Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • Vitek11 Senior Member
    офлайн
    Vitek11 Senior Member

    7673

    15 лет на сайте
    пользователь #198691

    Профиль
    Написать сообщение

    7673
    # 8 января 2017 17:22
    dimmmmm:

    Если дело не в оборудовании, то да...
    После перевода на ИМС ещё и разговор по телефону будет обрываться, наверное. Раз телефония будет через инет (который пашет с обрывами).
    Хотя очень странно, что соединение во время разговора ни разу не пропадало. Аналоговый сигнал более устойчив получается. Или просто везёт, что телефон перестаёт работать только в состоянии покоя. Стоит себе без дела в основном, сам отрубается периодически, сам врубается. А если работает, то работает без разрывов.
    Но линию аналоговый сигнал нагружает хорошо, раз инет тухнет во время пользования телефоном.
    Опять же если проблема именно в линии, в чём есть у меня смутные сомнения...
    Вообще, очень интересно, как ведёт себя плохая линия при отсутствии аналогового сигнала. Там и напряжение невысокое походу. Окислившийся контакт пробить мощи не хватит. В то же время искрить и окисляться ничего не должно по идее...

    А что это за умозаключения вообще? Либо вы прикалываетесь, либо не знаете как это работает.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13439

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13439
    # 8 января 2017 17:24 Редактировалось oldq, 2 раз(а).

    -Тихон-,
    вы сами настраивали вай-фай в своём модеме, когда кабель был подключен...? куда вы подключены, проверить можно только кабелем к своему модему... а когда ваш модем выключен, где вы берёте сеть - хз... узнаете, когда придёт время платить :) потому как если не к сети соседей, то только к сети байфлая через свободный вай-фай, так как каждый соседский модем ещё и точка доступа для вай-фай - посмотрите ещё раз в личном кабинете, какие услуги у вас подключены...

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    11029

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    11029
    # 8 января 2017 18:12
    -Тихон-:

    Вижу подключение к моей сети

    сбросьте настройки на модеме к которому подключены !

    Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд

    ваш же, отключен?

  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    4412

    12 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    4412
    # 8 января 2017 21:45 Редактировалось ay001, 2 раз(а).
    dimmmmm:

    Вообще, очень интересно, как ведёт себя плохая линия при отсутствии аналогового сигнала. :roll: Там и напряжение невысокое походу. Окислившийся контакт пробить мощи не хватит. :D В то же время искрить и окисляться ничего не должно по идее...

    Вы понимаете суть правильно. Когда телефон работает по традиционной схеме, даже плохая линия под действием постоянного тока может на какое-то время улучшиться. На ИМС, если оценивать грубо, тока в линии вообще нет. Поэтому плохие линии от перевода на эту технологию становятся ещё хуже. А окисляться будут по-прежнему, потому что ящики дырявые, а провода медные. Если уж называть это громким словом технология, то, наверное, следовало бы привести в нормальное состояние все элементы оставшейся короткой линии, а потом заниматься массовым переключением.

    — Почему журавли летают косяком, а не колонной друг за другом? — Потому что при резком торможении они будут втыкаться друг другу клювом в зад!
  • -Тихон- Senior Member
    офлайн
    -Тихон- Senior Member

    10279

    12 лет на сайте
    пользователь #581437

    Профиль
    Написать сообщение

    10279
    # 8 января 2017 23:20 Редактировалось -Тихон-, 1 раз.
    yuradeni:

    -Тихон-:

    Вижу подключение к моей сети

    сбросьте настройки на модеме к которому подключены !

    Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд

    ваш же, отключен?

    Зачем мне что-то сбрасывать? Меня все устраивает :D Кстати опять сижу с выключенного модема :super:
    Привет работникам Белтелекома! :trollface:

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13439

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13439
    # 9 января 2017 09:30 Редактировалось oldq, 4 раз(а).
    -Тихон-:

    Зачем мне что-то сбрасывать? Меня все устраивает :D Кстати опять сижу с выключенного модема :super:
    Привет работникам Белтелекома!

    подождём, когда сосед отключит модем :lol: или заплатите за дополнительные услуги :D

  • -Тихон- Senior Member
    офлайн
    -Тихон- Senior Member

    10279

    12 лет на сайте
    пользователь #581437

    Профиль
    Написать сообщение

    10279
    # 9 января 2017 12:18
    oldq:

    -Тихон-:

    Зачем мне что-то сбрасывать? Меня все устраивает :D Кстати опять сижу с выключенного модема :super:
    Привет работникам Белтелекома!

    подождём, когда сосед отключит модем :lol: или заплатите за дополнительные услуги :D

    Позвонил в тех поддержку, сказали это невозможно, и никаких дополнительных денег брать не будут. :P

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13439

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13439
    # 9 января 2017 12:33 Редактировалось oldq, 5 раз(а).

    -Тихон-,
    логику включи :molotok: если твой модем выключен - или ты подключен к другому модему, или ты подключен к точке доступа свободного вай-фай, что платно :znaika: в личный кабинет загляни... соединение настраивал явно не ты сам, ZTE-39 - это стандартный логин, который даётся при первичном подключении, ты его явно не менял, так же как и пароль доступа, поэтому куда тебя подключил подключатель - хз, и через какую точку доступа работает твой интернет, тоже хз...

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    11029

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    11029
    # 9 января 2017 12:39
    -Тихон-:

    Позвонил в тех поддержку, сказали это невозможно, и никаких дополнительных денег брать не будут.

