Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13439

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13439
    # 21 января 2017 23:51 Редактировалось oldq, 1 раз.

    rbhg,
    соберите все доказательства вины байфлая в нестабильной работе вашего интернета и подайте иск в суд http://mingorsud.gov.by/ru/help/payment-order с требованием компенсации расходов и морального ущерба... по итогам отпишитесь тут, всем будет интересно.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35946

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35946
    # 21 января 2017 23:56
    rbhg:

    подскажите как бороться с байфлай ? кто нибудь на них в суд уже подавал ? чтобы возместили полностью стоимость интернета за месяц в связи с нестабильной его работой ? звонил 123 там человек говорит обратитесь в сервисный центр но номера не дает говорит ехать надо , как я не уговаривал номер он не дал мне , видимо в СЦ сидят без связи с внешним миром

    Добавлено спустя 19 секунд

    и подскажите какого выбрать более менее стабильного оператора ?

    с бтк только через бумагу. на каждый косяк- пишите заявление и относите этот ворох бумаги на имя начальника СЦ.
    ЗЫ чувак офигеет читать :P

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • mpcb700 Senior Member
    офлайн
    mpcb700 Senior Member

    2928

    11 лет на сайте
    пользователь #933096

    Профиль
    Написать сообщение

    2928
    # 22 января 2017 00:59
    dima210194:

    rbhg:

    подскажите как бороться с байфлай ? кто нибудь на них в суд уже подавал ? чтобы возместили полностью стоимость интернета за месяц в связи с нестабильной его работой ? звонил 123 там человек говорит обратитесь в сервисный центр но номера не дает говорит ехать надо , как я не уговаривал номер он не дал мне , видимо в СЦ сидят без связи с внешним миром

    Добавлено спустя 19 секунд

    и подскажите какого выбрать более менее стабильного оператора ?

    с бтк только через бумагу. на каждый косяк- пишите заявление и относите этот ворох бумаги на имя начальника СЦ.
    ЗЫ чувак офигеет читать :P

    Вручать под роспись на втором экземпляре:znaika: .
    А откажется получить-запись в книгу предложени

    Добавлено спустя 60 секунд

    rbhg:

    в связи с нестабильной его работой ?

    доказательства?

  • viewer2007 Member
    офлайн
    viewer2007 Member

    361

    10 лет на сайте
    пользователь #1089074

    Профиль
    Написать сообщение

    361
    # 22 января 2017 01:06 Редактировалось viewer2007, 1 раз.
    DiMoS1988:

    Что я делаю не так? :-? Тариф Рекорд 100.

    Просто интересно, как ты получил 128Мбит на тарифе 100Мбит, при том что порты на модеме тоже 100Мбит и по определению скорость не может быть больше 100Мбит.

  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18558

    13 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18558
    # 22 января 2017 09:17 Редактировалось Elv, 1 раз.

    Он же писал про АС а порты могут быть 1 Гб.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13439

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13439
    # 22 января 2017 10:06 Редактировалось oldq, 1 раз.
    mpcb700:

    Вручать под роспись на втором экземпляре:znaika: .
    А откажется получить-запись в книгу предложени

    при подаче заявления в учреждение, оно регистрируется в секретариате, ему присваивается номер, ответить должны письменно в течении двух недель, такая процедура, как подпись на втором экземпляре не предусмотрена... я писал заявление в своём сервисном центре лет 5-6 назад с прсьбой определить и устранить проблему - побеседовал с главным инжинером, оставил его секретарю бумагу, даже не проследил, что-бы было зафиксировано в журнале, на следующий день позвонил специалист, договорились о времени визита, ещё на следующий день он пришёл и решил вопрос, через две недели пришёл письменный ответ.

  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18558

    13 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18558
    # 22 января 2017 10:08
    rbhg:

    в связи с нестабильной его работой ?

    Adsl ?

