Ответить
  • tut Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    tut Senior Member Автор темы

    19101

    23 года на сайте
    пользователь #93

    Профиль
    Написать сообщение

    19101
    # 11 июля 2008 18:49 Редактировалось GIBBON, 104 раз(а).

    Начало данной темы здесь.

    Государственное предприятие "Минский метрополитен"

    Юр. адрес: 220030, Минск, пр. Независимости, 6
    Директор: Сотников Владимир Тимофеевич.
    Телефон/факс: 219-50-09 / 200-51-22
    E-mail: metro@minsktrans.by / metro@mail.bn.by
    Официальный сайт: http://metropoliten.by
    Официальный Твиттер-аккаунт: @minmetro
    Неофициальное представительство минского метро: http://minsk-metro.net
    Неофициальный Твиттер-аккаунт: @MinskMetroNet

    Дата основания предприятия: 10.10.1983г.
    Минский метрополитен был впервые открыт для пассажиров 30.06.1984г.
    Основной вид деятельности - оказание услуг по перевозке пассажиров и реализация билетной продукции.

    Так же метрополитен реализует следующие дополнительные услуги населению:

    Автотранспортные и авторемонтные услуги;
    Услуги аренды складских и офисных помещений;
    Услуги по реализации билетной продукции для наземного транспорта.
    Численность работников метрополитена (на январь 2017г.) составляет около 4850 человек.
    Суммарное количество вагонов метро: 360 единиц + 1 резервный.
    Суммарное количество составов: 72 единицы, по 5 вагонов в каждом.
    Средняя эксплуатационная скорость поездов: ≈ 41,2 км/ч
    Виды перевозок: пассажирские.
    Общий объём перевозок за 2015г.: 305,3 млн. человек.
    В среднем за сутки: 836 400 пассажиров.

    В настоящее время эксплуатационная длина линий Минского метрополитена в двухпутном исчислении составляет 37,5 км с 29 станциями и одним пересадочным узлом. Интервал движения в часы "пик" по зимнему графику движения составляет порядка двух минут, по обеим линиям метро, с 1 июля до 1 сентября - 3-3,5 минуты.

    Знаменательные события:

