Давно хотела написать про ресторан "Варадеро", который находится возле нашего офиса, но все руки не доходили. Теперь вот дошли)
Итак, само заведение и интерьер весьма недурственны. Несколько залов, терраса, бар в цокольном этаже. Но несмотря на то, что это ближайшее заведение общепита к офису, старалась кроме как на чашку капучино туда не заглядывать (кофе, кстати, неплох).
Обеденное меню там никакое, несмотря на приемлемые цены. Мало того, что меняют его редко, так и есть это практически невозможно. Ну разве что первые блюда и салаты там еще приличны на вкус. Куриное рагу состоит сплошь из ребер и крыльев, картофель наверное не солят из принципа и поэтому он напоминает на вкус бумагу, рис аналогичен. Ну да и бог с ним, с этим обеденным меню, тем более, что в соседнем гастрономе, который принадлежит тем же владельцам, есть отдел кулинарии, где можно купить продукцию того же ресторана. Опять же: до определенного момента все это вкусно, но... Был весьма недурственный плов с курицей, пока пару месяцев назад его не начал готовить какой-то криворукий повар, и этот плов стал похож на засохшую рисовую массу с ароматом курицы. Про овощные салаты, в состав которых входит капуста, в зимний период я вообще молчу: как можно умудриться через кулинарию сплавить такую массу испорченной капусты, которая делает все салаты непригодными для еды? Она настолько горькая, что не спасает даже майонез. А партия такой некондиции поражает размерами: подобные несъедобные салаты они готовят всю зиму и весну.
Но опять же: поговорим о самом ресторане, о его стандартном меню и обслуживании.
Вот вчера угораздило "выгуливать" в нем гостя нашей фирмы. Когда мы пришли в Варадеро, зал был заполнен в лучшем случае на треть. Официантка подошла только минут через 10, принесла меню на английском языке. Ну да ладно- с иностранным проблем не возникло, но всеже непонятно, к чему бы это?)
В меню отсутствует описание блюд (состав), по этой причине непонятно "ху из ху". Спросила у официантки, что это за салат "pink... чего-то там": девушка засмущалась и предложила уточнить это у повара. Пришлось заказать Цезарь. К слову, он оказался весьма вкусным с одним "но": сухарики для него имели гигантский размер, примерно 1,5*1,5 см, из-за чего их нужно был предварительно разрезать ножом...
Через минут 15 после принятия заказа официантка сообщила, что одного из заказанного мною блюда (куриное филе, если не ошибаюсь) нет в наличии. Поскольку меню уже унесли, попросила ее предложить нечто аналогичное на ее выбор. Ответ:
- Эээ... коктейль из морепродуктов?
Ну что сказать? Логика железная... Вспомнила, что в меню были куриные наггетсы- заказала их.
Заказ принесли минут через 30... Повторюсь: зал был заполнен только на треть и основная масса посетителей заказывала обеденное меню, которое по сути и готовить не надо.
Порадовали порции: по сравнению со скромными порциями из стандартного меню, эти были поистине гигантскими) По соотношению цена/количество/качество этот ресторан весьма кошерен) После "тазика" солянки пожалела, что заказала салат и наггетсы- это уже явный перебор)
Сама солянка и в обеденном меню у них неплоха, но вчера там перестарались с лимоном- после такой кислятины хотелось все запить водой.
Про Цезарь я уже писала... Наггетсы с горчичным соусом тоже на 5+. Но вот мороженое...
Оговорюсь, что по неведомой причине заказ у нас принимала одна официантка, а приносила заказ на стол вторая. Первая при принятии заказа "fruit ice cream" переспросила, с каким топингом его подавать. Хотя мороженое с джемом и карамелью там шли отдельными наименованиями. Подумав, что грех отказываться от дополнительной вкусняшки, сказала, что хотелось бы с клубничным джемом (или что там у них было в качестве топинга). В результате принесли обычное фруктовое мороженое (виноград, яблоко, киви) без всяких следов клубники. Ну да ладно- не стала занудствовать) А теперь внимание! Как часто вы кушаете мороженое с кусками имбиря, порезанными на манер картофеля-фри? И с каких пор имбирь стал фруктом? Вкус у этого мороженого был термоядерный! Сидела как огнедышащий дракон. Хотела было попросить воды, но вспомнив, как "быстро" тут приносят заказ, решила, что попить на офисе будет быстрее...
ЗЫ: по итогу сам ресторан неплохой. Хотелось бы, чтобы в основном меню был побольше выбор, а персонал был более расторопный и не такой "зеленый". Потому как ляпы в обслуживании у них регулярны: то во время еды ненавязчиво так подойдут и ткнут под нос чек с просьбой немедленно его подписать, то забудут отдать карточку, то минут 15 нужно ждать официанта, пока он соизволит подойти к тебе и принять заказ.