Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • andkh Куратор team
    офлайн
    andkh Куратор team

    4716

    14 лет на сайте
    пользователь #247645

    Профиль
    Написать сообщение

    4716
    # 3 декабря 2011 19:36 Редактировалось andkh, 1 раз.
    Cardhunter:

    andkh, И не было никогда?

    Не было. Только карточки: экспресс-кредитка, подарочная, сбер и ВШ. Анкета раньше не активировалась, а где-то месяц-полтора назад активация прошла. Если не ошибаюсь, то как раз перед этим я заполнил в ибанкинге анкету на ВШ.

    В некоторые головы мысли приходят умирать.
  • Cardhunter Senior Member
    офлайн
    Cardhunter Senior Member

    2851

    13 лет на сайте
    пользователь #345883

    Профиль
    Написать сообщение

    2851
    # 3 декабря 2011 22:55
    andkh:

    Cardhunter:

    andkh, И не было никогда?

    Не было. Если не ошибаюсь, то как раз перед этим я заполнил в ибанкинге анкету на ВШ.

    Это все объясняет...онлайн заказ идет уже через новое ПО.

  • RomanNice Senior Member
    офлайн
    RomanNice Senior Member

    5927

    15 лет на сайте
    пользователь #194720

    Профиль
    Написать сообщение

    5927
    # 4 декабря 2011 01:05
    Cardhunter:

    RomanNice, Банк многое делает из того, что ему не совсем выгодно...по поводу Никарагуа и Зимбабве не в курсе, но верхняя комиссия - совсем нередкое явление в России и Украине...а в нашей синеокой верхняя комиссия в банкометах запрещена.. Так что не все так уж и плохо у нас...с уважением отношусь к европейским банкам, но у них карточный портфель в основном состоит из кредитных карт, в которые каких только комиссий не зашито в процент по кредиту...
    Разработчик нашего пооцессингового ПО - уважаемая европейская компания со своей политикой лицензирования, которую ради нас она вряд ли будет менять...попробуйте объяснить Ораклу, например, что оплата сопровождения авансовым платежом на год вперед несколько странна, вряд ли он вас послушает...не все тут так просто...

    Тем более, вы видимо просто пропустили эту информацию, что мы сами нашли способ реализовать просмотр баланса сразу по всем карт таким образом, что это не повлечет дополнительных затрат для банка... Скоро данная функциональность появится в ИБ...

    Карточный охотник, у меня, несмотря на все мои "наезды" на Вас, к Вам очень хорошее отношение. Я, если честно, приятно удивлен, что человек столько времени проводит на форуме и дает достаточно развернутую и точную информацию. Большое Вам за это спасибо!
    Но если мы (клиенты) не будем на вас (работников банка) ругаться, все будет развиваться медленнее и, возможно, не всегда в нужных направлениях. Мы ведь все-таки высказываем свои пожелания и на основании этого вы знаете, что нужно клиенту.
    Поэтому не держите на нас (или на меня :D ) зла, мы ведь не корысти ради :shuffle:
    То, что вы скоро введете такую возможность, очень хорошо! Можно, я даже вы*б***сь и предложу свой вариант, как это сделать без затрат для банка. Например в ИБ будет отражаться сумма по всем счетам одновременно и при нажатии на каждый счет будут показываться еще не проведенные операции, то есть изначально сумма будет браться не из БД жадного разработчика ПО, а из БД вашего банка. А при нажатии на определенный счет будет делаться запрос, как сейчас делается (т.е. платный для банка).
    Ну а по поводу кредиток в Европе… Так я с Вами не согласен. Если человек изначально дурак и берет кредит (классический или через открытие кредитной карты) и при этом не посчитал, с чего возвращать… Ну чего про него говорить. В Европе есть и классические карты, причем во всех банках есть карты со списыванием денег в определенный день месяца (отложенный дебит), т.е. Вы покупаете-покупаете, а всю сумму спишут со счета, например, 23 числа (БЕСПЛАТНО! Так, кстати, работает и АЕ), и кредитные. При этом, уверяю, никто Вас не будет заставлять брать именно кредитную. Вполне себе можете взять и классическую дебетовую карту. И карточные портфели у крупнейших классических банков состоят именно из обычных карт. Этим страшилкам про "голодную Европу" я не верю, благо, во всем, о чем пишу, убедился на личном опыте.
    Ну и на десерт (личное :D ): у меня так и не стали отражаться операции пополнения. Хотя сейчас WE :ura: все-таки…

    Добавлено спустя 10 минут 22 секунды

    И вопрос! Чуть не забыл :shuffle:
    Чтобы поменять ВШ маленькую на большую (электрон на голд), надо разрывать договор и составлять новый, или можно именно обменять???