    04.02.1977 - Советом Министров СССР принято постановление "О строительстве метрополитена в городе Минске".
    03.05.1977 - вынут первый ковш грунта на месте будущей станции метро "Парк Челюскинцев".
    16.06.1977 - забита первая свая на месте станции "Парк Челюскинцев".
    04.11.1977 - начались горнопроходческие работы. Первый тоннель, протяженностью 692 метра, прокладывался от Парка Челюскинцев до улицы Волгоградская. На строительстве первой линии в начальный период работало 2100 человек, было задействовано 170 бульдозеров, экскаваторов, грузовых автомашин. Более 50 городов бывшего Союза прислали в Минск опытных специалистов, обеспечивали строительство метрополитена необходимым оборудованием, материалами.
    10.11.1980 - у переулка Фабрициуса начался монтаж нулевого цикла основных объектов вагонного депо для первой очереди метро.
    06.11.1981 - уложены первые 50 метров рельсов метро. Ширина колеи подземной магистрали, как и железнодорожной, равна 1520 миллиметров. конец 1981 - началось возведение инженерного корпуса метрополитена на площади Независимости.
    25.05.1983 - завершена прокладка тоннеля под рекой Свислочь, начата сборка и наладка эскалаторов первой линии.
    10.10.1983 - создание главного управления Минского метрополитена МПС СССР. Первые МетроРаботники пришли на свои новые рабочие места.
    23.11.1983 - в главном корпусе вагонного депо ТЧ-1 Минского метрополитена были поставлены на расконсервацию первые девять вагонов для будущих электропоездов первой линии метро. Вагоны прибыли из подмосковных Мытищ.
    08.12.1983 - завершены горнопроходческие работы на первой линии.
    13.01.1984 - первая свая в строительстве второй линии метро на месте будущей станции "Немига".
    24.03.1984 - состоялся первый пробный рейс электропоезда первой линии Минского метрополитена.
    30.07.1984 - в торжественной обстановке, с участием руководителей республики и представителей общественности города Минска, состоялся пуск Минского метрополитена. Первая линия метро, протяженностью 8,6 км, соединила станции: "Институт Культуры", "Площадь Независимости", "Октябрьская", "Площадь Победы", "Площадь Якуба Коласа", "Академия Наук", "Парк Челюскинцев", "Московская". От станции "Институт Культуры" до станции "Московская" электропоезд прошел за 11 с небольшим минут. За первый год работы метрополитена, его услугами воспользовалось 80 миллионов человек. На первом участке первой линии метро курсировали 24 пары электропоездов в час, их обслуживали 60 машинистов и столько же их помощников.
    18.10.1985 - перевезен 100-миллионный пассажир.
    31.12.1986 - продлена первая линия, введена в эксплуатацию станция метро "Восток".
    30.12.1990 - открытие второй линии на участке "Тракторный завод" - "Фрунзенская" протяжённостью более 6 километров.
    03.07.1995 - сдан в эксплуатацию участок второй линии от станции "Фрунзенская" до станции "Пушкинская" с промежуточной станцией "Молодёжная", протяжённостью пути около 3 км.
    07.11.1997 - открытие станций "Автозаводская" и "Партизанская".
    05.09.2001 - сдан в эксплуатацию участок второй линии от станции "Автозаводская" до станции "Могилёвская" протяжённостью 1,78 км.
    01.09.2002 - начиная с этого дня, по первой линии минского метро ездят пятивагонные составы.
    01.09.2003 - открытие электродепо "Могилёвское".
    07.11.2005 - сдан в постоянную эксплуатацию участок продления второй линии от станции "Пушкинская" до станции "Каменная горка".
    07.11.2007 - сдан в эксплуатацию участок продления первой линии – станции "Борисовский тракт" и "Уручье".
    01.09.2009 - с этого момента пятивагонные поезда начали курсировать и по второй (Автозаводской) линии метро.
    11.04.2011 - первая и, хочется верить, что последняя, действительно чёрная дата не только для ММ, но и для всего города - в результате теракта, произошедшего на станции метро "Октябрьская" 16 погибших, 32 покалеченные души и еще более 350 пострадавших.
    24.10.2012 - первый пробный электропоезд благополучно прошёл участок от станции "Институт Культуры" до станции "Петровщина".
    07.11.2012 - открытие станций "Грушевка" "Михалово" и "Петровщина" для пассажиров. Официальная торжественная часть открытия, с участием президента и столичного мэра, состоялась за день до этого.
    01.04.2014 - на смену магнитным картам метро, спустя 18 лет эксплуатации, пришёл единый электронный проездной билет в бесконтактном исполнении.
    23.05.2014 - первый пробный электропоезд прошёл по второму пути до станции метро "Малиновка" и обратно.
    03.06.2014 - торжественное выступление городских властей на церемонии открытия станции "Малиновка" и пуск нового участка для пассажиров.
    19.05.2015 - "КУП "Минский метрополитен" реорганизовано в ГП "Минский метрополитен".
    17.08.2015 - "ГП "Минский метрополитен" окончательно отделён от ГП "Минсктранс"
    27.08.2015 - на Автозаводской линии метрополитена начата тестовая эксплуатация первого модернизированного состава с системой автоведения ПА-М.
    11.09.2015 - на станции "Могилёвская" торжественно открыт музей Минского метрополитена.
    21.10.2015 - и.о. начальника Минского метрополитена, назначен заместитель по безопасности Плис В.В.
    26.10.2015 - в вагонах двух поездов Московской линии метрополитена продолжается тестовая эксплуатация динамических светодиодных табло, дублирующих для пассажиров текстом информацию с поездного радиоинформатора.
    13.01.2016 - завершены строительные и пуско-наладочные работы на участке продления первой линии ММ от станции "Малиновка" до станции "Щемыслица" в объёме первой очереди строительства. На постоянной основе подано напряжение на КР по обоим главным путям 400-метрового участка для отстоя составов.
    12.02.2016 - распоряжением Мингорисполкома, новым директором ГП "Минский метрополитен" назначен Сотников Владимир Тимофеевич.
    16.02.2016 - в районе будущей ст.м. "Вокзальная" состоялся торжественный запуск ТПМЩК CSM Bessac. Уже в Минске новому комплексу, по традиции, было дано собственное имя — «Алеся»).
    01.07.2016 - В связи с очередной деноминацией, с этого дня стоимость разового проезда в минском метро (1 жетона) составила 55 копеек.

