Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • BAHbKA Senior Member
    офлайн
    BAHbKA Senior Member

    3480

    19 лет на сайте
    пользователь #42719

    Профиль
    Написать сообщение

    3480
    # 29 декабря 2016 19:31
    DiMoS1988:

    xPON

    Какой ещё профиль на xPON'e?

    Профили выставляются на xDSL на DSLAM станционном

    на xPON вам скорость шейпер нарезает который не на станции стоит.

    Master xPON
  • viewer2007 Member
    офлайн
    viewer2007 Member

    361

    10 лет на сайте
    пользователь #1089074

    Профиль
    Написать сообщение

    361
    # 29 декабря 2016 19:43 Редактировалось viewer2007, 1 раз.

    Господи, кого набирают в этот 123 ???? Решил на свою голову добиться положенных по тарифу 100мбит, начали парить мозги что у меня вся гигабитная сеть включая мой маршрутизатор фуфло. Ну ладно, давайте тогда комп прямо в ваш девайс воткнем, но надо будет его из бриджа в режим роутера перевести, чтобы он начал инет сам раздавать. Девочко грит нет базара, давай, ну давай, подключаю напрямую комп в их модем и бабабах вместо 94мбит на входе получаю вообще рекордные 50мбит..... говорю об этом и спрашиваю что вы там вообще утварили ??? ничего я не делала, я только в роутер модем перевела, а скорость не трогала, мол она такая как и была. Повторяю вопрос, какого фига тогда теперь вообще 50 вместо 100 стало ?? ничего не знаю, моя хата с краю, это не я сломала.... ладно, возвращайте все назад, ... типа я вернула, все на этом... ну да, модем опять в бридже, вот только скорость так и осталась 50мбит на входе вместо 100. Повторяю еще раз вопрос, че за фигню вы сотворили ?? ну ответ выше, я не при чем, я ничего не ломала, ничего не знаю.....

    В сухом остатке: минус 1.5 часа личного времени, полчаса без инета, скорость теперь 50 вместо 100, а тариф таки Рекорд 100.

    Браво 123, таких бездарей я давно не встречал.....

    Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд

    Как был сервис на уровне галимного совка, так и остался, ничего починить не могут, все через :ass: делается, а пока делается ломается даже то что худо-бедно работало.

  • stas0859 Senior Member
    офлайн
    stas0859 Senior Member

    6556

    11 лет на сайте
    пользователь #812714

    Профиль
    Написать сообщение

    6556
    # 29 декабря 2016 19:50

    viewer2007, да на сотку они туго поднимают, у меня часа 2 общения ушло пока не добился.

  • DESPERATEfromBY Senior Member
    офлайн
    DESPERATEfromBY Senior Member

    8571

    11 лет на сайте
    пользователь #745683

    Профиль
    Написать сообщение

    8571
    # 29 декабря 2016 19:53 Редактировалось DESPERATEfromBY, 2 раз(а).

    viewer2007, Вы наверное правильно разговаривать с ними не умеете или Вам просто не везёт. :D

    П. С. Набирайте через время, вежливо просите поднять скорость. Там не все такие добитые. :)

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13438

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13438
    # 29 декабря 2016 20:08 Редактировалось oldq, 1 раз.
    DiMoS1988:

    Akuli4, Ага, городского нету за ненадобностью.

    а могли бесплатно общаться с техподдержкой, за линию всё равно платите :D

  • viewer2007 Member
    офлайн
    viewer2007 Member

    361

    10 лет на сайте
    пользователь #1089074

    Профиль
    Написать сообщение

    361
    # 29 декабря 2016 20:15
    DESPERATEfromBY:

    Набирайте через время, вежливо просите поднять скорость. Там не все такие добитые. :)

    Попробовал еще раз, повезло попасть на более адекватного оператора, которая смогла исправить то что налажала предыдущая, 94 вернулись, но про 100 упорно продолжают ездить по ушам отмазкой про гарантированность 70%, т.е. типа 94 вместо 100 это нормально....