    - если на другом модеме поднята сессия вашего договора, то она не поднимется на вашем модема.
    - если просто одинаковая ssid, то рано или поздно хозяину потребуется Wi-Fi.
    - если на другом модеме предоплаченный трафик, то вы оплатите неустойку если что. Все мак адреса подключенных устройств провайдер видит.
    я, если бы на своём модеме обнаружил чужую сессию, сменил бы вам пароль от ЛК

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13439

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13439
    # 9 января 2017 12:45

    yuradeni,
    я так понимаю, он не знает, как посмотреть данные в модеме, к которому он подключен, и не знает, как посмотреть что у него в в личном кабинете и сравнить пароли и логины с тем, что написано в договоре на бумаге... чела прикалывает, что у него есть интернет с выключенным модемом, пусть прикалывается...

  • -Тихон- Senior Member
    офлайн
    -Тихон- Senior Member

    10279

    12 лет на сайте
    пользователь #581437

    Профиль
    Написать сообщение

    10279
    # 9 января 2017 12:47
    oldq:

    логику включи если твой модем выключен - или ты подключен к другому модему

    Кэп! :trollface: :molotok:

    oldq:

    соединение настраивал явно не ты сам, ZTE-39 - это стандартный логин, который даётся при первичном подключении, ты его явно не менял

    Ванга? этот логин придумал сам и пароль тоже

    oldq:

    куда тебя подключил подключатель - хз, и через какую точку доступа работает твой интернет, тоже хз...

    Истина :znaika:

    yuradeni:

    я, если бы на своём модеме обнаружил чужую сессию, сменил бы вам пароль от ЛК

    Видимо так и сделаю.

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    11029

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    11029
    # 9 января 2017 12:47
    oldq:

    ZTE-39 - это

    скорее всего № квартиры!

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13439

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13439
    # 9 января 2017 12:51 Редактировалось oldq, 1 раз.
    yuradeni:

    oldq:

    ZTE-39 - это

    скорее всего № квартиры!

    вот именно...! такие у всех первоначально...

    Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд

    -Тихон-:

    yuradeni:

    я, если бы на своём модеме обнаружил чужую сессию, сменил бы вам пароль от ЛК

    Видимо так и сделаю.

    на каком модеме...?

    -Тихон-:

    oldq:

    куда тебя подключил подключатель - хз, и через какую точку доступа работает твой интернет, тоже хз...

    Истина :znaika:

  • -Тихон- Senior Member
    офлайн
    -Тихон- Senior Member

    10279

    12 лет на сайте
    пользователь #581437

    Профиль
    Написать сообщение

    10279
    # 9 января 2017 12:57 Редактировалось -Тихон-, 1 раз.
    oldq:

    yuradeni:

    oldq:

    ZTE-39 - это

    скорее всего № квартиры!

    вот именно...! такие у всех первоначально...

    а пароль изначально у всех дата рождения матери написанная два раза, а между цифрами буква? :trollface:

    что именно в кабинете проверить подскажите? :shuffle:

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    11029

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    11029
    # 9 января 2017 13:04
    oldq:

    такие у всех первоначально.

    не у всех, только если настраивают заранее.

    на каком модеме...?

    я, думаю он намёк понял,
    свой в кабинете пользователя.

    -Тихон-:

    что именно в кабинете проверить подскажите?

    тарифный план и подключенные услуги

  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    21977

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    21977
    # 9 января 2017 13:06
    Vitek11:

    Либо вы прикалываетесь, либо не знаете как это работает.

    ay001:

    Вы понимаете суть правильно.

    :insane: :D

    ay001:

    Если уж называть это громким словом технология, то, наверное, следовало бы привести в нормальное состояние все элементы оставшейся короткой линии, а потом заниматься массовым переключением.

    :100500:
    По мнению монтёров всё нормально с элементами, за которые они отвечают. Посмотрим, что скажут переключатели. :D

    Кстати, интересно, а заявки на ремонт от абонентов где-то в базе хранятся же? Т.е. проблемные "участки" по идее хорошо видны соответствующим службам.
    По уму я ещё и расписаться был должен в том, что монтёры приезжали дважды и связь в итоге типа восстановили. В БТК такой системы нет или монтёры сами за меня расписались? :D

    ↻↺
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13439

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13439
    # 9 января 2017 13:10
    -Тихон-:

    что именно в кабинете проверить подскажите? :shuffle:

    к каким услугам подключен, нет ли там чего, кроме телефона и интернета с вашим тарифом...
    и войти в свой модем через подключение кабелем, и сравнить название соединения с тем, что написано в модеме...
    инструкцию по модему можно скачать тут ftp://ftp.byfly.by/byfly/ Byfly_by1.7

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    11029

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    11029
    # 9 января 2017 13:16
    oldq:

    и войти в свой модем через подключение кабелем

    и изменить имя сети и пароль от Wi-Fi.
    -Тихон-, т.к. ваш прописан на чужом модеме!

    Добавлено спустя 1 минута 40 секунд

    раз не хотите его ресетить.

  • KanuTaH86 Junior Member
    офлайн
    KanuTaH86 Junior Member

    80

    15 лет на сайте
    пользователь #158590

    Профиль
    Написать сообщение

    80
    # 9 января 2017 13:24

    Добрый день. Такая проблема с Adsl: всё время пропадает интернет...каждые 10-15 минут примерно на минуту, потом появляется и работает нормально в течение 10-15 минут и опять пропадает. Начало происходить несколько недель назад и уже раздражает очень сильно. Потому что происходит это КАЖДЫЙ ДЕНЬ, в любое время суток...В какую сторону копать? Может с модемом какая-то фигня и стоит сходить заменить? Может у кого-то проявляется или проявлялось что-то подобное? район Курасовщина, модем ZXHN H208N

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    11029

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    11029
    # 9 января 2017 13:34
    KanuTaH86:

    В какую сторону копать?