    С октября 2013г. начата подготовка территории для будущего строительства новой линии метрополитена. В январе 2014г. был разработан и утверждён график строительства четвертой линии минского метро.

    На перспективу развития (в данный момент) утверждена схема метрополитена в составе четырёх линий, с пятьюдесятью шестью станциями и четырьмя электродепо.

    Перспективная (возможная) схема развития столичного электротранспорта.

    Перспективная (возможная) схема развития Минского метрополитена.

    Алма́-Ата:
    "Самый молодой метрополитен в мире"
    "Алматинский метрополитен"
    "Метрополитен Алматы"
    "Метрополитен, второе дыхание"

    Ереван:
    "Ереванское метро"

    Дубай:
    "Дубайский метрополитен"

    Мюнхен:
    "Мюнхенское метро"
    "Мюнхенское метро – Münchner U-Bahn"
    "Современные станции Мюнхенского метро"
    "Метро Мюнхена"

    Лондон:
    "150 лет Лондонскому метро"
    "Строительство Лондонской подземки"
    "150 лет в трубу! Самый первый в мире метрополитен"
    "Как выглядит заброшенная 50 лет назад станция в Лондоне"
    "Лондонское метро: 150 лет истории, 270 станций и безумные вечеринки в вагонах"

    Стокгольм:
    "Стокгольм. Метрополитен."
    "Stockholm Metro: The World’s Longest Art Gallery"

    Прага:
    "Пражское метро"
    "Пражский метрополитен"
    "Человек с камерой. Пражское метро"
    "Пражское метро и Евро-2012"
    "Пражское метро как оно есть"

    Будапешт:
    "Метро Будапешта"

    Париж:
    "Парижский метрополитен"
    "Парижское метро"
    "Парижское метро - интересное"
    "Метро в Париже..."
    "Metro de Paris"

    Вена:
    "Венский метрополитен"
    "Метро в Вене"

    Брешия (Италия):
    "Рассказки об Италии. Часть 3"

    Токио:
    "Токийский метрополитен"
    "Фотозаметки о токийском метро"

    Пекин:
    "Пекинский метрополитен"
    "Пекинское метро: люди, впечатления и наблюдения"

    Гонконг:
    "Гонконг. Немного о метро"

    Сингапур:
    "Сингапурский метрополитен"

    Шэньчжэнь:
    "Шэньчжэньский метрополитен"

    Гуанчжоу:
    "Кантонское метро: наблюдения и впечатления"

    Чунцинь (КНР):
    "Как устроено китайское метро: экскурсия по метрополитену города Чунциня"

    Ухань (КНР):
    "Уханьское метро"

    Пхеньян:
    "Фотофакты. Метро Пхеньяна"
    "Метрополитен имени Ким Ир Сена"

    Хайфа:
    "Самый маленький по длине метрополитен в мире"

    Хайфа:
    "Метро Рио-де-Жанейро, линия 4"

    Теперь плавно начинаем "приземление":

    Сеул:
    "Сеульское метро"
    "Метро Сеула"

    Мехико:
    "Транспортная система Мехико. Метрополитен."
    "Метро Мехико"

    Буэнос-Айрес
    "Метро Буэнос-Айреса"
    "Аргентина: столетние поезда в метро Буэнос-Айреса"

    И в заключение, окончательно спускаемся с небес на под землю:
    "Абхазкое метро"

    Вместо эпилога:
    "Самое необычное метро"
    "Интересные факты о метрополитенах мира"
    "Вагоны метро разных стран"

    Звонки граждан на «Горячую линию» принимаются по тел. 8 (017) 219-52-09.
    Время работы «Горячей линии»:
    С 9.00 до 12.00 и с 13.00 до 16.00 ежедневно, кроме выходных и праздничных дней.
    "На станции «Могилёвская» открыли музей Минского метрополитена"
    "Фотообзор-рассказ об экспозиции музея Минского метрополитена"

    Экскурсии проводятся только для организованных групп (от 5 до 20 человек) и только по предварительной записи.
    Запись на экскурсии осуществляется в будние дни по телефонам в Минске: 219-60-67 или 219-51-09.

    Куратор ветки - GIBBON

    Нельзя быть одновременно умным, трезвым и веселым.
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    263

    11 лет на сайте
    пользователь #938386

    Профиль

    263
    # 2 апреля 2014 18:09 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    дел

    Абхазия 2008 - Ельнинская операция / Украина 2014 - Сталинградская битва / Верю в Берлинскую операцию.........
  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35337

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35337
    # 2 апреля 2014 18:17
    UltraMax:

    Забавно что фразу на на английском произносят зачастую уже ПОСЛЕ закрытия дверей. Типа по русски объявили и по привычке закрыли

    Наверное спецом для того, чтобы шум закрытых дверей убирал этот "потрясающе красивый инглыш"

    езжу каждый день и двери закрывают после последнего слова фразы на английском. 2 линия.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • UltraMax Senior Member
    офлайн
    UltraMax Senior Member

    7921

    23 года на сайте
    пользователь #1258

    Профиль
    Написать сообщение

    7921
    # 3 апреля 2014 14:42
    leksi1993:

    UltraMax:

    Забавно что фразу на на английском произносят зачастую уже ПОСЛЕ закрытия дверей. Типа по русски объявили и по привычке закрыли

    Наверное спецом для того, чтобы шум закрытых дверей убирал этот "потрясающе красивый инглыш"

    езжу каждый день и двери закрывают после последнего слова фразы на английском. 2 линия.

    Вчера это услышал на первой линии. То ли на Октябрськой, то ли на Победы

  • Fractal Senior Member
    офлайн
    Fractal Senior Member

    4711

    17 лет на сайте
    пользователь #83831

    Профиль
    Написать сообщение

    4711
    # 3 апреля 2014 15:58

    А где высказывают благодарности дизайнерам ,что разрабатывали входные на платформу таблички над головой, что указывают какие станции к какому направлению движения?
    И почему на месте выхода из вагона над головой вместо последовательности станций всё чаще стречается реклама?

    Появление элемента уровня N>Его "размножение">Размноженное образует элемент уровня N+1
  • paul_enrouth Junior Member
    офлайн
    paul_enrouth Junior Member

    87

    11 лет на сайте
    пользователь #899816

    Профиль
    Написать сообщение

    87
    # 3 апреля 2014 18:13

    а я уже было подумал, что только меня раздражает акцент того, кто делал эту запись)
    а еще я так и не понял, почему "Плошчу Ленина" не перевели, что в принципе правильно, а выхад да "Плошчы Незалежнасти" все-таки перевели как independence square.

  • deathmetaller Member
    офлайн
    deathmetaller Member

    190

    13 лет на сайте
    пользователь #382118

    Профиль
    Написать сообщение

    190
    # 3 апреля 2014 18:18

    В метро все нормально! А нашим людям все не нраятся. на английс кий неразумно переводить бел названия. Иностранцы могут соотнести латинские названия и произношение. И они все прекрасно поймут. В та ких местах как м етро и тд работают только лучшие фонетисты. Сами попробуйте поучить фонетику инглиша и не нойте. Достали уже

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3494487]Vaper's Club[/url] [url=http://steam.kroix.org/forum/]BELARUS VAPING COMMUNITY[/url]
  • SanyaVikt Neophyte Poster
    офлайн
    SanyaVikt Neophyte Poster

    4

    12 лет на сайте
    пользователь #635237

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 3 апреля 2014 18:31
    муми-папа:

    Usverg, сення ради интереса проехался послушал, слышу: "Please, mind the closing doors"
    от английского далёк...
    названия станций звучат почти как в оригинале - без акцента

    Откуда mind ? По моему там Warning слышится... правда корявенько конечно ...

    Александр Викторович
  • AutVit Senior Member
    офлайн
    AutVit Senior Member

    13043

    14 лет на сайте
    пользователь #248425

    Профиль
    Написать сообщение

    13043
    # 3 апреля 2014 18:42
    deathmetaller:

    В метро все нормально! А нашим людям все не нраятся. на английс кий неразумно переводить бел названия. Иностранцы могут соотнести латинские названия и произношение. И они все прекрасно поймут. В та ких местах как м етро и тд работают только лучшие фонетисты. Сами попробуйте поучить фонетику инглиша и не нойте. Достали уже

    Вот тут согласен с вами.

    Пакуль яшчэ не страчаныя подыхі вясны
  • asket88 Senior Member
    офлайн
    asket88 Senior Member

    536

    13 лет на сайте
    пользователь #361166

    Профиль
    Написать сообщение

    536
    # 3 апреля 2014 18:45 Редактировалось asket88, 2 раз(а).

    Блиииин, это "Плииииииз" просто выносит мозг. Проехал от Могилевской до Каменной горки - думал застрелюсь. Как такими дибилами можно быть, чтобы такую озвучку пускать. Это ж позорище на всю страну. Это не английский а самая натуральная аглотрасянка - слух режет неимоверно. Любая десятиклассница из 25-й гимназии озвучила бы напорядок лучше. Нет бы заплатить 100$ какой-нибудь девушке-преподавателю из Стримлайна, так у нас все через ж... Полюбому какая-нибудь престарелая мымра, из министерства, когда решался вопрос об озвучке, выпендрилась чем-то типа такого "А зачЭм нам пераводчык, мой Петька добра па английску гаворыть - ен с пятага класа ужо вучыть". Сочувствую тем кто слушает это каждый день :molotok:

  • MaxSter Senior Member
    офлайн
    MaxSter Senior Member

    1501

    17 лет на сайте
    пользователь #101180

    Профиль
    Написать сообщение

    1501
    # 3 апреля 2014 18:49
    asket88:

    Блиииин, это "Плииииииз" просто выносит мозг. Проехал от Могилевской до Каменной горки - думал застрелюсь.

    Обратись к психиатру, это явно не нормально. Лично у меня никаких эмоций не вызвало объявление на английском. Поможет иностанцам соринетроваться. А быдлорусики как всегда готовы обосрать своё.

    BY-UA-RUS-LT-LV-EE-FIN-PL-D-CZ-A-H-I-RSM
  • zagrif Member
    офлайн
    zagrif Member

    329

    13 лет на сайте
    пользователь #482370

    Профиль
    Написать сообщение

    329
    # 3 апреля 2014 19:01 Редактировалось zagrif, 1 раз.

    самае жудаснае, калі пачнуць псаваць нашу родную мову. яна і так у заняпадзе. трэба падтрымліваць яе ўсімі сіламі. гэта наша спадчына. якая засталася нам ад прадзедаў, спакон вякоў... давайце размаўляць па-беларуску?! )

    любіце Беларусь, маці(ь)... вашу!
  • Q1W22 Senior Member
    офлайн
    Q1W22 Senior Member

    1541

    12 лет на сайте
    пользователь #721050

    Профиль
    Написать сообщение

    1541
    # 3 апреля 2014 19:18
    asket88:

    Блиииин, это "Плииииииз" просто выносит мозг. Проехал от Могилевской до Каменной горки - думал застрелюсь. Как такими дибилами можно быть, чтобы такую озвучку пускать. Это ж позорище на всю страну. Это не английский а самая натуральная аглотрасянка - слух режет неимоверно. Любая десятиклассница из 25-й гимназии озвучила бы напорядок лучше.

    Согласен с MaxSter - обратитесь к психиатру. Все произносится нормально, вы видно вообще никогда английский не слышали. Они сами могут так произносить, что вы со своими "профессиональными" познаниями в английском ничего не разберете.

    Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны.
  • AutVit Senior Member
    офлайн
    AutVit Senior Member

    13043

    14 лет на сайте
    пользователь #248425

    Профиль
    Написать сообщение

    13043
    # 3 апреля 2014 19:24

    Q1W22, короче, я так понял, что белорусам было бы приятно, чтобы названия станции коверкали на английский манер и на русскоязычный манер, например, КамЕная го(ў)ка или Пааатизанская :P

    Пакуль яшчэ не страчаныя подыхі вясны
  • Mulin Senior Member
    офлайн
    Mulin Senior Member

    2063

    19 лет на сайте
    пользователь #32026

    Профиль
    Написать сообщение

    2063
    # 3 апреля 2014 19:26
    Q1W22:

    asket88:

    Блиииин, это "Плииииииз" просто выносит мозг. Проехал от Могилевской до Каменной горки - думал застрелюсь. Как такими дибилами можно быть, чтобы такую озвучку пускать. Это ж позорище на всю страну. Это не английский а самая натуральная аглотрасянка - слух режет неимоверно. Любая десятиклассница из 25-й гимназии озвучила бы напорядок лучше.

    Согласен с MaxSter - обратитесь к психиатру. Все произносится нормально, вы видно вообще никогда английский не слышали. Они сами могут так произносить, что вы со своими "профессиональными" познаниями в английском ничего не разберете.

    Не обращайте внимание. У нас модно хаить все родное, и пускать слюни на запад.

  • Q1W22 Senior Member
    офлайн
    Q1W22 Senior Member

    1541

    12 лет на сайте
    пользователь #721050

    Профиль
    Написать сообщение

    1541
    # 3 апреля 2014 19:30

    AutVit, не буду спорить по поводу того, как произносить станции на английском, ибо для этого нужна профессиональная консультация: либо подгонять, либо произносить на чисто беларусском.

    Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны.
  • Filipps Senior Member
    офлайн
    Filipps Senior Member

    645

    11 лет на сайте
    пользователь #821040

    Профиль
    Написать сообщение

    645
    # 3 апреля 2014 19:42

    Мне кажется что на время чемпионата людей будет больше и они будут ждать а потом закрывать.

  • Isthmus Neophyte Poster
    офлайн
    Isthmus Neophyte Poster

    28

    12 лет на сайте
    пользователь #628029

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 3 апреля 2014 19:45

    ничего не слышал про график движения поездов? , машинист обязан его соблюдать и если в час пик полностью давать информатор и не закрывать двери , то минус будет приличный , вот и приходиться таким макаром работать..

  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    2

    10 лет на сайте
    пользователь #1045648

    Профиль

    2
    # 3 апреля 2014 19:48

    акцент реально ужасный! поменяйте диктора)

  • podvox Junior Member
    офлайн
    podvox Junior Member

    94

    12 лет на сайте
    пользователь #586177

    Профиль
    Написать сообщение

    94
    # 3 апреля 2014 19:58

    жертвы иняза озвучили так что в метро страшно заходить

  • тридцатьседьмой Member
    офлайн
    тридцатьседьмой Member

    339

    23 года на сайте
    пользователь #318

    Профиль
    Написать сообщение

    339
    # 3 апреля 2014 19:59

    А можно где-нибудь послушать эту озвучку? Запишите кто-нибудь, а? :beer: Жутко интересно.