  • ukolfact Senior Member
    офлайн
    ukolfact Senior Member

    1288

    14 лет на сайте
    пользователь #256818

    Профиль
    Написать сообщение

    1288
    # 29 декабря 2016 20:20 Редактировалось ukolfact, 1 раз.

    viewer2007, а что на 100 свет клином сошелся? вот 100 и ни килобитом меньше?
    у меня 50, но реально 46-48.
    100 это максимум на ftp байфлая, при самом удачном раскладе.

    Не зли других и сам не злись...
  • stas0859 Senior Member
    офлайн
    stas0859 Senior Member

    6556

    11 лет на сайте
    пользователь #812714

    Профиль
    Написать сообщение

    6556
    # 29 декабря 2016 20:21

    ukolfact, это психологический барьер.

  • ukolfact Senior Member
    офлайн
    ukolfact Senior Member

    1288

    14 лет на сайте
    пользователь #256818

    Профиль
    Написать сообщение

    1288
    # 29 декабря 2016 20:22
    stas0859:

    ukolfact, это психологический барьер.

    :ura: :beer:

    Не зли других и сам не злись...
  • Urych Junior Member
    офлайн
    Urych Junior Member

    73

    17 лет на сайте
    пользователь #94888

    Профиль
    Написать сообщение

    73
    # 29 декабря 2016 20:32
    viewer2007:

    Не надо врать и обманывать нас. Вы приводите абсолютно некорректный пример. Если переложить ситуацию на магазин, то звучит она так, в магазине было 2 товара, р50 и р20, потом магазин провел акцию и переименовал р20 в р50new, но товар р50 по прежнему был в продаже. И что выбирать, р50 или р50new магазин не говорит, это дело исключительно клиента. Привык клиент брать с полки р50 - флаг в руки, пусть берет и дальше, никто ничего не навязывает и не обманывает вас.

    Вас это кого :) ? Вы за всех сознательных граждан подрядились
    Переименовать другой и продублировать существующий это же разные вещи). Или тут настолько тонкая грань, что вы ей пренебрегаете.
    А если были, как вы говорите, вопли с МТС - значит на то были причины не только со стороны абонентов да. Точно так же и здесь. Так что претензии разве что неформальные.
    Выбора часто особо нет, чтобы выбирать их договор или не их. Других операторов просто демонтировали. Хотя, до этого много людей даже зная, что у других дороже не шли к байфлаю.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13438

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13438
    # 29 декабря 2016 20:48 Редактировалось oldq, 1 раз.
    Urych:

    Переименовать другой и продублировать существующий это же разные вещи

    существовавший на тот момент рекорд 50 не дублировали, а отправили в архив, рекорд 20 подняли по скорости за прежнюю цену (чему все пользователи были очень рады) и дали название с номиналом скорости (10, 25, 50, 100), как и всей линейке тарифов.... вы про...али ситуацию (и не вы один такой, но для всех причина одна), а теперь пытаетесь найти виновных на стороне... нужно заглядывать на http://byfly.by хотя бы иногда, объявление об оптимизации висело пару месяцев... я лично туда захожу как минимум два раза в месяц - первый раз, когда контролирую остаток перед платежами в конце месяца, второй раз после, проверить, прошёл ли платёж... а иногда и чаще, благодаря этой теме, когда необходимо прояснить какой-то вопрос.

    Urych:

    Других операторов просто демонтировали

    да, многие операторы пользовались инфраструктурой бтк и гарантированным каналом, что многим людям нравилось, так как абонентов у них было поменьше, чем у бтк, и канал на каждого был поширше, или поширее :) но сейчас бтк меняет свои коммуникации и предлагает всем желающим вкладывать денежку и строить свои сети...

  • DiMoS1988 Xbox Team
    офлайн
    DiMoS1988 Xbox Team

    5393

    17 лет на сайте
    пользователь #85868

    Профиль
    Написать сообщение

    5393
    # 29 декабря 2016 20:59 Редактировалось DiMoS1988, 1 раз.

