Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    11029

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    11029
    # 29 декабря 2016 00:22
    Urych:

    а причем тут акции??

    вы повелись, и вас развели! Признайте этот факт! Необходимо регулярно просматривать тарифные предложения и выбирать для себя приемлемое! Что вам мешало сменить ТП на новый с приставкой "new" ранее, он уже почти год как существует!

  • Urych Junior Member
    офлайн
    Urych Junior Member

    73

    17 лет на сайте
    пользователь #94888

    Профиль
    Написать сообщение

    73
    # 29 декабря 2016 07:09 Редактировалось Urych, 1 раз.

    yuradeni, не понятно - в чем вы хотите чтобы вам признались?? Из вопроса лишь понятно, что вы тоже согласны с фактом развода и для данного продавца такими вещами заниматься приемлемо. Про необходимость просматривания тарифов уже несколько раз говорилось в предыдущих сообщениях. Так-то больше похоже, что вам хотелось скорее показать как вы умеете вставлять смешные картинки в сообщение, чем ответить на вопрос.

    Как вам кажется такая практика со стороны продавца о чем-то говорит? Или он в данной ситуации делает правильное дело.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13438

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13438
    # 29 декабря 2016 07:53 Редактировалось oldq, 15 раз(а).

    Urych,
    мне не понятно, что вы называете разводом в отношении конкретно вас :-?

    1 - вы подключили тариф рекорд 50, он вас устраивал до тех пор, пока вы случайно ? не узнали о другом тарифе с такой же скоростью
    2 - тариф рекорд 50 продолжает действовать, хотя и перенесён в архив
    3 - тариф рекорд 20 подняли по скорости с сохранением цены, и назвали рекорд 50 new
    4 - ваш тариф остался без изменений
    5 - тариф рекорд 50 new не имеет отношения к тарифу рекорд 50 (у них одинаковые скорости но разная цена, поэтому старый отправлен в архив, но продолжает действовать)
    6 - по вашим же словам, вас всё устраивает в договоре, который вы подписали,
    но вы не следите за новостями и изменениями вашего провайдера - это только ваша проблема,
    но вас не устраивает то, что провайдер сам автоматически не перевёл вас на новый тариф :molotok:
    7 - почему провайдер должен сам переводить вас на какой либо другой тариф без вашего ведома...?
    8 - провайдер уведомил вас на своём сайте о всех изменениях с тарифами :znaika: и оставил принятие решения по тарифам на ваше усмотрение
    9 - так чего же вы хотите...?

    приходт индеец к вождю племени и заявляет: мне не нравятся имена в нашем племени,
    вождь спрашивает: тебе не нравится моё имя - Горный Орёл...?
    индеец отвечает: мне нравится твоё имя, вождь...
    вождь снова спрашивает: тебе не нравится имя моей жены - Быстрая Лань...?
    индеец отвечает: мне нравится её имя, вождь...
    тогда вождь снова спрашивает: так чего же ты хочешь, Бычий Член...?
  • Double_Time Member
    офлайн
    Double_Time Member

    212

    14 лет на сайте
    пользователь #266315

    Профиль
    Написать сообщение

    212
    # 29 декабря 2016 08:42
    Urych:

    Double_Time, Следуя вашей такой простой логике можно спросить тогда, а почему если кто-то захочет сейчас купить тариф рекорд50 - его такого права лишают) - другим же продают.

    Какие-то проблемы с логикой в вашем выводе.
    Рекорд 50 никому уже не продают, даже тем кто очень хочет купить. Им могут пользоваться только те, кто купил его раньше. Так работают все архивные тарифы у всех провайдеров.
    А вот по вашей логике получается, что всех абонентов с рекорд 50 в Минске должны были перевести на пакет ясна 50 по акции. Там тоже 50 Мбит, а еще зала и телефон. С учетом скидки стоит даже дешевле, чем рекорд 50. Это же гораздо выгоднее, почему бтк не позаботились об абонентах и не сделали этого?