  • nowikow Senior Member
    офлайн
    nowikow Senior Member

    2074

    14 лет на сайте
    пользователь #246090

    Профиль
    Написать сообщение

    2074
    # 22 января 2017 11:18
    rbhg:

    чтобы возместили полностью стоимость интернета за месяц в связи с нестабильной его работой ?

    oldq:

    соберите все доказательства вины байфлая в нестабильной работе вашего интернета

    Вот вот, доказательства собрать не так и просто.
    1.Нет соединения с интернетом( но тут же сразу будет "отмазка", что при подачи вашей заявки вас сразу обязаны поставить на временную блокировку, что бы ваша "деньга" не вылетала в трубу)
    2.Разрывы с соединением интернета( да всё то же самое, должны поставить на блок, а если пользователь сам отказывается от блока, то его "бабло" до ремонта или восстановления будет убегать )
    3.Тормозит ютуб или плохо открываются страницы ) тут вообще будет не неразбериха и что то либо доказать будет весьма проблематично)
    4. и так далее .....
    На суд можете потратить куда больше , чем за месяц нестабильной работы интернет - соединения, плюс себе нервишки попортите не мало, а в БТК если и найдут кого либо крайнего, то для них такая "стихия" или потеря этого "крайнего" :) , не впервой, как работали , так и будут дальше работать :)

  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    21977

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    21977
    # 22 января 2017 12:22 Редактировалось dimmmmm, 1 раз.
    nowikow:

    2.Разрывы с соединением интернета( да всё то же самое, должны поставить на блок, а если пользователь сам отказывается от блока, то его "бабло" до ремонта или восстановления будет убегать )

    Что-то мне никто не предлагал "поставить меня на блок". Нарушение? Могу смело идти в суд? :spy: :D

    Доказать вину БТК действительно практически невозможно. Хотя... Можно снять скрины из ЛК + снять на видео, как лампочка "Internet" на модеме периодически тухнет, а "DSL соответственно начинает моргать + сделать экспертизу от независимого эксперта, что мопед исправен и линия в доме/квартире цела. :idea: :D

    У меня вчера повторение рекорда было. :) Опять 34 разрыва за день. Жду сегодня новый рекорд. :D
    Кстати, заметил интересное явление - телефону (на ИМС), оказывается, пофиг на соединение с инетом. Лампочки "Internet" и "Phone" на мопеде тухнут синхронно. Но телефон продолжает работать, как ни странно. По крайней мере, гудеть продолжает. Не прервётся ли разговор - это ХЗ.

    ↻↺
  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    4412

    12 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    4412
    # 22 января 2017 12:55 Редактировалось ay001, 1 раз.
    dimmmmm:

    ..... Жду сегодня новый рекорд.....По крайней мере, гудеть продолжает.

    Новые рекорды на новой технологии. :D Так гудеть будет, если даже вообще линию в модем не втыкать. Это так БТК маскирует свои косяки. Вы попробуйте набрать что-нибудь в этот момент. :)

    — Почему журавли летают косяком, а не колонной друг за другом? — Потому что при резком торможении они будут втыкаться друг другу клювом в зад!
  • Andreika01 Senior Member
    офлайн
    Andreika01 Senior Member

    1662

    19 лет на сайте
    пользователь #35976

    Профиль
    Написать сообщение

    1662
    # 22 января 2017 13:46
    dimmmmm:

    Хотя... Можно снять скрины из ЛК + снять на видео, как лампочка "Internet" на модеме периодически тухнет, а "DSL соответственно начинает моргать + сделать экспертизу от независимого эксперта, что мопед исправен и линия в доме/квартире цела.

    у меня такое было когда модем подыхал

    dimmmmm:

    У меня вчера повторение рекорда было. Опять 34 разрыва за день. Жду сегодня новый рекорд.
    Кстати, заметил интересное явление - телефону (на ИМС), оказывается, пофиг на соединение с инетом. Лампочки "Internet" и "Phone" на мопеде тухнут синхронно. Но телефон продолжает работать, как ни странно. По крайней мере, гудеть продолжает. Не прервётся ли разговор - это ХЗ.

    Разрывов нереально много, явно косяк либо с линией, либо с оборудованием с двух сторон.
    Что вообще в 123 говорят?

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13439

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13439
    # 22 января 2017 14:18 Редактировалось oldq, 4 раз(а).

    разрывы, линия, ютуб и ещё всякая хрень... основная нерешаемая проблема с интернетом только одна - если у вас adsl по старым медным проводам в каком-нибудь отдалённом районе города или вообще на районе... тут только ждать оптики или искать другие варианты - интернет по телевизионному кабелю есть почти везде, а если нет, то и суда нет...
    различные претензии к подению скорости ютуба, твича и т.п. да ещё и по вай-фай никто всерьёз рассматривать не будет, и не только в нашей стране...
    всё остальное решаемо - провели оптику с заломами - пишите жалобу, пусть проверяют... разрывы - пусть проверяют, приходят со своим модемом и тестируют столько, сколько надо, у меня так было... то же самое со всеми другими вопросами - тут надо помнить и понимать - никакие вопросы не решаются с первого тыка и тем более звонком в 123 - сначала вызываете специалиста, он пожимает плечами, разводит руками и говорит хз, вы идёте к начальству и пишете бумагу, начальнику этот спец хз уже не скажет, потому что вы можете ещё более высокому начальнику накатать... и на всё должен быть аргументированный письменный ответ с их стороны, но и вы должны что-то грамотно сформулировать, кроме слогана - ютуб тупит... есть требования по определённым тех. параметрам предоставления услуги и они это должны выполнять, более того - они заинтересованы это выполнять.
    второй момент, о котором нужно помнить - если вы сами о себе не позаботитесь, никто за вас ваши проблемы решать не будет - хождение в сервисный центр к руководству, провода внутри квартиры, настройка вай-фай, рекламные модули и вирусы в вашем компе, которые всё замедляют и другие подобные проблемы - это только ваши проблемы...

  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    21977

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    21977
    # 22 января 2017 14:38 Редактировалось dimmmmm, 1 раз.
    ay001:

    Вы попробуйте набрать что-нибудь в этот момент. :)

    Пробовал. Пока номер набирал, инет уже появился. :D Разрывы-то кратковременные обычно. :)
    Хотя гудок вызова, как мне показалось, пошёл, когда инета ещё не было. Может просто лампочки на модеме тормозят. :-? :D

    Кстати, как-то медленно соединение с абонентом происходит на этом ИМС... На цифровых АТС оно явно шустрее соединяется. 8)
    Это я про тональный набор, естественно.

    Andreika01:

    у меня такое было когда модем подыхал

    С двумя модемами схожая картина. Вряд ли они оба дохлые. :D

    Andreika01:

    Разрывов нереально много, явно косяк либо с линией, либо с оборудованием с двух сторон.
    Что вообще в 123 говорят?

    123 "присылает" монтёров. Монтёры в недоумении, т.к. при них всё работает отлично. :D
    Разрывы периодические. Их может вообще не быть несколько дней подряд. Может быть 1-2 в день, а может и 34. :D

    Добавлено позже

    Я склоняюсь к косякам оборудования. Но чтобы его поменяли/починили походу надо ехать в СЦ и написать заяву, как советует oldq. По-другому не дождёшься.
    Но может быть и линия так чудит...

    ↻↺
  • nowikow Senior Member
    офлайн
    nowikow Senior Member

    2074

    14 лет на сайте
    пользователь #246090

    Профиль
    Написать сообщение

    2074
    # 22 января 2017 14:50 Редактировалось nowikow, 1 раз.
    dimmmmm:

    Можно снять скрины из ЛК + снять на видео, как лампочка "Internet" на модеме периодически тухнет, а "DSL соответственно начинает моргать + сделать экспертизу от независимого эксперта, что мопед исправен и линия в доме/квартире цела.

    dimmmmm:

    У меня вчера повторение рекорда было. :) Опять 34 разрыва за день.

    Если у вас присуствуют разрывы DSL именно из-за параметров DSL(а раньше всё работало в норме) , то операторы в БТК, на вашей линии DSL- это тоже видят , и поэтому в данный момент лучше просто дать заявку по 123 на устранение и давить(заявки, жалобы и тд) на БТК, каждый день :) , до полного восстановления, а повторяю ,не ждать когда всё само восстановится , не сделают к примеру за месяц, то других доказательств в суд больше и не надо :D, так как каждая ваша заявка, у них фиксируется чётко определённо.

    Добавлено спустя 6 минут 5 секунд

    dimmmmm:

    123 "присылает" монтёров. Монтёры в недоумении, т.к. при них всё работает отлично. :D
    Разрывы периодические. Их может вообще не быть несколько дней подряд. Может быть 1-2 в день, а может и 34

    Значит пусть меняют , начиная с порта, модема и тд, если параметры DSL "не гнуться" до обрывов и не находятся в зоне едва работающего конекта , а разрывы всё равно происходят, то "беды" будут скорее всего в выданном вам оборудовании, если же это, проблемы на линии , то по параметрам DSL, это всё видно.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13439

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13439
    # 22 января 2017 15:25 Редактировалось oldq, 1 раз.

    dimmmmm,
    замена оборудования производится у того-же оператора сервисного центра, что и оформление договора на подключение, там даже писать ничего не надо, всё отпечатают и дадут подписать, вернуть старый модем в комплекте... единственное нужно сослаться на 123, предварительно туда позвонив, что они сказали заменить оборудование, так как возможно, проблемы из-за него...

  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    21977

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    21977
    # 22 января 2017 15:43 Редактировалось dimmmmm, 1 раз.

    nowikow, это всё понятно. Я именно про суд шутливую мысль высказал. :) Статистику и параметры судья же не видит. Вдруг БТК откажется их показывать. :D
    И про разрывы я тоже пока что шучу. :) Они мне, в принципе, не мешают. После перевода на ИМС я их только в статистике вижу в основном. Только сегодня один раз был ощутимый разрыв. Если участятся, тогда и начну "давить" БТК. :D Пока что пусть ребята спокойно АТС демонтируют... :)
    Теория просто интересна. Почему, например, разрывы чаще всего в момент "простоя", т.е. когда к мопеду подключен только телефон? Вай-фай, если что, в это время тоже выключен.
    Хотя... Вернее, не совсем так. Чаще всего вечерами разрывы. А вот связано ли это с тем, что инет не используется - ХЗ.

    oldq, я про оборудование, которое установлено на стороне БТК. То, которое стоит дома в норме.

    ↻↺
  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    4412

    12 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    4412
    # 22 января 2017 17:28 Редактировалось ay001, 1 раз.
    dimmmmm:

    Кстати, как-то медленно соединение с абонентом происходит на этом ИМС...

    Это можно значительно ускорить с помощью настроек любого модема, но, к сожалению, не H208N. В этом под мудрым руководством БТК китайцы урезали Web-интерфейс до предела, поэтому настроек для ускорения соединения в H208N нет. Нужно терпеть прелести новой технологии.

    dimmmmm:

    я про оборудование, которое установлено на стороне БТК.

    Там установлено надёжное китайское оборудование. Виновата плохая советская линия.

    — Почему журавли летают косяком, а не колонной друг за другом? — Потому что при резком торможении они будут втыкаться друг другу клювом в зад!
  • ilya100 Senior Member
    офлайн
    ilya100 Senior Member

    6969

    15 лет на сайте
    пользователь #150380

    Профиль
    Написать сообщение

    6969
    # 22 января 2017 17:41

    Хочется чтобы шарагу эту в нашем городе кто-то заменил уже адекватный, но естественно у нас монополист и так как это не минск естественно ждать нечего!!!!
    Звоню в 123 целый день скорость на нуле. Даже страницы не открываются уже не говоря о каких-то видео потоках. Вопрос оператора- по кабелю или чай-фаю?- отвечаю что устройство и так и так подключены. Ответ оператора-мы не гарантируем скорость по вай фай. -кабель подключён к телику- Мы не гарантируем качество соединение для телевизоров- Кабель могу подключить к мак со- И о чудо- Мы не гарантируем качество при соединении через Mac OS.
    Б***ть так а что вы гарантируете??????

    <p>Из всех даров мира остается только доброе имя, и несчастен тот, кто не оставит даже этого.</p>
  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    21977

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    21977
    # 22 января 2017 17:51
    ay001:

    настроек для ускорения соединения в H208N нет.

    ay001:

    Виновата плохая советская линия.

    Ясно... Будем ждать оптику. :D

    ↻↺
  • stas0859 Senior Member
    офлайн
    stas0859 Senior Member

    6556

    11 лет на сайте
    пользователь #812714

    Профиль
    Написать сообщение

    6556
    # 22 января 2017 18:01

    ilya100, тест на байфлай только гарантируют.