Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • Vitek11 Senior Member
    офлайн
    Vitek11 Senior Member

    7673

    15 лет на сайте
    пользователь #198691

    Профиль
    Написать сообщение

    7673
    # 2 января 2017 23:30 Редактировалось Vitek11, 1 раз.
    yuradeni:

    cm_punk_se, в Минске встречал такие:
    1) ххххххх - № дом. телефона
    2) 17ххххххх
    3) 7ххххххх
    4) ххххххх123
    5) ххххххх000
    6) ххххххх0000
    7) "абракадабра" - бессвязный набор символов

    8. 017ххххххх
    9. 123017№ дом телефона

  • vladem Senior Member
    офлайн
    vladem Senior Member

    1392

    13 лет на сайте
    пользователь #377191

    Профиль
    Написать сообщение

    1392
    # 3 января 2017 08:12

    У меня был Домосед Классик за 12р. С 22.12.16 меня БайФлай сам переключил на Домосед Семейный за 14,8р. В тарифных планах есть еще тариф Домосед Старт за 13р. Они оба вроде безлимитные, подскажите в чем у них разница? Может кто-либо пользовался таким тарифом? И могу ли я на него перейти?

  • stas0859 Senior Member
    офлайн
    stas0859 Senior Member

    6556

    11 лет на сайте
    пользователь #812714

    Профиль
    Написать сообщение

    6556
    # 3 января 2017 08:14

    vladem, Читаем

    Добавлено спустя 53 секунды

    "Домосед Семейный" (скорость прием/передача до 3072/512 Кбит/с, фильтрация трафика по сокращенному списку категорий фильтрации)
    "Домосед старт" (со скоростью доступа, определяемой технической возможностью абонентской линии, но не превышающей 3072/512 Кбит/с на прием/передачу

  • kva49 Senior Member
    офлайн
    kva49 Senior Member

    8287

    13 лет на сайте
    пользователь #448599

    Профиль
    Написать сообщение

    8287
    # 3 января 2017 09:19
    oldq:

    байфлай идёт другим путём - скромно втихаря подкидывает услугу, в надежде что я не замечу её, не захочу или не сумею отключить, подумаю, что "так и трэба", мне по каким то причинам не захочется звонить и разбираться и так далее

    Категорически согласен. Родственники в Гомеле, Полоцке. У пожилых людей буквально истерика, когда набирают номер и вместо гудка слышат мелодию. Но те, кому они звонят, никаких таких миелофонов не подключали! Кто и на каком основании это сделал?? Я обещал разобраться, но вопрос в том, куда лучше обратиться, чтобы надёжно и сразу. Пока обдумываю варианты.

  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6770

    20 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6770
    # 3 января 2017 09:28 Редактировалось Дикая.дичь.8515, 2 раз(а).
    kva49:

    Но те, кому они звонят, никаких таких миелофонов не подключали! Кто и на каком основании это сделал??

    Подключали. Возьмите и посмотрите новый договор, который подписывали при переключении на IMS. Там наверняка будут впечатаны допуслуги "Музыкальный марафон" и CLIP стоимостью 0,5 и 0,85 руб./мес. соответственно.

    kva49:

    Я обещал разобраться, но вопрос в том, куда лучше обратиться, чтобы надёжно и сразу. Пока обдумываю варианты.

    В Белтелеком обращаться смысла нет. Они Вам ответят, что всё согласно договора. Попробуйте написать жалобу в Минсвязи.

  • stas0859 Senior Member
    офлайн
    stas0859 Senior Member

    6556

    11 лет на сайте
    пользователь #812714

    Профиль
    Написать сообщение

    6556
    # 3 января 2017 09:51

    При переходе с имс на оптику, тоже втюхали музыку но я спорить не стал отключил в лк, и всем своим знакомым. По мне так нервы дороже.

  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6770

    20 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6770
    # 3 января 2017 09:57 Редактировалось Дикая.дичь.8515, 2 раз(а).
    stas0859:

    втюхали музыку но я спорить не стал отключил в лк, и всем своим знакомым. По мне так нервы дороже.

    На то и рассчитывают в Белтелекоме. Если кто-то заметит, что стал платить больше, то позвонит и отключит ненужные услуги, а если не заметит, то дополнительные 1.35 рубля в месяц с абонента очень даже неплохо с учётом сколько таких абонентов по стране. :D
    По закону у БТК зад прикрыт. Но вот чисто по человечески, очень попахивает разводом на деньги.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13438

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13438
    # 3 января 2017 12:03 Редактировалось oldq, 1 раз.
    8515:

    По закону у БТК зад прикрыт. Но вот чисто по человечески, очень попахивает разводом на деньги.

    а вот я сомневаюсь, что всё по закону - у меня в договоре не было никаких доп. услуг, но "свободный вайфай" появился...
    не знаю, что подписывают пенсионеры, по идее это всё сразу видно на первой странице договора, так что может быть и втюхивают скрытно музыку, что касается clip-определителя номера, то это обязательно спрашивают...
    жаловаться в минсвязь, комитет госконтроля и т. п. можно, но нужны конкретные факты - скрины личных кабинетов, копии договоров и т. п. для начала может онлинер что-нибудь напишет у себя по мотивам постов в этой теме, такое уже было вроде, может проблема и всплывёт на на поверхность, тут где-то была тема жалоб онлинеру, или что-то вроде этого...

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    11029

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    11029
    # 3 января 2017 13:06
    oldq:

    "свободный вайфай"

    это отдельная услуга, на неё отдельный договор.

    а мне добавили две пополняемые карты Wi-Fi, но мне позвонили и предупредили, что договор могу распечатать в любом СЦ, и они есть не просят, в руках их так же не держал!

