлечено к административной ответственности, пока в порядке, установленном настоящим Кодексом, не будет установлена его виновность в совершении правонарушения, предусмотренного Кодексом Республики Беларусь об административных правонарушениях.

    2. Обязанность доказывать виновность лица, в отношении которого ведется административный процесс, возлагается на должностное лицо органа, ведущего административный процесс, за исключением случая, предусмотренного частью 5 настоящей статьи.
    Лицо, в отношении которого ведется административный процесс, не обязано доказывать свою невиновность.

    3. Обстоятельства, излагаемые в протоколе об административном правонарушении, в постановлении о наложении административного взыскания, не могут основываться на предположениях.

    4. Сомнения в обоснованности вывода о виновности лица, в отношении которого ведется административный процесс, толкуются в его пользу.

    5. Должностное лицо органа, ведущего административный процесс, не обязано доказывать виновность лица в превышении им скорости движения транспортного средства, зафиксированной работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи (далее – работающие в автоматическом режиме специальные технические средства).

    Статьи по теме:

    Видеоурок: как без конфликта повернуть на перекрестке ул. Бурдейного — Якубовского

    На нашем форуме появилось видео конфликта двух водителей на перекрестке улиц Бурдейного и Якубовского. Автомобиль, поворачивающий направо из крайней правой полосы, по завершении маневра оказался в чужой (средней) полосе, чем вызвал недовольство других водителей. Из обсуждений конфликта на форуме стало ясно, что такая проблема для данного перекрестка не единичный случай, а довольно частое явление, которое провоцирует конфликты. Из-за чего возникают проблемы, и как правильно повернуть, чтобы не спровоцировать ДТП — смотрите в нашем видеоуроке. Советы дает Юрий Краснов.

    Видеоурок: как повернуть с пл. Победы налево, на ул. Захарова, и не попасть в ДТП

    На нашем форуме пользователи обсуждали проблему кругового перекрестка на пл. Победы. Если нужно повернуть с пр. Независимости налево, на ул. Захарова, возникает проблема с завершением маневра. Это не аварийное, но достаточно конфликтное место, о котором хорошо знают столичные автомобилисты. Некоторые преодолевают этот участок только с гудком клаксона. Как избежать сигналов от водителей, не попасть в ДТП и без проблем повернуть на ул. Захарова — смотрите в нашем видеорепортаже. Советы дает Юрий Краснов.

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20838

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20838
    # 15 сентября 2024 22:10 Редактировалось DVK, 1 раз.
    HeartBeat:

    Зеленый и мигающий зеленый два разных сигнала светофора, как желтый и мигающий желтый. Не нужно их путать :znaika:

    Как бы не совсем для пешеходного светофора. В нём зелёный (как мигающий, так и не мигающий) разрешает движение. А мигающий запрещает выход пешеходов на проезжую часть. Но разрешает движение транспортных средств.

    А 42.1 делает мигающий зеленый пешеходного светофора полностью аналогичным красному сигналу.

    Не делает.

    Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд

    budgerigar:

    8,4 км/ч. Примерно. Очень, очень агрессивные ребята.

    Наоборот! Обычный нетренированный неюный велосипедист на горнике, если не торопится, то по тротуару обычно едет со скоростью 15-20 км/ч. Эти явно снизили скорость, видя, что навстречу едет автомобиль с нетрезвым водителем, который может не уступить дорогу. Вот, чтобы иметь возможность своевременно среагировать и избежать травм при ДТП они и снизили скорость. Антиагрессивное поведение.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    18401

    13 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    18401
    # 15 сентября 2024 22:16 Редактировалось HeartBeat, 2 раз(а).
    DVK:

    В нём зелёный (как мигающий, так и не мигающий) разрешает движение.

    Не мигающий зеленый пешеходного светофора разрешает движение пешеходов.

    DVK:

    Но разрешает движение транспортных средств.

    Где это написано?