  • viewer2007 Member
    офлайн
    viewer2007 Member

    361

    10 лет на сайте
    пользователь #1089074

    Профиль
    Написать сообщение

    361
    # 29 декабря 2016 09:19 Редактировалось viewer2007, 1 раз.
    Urych:

    Если вам в магазине осознанно не дадут сдачу по той причине, что вы по своему недосмотру заплатите больше - это будет с их стороны развод нарушение, а тут продают спокойно одно и то же разным людям по сильно отличающейся стоимости.

    Не надо врать и обманывать нас. Вы приводите абсолютно некорректный пример. Если переложить ситуацию на магазин, то звучит она так, в магазине было 2 товара, р50 и р20, потом магазин провел акцию и переименовал р20 в р50new, но товар р50 по прежнему был в продаже. И что выбирать, р50 или р50new магазин не говорит, это дело исключительно клиента. Привык клиент брать с полки р50 - флаг в руки, пусть берет и дальше, никто ничего не навязывает и не обманывает вас.

    Добавлено спустя 6 минут 7 секунд

    Urych:

    Да договор прочитан. Еще раз - по нему вопросов нет.

    Тогда какие претензии к провайдеру ?? Вы подписали договор, оператор обслуживает вас согласно данному договору, причем даже тогда, когда тариф официально отправлен в архив. Вспомните сколько было воплей когда МТС закрыл некоторые тарифы и НАСИЛЬНО переключил абонентов на "выгодные" тарифы заменители, вместо отправленных в архив. Так что повторяю еще раз, какие претензии к провайдеру ? Никто кроме вас не знает какой вас нужен тариф, может вам 50 много и вы хотите понизить скорость, может вам мало и вы хотите повысить ? Нет проблем, 1 щелчок мышкой в личном кабинете не отрывая попы от любимого дивана, куда уж проще и удобней ?

    Добавлено спустя 9 минут 52 секунды

    Решил пока есть акция потестировать Рекорд 100, все вроде работает, но в какое бы время тесты не запускал макс. входящая скорость больше 93-94Мбит (11400кбайт/с) не поднимается. Как по мне так мне кажется что многовато не хватает до заявленных 100мбит.

  • stas0859 Senior Member
    офлайн
    stas0859 Senior Member

    6556

    11 лет на сайте
    пользователь #812714

    Профиль
    Написать сообщение

    6556
    # 29 декабря 2016 09:38

    viewer2007, тесты 100 проходит на ура, даже по вайфай.

  • Pose1don Senior Member
    офлайн
    Pose1don Senior Member

    4214

    21 год на сайте
    пользователь #9516

    Профиль
    Написать сообщение

    4214
    # 29 декабря 2016 09:46
    viewer2007:

    входящая скорость больше 93-94Мбит (11400кбайт/с) не поднимается. Как по мне так мне кажется что многовато не хватает до заявленных 100мбит.

    вам никто и не гарантировал полосу. гарантированная полоса стоит совершенно других денег. для сравнения - 1 (ОДИН) мегабит по рб на бтк стоит около 40 рублей/месяц.

  • viewer2007 Member
    офлайн
    viewer2007 Member

    361

    10 лет на сайте
    пользователь #1089074

    Профиль
    Написать сообщение

    361
    # 29 декабря 2016 09:51 Редактировалось viewer2007, 1 раз.
    Proxopotamus:

    viewer2007:

    входящая скорость больше 93-94Мбит (11400кбайт/с) не поднимается. Как по мне так мне кажется что многовато не хватает до заявленных 100мбит.

    вам никто и не гарантировал полосу. гарантированная полоса стоит совершенно других денег. для сравнения - 1 (ОДИН) мегабит по рб на бтк стоит около 40 рублей/месяц.

    во-первых до локальных серверов БТК таки гарантируют, во-вторых среди ночи когда все спят скорость по тарифу и в далекий интернет без проблем должна обеспечиваться, в-третьих я тут видел скрины спидтеста где четко 100 было.

    Добавлено спустя 1 минута 45 секунд

    bosmar:

    никаких проблем нет, все OLT по умолчанию щас настроены на 50/50 интернет, после смены на 100 автомотически не исправиться ничего, придётся в 123, откорректируют, возможно нужно будет грузанить модем

    Звонил в 123, уверяли что им звонить нет нужды сейчас, все должно само меняться.

