Ответить
  • Sargol-Xanger Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    Sargol-Xanger Junior Member Автор темы

    45

    17 лет на сайте
    пользователь #110614

    Профиль
    Написать сообщение

    45
    # 21 января 2008 14:08 Редактировалось Tchuk, 52 раз(а).

    ВАЖНО! Перед тем как постить вопрос прочтите шапку темы!
    ВАЖНО! Визовые вопросы обсуждаются не здесь, а в другой ветке. А также: нужна ли мне виза на транзит в UK?

    Lowcost перелеты FAQ
    ========================================================

    Все зависит от авиакомпании. В последнее время правила часто меняются. Уточняйте на сайте авиакомпании:

    Ryanair:

    Ручная кладь: 40 x 25 x 20 см - бесплатно (en: http://www.ryanair.com/en/terms-and-conditions/regulations-cabinbaggage/)
    Багаж:
    Платно: дополнительная ручная кладь в салон, места в багажное отделение.

    Тарифы и сборы (en)

    Wizz Air:

    Ручная кладь: 40x30x20 см - бесплатно (http://wizzair.com/ru-RU/useful_information/baggage)

    Багаж:
    Платно: дополнительная ручная кладь в салон, места в багажное отделение.

    Тарифы и сборы;
    Калькулятор сборов для конкретного рейса

    EasyJet:

    Ручная кладь:
    50 x 40 x 20 см - бесплатно, в салоне
    или
    56 x 45 x 25 см - бесплатно, в салоне (всегда для тарифов Flexi) или в грузовом отсеке (на загруженных рейсах)
    (http://www.easyjet.com/ru/planning/cabin-baggage)

    Багаж:
    Платно, 3 места (20 кг на место, дополнительные места через Call-центр)

    Тарифы и сборы

    Norwegian:

    Ручная кладь: 55 x 40 x 23 см (10 кг) + небольшая сумка (ноутбук / фотоаппарат / …) - бесплатно (en: https://www.norwegian.com/uk/travel-info/baggage/hand-baggage/)

    Багаж:
    Платно, 2 места (20 кг на место, 64 кг на человека всего). Может быть бесплатно, при использовании тарифов LowFare+ или Fleх (для США и Тайланда дополнительно Premium и PremiumFlex)
    (en: https://www.norwegian.com/en/customer-services/travel-information ... d-baggage/)

    Тарифы и сборы (en)

    Но я лечу Vueling / (другая авиакомпания)...
    Изучите информацию на сайте авиакомпании и дополните своим описанием ;)

    Если это рюкзак, который принимает форму до разрешенных (с усилием или без) - проблем не будет.

    Если чемодан с каркасом - все зависит от сотрудников авиакомпании и их настроения / от аэропорта вылета / от погоды / ….
    Решили ехать с такой ручной кладью - будьте готовы доплатить. Никто точно сказать вам не сможет, пропустят вас или нет с конкретно вашим чемоданом.

    Заходите на страницу бронирования и добавляйте либо уже в аэропорту.

    Общее правило для low-cost’ов: Чем раньше и/или больше добавили, тем дешевле.

    Сейчас достаточно альтернативных бесплатных ресурсов для поиска билетов в конечный пункт:

    1. Воспользуйтесь http://www.azair.com/ (он же http://www.azair.eu/ и http://www.azair.cz/) - Ryanair, Wizz Air, easyJet, Norwegian, Air Baltic и много других компаний;
    2. http://www.skyscanner.net/ - из low-cost’ов Ryanair, Wizz Air, easyJet, Norwegian, Air Baltic, ...
    3. http://www.momondo.ru/ - из low-cost’ов Ryanair, Wizz Air, easyJet, Norwegian, Air Baltic, ...
    4. И еще какой-нибудь любимый...

    Единого правила о допустимости трёх ошибок нет!
    В каждой авиакомпании свои правила и ими необходимо руководствоваться.

    Пример для Ryanair:
    Вместо KSENIYA ввели KSENIA - вероятность, что все будет хорошо 99%
    Вместо YURY ввели GEORGIY - требуется изменять имя в соответствии с тарифами изменения Имени/Фамилии

    Если хотите спокойствия, звоните в службу поддержки и просите внести изменения.

    Ryanair:
    en: http://www.ryanair.com/en/questions/contact-us/
    По телефону, почте, live chat на сайте

    Wizz Air:
    http://wizzair.com/ru-RU/about_us/contact_us
    По телефону

    EasyJet:
    en: http://support.easyjet.com/spelling-mistake
    Можно бесплатно исправить в аэропорту вылета за 2 часа до отправления.
    Так же служба поддержки - en: http://support.easyjet.com/case-6781

    Norwegian:
    en: http://norwegian.custhelp.com/app/answers/detail/a_id/28
    По телефону, live chat на сайте

    Не забывайте, что для звонков можно использовать Skype и другие аналоги VoIP телефонии для удешевления стоимости разговора.

    Нет. Главное себя зарегистрируйте на рейс.

    Если хотите, можете еще и зарегистрировать всех на рейс, тогда рядом будут свободные места (если стюардессы не пересадят кого-нибудь к вам) - актуально для авиакомпаний, где выдаются места (например, Ryanair, Norwegian,...)

    1. Идем в Google/Yandex/... и набираем "X to city center"
    либо
    2. Заходим на сайт аэропорта и смотрим страницу Getting To/From Airport.

    Как правило, вариантов много и только вы сможете решить, какой вам подходит под расписание рейса или ваши планы.

    1. Посмотрите историю изменения цены на сайте вроде azair.com;
    2. Просмотрите даты до/после необходимой в пределах 2/4 недель (можно больше, как сами решите);
    3. Найдите минимум и соотнесите со своими ожиданиями, устраивает ли вас цена.

    Стоимость меняется от различных факторов и никто не гарантирует, что завтра стоимость повысится/понизится. Это бизнес.

    Учитывайте свои планы и берегите нервы. Никто кроме вас не решит, пора покупать билеты или нет ;)

    Если вы летите Ryanair / Wizz Air / (другим low-cost'ом), то вы покупаете просто отдельные билеты.

    Вы не можете зарегистрироваться на все перелеты и в каждом аэропорту необходимо проходить все процедуры заново:
    - выйти из "стерильной зоны" и получить багаж;
    - пройти Visa Check и сдать багаж;
    - пройти Security Check и идти в сторону Gate'a.

    Если ваш самолет опоздал и вы не успели на следующий рейс, то никакие компенсации не положены. Вы просто не явились на рейс.

    P.S. Могу быть исключения. Например, Norwegian (позволяет для своих рейсов регистрироваться до конечного пункта, с оговорками).

    Ryanair:
    Покупка: Имя и фамилию
    Check-in: Паспортные данные (Гражданство, Дата рождения; Для паспорта (проездного документа): Тип, Номер, Срок действия, Страна выдачи)

    Wizz Air:
    Покупка: Имя и фамилию
    Check-in: Для рейсов внутри Шенгенского пространства ничего не надо, за пределы - Паспортные данные (Гражданство, Дата рождения; Для паспорта (проездного документа): Тип, Номер, Дата выдачи, Срок действия, Страна выдачи)

    EasyJet:
    Покупка: Имя и фамилию
    Check-in: Для рейсов внутри Шенгенского пространства ничего не надо, за пределы - Паспортные данные (Гражданство, Дата рождения, Пол; Для паспорта (проездного документа): Тип, Номер, Срок действия, Страна выдачи)

    Norwegian:
    Покупка: Имя и фамилию

    Все зависит от авиакомпании:
    Ryanair:

    От 30 дней до 2 часов до отправления рейса, если с выбором места за дополнительную плату.
    От 4 дня до 2 часов до отправления рейса, если без выбора места. В данном случае место назначается случайно, но при наличии возможности, пассажиры в одном заказе размещаются рядом. Есть смысл проходить регистрацию пораньше, если нужны места рядом.

    Wizz Air:

    От 30 дней до 3 часов до отправления рейса по расписанию. Места не указываются и не выбираются.

    За дополнительную плату можно приобрести Reserved Seat (гарантированное место в первых 3 рядах), XXLong (место с дополнительным пространством для ног - 12 и 13 ряд) или Wizz Xtra Space (среднее место остается свободным).

    EasyJet:

    От 30 дней до 2 часов до отправления рейса по расписанию.

    Места назначаются во время регистрации. За дополнительную плату можно самостоятельно выбрать место.

    Norwegian:

    Online - начинается за 24 часа до отправления рейса.

    Места назначаются при регистрации online или в аэропорту.
    За дополнительную плату можно выбрать место (сделать это можно в любое время, но до 25 часов до отправления рейса).

    В общем случае от авиакомпании это не зависит. Требование к ручной клади предъявляет служба безопасности аэропорта вылета.
    Смотрите требования на сайтах аэропортов вылета и руководствуйтесь ими.