    BAHbKA, как в ТП сказали так и написал, меня терминология не интересует, меня интересуют факты. Хоть профиль, хоть шейпер, хоть патимейкер. Минут через 10 после звонка в 123 скорость стала соответствовать тарифу.
    Было:

    Стало:

  • Urych Junior Member
    офлайн
    Urych Junior Member

    73

    17 лет на сайте
    пользователь #94888

    Профиль
    Написать сообщение

    73
    # 29 декабря 2016 21:11

    oldq, все остальные операторы не являются независимыми от него. А так-то да справедливо предлагает вкладываться в свои сети)

    "существовавший на тот момент рекорд 50 не дублировали, а отправили в архив, рекорд 20 подняли по скорости за прежнюю цену " - ну если белое назвать синим, то да - можно и так трактовать.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13438

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13438
    # 29 декабря 2016 21:55 Редактировалось oldq, 3 раз(а).
    Urych:

    ну если белое назвать синим, то да - можно и так трактовать.

    вот вы и путаете цвета... тем, кто был на рекорде 20, очень всё понравилось, а те, кто не заглядывает в личный кабинет годами, ищут виновных...

    DiMoS1988,
    после смены тарифа необходимо обязательно позвонить в 123, что бы там кто не утверждал, что всё будет автоматом, об этом постоянно упоминается в данной теме.

  • DiMoS1988 Xbox Team
    офлайн
    DiMoS1988 Xbox Team

    5393

    17 лет на сайте
    пользователь #85868

    Профиль
    Написать сообщение

    5393
    # 29 декабря 2016 22:24

    oldq, я только сегодня подключился.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13438

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13438
    # 29 декабря 2016 22:38 Редактировалось oldq, 1 раз.

    DiMoS1988,
    поздравляю...
    а по поводу того, что втюхивают втихоря всякую хрень - есть такое... когда я перезаключал договор с adsl на pon. тоже возник вдруг "свободный вай-фай", типа по акции, в личном кабинете, причём в день подключения этого не было, а когда на следующий день сходил расторгнуть старый договор и перевести остаток денег на новый, пришёл домой посмотреть баланс - это появилось... после звонка в сервисный центр убрали через 5 минут, но охали и ахали, типа, как такое могло быть :lol: в этой теме и я, и ещё несколько человек такие случаи описывали... вот ещё один повод регулярно заглядывать на сайт http://byfly.by и в личный кабинет :znaika:

  • HeroL Senior Member
    офлайн
    HeroL Senior Member

    1651

    13 лет на сайте
    пользователь #371617

    Профиль
    Написать сообщение

    1651
    # 29 декабря 2016 23:05 Редактировалось HeroL, 1 раз.
    viewer2007:

    DESPERATEfromBY:

    Набирайте через время, вежливо просите поднять скорость. Там не все такие добитые. :)

    Попробовал еще раз, повезло попасть на более адекватного оператора, которая смогла исправить то что налажала предыдущая, 94 вернулись, но про 100 упорно продолжают ездить по ушам отмазкой про гарантированность 70%, т.е. типа 94 вместо 100 это нормально....

    Про тарифный план читали ?
    Скорость на прием ДО 100 Мбит\с. Никто вам и не гарантирует 100% скорости.

    Добавлено спустя 5 минут 15 секунд

    Urych:

    viewer2007:

    Не надо врать и обманывать нас. Вы приводите абсолютно некорректный пример. Если переложить ситуацию на магазин, то звучит она так, в магазине было 2 товара, р50 и р20, потом магазин провел акцию и переименовал р20 в р50new, но товар р50 по прежнему был в продаже. И что выбирать, р50 или р50new магазин не говорит, это дело исключительно клиента. Привык клиент брать с полки р50 - флаг в руки, пусть берет и дальше, никто ничего не навязывает и не обманывает вас.

    Вас это кого :) ? Вы за всех сознательных граждан подрядились
    Переименовать другой и продублировать существующий это же разные вещи). Или тут настолько тонкая грань, что вы ей пренебрегаете.
    А если были, как вы говорите, вопли с МТС - значит на то были причины не только со стороны абонентов да. Точно так же и здесь. Так что претензии разве что неформальные.
    Выбора часто особо нет, чтобы выбирать их договор или не их. Других операторов просто демонтировали. Хотя, до этого много людей даже зная, что у других дороже не шли к байфлаю.

    Вот сейчас вы все говорите-говорите... про то,как вас обманули. Вот на каком тарифе в данный момент? Не на р50 же,правда?
    На тот момент,когда заключали тариф р50 - не было тарифа р50new. Уверен,что и р50 подключили на выгодных для вас условиях. Ну узнали про р50new - переключайтесь. Никто вас не держит на р50. Не так давно большинство людей начали переводить на дслках с домоседов архивных на домосед старт, многих это не устраивало. Поэтому если ВАС не устраивает тариф-ВЫ должны задуматься о смене, а не компания.

    Добавлено спустя 1 минута 18 секунд

    Urych:

    oldq, все остальные операторы не являются независимыми от него. А так-то да справедливо предлагает вкладываться в свои сети)

    "существовавший на тот момент рекорд 50 не дублировали, а отправили в архив, рекорд 20 подняли по скорости за прежнюю цену " - ну если белое назвать синим, то да - можно и так трактовать.

    сложно с такими людьми:D В общем вы правы) Довольны?) Теперь можете поменять тариф.

    Добавлено спустя 1 минута 58 секунд

    oldq:

    DiMoS1988,
    поздравляю...
    а по поводу того, что втюхивают втихоря всякую хрень - есть такое... когда я перезаключал договор с adsl на pon. тоже возник вдруг "свободный вай-фай", типа по акции, в личном кабинете, причём в день подключения этого не было, а когда на следующий день сходил расторгнуть старый договор и перевести остаток денег на новый, пришёл домой посмотреть баланс - это появилось... после звонка в сервисный центр убрали через 5 минут, но охали и ахали, типа, как такое могло быть :lol: в этой теме и я, и ещё несколько человек такие случаи описывали... вот ещё один повод регулярно заглядывать на сайт http://byfly.by и в личный кабинет :znaika:

    свободный вай-фай бы вам через месяц и убрали, дают попользоваться бесплатно услугами.

  • MKL Senior Member
    офлайн
    MKL Senior Member

    5332

    18 лет на сайте
    пользователь #73591

    Профиль
    Написать сообщение

    5332
    # 29 декабря 2016 23:21 Редактировалось MKL, 1 раз.
    oldq:

    тоже возник вдруг "свободный вай-фай", типа по акции, в личном кабинете, причём в день подключения этого не было, а когда на следующий день сходил расторгнуть старый договор и перевести остаток денег на новый, пришёл домой посмотреть баланс - это появилось... после звонка в сервисный центр убрали через 5 минут, но охали и ахали, типа, как такое могло быть

    Когда приходил отключаться от byfly, тоже сказали, что у меня он подключен типа с апреля. И задолженность даже есть...
    Уже решил не возмущаться этими 40 копейками долга, просто вписал в заявление, что отключите такие-то договора в связи с тем, что нет технической возможности подключения тарифных планов рекорд и реакции на 2 моих заявления по поводу возможности такого подключения...

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13438

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13438
    # 29 декабря 2016 23:48
    HeroL:

    свободный вай-фай бы вам через месяц и убрали, дают попользоваться бесплатно услугами.

    как показывает практика - не убирают...
    абоненты замечают, что через месяц денежка на счету заканчивается быстрее, смотрят в кабинет, а там услуга, о которой они и не слышали, которая не прописана в договоре, который они заключали, только в личном кабинете есть услуга... отключают только по звонку в сервисный центр - об этом тут уже писали.

  • HeroL Senior Member
    офлайн
    HeroL Senior Member

    1651

    13 лет на сайте
    пользователь #371617

    Профиль
    Написать сообщение

    1651
    # 30 декабря 2016 00:25
    oldq:

    HeroL:

    свободный вай-фай бы вам через месяц и убрали, дают попользоваться бесплатно услугами.

    как показывает практика - не убирают...
    абоненты замечают, что через месяц денежка на счету заканчивается быстрее, смотрят в кабинет, а там услуга, о которой они и не слышали, которая не прописана в договоре, который они заключали, только в личном кабинете есть услуга... отключают только по звонку в сервисный центр - об этом тут уже писали.

    Должны убирать, но скорее всего забывают.

    Если деньги списываются и подключена какая-та услуга, то нужно смотреть когда она подключена и откуда. Вся эта информация есть на СЦ, вина ляжет на оператора.