Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13439

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13439
    # 9 января 2017 13:45 Редактировалось oldq, 2 раз(а).

    KanuTaH86,
    варианта три
    1 - самый распространённый вариант, медные провода до вашего модема имеют скрутки и окисления, по квартире, по подъезду, от атс до вашего дома - см. параметры линии...
    2 - неисправен модем, можно бесплатно заменить в сервисном центре
    3 - какие-то проблемы со стороны бай-флай, они это никогда не признают, но позвонить 123 имеет смысл

  • Bunker Senior Member
    офлайн
    Bunker Senior Member

    1610

    22 года на сайте
    пользователь #3749

    Профиль
    Написать сообщение

    1610
    # 9 января 2017 13:46
    KanuTaH86:

    Добрый день. Такая проблема с Adsl: всё время пропадает интернет...каждые 10-15 минут примерно на минуту, потом появляется и работает нормально в течение 10-15 минут и опять пропадает. Начало происходить несколько недель назад и уже раздражает очень сильно. Потому что происходит это КАЖДЫЙ ДЕНЬ, в любое время суток...В какую сторону копать? Может с модемом какая-то фигня и стоит сходить заменить? Может у кого-то проявляется или проявлялось что-то подобное? район Курасовщина, модем ZXHN H208N

    для начала позвонить на 123 и попросить сбросить порт.
    если не поможет, заказать на 123 диагностику линии.
    если линия не очень, то пришлют мастера разбираться.
    ну и, конечно, надо исключить, что дело не в компе: пропадает ли одновременно и инет через wifi.

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11176

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11176
    # 9 января 2017 14:37

    KanuTaH86 а ещё, насколько помню, в ADSL модеме есть параметр

    может модем удалённо прошивался и там изменилось время подключения, проверьте

  • nowikow Senior Member
    офлайн
    nowikow Senior Member

    2074

    14 лет на сайте
    пользователь #246090

    Профиль
    Написать сообщение

    2074
    # 9 января 2017 16:53 Редактировалось nowikow, 1 раз.
    dimmmmm:

    Кстати, интересно, а заявки на ремонт от абонентов где-то в базе хранятся же? Т.е. проблемные "участки" по идее хорошо видны соответствующим службам.
    По уму я ещё и расписаться был должен в том, что монтёры приезжали дважды и связь в итоге типа восстановили. В БТК такой системы нет или монтёры сами за меня расписались? :D

    Ну вы уже и нагородили, если к примеру: водоканал при ремонтных работах, порвал 100 парный кабель связи, то теперь что, после ремонта кабеля, к каждому абоненту бегать и заявку под расписку закрывать? :) Расписываться будете только в квитанции, если проблемы у вас, восстанавливались именно дома.

  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    21977

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    21977
    # 9 января 2017 18:37

    Ну, глобальные аварии - это совсем другое.

    Впрочем, электрики и газовщики тоже не просят нигде расписываться после устранения неполадок аварийной бригадой. Так что будем считать, что это нормально. :)

    ↻↺
  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    11029

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    11029
    # 9 января 2017 19:18
    oliv78:

    и там изменилось

    при активной сессии не рвётся!

  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    4412

    12 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    4412
    # 9 января 2017 19:44
    nowikow:

    водоканал при ремонтных работах, порвал 100 парный кабель связи

    Значит, водоканал должен бегать к каждому, чтобы заявку под расписку закрывать. Тогда больше рвать не будет. :lol:

    — Почему журавли летают косяком, а не колонной друг за другом? — Потому что при резком торможении они будут втыкаться друг другу клювом в зад!
  • 3muTpok Junior Member
    офлайн
    3muTpok Junior Member

    32

    12 лет на сайте
    пользователь #668029

    Профиль
    Написать сообщение

    32
    # 9 января 2017 19:49

    Вечером постоянно лагает ютуб, 720/1080p видео, что может быть не так? Тариф рекорд 50

  • sosan Senior Member
    офлайн
    sosan Senior Member

    574

    12 лет на сайте
    пользователь #638460

    Профиль
    Написать сообщение

    574
    # 9 января 2017 21:16

    Ребят добрый вечер, такой вопрос когда то подключала интернет мама, сейчас хочу расторгнуть договор, но у мамы нет возможности приехать к ним офис, можно ли мне отключить с ее паспортом?

  • BAHbKA Senior Member
    офлайн
    BAHbKA Senior Member

    3480

    19 лет на сайте
    пользователь #42719

    Профиль
    Написать сообщение

    3480
    # 9 января 2017 21:40
    sosan:

    Ребят добрый вечер, такой вопрос когда то подключала интернет мама, сейчас хочу расторгнуть договор, но у мамы нет возможности приехать к ним офис, можно ли мне отключить с ее паспортом?

    Нет нельзя, только по нотариальной доверенности либо если БТК расторгнет договор в одностороннем порядке, условия для выполнения этого пункта читайте в договоре...
    Сам столкнулся сегодня с такой ситуацией, но у меня растогли договор уже так как не платил года 2)

    Master xPON
  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    11029

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    11029
    # 9 января 2017 22:20
    sosan:

    когда то подключала интернет мама

    BAHbKA:

    Нет нельзя,

    можно!
    Если прописан (зарегистрирован по данному адресу), заключить на себя новый договор, а мама при первой возможности расторгнет! иначе будете оплачивать два договора.

  • mpcb700 Senior Member
    офлайн
    mpcb700 Senior Member

    2928

    11 лет на сайте
    пользователь #933096

    Профиль
    Написать сообщение

    2928
    # 9 января 2017 22:37
    yuradeni:

    Если прописан (зарегистрирован по данному адресу), заключить на себя новый договор, а мама при первой возможности расторгнет! иначе будете оплачивать два договора.

    Заключат ли второй договор если линия одна?
    Здесь проще оформить доверенность

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    11029

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    11029
    # 9 января 2017 22:45

    mpcb700, им по барабану, лишь бы план, а как будет использоваться договор им всё равно!
    А доверенность, не всегда проще оформить!

  • mpcb700 Senior Member
    офлайн
    mpcb700 Senior Member

    2928

    11 лет на сайте
    пользователь #933096

    Профиль
    Написать сообщение

    2928
    # 9 января 2017 22:51
    yuradeni:

    им по барабану, лишь бы план,

    В этом плане да. Подключатель оптики приходил и обращал особое внимание что ему достаточно сказать паспортные данные. А если не у него заключать договор, то абоненту самому в сервис центр придется идти :D

  • morg-den Senior Member
    офлайн
    morg-den Senior Member

    5797

    17 лет на сайте
    пользователь #80884

    Профиль
    Написать сообщение

    5797
    # 9 января 2017 22:53 Редактировалось morg-den, 1 раз.
    mpcb700:

    Заключат ли второй договор если линия одна?

    yuradeni,
    а разве можно на одну линию(adsl) пользоваться нескольким пользователям,то есть-висит у него мама как пользователь,и он еще заключает договор новый на себя на этот же телефон(линию)?

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    11029

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    11029
    # 9 января 2017 23:03
    morg-den:

    пользоваться нескольким пользователям

    пользоваться одновременно? нет! А остальное, их (операторов) не интересует.

  • morg-den Senior Member
    офлайн
    morg-den Senior Member

    5797

    17 лет на сайте
    пользователь #80884

    Профиль
    Написать сообщение

    5797
    # 9 января 2017 23:06 Редактировалось morg-den, 1 раз.

    yuradeni, тогда какой смысл

    yuradeni:

    заключить на себя новый договор, а мама при первой возможности расторгнет!

    он заключит новый договор,а пользоваться им не сможет,пока мамзель не расторгнет,в любом случаии маме придется идти и расторгать договор что бы чел пользовался своим
    p.s. и я думаю что ему не заключат договор,пока мам не расторгнет свой

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    11029

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    11029
    # 9 января 2017 23:19
    morg-den:

    в любом случаии маме придется идти и расторгать договор что бы чел пользовался своим

    не факт!
    представьте!
    маме по барабану.
    модем (рон) перерегестрировали!? новый договор!
    оплата идёт! от обоих.
    И будет идти, пока мама не расторгнет.

    Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд

    morg-den, всё это ерунда! Зависит от оператора.

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11176

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11176
    # 10 января 2017 20:43

    Опять что то не ладно на ByFly :D Каналы IPTV, даже в SD качестве, начали по вечерам буферить уже вторые сутки. В HD вообще практически смотреть не комфортно. Видать народ от праздников отошёл и полез в интернет, и видимо интенсивно :D

  • Vitek11 Senior Member
    офлайн
    Vitek11 Senior Member

    7673

    15 лет на сайте
    пользователь #198691

    Профиль
    Написать сообщение

    7673
    # 10 января 2017 20:47
    oliv78:

    Опять что то не ладно на ByFly :D Каналы IPTV, даже в SD качестве, начали по вечерам буферить уже вторые сутки. В HD вообще практически смотреть не комфортно. Видать народ от праздников отошёл и полез в интернет, и видимо интенсивно :D

    Да, есть такое. Примерно с 19 часов пинги с 3-х до 70 поднимаются, даже на бел сервера. Вчера до 150 были туда же. Видимо морозы загнали всех по квартирам, а там только интернет :)