  • 3453946 Senior Member
    офлайн
    3453946 Senior Member

    1590

    2 года на сайте
    пользователь #3453946

    Профиль
    Написать сообщение

    1590
    # 15 сентября 2024 22:22
    budgerigar:

    DVK:

    Ага. Только это средняя скорость на дистанции в десятки км. А на коротких дистанциях (менее 30м), думаю, что тренированный пешеход сможет и 30 км/ч набрать.

    Вот только здесь велосипедисты пересекают 4 полосы по 3,5 метра за 6 секунд. Это 4*3,5/6*3,6=8,4 км/ч. Примерно. Очень, очень агрессивные ребята.

    Здесь велосипедисты выдали такую среднюю скорость при проезде перехода благодаря сигналу регика. При проезде первой полосы скорость была по крайней мере вдвое выше.

  • budgerigar Senior Member
    офлайн
    budgerigar Senior Member

    5415

    16 лет на сайте
    пользователь #111820

    Профиль
    Написать сообщение

    5415
    # 15 сентября 2024 22:25
    3453946:

    budgerigar:

    DVK:

    Ага. Только это средняя скорость на дистанции в десятки км. А на коротких дистанциях (менее 30м), думаю, что тренированный пешеход сможет и 30 км/ч набрать.

    Вот только здесь велосипедисты пересекают 4 полосы по 3,5 метра за 6 секунд. Это 4*3,5/6*3,6=8,4 км/ч. Примерно. Очень, очень агрессивные ребята.

    Здесь велосипедисты выдали такую среднюю скорость при проезде перехода благодаря сигналу регика. При проезде первой полосы скорость была по крайней мере вдвое выше.

    Тогда следуя этой логике - автор агрессивный тоже?

  • 3453946 Senior Member
    офлайн
    3453946 Senior Member

    1590

    2 года на сайте
    пользователь #3453946

    Профиль
    Написать сообщение

    1590
    # 15 сентября 2024 22:35

    budgerigar, да. Агрессивные в этом плане почти все, в том числе и я.

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20838

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20838
    # 15 сентября 2024 22:40
    3453946:

    Здесь велосипедисты выдали такую среднюю скорость при проезде перехода благодаря сигналу регика. При проезде первой полосы скорость была по крайней мере вдвое выше.

    Ну? Пусть будет 17 км/ч. Вполне себе скорость идущего шагом пешехода.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • 3453946 Senior Member
    офлайн
    3453946 Senior Member

    1590

    2 года на сайте
    пользователь #3453946

    Профиль
    Написать сообщение

    1590
    # 15 сентября 2024 22:50 Редактировалось 3453946, 4 раз(а).

    Нереально для пешехода так быстро переставлять ноги. Это пять широких шагов в секунду. Даже для тренированного спортсмена затруднительно.
    Так быстро ходить может лишь Гулливер в Лилипутии с её системой измерений :-D .

  • budgerigar Senior Member
    офлайн
    budgerigar Senior Member

    5415

    16 лет на сайте
    пользователь #111820

    Профиль
    Написать сообщение

    5415
    # 15 сентября 2024 23:39
    3453946:

    Нереально для пешехода так быстро переставлять ноги. Это пять широких шагов в секунду. Даже для тренированного спортсмена затруднительно.
    Так быстро ходить может лишь Гулливер в Лилипутии с её системой измерений :-D .

    При 17 км/ч перехали бы 14 метров за меньше чем 3 секунды.

  • 3453946 Senior Member
    офлайн
    3453946 Senior Member

    1590

    2 года на сайте
    пользователь #3453946

    Профиль
    Написать сообщение

    1590
    # 15 сентября 2024 23:52
    budgerigar:

    3453946:

    Нереально для пешехода так быстро переставлять ноги. Это пять широких шагов в секунду. Даже для тренированного спортсмена затруднительно.
    Так быстро ходить может лишь Гулливер в Лилипутии с её системой измерений :-D .

    При 17 км/ч перехали бы 14 метров за меньше чем 3 секунды.

    Marabu своим сигналом прервал этот полёт на полпути.