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13438

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13438
    # 3 января 2017 13:28 Редактировалось oldq, 6 раз(а).

    yuradeni,
    вот именно, на "свободный вайфай" отдельный договор нужно составлять...! а я пришёл домой и только в личном кабинете увидел, я писал выше подробно, как дело было - меня никто не предупреждал и никто не сознался, что это было сделано... попытка конкретного развода со стороны предприятия, поставляющего услуги доступа в интернет...
    причём повторюсь, при заключении договора на pon, и в первый день после подключения к pon, 17 марта, этого в личном кабинете не было, появилось на следующий день, 18 марта, когда я ходил закрывать предыдущий договор по adsl и переводить остаток денег на новый договор, и я конкретно помню оператора, с которым я общался...

    за последние несколько дней уже человек пять отписались в этой теме о таком разводе, кто-то писал об этом ранее - всё это позволяет сделать вывод, что это не единичные случаи, а массовое явление во всех регионах...

  • kva49 Senior Member
    офлайн
    kva49 Senior Member

    8287

    13 лет на сайте
    пользователь #448599

    Профиль
    Написать сообщение

    8287
    # 3 января 2017 14:02
    8515:

    kva49:

    Но те, кому они звонят, никаких таких миелофонов не подключали! Кто и на каком основании это сделал??

    Подключали. Возьмите и посмотрите новый договор, который подписывали при переключении на IMS. Там наверняка будут впечатаны допуслуги "Музыкальный марафон" и CLIP стоимостью 0,5 и 0,85 руб./мес. соответственно.

    kva49:

    Я обещал разобраться, но вопрос в том, куда лучше обратиться, чтобы надёжно и сразу. Пока обдумываю варианты.

    В Белтелеком обращаться смысла нет. Они Вам ответят, что всё согласно договора. Попробуйте написать жалобу в Минсвязи.

    Спасибо. В своё время был опыт обращения в минсвязи, отрицательный. Но это было давно, когда минский филиал (по минской обл.) был сильно забуревшей конторой, с тех пор много воды утекло. Для начала надо будет ознакомиться с договорами этих людей, что не так просто с учётом их мест проживания.

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    11029

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    11029
    # 3 января 2017 14:24
    oldq:

    массовое явление

    операторам доводят план, а они "крутятся как могут", кто " втихаря", кто как мне дозваниваются.
    А обращаться надо а мин торг за разъяснением.

  • mccord Senior Member
    офлайн
    mccord Senior Member

    565

    16 лет на сайте
    пользователь #139974

    Профиль
    Написать сообщение

    565
    # 3 января 2017 19:15

    Сколько ждать подключения статического ип? Жду уже 6й час, а обещали 10-15 минут

  • stas0859 Senior Member
    офлайн
    stas0859 Senior Member

    6556

    11 лет на сайте
    пользователь #812714

    Профиль
    Написать сообщение

    6556
    # 3 января 2017 19:17

    mccord, а в 123, что не как не позвонить.

  • Booter Senior Member
    офлайн
    Booter Senior Member

    3760

    16 лет на сайте
    пользователь #120412

    Профиль
    Написать сообщение

    3760
    # 3 января 2017 19:25

    сейчас идет акция, можно подключиться на "ясно 25" за 8 рублей в месяц на 3 месяца, далее будут снимать по 29 рублей в месяц
    кто-нибудь пробивал эту тему - можно ли на трим месяца подключить ясно, а потом соскочить на другой тариф без потерь

    http://byfly.by/news/23-12-2016-«beltelekom»-zapustil-aktsiyu-«na-novyi-god-budet-yasna»

    Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд

    чтобы без подводных камней - типа минимального срока пользования пакетом или обязанности не менее чем за месяц предупредить об отключении от ясно

  • stas0859 Senior Member
    офлайн
    stas0859 Senior Member

    6556

    11 лет на сайте
    пользователь #812714

    Профиль
    Написать сообщение

    6556
    # 3 января 2017 19:28

    Booter, с ясно наверное не получится, соскочить на рекорд.

  • Booter Senior Member
    офлайн
    Booter Senior Member

    3760

    16 лет на сайте
    пользователь #120412

    Профиль
    Написать сообщение

    3760
    # 3 января 2017 19:49

    stas0859, расторгнуть/заключить договор всегда можно, вопрос в подводных камнях

  • stas0859 Senior Member
    офлайн
    stas0859 Senior Member

    6556

    11 лет на сайте
    пользователь #812714

    Профиль
    Написать сообщение

    6556
    # 3 января 2017 19:52

    Booter, знакомый хотел с ясно 50 соскачить, сказали сиди пол года и не дури головы.

  • global_by Member
    офлайн
    global_by Member

    326

    8 лет на сайте
    пользователь #1841305

    Профиль
    Написать сообщение

    326
    # 3 января 2017 22:03 Редактировалось global_by, 1 раз.

    мучаюсь вторые сутки с этим инетом
    Пинг до BYFLY.BY
    Статистика Ping для 86.57.251.82:
    Пакетов: отправлено = 334, получено = 334, потеряно = 0
    (0% потерь)
    Приблизительное время приема-передачи в мс:
    Минимальное = 127мсек, Максимальное = 197 мсек, Среднее = 154 мсек

    ТАРИФ Ясна-50

  • mpcb700 Senior Member
    офлайн
    mpcb700 Senior Member

    2928

    11 лет на сайте
    пользователь #933096

    Профиль
    Написать сообщение

    2928
    # 3 января 2017 22:32
    stas0859:

    Booter, знакомый хотел с ясно 50 соскачить, сказали сиди пол года и не дури головы.

    А если письменно потреюовать?