  • onliner-fan Senior Member
    офлайн
    onliner-fan Senior Member

    727

    13 лет на сайте
    пользователь #360057

    Профиль
    Написать сообщение

    727
    # 4 декабря 2011 09:42
    Cardhunter:

    По мере перевода карточек в новое фронтовое ПО возможность активирования анкет будет доступна и держателям карт без депозитов...к середине следующего года ВСЕ карты будут в новом ПО...узнать переведено ли ваше отделение в новое ПО можно узнать посмотрев в закладку счета и вклады и если там появился ваш карт-счет, это значит, что ваше отделение уже в новом ПО и можно без проблем активировать анкету...

    О, с каким нетерпением мы ждем наступления этого знаменательнейшего события!! Ведь тогда, наконец, появится возможность перебрасывать деньги с депозитных на карточные счета и наоборот! (главное, конечно, чтобы только без всяких промежуточных конверсий)

  • kerl Neophyte Poster
    офлайн
    kerl Neophyte Poster

    3

    12 лет на сайте
    пользователь #499404

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 4 декабря 2011 11:52

    Уважаемые господа!
    Для подержки данной ветки не только в области банковских карт но по другим вопросам банковскрго бизнеса, которых в последнее время возникает много, настало время подключится для обсуждения и другим сотрудникам банка, которые наряду с модератором ветки могут в меру своих должностных обязанностей влиять на решения различных вопросов. Постараюсь помочь гостям данной ветки разобраться с непростыми ситуациями в области кредитных рисков.

  • chip Onliner Auto Club
    офлайн
    chip Onliner Auto Club

    5547

    22 года на сайте
    пользователь #2285

    Профиль
    Написать сообщение

    5547
    # 4 декабря 2011 12:00
    Noter999:

    apx:

    еще упомянули что у них в анкете включена галочка смс оповещение - хотя я ее точно неставил!

    Вот с моим получением карты ВШ, оформленной через инет-банкинг такая же ситуация была. На распечатанном договоре при получении было карандашом помечено, что я запрашивал SMS оповещение. Т.к я не заказывал, то остановились на случайности, что либо я либо сотрудники банка случайно проставили где-то галку. Также мне было сказано, что данные в договор вносят сотрудники банка вручную после заказа в инет-банкинге(!!) и что могли ошибиться. Как в реальности дело я не знаю происходит, но странно, т.к вроде все данные внесены в инет-банкинг и сформировать из этих данных договор просто в автоматическом режиме.
    Заявка на изготовленную карту в иБанкинге висит и там галки нету. Поэтому помониторьте ситуацию - может и правда случайно она там ставится на каком-то из этапов.

    ситуация копейка-в-копейку как у меня. Аналогично - заказ ВШ через И-банк, сознательный пропуск sms-оповещения, при получении карты - галка на 'sms" присутствует и на телефон пришло сообщение об активации услуги. Было это в Купаловском отделении и где-то месяц-два назад

    Андрей
  • Cardhunter Senior Member
    офлайн
    Cardhunter Senior Member

    2851

    13 лет на сайте
    пользователь #345883

    Профиль
    Написать сообщение

    2851
    # 4 декабря 2011 12:06
    RomanNice:

    Карточный охотник, у меня, несмотря на все мои "наезды" на Вас, к Вам очень хорошее отношение. Я, если честно, приятно удивлен, что человек столько времени проводит на форуме и дает достаточно развернутую и точную информацию. Большое Вам за это спасибо!
    Но если мы (клиенты) не будем на вас (работников банка) ругаться, все будет развиваться медленнее и, возможно, не всегда в нужных направлениях. Мы ведь все-таки высказываем свои пожелания и на основании этого вы знаете, что нужно клиенту.
    Поэтому не держите на нас (или на меня :D ) зла, мы ведь не корысти ради :shuffle:
    То, что вы скоро введете такую возможность, очень хорошо! Можно, я даже вы*б***сь и предложу свой вариант, как это сделать без затрат для банка. Например в ИБ будет отражаться сумма по всем счетам одновременно и при нажатии на каждый счет будут показываться еще не проведенные операции, то есть изначально сумма будет браться не из БД жадного разработчика ПО, а из БД вашего банка. А при нажатии на определенный счет будет делаться запрос, как сейчас делается (т.е. платный для банка).
    Ну а по поводу кредиток в Европе… Так я с Вами не согласен. Если человек изначально дурак и берет кредит (классический или через открытие кредитной карты) и при этом не посчитал, с чего возвращать… Ну чего про него говорить. В Европе есть и классические карты, причем во всех банках есть карты со списыванием денег в определенный день месяца (отложенный дебит), т.е. Вы покупаете-покупаете, а всю сумму спишут со счета, например, 23 числа (БЕСПЛАТНО! Так, кстати, работает и АЕ), и кредитные. При этом, уверяю, никто Вас не будет заставлять брать именно кредитную. Вполне себе можете взять и классическую дебетовую карту. И карточные портфели у крупнейших классических банков состоят именно из обычных карт. Этим страшилкам про "голодную Европу" я не верю, благо, во всем, о чем пишу, убедился на личном опыте.
    Ну и на десерт (личное :D ): у меня так и не стали отражаться операции пополнения. Хотя сейчас WE :ura: все-таки…

    Добавлено спустя 10 минут 22 секунды

    И вопрос! Чуть не забыл :shuffle:
    Чтобы поменять ВШ маленькую на большую (электрон на голд), надо разрывать договор и составлять новый, или можно именно обменять???

    Ну, я большую часть времени адекватный человек (я тоже иногда срываюсь) и все прекрасно понимаю...данная ветка и была открыта для того, чтобы клиенты банка могли не только пожаловаться на действия работников банка (и не столько для этого), а именно для того, чтобы услышать ваши предложения, замечания и претензии по ключевым вопросам организации карточного бизнеса банка в целом и ИБ, в частности...у банков существует проблема обратной связи..обратная связь обычно организована :) на уровне жалоб клиентов и ответов на них банка...меня такой вариант не сильно устраивает...для себя я нашел такой вариант как данный топик, НО в идеале мне хотелось чтобы в банке появился сайтаналогичный этому...но есть у меня некоторые сомнения, что это произойдет в ближайшем будущем...

    что касается просмотра остатка по всем картам сразу..спасибо за предложение...наше решение отчасти похоже на ваше предложение, т.е. концептуально нужно сделать так, чтобы транзакция на запрос остатка в БД разработчика не шла...и мы ее уже реализовали - теперь разработчик нашего ИБ должен интегрировать ее в ИБ...в декабре должна быть реализация...

    что касается карточных портфелей европейских банков, я все-таки останусь при своем мнении - "старая" Европа существует за счет кредитных карт..а в кредитной карте добавил 0.1% и уже имеешь окупаемость какой-либо допуслуг, а то и 0.01% достаточно...в любом случае - мы стараемся делать все, чтобы быть максимально лояльными к клиентам - не все получается, но мы страраемся..

    про ваш личный вопрос помню - реанимирую его завтра..

    к сожалению, в вашем примере придется перезаключить договор

    Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд

    onliner-fan:

    Cardhunter:

    По мере перевода карточек в новое фронтовое ПО возможность активирования анкет будет доступна и держателям карт без депозитов...к середине следующего года ВСЕ карты будут в новом ПО...узнать переведено ли ваше отделение в новое ПО можно узнать посмотрев в закладку счета и вклады и если там появился ваш карт-счет, это значит, что ваше отделение уже в новом ПО и можно без проблем активировать анкету...

    О, с каким нетерпением мы ждем наступления этого знаменательнейшего события!! Ведь тогда, наконец, появится возможность перебрасывать деньги с депозитных на карточные счета и наоборот! (главное, конечно, чтобы только без всяких промежуточных конверсий)

    У меня есть основания надеяться, что данный функционал появится раньше середины следующего года, но доступен он будет только клиентам филиалов, уже переведенных в новое ПО...