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    18401

    13 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    18401
    # 16 сентября 2024 00:07 Редактировалось HeartBeat, 1 раз.
    budgerigar:

    Вот только здесь велосипедисты пересекают 4 полосы по 3,5 метра за 6 секунд. Это 4*3,5/6*3,6=8,4 км/ч.

    Бургер это конечно что-то.
    Ну есть у тебя мания высчитывать какие-то скорости, так хоть делай это нормально, а не через :ass:
    На 0:12 первый только выезжает на ПЧ, второй еще далеко от нее, на 0:15 уже оба передним колесом на противоположном бордюре.
    Но у этого гения 6 секунд переезжали. Ширина там тоже кстати не меньше 16 метров по линейке яндекса.

  • 3453946 Senior Member
    офлайн
    3453946 Senior Member

    1590

    2 года на сайте
    пользователь #3453946

    Профиль
    Написать сообщение

    1590
    # 16 сентября 2024 00:15 Редактировалось 3453946, 2 раз(а).

    Значит вылетали на переход при 30 км/ч., что по мнению DVK вполне себе соответствует скорости тренированного пешехода. :-)

  • 3026610 Junior Member
    офлайн
    3026610 Junior Member

    30

    4 года на сайте
    пользователь #3026610

    Профиль
    Написать сообщение

    30
    # 16 сентября 2024 00:18

    Да чего пристали к автору? Сегодня тоже один модный на спортике в облегающем шлёме добра так летел. Наверно куда-то опаздывал. Но после сигнала приостановился уже на тротуаре и что-то недовольно шевелил ротом, и вроде уже перестал спешить и стал двигаться со скоростью пешехода)))
    А через 30 метров на другом переходе женщина на велосипеде тоже, приостановилась, убедилась, так приятно было ей уступить.
    В отношении велопедиков и самокатчиков ещё важна стратегия. Спешунам сигналить надо сразу После проезда твоей траектории. Тогда у него не останется времени и желания тормозить прямо на ПЧ и чётотамдоказывать мешая проехать.
    А что до обоснованности сигнала - так остановился уступить дорогу, летит велосипедист, мало ли врежется куда, например в автомобиль. Для предотвращения дтп подал сигнал. Что не так.

    Добавлено спустя 5 минут 47 секунд

    А то так можно притянуть филина на глобус, что громко чихнув в кабриолете тоже можно кого-нибудь напугать и заставить изменить направление. Это про те самые слова того самого представителя гаи

  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    15974

    19 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    15974
    # 16 сентября 2024 00:31

    Эксперты по части пдд есть?))) Разворот на красный с горящей стрелкой налево, с перпендикулярного направления поворот направо на красный со стрелкой, траектории пересекаются - кто кому должен уступать? П.104 говорит, что оба должны уступить всем остальным (выходит, друг другу). Помеха справа применяется? Если да, то, получается, разворачивающийся имеет преимущество? Но в какой именно момент тогда применяется п.69?

  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    18702

    22 года на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    18702
    # 16 сентября 2024 00:43
    budgerigar:

    Подумайте про АО в рамках КоАП.

    Цитируйте, не стесняйтесь... цитата из КоАП тут тоже не запрещена

  • 3026610 Junior Member
    офлайн
    3026610 Junior Member

    30

    4 года на сайте
    пользователь #3026610

    Профиль
    Написать сообщение

    30
    # 16 сентября 2024 01:10
    SvolotcH:

    Эксперты по части пдд есть?))) Разворот на красный с горящей стрелкой налево, с перпендикулярного направления поворот направо на красный со стрелкой, траектории пересекаются - кто кому должен уступать? П.104 говорит, что оба должны уступить всем остальным (выходит, друг другу). Помеха справа применяется? Если да, то, получается, разворачивающийся имеет преимущество? Но в какой именно момент тогда применяется п.69?

    Да. Кто на разворот, у того преимущество. Помеха справа определяется при подъезде к перекрёстку, кто этот самый перекресток должен проехать первым независимо от направления дальнейшего движения.