    Человеческий фактор присутствует везде, так что могут запретить/разрешить больше, чем указано в правилах.

    Чаще всего возникают вопросы:

    - Колюще-режущие предметы: штопоры, ножницы, ножи, отвертки, стальные пилочки для ногтей, вязальные спицы и т.д. - запрещены;

    - Жидкости: необходимо перевозить в емкости не более 100 мл; Все емкости с жидкостью размером не более 100 мл должны быть размещены в прозрачном пластиковом закрываемом контейнере (пакете) размером 18 х 20 см (где-то 20 х 20см) и объемом не более 1 литра. Каждому пассажиру разрешается иметь при себе в качестве ручной клади только один такой пакет. Пластиковый пакет можно свой принести или взять в аэропорту.

    благодарность пользователю Kraka
    =========================================================

    Что делать в аэропорту (visa check incl.)
    Компенсация за опоздавший рейс
    Летаем по Китаю.
    Ryanair: Хватит ли пол часа на пересадку?
    Как искать дешевые билеты на самолет, или долететь в Таиланд за 199$
    Можно ли оплатить билеты авиакомпании ХХХ карточкой Visa (Mastecard, проездным в метро итп) банка МММ? - Зависит
    Как оплатить багаж только в одну сторону
    Можно докупить багаж после покупки билета/чек-ина?

    ТРАНСФЕРЫ
    По РБ: жд, автобус
    Трансферы с аэропортов Ryanair ищутся тут либо на сайтах аэропорта, которые прекрасно найдутся по названию\коду тут
    Стоимость трансферов из/в аэропорты
    Расписание автобусов по Латвии и по Литве
    Трансфер Вильнюс-аэропорт Каунас-Вильнюс, прямая ссылка (оплата PayPal, банковским переводом или на месте при наличии мест)
    Подробное описание маршрута Вильнюс-Каунас с ценами
    Рассписания трансферов жд Вильнюс - аэропорт Вильнюс смотреть тут (не работает в Опера) и тут

    ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
    Закрывается ли аэропорт на ночь?
    Гостиница, отель, хостел, жилье за границей. FAQ, отзывы.
    AirBnb как альтернатива гостиницам и хостелам. 25$ скидка на первую бронь если регистироваться по ссылке

    Kraka, Rescator, SlotMonster, GotIt, MOHCTPiK, EXEMOK, MaxZaitsev, eugeneer, kentovsky,Toxaby

    FAQ ведут:
    Куратор ветки "Lowcost перелеты" Tchuk
    модератор AntoXa

  • Арбузинка Senior Member
    офлайн
    Арбузинка Senior Member

    2030

    11 лет на сайте
    пользователь #866938

    Профиль
    Написать сообщение

    2030
    # 4 мая 2020 14:48

    Кто-нибудь просил возврат денег у Визэйр за летний рейс еще не отмененный, но обосновывая эпидемией?

  • lvch Senior Member
    офлайн
    lvch Senior Member

    3110

    11 лет на сайте
    пользователь #836177

    Профиль
    Написать сообщение

    3110
    # 4 мая 2020 15:07 Редактировалось lvch, 2 раз(а).
    Арбузинка:

    Кто-нибудь просил возврат денег у Визэйр за летний рейс еще не отмененный, но обосновывая эпидемией?

    а какая у Вас примерная дата и маршрут? И что значит обосновывая эпидемией - Вы сами боитесь лететь, или страна откуда/куда Вы летите будет на дату рейса закрыта?
    У Виззэйр не просил (они быстрее меня сами рейсы отменили), но Райны на аналогичные просьбы отказывали, мотивируя что они следуют всем указаниям правительств, ВОЗ и прочих организаций. Так что всё - согласно правил возвратов (то есть без возврата).

  • Вэд Senior Member
    офлайн
    Вэд Senior Member

    1309

    13 лет на сайте
    пользователь #388219

    Профиль
    Написать сообщение

    1309
    # 4 мая 2020 15:14 Редактировалось Вэд, 1 раз.
    Вэд:

    Только что написал в чат, что хочу задать вопрос об отмененном бронировании. Не прошло и 10 минут, как дали конкретного человека с именем и фамилией. Вот ему я и написал, что хочу возврат за 3 отмененных таких-то бронирования, а ваучеры-не хочу! Ответ был такой: "I have deleted the voucher and placed your booking back to the refund queue please All you have to do is just wait for the money back from us it will be automatically refunded back to your account and we also will send you a notification email about it."

    а сейчас на мыло пришло по всем трем бронированиям, это перевод: Уважаемый Клиент,

    Я имею в виду вашу недавнюю переписку относительно вашего бронирования.

    Я признаю, что в настоящее время вы не хотите принимать свой возврат в формате ваучера и попросили остаться в очереди на возврат наличных денег. Обратите внимание, что до тех пор, пока вы не получите денежный возврат, ваш ваучер будет оставаться действительным и может быть использован для покупки авиабилетов и дополнительных услуг для любой будущей поездки, которую вы, возможно, захотите спланировать. Пожалуйста, обратите внимание, что наша обработка возврата была негативно затронута кризисом Covid19, однако мы обработаем ваш возврат как можно скорее.

    Нашим приоритетом остается здоровье и благополучие наших людей, клиентов и наших сообществ. Искренне благодарю вас за ваше терпение и поддержку.

    Искренне ваш,
    Обслуживание Клиентов Ryanair.

  • Арбузинка Senior Member
    офлайн
    Арбузинка Senior Member

    2030

    11 лет на сайте
    пользователь #866938

    Профиль
    Написать сообщение

    2030
    # 4 мая 2020 15:22

    lvch, вылет 16 июня Вильнюс-Барселона обратно 30 июня. Не думаю, что белорусы смогут лететь (просто не пустят в Литву)- это во-первых , а во-вторых было же такое высказывание, что тур.сезон будет закрыт

  • lvch Senior Member
    офлайн
    lvch Senior Member

    3110

    11 лет на сайте
    пользователь #836177

    Профиль
    Написать сообщение

    3110
    # 4 мая 2020 16:34

    Арбузинка, понятно. Закрытие/открытие турсезона не означает отмену рейсов. В Вашем случае, мое личное мнение, только ждать и надеяться на отмену рейсов. Если рейс не отменят, то вероятность возврата, по моему мнению, нулевая. Но написать Виззам, конечно, никто не мешает. Лучше - в начале июня, когда будет проясняться обстановка.

  • Аринка Junior Member
    офлайн
    Аринка Junior Member

    87

    11 лет на сайте
    пользователь #847871

    Профиль
    Написать сообщение

    87
    # 4 мая 2020 19:49

    Да, чат раянов реально заработал :ura:

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27967

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27967
    # 5 мая 2020 21:00 Редактировалось kitnamore, 1 раз.
    Вэд:

    "I have deleted the voucher and placed your booking back to the refund queue please All you have to do is just wait for the money back from us it will be automatically refunded back to your account and we also will send you a notification email about it."

    по почте пришло подтверждение со сроками рефанда?

    Все. Увидел. Очередная отписка ни о чем.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27967

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27967
    # 6 мая 2020 07:05

    Сейчас раяны прислали письма о переносе все рейсов в июле и августе. В письме ссылка на принятие переноса. Вопрос, что делать если не соглашаться на перенос? Если точнее, как вернуть деньги если не согласен с тем, что рейсы перенесены?

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • Арбузинка Senior Member
    офлайн
    Арбузинка Senior Member

    2030

    11 лет на сайте
    пользователь #866938

    Профиль
    Написать сообщение

    2030
    # 6 мая 2020 16:18

    Помогите, пожалуйста, хочу написать в техподдержку Визэйра о возврате денег, но не могу найти куда

  • lvch Senior Member
    офлайн
    lvch Senior Member

    3110

    11 лет на сайте
    пользователь #836177

    Профиль
    Написать сообщение

    3110
    # 6 мая 2020 16:42

    Арбузинка, сталкивался с аналогичной ситуаций - форма по возврату не работала, написал сюда, через пару дней пришёл ответ. Но это было ещё в марте.

  • Арбузинка Senior Member
    офлайн
    Арбузинка Senior Member

    2030

    11 лет на сайте
    пользователь #866938

    Профиль
    Написать сообщение

    2030
    # 6 мая 2020 16:54

    lvch, Спасибо

  • SSSka Senior Member
    офлайн
    SSSka Senior Member

    935

    15 лет на сайте
    пользователь #155871

    Профиль
    Написать сообщение

    935
    # 7 мая 2020 10:09

    подскажите плз. Ни разу не летал. Предстоит перелет Минск-Ижевск(с пересадкой мск). Стоит ли на первый раз заморачиваться с лоукрстами или лучше просто пойти в кассу белавиа и купить билеты туда назад?

    no alcohol
  • pol_sveta Senior Member
    офлайн
    pol_sveta Senior Member

    11232

    11 лет на сайте
    пользователь #800874

    Профиль
    Написать сообщение

    11232
    # 7 мая 2020 10:17

    SSSka, а какие, интересно, в Ижевске лоукостеры?? И вообще, в Россию сейчас иностранцев не пускают вообще, и никакая Белавия туда сейчас не летает.

  • Dead_Infinity Senior Member
    офлайн
    Dead_Infinity Senior Member

    3776

    16 лет на сайте
    пользователь #135715

    Профиль
    Написать сообщение

    3776
    # 7 мая 2020 10:20

    SSSka, не совсем понятно о чем Вы. Если про покупку билетов через интернет как таковую, то и в случае Белавии тоже не обязательно идти в кассу, все легко делается не выходя из дома. Найдите оптимальный для себя перелет, оплатите и все. Тут скорее вариант только - стыковочный рейс (сами будете подбирать по времени запас и шанс не успеть) или единый билет будет (и тогда будете защищены и не париться за багаж и все остальное). Но это к теме лоукостов не имеет никакого отношения

    Я не падаю, я так летаю
  • SSSka Senior Member
    офлайн
    SSSka Senior Member

    935

    15 лет на сайте
    пользователь #155871

    Профиль
    Написать сообщение

    935
    # 7 мая 2020 10:23

    pol_sveta, я в лоукостах как в китайском. Мне просто после окончания карантина надо слетать в Ижевск.

    Добавлено спустя 1 минута 23 секунды

    Dead_Infinity:

    и тогда будете защищены и не париться за багаж и все остальное

    да да.. именно это и надо

    Добавлено спустя 1 минута 23 секунды

    как бы в мониторе все просто.. увидел цену туда назад, с пересадкой а дальше темный лес

    no alcohol
  • pol_sveta Senior Member
    офлайн
    pol_sveta Senior Member

    11232

    11 лет на сайте
    пользователь #800874

    Профиль
    Написать сообщение

    11232
    # 7 мая 2020 10:37

    SSSka, сейчас абсолютно непонятно, когда Россия откроет границы и какие авиакомпании останутся в живых после карантина, так что пока надо ждать. Покупать билеты сейчас бессмысленно.

  • SSSka Senior Member
    офлайн
    SSSka Senior Member

    935

    15 лет на сайте
    пользователь #155871

    Профиль
    Написать сообщение

    935
    # 7 мая 2020 10:38

    Спасибо. Буду ждать.

    no alcohol
  • voha68 Senior Member
    офлайн
    voha68 Senior Member

    1469

    11 лет на сайте
    пользователь #930204

    Профиль
    Написать сообщение

    1469
    # 7 мая 2020 12:08 Редактировалось voha68, 1 раз.

    По евронюсу говорили что райн рассматривает возобноление нормального режима полетов не раньше июля. Что это значит лично для меня не понятно . Хочу чтобы мой рейс 13.06 отменили и появилась возможность денешку взад :rotate:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    9371

    14 лет на сайте
    пользователь #316717

    Профиль

    9371
    # 7 мая 2020 13:49
    SSSka:

    я в лоукостах как в китайском

    Я бы все же не советовал вот так со старта расписываться в полном неумении. Есть подозрения, что о мифической невообразимой сложности покупки и использования авиабилета (и нет никакого значения, Ryanair это или Белавия) рассказывают не очень сообразительные люди. Те, что обычно теряются в городах, где больше трех линий метро, и не способны разобраться в инструкции к электрочайнику.
    А так все алгоритмы покупки и использования билетов есть в FAQ на сайтах авиакомпаний, написанных очень простым языком

    Абу Яна аль-Кубинхани
  • 12Eddy12 Senior Member
    офлайн
    12Eddy12 Senior Member

    1755

    16 лет на сайте
    пользователь #127130

    Профиль
    Написать сообщение

    1755
    # 8 мая 2020 12:42
    kitnamore:

    Сейчас раяны прислали письма о переносе все рейсов в июле и августе. В письме ссылка на принятие переноса. Вопрос, что делать если не соглашаться на перенос? Если точнее, как вернуть деньги если не согласен с тем, что рейсы перенесены?

    Прислал сегодня райан 2 письма об отмене рейсов по маршруту Вильнюс - Брюссель - Лансароте на 27 мая, в письме 2 варианта - рефанд или перенос. Выбрал рефанд.
    Я уже и не надеялся и мысленно попрощался с этими деньгами. Если ещё и на обратный маршрут отмену делают, то будет вообще отлично.