Ответить
  • Неизвестный кот Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • acer5620 Member
    офлайн
    acer5620 Member

    317

    14 лет на сайте
    пользователь #340841

    Профиль
    Написать сообщение

    317
    # 14 ноября 2015 11:23 Редактировалось acer5620, 4 раз(а).

    Oleg_Svetoslavovich, да нет, разницы практически нет. Уже как пару месяцев смысла оттуда гнать самому не вижу.
    Цены в РБ
    Цены в РФ

    Хайлайн в РБ на механике - 10985$, в РФ - 10414$
    Мне как берущему вторую машину скинули 200$ Итого 10785$

    Смысл?

  • Oleg_Svetoslavovich Senior Member
    офлайн
    Oleg_Svetoslavovich Senior Member

    7829

    16 лет на сайте
    пользователь #115374

    Профиль
    Написать сообщение

    7829
    # 14 ноября 2015 12:07

    acer5620, когда я брал летом больше тысячи разница была на хай.

    Ребята, есть у кого вишневый карандаш для сколов или балончик? ОД запросил 313к за оного.
    Кто может дать подкрасить скол на заднем бампере? За вознаграждение, само собой, просто, чтобы целый баллон не покупать.

    Divine Trance Sounds Boisterous; MTB Crosscountry rider; Lego Technic designer
  • Padshi Senior Member
    офлайн
    Padshi Senior Member

    21838

    15 лет на сайте
    пользователь #170458

    Профиль
    Написать сообщение

    21838
    # 14 ноября 2015 12:22

    мы в начале октября брали Комфортлайн, так 1200$ разницы вышло.

    Правда редко бывает чистой, а уж тем более святой.
  • -indigo- Senior Member
    офлайн
    -indigo- Senior Member

    5478

    21 год на сайте
    пользователь #9882

    Профиль
    Написать сообщение

    5478
    # 14 ноября 2015 12:41

    Интересно, а как работает климатроник в автоматическом режиме когда на улице холодно? Включаю авторежим, он включает кондиционер А/С, выставляю, например, температуру +24. Климатроник понимает что не надо гонять кондиционер для охлаждения? В каком режиме при этом работает кондиционер, только на осушение воздуха? А то в инструкции про это ни слова, только указано что при включении режима отпотевания лобового стекла кондиционер включается на максимум и высушивает воздух.
    А то включаю климатроник и сразу лезу выключать А/С, вот думаю, а надо ли?

  • Oleg_Svetoslavovich Senior Member
    офлайн
    Oleg_Svetoslavovich Senior Member

    7829

    16 лет на сайте
    пользователь #115374

    Профиль
    Написать сообщение

    7829
    # 14 ноября 2015 12:56

    -indigo-, аналогичная ситуация и +1 к вопросу. Зачем включается кондер...

    Divine Trance Sounds Boisterous; MTB Crosscountry rider; Lego Technic designer
  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 14 ноября 2015 13:31

    Кондей включается для осушения воздуха. При темпрературе ниже +5 он физически не будет работать и холодить, даже если лампочка на приборке горит.

  • Oleg_Svetoslavovich Senior Member
    офлайн
    Oleg_Svetoslavovich Senior Member

    7829

    16 лет на сайте
    пользователь #115374

    Профиль
    Написать сообщение

    7829
    # 14 ноября 2015 13:46

    Маркон, спасибо

    Divine Trance Sounds Boisterous; MTB Crosscountry rider; Lego Technic designer
  • acer5620 Member
    офлайн
    acer5620 Member

    317

    14 лет на сайте
    пользователь #340841

    Профиль
    Написать сообщение

    317
    # 14 ноября 2015 17:05

    Oleg_Svetoslavovich, Padshi, да, а теперь разница минимальная и смысла ехать в РФ нет.

  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    13 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 14 ноября 2015 21:00
    Маркон:

    Кондей включается для осушения воздуха. При темпрературе ниже +5 он физически не будет работать и холодить, даже если лампочка на приборке горит.

    Вот эту старую сказку пора забыть. Есть машины, в которых он таки включается ниже 5 градусов.

    Добавлено спустя 5 минут 43 секунды

    -indigo-:

    Климатроник понимает что не надо гонять кондиционер для охлаждения? В каком режиме при этом работает кондиционер,

    Кондиционер морозит всегда. За счет "обмерзания" лишней влаги на радиаторе испарителя происходит осушение воздуха. Поэтому отдельных режимов "омушения" и "охлаждения" у кондиционера нет. Климатроник включая кондей одновременно подает этот же воздух через печку, которая греет сильнее, чем кондиционер морозит. Вот и выходит - воздух теплый и сухой. Отсюда и быстрое отпотевание.

  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 14 ноября 2015 21:08

    krikunovich, вы не могли бы назвать марки модели машин, у которых кондей холодит, именно холодит при минусовых температурах?

  • Padshi Senior Member
    офлайн
    Padshi Senior Member

    21838

    15 лет на сайте
    пользователь #170458

    Профиль
    Написать сообщение

    21838
    # 14 ноября 2015 21:10

    acer5620, понятно тогда.

    Правда редко бывает чистой, а уж тем более святой.
  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    13 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 15 ноября 2015 01:32 Редактировалось krikunovich, 1 раз.
    Маркон:

    krikunovich, вы не могли бы назвать марки модели машин, у которых кондей холодит, именно холодит при минусовых температурах?

    Во первых - я сказал, что он будет включаться. А не то, что он будет еще больше охлаждать наружный минусовой воздух. Это раз. Второе - если он не холодит то как он осушает? за счет чего? Это два. Три - как минимум рено сценик начиная с 2009 г. - кондиционер включается и при температуре ниже +5 и - при условии, что тены либо печка начали гнать теплый воздух - при его включении температура воздуха из дефлекторов практически сразу "проседает" на 10 градусов и более (к примеру с 30 и до 15-20), а запотевание со стекол сходит ооочень быстро. И на сколько я могу судить - он подключается вплоть до -10, но при условии, что тены либо печка уже начали "гнать" теплый воздух.

  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 15 ноября 2015 13:51 Редактировалось Маркон, 1 раз.
    krikunovich:

    Маркон:

    krikunovich, вы не могли бы назвать марки модели машин, у которых кондей холодит, именно холодит при минусовых температурах?

    Во первых - я сказал, что он будет включаться. А не то, что он будет еще больше охлаждать наружный минусовой воздух. Это раз. Второе - если он не холодит то как он осушает? за счет чего? Это два. Три - как минимум рено сценик начиная с 2009 г. - кондиционер включается и при температуре ниже +5 и - при условии, что тены либо печка начали гнать теплый воздух - при его включении температура воздуха из дефлекторов практически сразу "проседает" на 10 градусов и более (к примеру с 30 и до 15-20), а запотевание со стекол сходит ооочень быстро. И на сколько я могу судить - он подключается вплоть до -10, но при условии, что тены либо печка уже начали "гнать" теплый воздух.

    Еще разок повторю: кондей при температуре ниже +5 включаться не будет. Лампочка на приборке гореть может, но кондей не будет включен, не будет холодить и т.п. Это связано с физикой процесса. При желании, самостоятельно найдете почему у кондиционеров такое ограничение.
    Современные электронные кондиционеры с переменной производительностью вообще крутятся приводом всегда, но холодят только при сигнале с блока управления. В поло, по-моему стоит обычный компрессор и электромагнитная муфта. Щелчок на включение слышен очень явно. Но я на 100% не уверен, может это и релюха громко щелкает.
    В описанном сценике 100% компрессор с переменной производительностью. Электроника точно не даст его включить при отрицательных температурах. Да и резкия скачок кондей не дает. Он плавно понижает температуру воздуха. Скорее всего, в сценике открывается заслонка рециркуляции и воздух с улицы дает такой резкий эффект. Но по-поему это не нормально.
    При температуре ниже 0 печка, нагревая забортный воздух, сушит стекла превосходно. Почему это происходит, рассказывается на уроке физики в 6 классе, тема Парциальное давление газов.

    Добавлено спустя 9 минут 22 секунды

    Поло запоминает состояние кнопки, АС при выключении зажигания. При выкручивании температурного регулятора до минимума, АС включается автоматически и закрывается заслонка рециркуляции. Нажатиена кнопку Мах на лобовое также включает АС автоматически.

  • VW_saler Member
    офлайн
    VW_saler Member

    471

    10 лет на сайте
    пользователь #1473161

    Профиль
    Написать сообщение

    471
    # 15 ноября 2015 15:29
    Маркон:

    Еще разок повторю: кондей при температуре ниже +5 включаться не будет. Лампочка на приборке гореть может, но кондей не будет включен, не будет холодить и т.п. Это связано с физикой процесса. При желании, самостоятельно найдете почему у кондиционеров такое ограничение.

    Полностью согласен, только вроде не +5, а +4. Когда рядом с температурой загорается снежинка.

  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    13 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 15 ноября 2015 17:03 Редактировалось krikunovich, 5 раз(а).
    Маркон:

    krikunovich:

    Маркон:

    krikunovich, вы не могли бы назвать марки модели машин, у которых кондей холодит, именно холодит при минусовых температурах?

    Во первых - я сказал, что он будет включаться. А не то, что он будет еще больше охлаждать наружный минусовой воздух. Это раз. Второе - если он не холодит то как он осушает? за счет чего? Это два. Три - как минимум рено сценик начиная с 2009 г. - кондиционер включается и при температуре ниже +5 и - при условии, что тены либо печка начали гнать теплый воздух - при его включении температура воздуха из дефлекторов практически сразу "проседает" на 10 градусов и более (к примеру с 30 и до 15-20), а запотевание со стекол сходит ооочень быстро. И на сколько я могу судить - он подключается вплоть до -10, но при условии, что тены либо печка уже начали "гнать" теплый воздух.

    Еще разок повторю: кондей при температуре ниже +5 включаться не будет. Лампочка на приборке гореть может, но кондей не будет включен, не будет холодить и т.п. Это связано с физикой процесса. При желании, самостоятельно найдете почему у кондиционеров такое ограничение.
    Современные электронные кондиционеры с переменной производительностью вообще крутятся приводом всегда, но холодят только при сигнале с блока управления. В поло, по-моему стоит обычный компрессор и электромагнитная муфта. Щелчок на включение слышен очень явно. Но я на 100% не уверен, может это и релюха громко щелкает.
    В описанном сценике 100% компрессор с переменной производительностью. Электроника точно не даст его включить при отрицательных температурах. Да и резкия скачок кондей не дает. Он плавно понижает температуру воздуха. Скорее всего, в сценике открывается заслонка рециркуляции и воздух с улицы дает такой резкий эффект. Но по-поему это не нормально.
    При температуре ниже 0 печка, нагревая забортный воздух, сушит стекла превосходно. Почему это происходит, рассказывается на уроке физики в 6 классе, тема Парциальное давление газов.

    Добавлено спустя 9 минут 22 секунды

    Поло запоминает состояние кнопки, АС при выключении зажигания. При выкручивании температурного регулятора до минимума, АС включается автоматически и закрывается заслонка рециркуляции. Нажатиена кнопку Мах на лобовое также включает АС автоматически.

    желает проверить? Конкретноьна моей машине либо любой другой аналогичной? Когда на улице будет градуса 2 и додждь? Так будет заметнее. (и заслонка там сомостоятельно не двигается 100% - ибо не климат). Про резкий скачек вы восприняли по своему. по факту - в течение минуты - двух.
    Зы. Про поло не скажу. Ибо нет подопытной машины с климатом.

  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 15 ноября 2015 17:21 Редактировалось Маркон, 1 раз.

    krikunovich, У меня нет необходимости кому-либо что-либо доказывать ибо я абсолютно точно знаю как это работает.
    Ваш сценик безусловно уникальный автомобиль, который не подчиняется законам физики. :trollface:
    Заслонки циркуляции могут иметь электропривод и в простых комплектациях. Тросами уже давно это не регулируют.

  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    13 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 15 ноября 2015 17:56 Редактировалось krikunovich, 2 раз(а).
    Маркон:

    krikunovich, У меня нет необходимости кому-либо что-либо доказывать ибо я абсолютно точно знаю как это работает.
    Ваш сценик безусловно уникальный автомобиль, который не подчиняется законам физики. :trollface:
    Заслонки циркуляции могут иметь электропривод и в простых комплектациях. Тросами уже давно это не регулируют.

    Я уже предлагал одном товарищу на этом форуме - приезжайте- смотрите, можете с диагностом - если я не прав - "дорога" за мой счет. К сожалению, он както спрыгнул. Либо можете найти аналогичный авто ближе к вашему дому. Но к сожалению, спецов на форумах у нас много, а вот реально хорошо машины делают - единицы... если вы "спец по кондеям" к вам бы я не поехал точно.

  • welgelm7 Member
    офлайн
    welgelm7 Member

    208

    11 лет на сайте
    пользователь #884595

    Профиль
    Написать сообщение

    208
    # 15 ноября 2015 19:13

    Хочу купить новую поло без пробега но не у дилера ана рынке или просто по объявлению. Дайте пожалуйста пару советов на что обращать внимание при покупке, какие есть частые способы обмана и стоит ли вообще брать пригнаную из РФ или всё-таки потратить больше и пойти в атлант м? И ещё, если есть шарящий в этих вопросах человек готовый помочь в выборе поло на рынке отзовистесь, отблагодарю чем скажете:)

  • vlad_a Member
    офлайн
    vlad_a Member

    244

    15 лет на сайте
    пользователь #198876

    Профиль
    Написать сообщение

    244
    # 15 ноября 2015 19:20

    Много раз зимой, когда потеет стекло изнутри, включал кондиционер. Неизменно хороший результат. Сохнет на глазах.

  • MD Куратор team
    офлайн
    MD Куратор team

    18723

    21 год на сайте
    пользователь #6511

    Профиль
    Написать сообщение

    18723
    # 15 ноября 2015 21:08 Редактировалось MD, 2 раз(а).

    дело в том, что если в компрессор поступит определённое количество жидкого хладагента, то компрессор его попросту не сможет сжать, как сжимает газообразный хладагент, в результате чего получается гидроудар, который выводит работу компрессора из строя. Потому непременным спутником работы кондиционера является датчик температуры окружающего воздуха, и при определённом значении (как правило от 0 до -5 градусов по Цельсию - зависит от производителя) кондиционер попросту не включится, так как это может привести к тому, что фреон не весь испарится из-за низкой температуры.

    Жизнь грустная, зато зарплата смешная