  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    15974

    19 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    15974
    # 16 сентября 2024 01:15

    3026610, ну так а в какой момент применять п.69? :) По п.104 водители выезжают, собираясь уступать всем остальным, видят друг друга - и после короткого затыка соображают, кто приближался к перекрёстку справа? :D

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    18401

    13 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    18401
    # 16 сентября 2024 01:29
    3026610:

    Да. Кто на разворот, у того преимущество. Помеха справа определяется при подъезде к перекрёстку, кто этот самый перекресток должен проехать первым независимо от направления дальнейшего движения.

    Еще бы не отсебятину, а ссылки на ПДД.

    SvolotcH:

    3026610, ну так а в какой момент применять п.69? По п.104 водители выезжают, собираясь уступать всем остальным, видят друг друга - и после короткого затыка соображают, кто приближался к перекрёстку справа?

    Когда возникает необходимость кому-то уступать, тогда и смотрят, у кого помеха справа. В данном случае должен разворачивающийся уступать.

  • 3453946 Senior Member
    офлайн
    3453946 Senior Member

    1590

    2 года на сайте
    пользователь #3453946

    Профиль
    Написать сообщение

    1590
    # 16 сентября 2024 01:47

    HeartBeat, 👍.

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20838

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20838
    # 16 сентября 2024 06:49
    3453946:

    Нереально для пешехода так быстро переставлять ноги. Это пять широких шагов в секунду. Даже для тренированного спортсмена затруднительно.
    Так быстро ходить может лишь Гулливер в Лилипутии с её системой измерений :-D .

    17 км/ч более чем реально! Со средней скоростью 14-16 км/ч ходят на десятки км. Данных по скорости пешехода на коротких дистанциях я не нашёл. Полагаю, что 30 км/ч вполне может развить тренированный пешеход. Если бегом под 45 км/ч, то шагом 30, думаю, не проблема.

    SvolotcH:

    Помеха справа применяется? Если да, то, получается, разворачивающийся имеет преимущество? Но в какой именно момент тогда применяется п.69?

    Нет, не применяется. П. 69 не применяется. Каждый должен уступить дорогу. п.69 применяется тогда, когда очерёдность не оговорена правилами, а в данном случае она вполне себе оговорена.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • budgerigar Senior Member
    офлайн
    budgerigar Senior Member

    5415

    16 лет на сайте
    пользователь #111820

    Профиль
    Написать сообщение

    5415
    # 16 сентября 2024 06:51 Редактировалось budgerigar, 1 раз.
    HeartBeat:

    budgerigar:

    Вот только здесь велосипедисты пересекают 4 полосы по 3,5 метра за 6 секунд. Это 4*3,5/6*3,6=8,4 км/ч. Примерно.

    Бургер это конечно что-то.
    Ну есть у тебя мания высчитывать какие-то скорости, так хоть делай это нормально, а не через :ass:
    На 0:12 первый только выезжает на ПЧ, второй еще далеко от нее, на 0:15 уже оба передним колесом на противоположном бордюре.
    Но у этого гения 6 секунд переезжали. Ширина там тоже кстати не меньше 16 метров по линейке яндекса.

    Вы очень скучный любитель ShitBeat. Ни траектории у вас на карте, ни 15.967-12.000 не может быть равно ~4, ни номеров кадров (какие 2 из 60 возможных выбрали). Зато какие громкие обвинения, когда у вас самого всё через :ass: и вы даже не пишете слова примерно. Примерно как дырявая выхлопная труба (из :ass: ).
    Переднее или заднее колесо вело над пч оставлять нельзя - собьют.

    umpel:

    budgerigar:

    Подумайте про АО в рамках КоАП.

    Цитируйте, не стесняйтесь... цитата из КоАП тут тоже не запрещена

    Зачем. Я согласен, что там выезд на пч, а не выход на пч. А значит преимущества у него нет и законность пугать дудкой, напирая что предотвращается ДТП, сомнительна. :shuffle: