Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • PROTOz Member
    офлайн
    PROTOz Member

    162

    14 лет на сайте
    пользователь #283231

    Профиль
    Написать сообщение

    162
    # 6 января 2017 14:29

    Добрый день!
    Есть модем ПРОМСВЯЗЬ М200А, появился ipad и при подключении по сети wifi он работает нормально,но выбивает все остальные устройства (ноутбук, телефоны) при "диагностике неполадок" с ноутбука, проблема устраняется с исправленым диагнозом "Установленный по умолчанию шлюз недоступен".И интернет продолжает нормально функционировать непродолжительное время, потом тоже самое!

    В чем может быть причина, может кто-нибудь сталкивался?

    omerta
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13439

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13439
    # 6 января 2017 14:48
    PROTOz:

    В чем может быть причина, может кто-нибудь сталкивался?

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=330758

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    11029

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    11029
    # 6 января 2017 16:21
    PROTOz:

    модем ПРОМСВЯЗЬ М200А

    ответ.

  • PROTOz Member
    офлайн
    PROTOz Member

    162

    14 лет на сайте
    пользователь #283231

    Профиль
    Написать сообщение

    162
    # 6 января 2017 16:28

    yuradeni,oldq, Спасибо за ответы!

    omerta
  • tuktuk99 Neophyte Poster
    офлайн
    tuktuk99 Neophyte Poster

    5

    12 лет на сайте
    пользователь #582728

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 8 января 2017 12:29

    Доброго времени суток. ТП "Домосед плюс" 3072/512 До 01/01/2017 практически никаких нареканий не было при скачивании фильмов скорость была стабильная 300-400 КБайт/с. Начина я с 01/01 скорость дико упала. Практически весь день, за исключением раннего утра и позднего вечера speedtest показывает 0.2-0.5 kbps.

    Модем показывает отличные параметры линии
    Отношение сигнал/шум|24.2|31.9|db
    Затухание линии|15.9|10.4|db

  • MKL Senior Member
    офлайн
    MKL Senior Member

    5332

    18 лет на сайте
    пользователь #73591

    Профиль
    Написать сообщение

    5332
    # 8 января 2017 12:42 Редактировалось MKL, 1 раз.
    tuktuk99:

    Практически весь день, за исключением раннего утра и позднего вечера speedtest показывает 0.2-0.5 kbps.

    Глупый вопрос, но тем не менее. Может у Вас какой торрент трудится?

  • tuktuk99 Neophyte Poster
    офлайн
    tuktuk99 Neophyte Poster

    5

    12 лет на сайте
    пользователь #582728

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 8 января 2017 12:52
    MKL:

    tuktuk99:

    Практически весь день, за исключением раннего утра и позднего вечера speedtest показывает 0.2-0.5 kbps.

    Глупый вопрос, но тем не менее. Может у Вас какой торрент трудится?

    Если только я о нем ничего не знаю. После перезагрузки модема, скорость на несколько минут стабилизируется и speedtest показывает 3Mbps

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13439

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13439
    # 8 января 2017 12:57 Редактировалось oldq, 3 раз(а).

    tuktuk99,
    скорость только на москву по спидтесту низкая...? или вообще всё медленно открывается...? что говорят в 123 по этому поводу...?

  • tuktuk99 Neophyte Poster
    офлайн
    tuktuk99 Neophyte Poster

    5

    12 лет на сайте
    пользователь #582728

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 8 января 2017 13:17
    oldq:

    tuktuk99,
    скорость только на москву по спидтесту низкая...? или вообще всё медленно открывается...? что говорят в 123 по этому поводу...?

    К сожалению весь интернет

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13439

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13439
    # 8 января 2017 13:29

    tuktuk99,
    скачайте вот отсюда тестовый файл любой http://ftp.byfly.by/test/ посмотрите, какая будет скорость, если тоже низкая, то звоните 123, но я думаю, что это на вашей линии из-за морозов проблема...

  • tuktuk99 Neophyte Poster
    офлайн
    tuktuk99 Neophyte Poster

    5

    12 лет на сайте
    пользователь #582728

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 8 января 2017 13:45
    oldq:

    tuktuk99,
    скачайте вот отсюда тестовый файл любой http://ftp.byfly.by/test/ посмотрите, какая будет скорость, если тоже низкая, то звоните 123, но я думаю, что это на вашей линии из-за морозов проблема...

    Вот и я думал, что электроны мерзнут таким холодом, не хотят работать...
    123 говорят, что у нас все зашибись, проблема на вашей стороне... Тест нашей линии говорит, что линия отличная.

    После разговора со 123 скорость, на удивление, восстановилась. Может они ершиком по линии пошуршали, засор где-то был...

  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    21977

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    21977
    # 8 января 2017 13:52

    Так проблемы же начались за 5 дней до морозов вообще-то.

    У меня в первый день морозов наоборот параметры улучшились до "рабочих - очень хороших", во второй день были даже "отличные" (но разрывы при этом всё равно были). На третий день опять стали уже привычные "возможно сбои".
    Правда, за день перед морозами вообще всё потухло на 4 часа (и телефон, и инет).
    АТС у нас в колхозе переводят-таки на ИМС. Наконец-то. Поэтому модем я так и не поменял, т.к. смысла нет. И отсутствие связи вполне вероятно связано с работами на сетях.
    Жду вот мистеров переключателей с ёршиком. :D

    ↻↺
  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    4412

    12 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    4412
    # 8 января 2017 15:18
    dimmmmm:

    АТС у нас в колхозе переводят-таки на ИМС. Наконец-то.

    От этого разрывы интернета не прекратятся. Медные линии, к сожалению, никто не меняет и не ремонтирует. А обозвать это можно по-любому: АТС, ИМС, АВВДС. От красоты и непонятности названия суть не меняется.

    — Почему журавли летают косяком, а не колонной друг за другом? — Потому что при резком торможении они будут втыкаться друг другу клювом в зад!
  • -Тихон- Senior Member
    офлайн
    -Тихон- Senior Member

    10279

    12 лет на сайте
    пользователь #581437

    Профиль
    Написать сообщение

    10279
    # 8 января 2017 15:38

    Прошу сильно не смеяться если что.

    Модем Промсвязь, сегодня выключил рубильник в квартире. Модем обесточен, лампочки не горят, а интернет есть. :o :roof: Как такое может быть? :-?

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13439

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13439
    # 8 января 2017 16:03 Редактировалось oldq, 1 раз.
    -Тихон-:

    Прошу сильно не смеяться если что.

    Модем Промсвязь, сегодня выключил рубильник в квартире. Модем обесточен, лампочки не горят, а интернет есть. :o :roof: Как такое может быть? :-?

    вы в личный кабинет заглядываете, может у вас "свободный вай-фай" или ещё какой вариант мобильного интернета...? интернет есть где - в ноутбуке, телефоне...? точек доступа вокруг вас полно...

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    11029

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    11029
    # 8 января 2017 16:09
    -Тихон-:

    Как такое может быть?

    Вы подключены к соседскому модему, если интернет есть по Wi-Fi! т.е. подключатель по вайфай настроил чужой модем.

  • -Тихон- Senior Member
    офлайн
    -Тихон- Senior Member

    10279

    12 лет на сайте
    пользователь #581437

    Профиль
    Написать сообщение

    10279
    # 8 января 2017 16:15 Редактировалось -Тихон-, 1 раз.
    oldq:

    интернет есть где - в ноутбуке, телефоне...?

    И там и там, медленно грузит, но есть, да WiFi
    Нету у меня свободного вайфая, обычный.

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    11029

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    11029
    # 8 января 2017 16:38
    -Тихон-:

    да WiFi

    зайдите на чужой, т.к. свой модем отключен и сресетте настройки, что бы ваша сеть (имя сети) удалилась. а к своему подключитесь по кабелю и настройте!

    Добавлено спустя 5 минут 57 секунд

    -Тихон-, или имя сети типа "zte", а пароль "12345678".

  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    21977

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    21977
    # 8 января 2017 16:53
    ay001:

    От этого разрывы интернета не прекратятся.

    Если дело не в оборудовании, то да...
    После перевода на ИМС ещё и разговор по телефону будет обрываться, наверное. Раз телефония будет через инет (который пашет с обрывами).
    Хотя очень странно, что соединение во время разговора ни разу не пропадало. Аналоговый сигнал более устойчив получается. Или просто везёт, что телефон перестаёт работать только в состоянии покоя. Стоит себе без дела в основном, сам отрубается периодически, сам врубается. :D А если работает, то работает без разрывов. :D
    Но линию аналоговый сигнал нагружает хорошо, раз инет тухнет во время пользования телефоном. 8)
    Опять же если проблема именно в линии, в чём есть у меня смутные сомнения...

    Вообще, очень интересно, как ведёт себя плохая линия при отсутствии аналогового сигнала. :roll: Там и напряжение невысокое походу. Окислившийся контакт пробить мощи не хватит. :D В то же время искрить и окисляться ничего не должно по идее...

    ↻↺
  • -Тихон- Senior Member
    офлайн
    -Тихон- Senior Member

    10279

    12 лет на сайте
    пользователь #581437

    Профиль
    Написать сообщение

    10279
    # 8 января 2017 17:08 Редактировалось -Тихон-, 1 раз.
    yuradeni:

    зайдите на чужой, т.к. свой модем отключен и сресетте настройки, что бы ваша сеть (имя сети) удалилась. а к своему подключитесь по кабелю и настройте!
    Добавлено спустя 5 минут 57 секунд
    -Тихон-, или имя сети типа "zte", а пароль "12345678".

    Имя сети придумано, пароль не стандартный. Все работает как обычно, только медленней.
    Вижу подключение к моей сети, а не к соседской. Модем не горит, хз короче. :-?