    Добавлено спустя 1 минута 1 секунда

    kerl:

    Уважаемые господа!
    Для подержки данной ветки не только в области банковских карт но по другим вопросам банковскрго бизнеса, которых в последнее время возникает много, настало время подключится для обсуждения и другим сотрудникам банка, которые наряду с модератором ветки могут в меру своих должностных обязанностей влиять на решения различных вопросов. Постараюсь помочь гостям данной ветки разобраться с непростыми ситуациями в области кредитных рисков.

    Приветствую коллег...приятно, что данная ветка из чисто карточной стремится к общебанковской...

  • onliner-fan Senior Member
    офлайн
    onliner-fan Senior Member

    727

    13 лет на сайте
    пользователь #360057

    Профиль
    Написать сообщение

    727
    # 4 декабря 2011 12:19
    Cardhunter:

    У меня есть основания надеяться, что данный функционал появится раньше середины следующего года, но доступен он будет только клиентам филиалов, уже переведенных в новое ПО...

    Cardhunter, пожалуйста, поспособствуйте, по возможности, СКОРЕЙШЕМУ переводу Гомельского филиала (отделение №316) на это новое ПО!!!! :jump:

  • theCure Senior Member
    офлайн
    theCure Senior Member

    5749

    13 лет на сайте
    пользователь #360263

    Профиль
    Написать сообщение

    5749
    # 4 декабря 2011 13:19
    chip:

    ситуация копейка-в-копейку как у меня. Аналогично - заказ ВШ через И-банк, сознательный пропуск sms-оповещения, при получении карты - галка на 'sms" присутствует и на телефон пришло сообщение об активации услуги. Было это в Купаловском отделении и где-то месяц-два назад

    Похоже, это не только в БИБе, заказывал в БПС, тоже включили всё, что только можно :)

  • Cardhunter Senior Member
    офлайн
    Cardhunter Senior Member

    2851

    13 лет на сайте
    пользователь #345883

    Профиль
    Написать сообщение

    2851
    # 4 декабря 2011 13:54
    onliner-fan:

    Cardhunter:

    У меня есть основания надеяться, что данный функционал появится раньше середины следующего года, но доступен он будет только клиентам филиалов, уже переведенных в новое ПО...

    Cardhunter, пожалуйста, поспособствуйте, по возможности, СКОРЕЙШЕМУ переводу Гомельского филиала (отделение №316) на это новое ПО!!!! :jump:

    Уже график перевода утвержден...Гомель - май 2012...сорри если разочаровал...

  • hag Senior Member
    офлайн
    hag Senior Member

    10375

    21 год на сайте
    пользователь #7636

    Профиль
    Написать сообщение

    10375
    # 4 декабря 2011 14:36
    chip:

    ситуация копейка-в-копейку как у меня. Аналогично - заказ ВШ через И-банк, сознательный пропуск sms-оповещения, при получении карты - галка на 'sms" присутствует и на телефон пришло сообщение об активации услуги. Было это в Купаловском отделении и где-то месяц-два назад

    о.. и я заказывал через инет. Сознательно снял смс оповещение. При звонке для подтверждения мне сказали что смс рассылка установлена.

    Сегодня, так же как и в предыдущие дни, я опоздал на работу из-за моральной усталости и крайней душевной истощенности.
  • KIM_NEO Senior Member
    офлайн
    KIM_NEO Senior Member

    838

    19 лет на сайте
    пользователь #31868

    Профиль
    Написать сообщение

    838
    # 4 декабря 2011 14:55
    Cardhunter:

    onliner-fan:

    Cardhunter:

    У меня есть основания надеяться, что данный функционал появится раньше середины следующего года, но доступен он будет только клиентам филиалов, уже переведенных в новое ПО...

    Cardhunter, пожалуйста, поспособствуйте, по возможности, СКОРЕЙШЕМУ переводу Гомельского филиала (отделение №316) на это новое ПО!!!! :jump:

    Уже график перевода утвержден...Гомель - май 2012...сорри если разочаровал...

    А когда переведёте ГОПЕРУ г.Минск, пр.Машерова,29?

  • Cardhunter Senior Member
    офлайн
    Cardhunter Senior Member

    2851

    13 лет на сайте
    пользователь #345883

    Профиль
    Написать сообщение

    2851
    # 4 декабря 2011 14:57
    KIM NEO:

    Cardhunter:

    onliner-fan:

    Cardhunter:

    У меня есть основания надеяться, что данный функционал появится раньше середины следующего года, но доступен он будет только клиентам филиалов, уже переведенных в новое ПО...

    Cardhunter, пожалуйста, поспособствуйте, по возможности, СКОРЕЙШЕМУ переводу Гомельского филиала (отделение №316) на это новое ПО!!!! :jump:

    Уже график перевода утвержден...Гомель - май 2012...сорри если разочаровал...

    А когда переведёте ГОПЕРУ г.Минск, пр.Машерова,29?

    В марте 2012

    Добавлено спустя 52 секунды

    hag:

    chip:

    ситуация копейка-в-копейку как у меня. Аналогично - заказ ВШ через И-банк, сознательный пропуск sms-оповещения, при получении карты - галка на 'sms" присутствует и на телефон пришло сообщение об активации услуги. Было это в Купаловском отделении и где-то месяц-два назад

    о.. и я заказывал через инет. Сознательно снял смс оповещение. При звонке для подтверждения мне сказали что смс рассылка установлена.

    А тарифный план Оптима ДО оформления этой карты у вас не был подключен?

  • hag Senior Member
    офлайн
    hag Senior Member

    10375

    21 год на сайте
    пользователь #7636

    Профиль
    Написать сообщение

    10375
    # 4 декабря 2011 15:02
    Cardhunter:

    А тарифный план Оптима ДО оформления этой карты у вас не был подключен?

    стесняюсь спросить -- что это? :)
    Зарплатная карточка только есть.

    Сегодня, так же как и в предыдущие дни, я опоздал на работу из-за моральной усталости и крайней душевной истощенности.
  • Cardhunter Senior Member
    офлайн
    Cardhunter Senior Member

    2851

    13 лет на сайте
    пользователь #345883

    Профиль
    Написать сообщение

    2851
    # 4 декабря 2011 15:13 Редактировалось Cardhunter, 1 раз.
    hag:

    Cardhunter:

    А тарифный план Оптима ДО оформления этой карты у вас не был подключен?

    стесняюсь спросить -- что это? :)
    Зарплатная карточка только есть.

    До оформления этой карточки через ИБ по другим картам СМС-оповещние не было подключено?

  • Nordan Senior Member
    офлайн
    Nordan Senior Member

    5034

    18 лет на сайте
    пользователь #53714

    Профиль
    Написать сообщение

    5034
    # 4 декабря 2011 21:30

    Cardhunter, а Витебск когда переводите?

    BELNETMON | Манiторынг сотавых сетак у Беларусi
  • theCure Senior Member
    офлайн
    theCure Senior Member

    5749

    13 лет на сайте
    пользователь #360263

    Профиль
    Написать сообщение

    5749
    # 4 декабря 2011 21:39
    Nordan:

    Cardhunter, а Витебск когда переводите?

    А Гродно? Огласите, пожайлуста весь список :)

  • Cardhunter Senior Member
    офлайн
    Cardhunter Senior Member

    2851

    13 лет на сайте
    пользователь #345883

    Профиль
    Написать сообщение

    2851
    # 5 декабря 2011 00:11 Редактировалось Cardhunter, 1 раз.
    Nordan:

    Cardhunter, а Витебск когда переводите?

    Витебск самый последний - июль-июнь 2012

    Добавлено спустя 20 секунд

    theCure:

    Nordan:

    Cardhunter, а Витебск когда переводите?

    А Гродно? Огласите, пожайлуста весь список :)

    Гродно еще в октябре перевели...

  • theCure Senior Member
    офлайн
    theCure Senior Member

    5749

    13 лет на сайте
    пользователь #360263

    Профиль
    Написать сообщение

    5749
    # 5 декабря 2011 00:39
    Cardhunter:

    Гродно еще в октябре перевели...

    Спасибо, зевнул. :)

  • andkh Куратор team
    офлайн
    andkh Куратор team

    4716

    14 лет на сайте
    пользователь #247645

    Профиль
    Написать сообщение

    4716
    # 5 декабря 2011 01:34 Редактировалось andkh, 1 раз.

    2kerl:О! От лица завсегдатаев ветки (я не много на себя беру ;-)) рад приветствовать!
    Если тенденция сохраниться (тьфу-тьфу-тьфу), два завершающих слова в названии темы можно будет стереть. Всё равно тут регулярно задают вопросы по любым нюансам, касающимся БИБ.

    В некоторые головы мысли приходят умирать.