  • Pose1don Senior Member
    офлайн
    Pose1don Senior Member

    4214

    21 год на сайте
    пользователь #9516

    Профиль
    Написать сообщение

    4214
    # 29 декабря 2016 10:06
    viewer2007:

    во-первых до локальных серверов БТК таки гарантируют, во-вторых среди ночи когда все спят скорость по тарифу и в далекий интернет без проблем должна обеспечиваться,

    скажите, в каком месте фразы "скорость прием/передача до 100/50 Мбит/с" вы увидели слова "гарантирует" и "должна"?

    viewer2007:

    в-третьих я тут видел скрины спидтеста где четко 100 было.

    да, это чёткий аргумент.

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    11029

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    11029
    # 29 декабря 2016 12:06
    viewer2007:

    в 123, уверяли

    первый уровень, многое не знает! и если OLT ни кто не перенастраивал, или не написан скрипт подымающий приём до 100, то без звонка не изменится. Ну и само собой необходимо разорвать сессию, после смены тарифного плана, чтобы новый подхватился.

  • viewer2007 Member
    офлайн
    viewer2007 Member

    361

    10 лет на сайте
    пользователь #1089074

    Профиль
    Написать сообщение

    361
    # 29 декабря 2016 13:18
    yuradeni:

    первый уровень, многое не знает! и если OLT ни кто не перенастраивал, или не написан скрипт подымающий приём до 100, то без звонка не изменится. Ну и само собой необходимо разорвать сессию, после смены тарифного плана, чтобы новый подхватился.

    Возможно, теперь уже не проверить, сама скорость выросла или руками правили, ибо звонок в 123 таки был и я просил проверить.

    Меня сейчас больше другое интересует, почему скорость 94, а не 100мбит. Разница конечно не очень принципиальная, но факт налицо.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13438

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13438
    # 29 декабря 2016 13:26 Редактировалось oldq, 3 раз(а).
    viewer2007:

    Меня сейчас больше другое интересует, почему скорость 94, а не 100мбит. Разница конечно не очень принципиальная, но факт налицо.

    на скорость влияет много факторов, есть служебный траффик и т. п. лучше всего проверять, скачивая торрент, где есть достаточное количество раздающих... спидтест тут однозначно не показатель, тем более, что спидтест измеряет скорость получения-отдачи не какого либо ресурса, которым вы пользуетесь, а с конкретных серверов, скорее всего собственных, с определённой маршрутизацией...

  • yura3d Member
    офлайн
    yura3d Member

    431

    15 лет на сайте
    пользователь #196763

    Профиль
    Написать сообщение

    431
    # 29 декабря 2016 14:34
    viewer2007:

    Меня сейчас больше другое интересует, почему скорость 94, а не 100мбит. Разница конечно не очень принципиальная, но факт налицо.

    Какую скорость соединения показывает ОС? Если у Вас в ONT-терминале 100 Мбит/с порты (например, у многих HG8245A такие), или же сетевая карта у компа только 100 Мбит/с, то заявленную в Рекорде 100 скорость точь-в-точь Вы никогда не получите, т.к. есть определённые накладные расходы на служебный трафик. Вместо 100 Мбит/с всегда будет около 94-95. Чтобы увидеть все 100, нужно, чтобы соединение от терминала до компа было гигабитным.

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    11029

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    11029
  • paseol Member
    офлайн
    paseol Member

    169

    12 лет на сайте
    пользователь #645794

    Профиль
    Написать сообщение

    169
    # 29 декабря 2016 16:06

    подскажите кто в курсе по такому делу. хочу попробовать подключиться по акции на рекорд 25, там 3 месяца скидка идет. вопрос такой, при переходе на него, нужно ли какое-то время(ну например год или другой интервал) на нем просидеть обязательно? либо же по истечении срока действия акции, через 3 месяца можно снова перейди на другой тариф с меньшей скоростью и стоимостью соответственно. и если можно так поступить, бесплатен ли будет такой откат, либо он стоит какую-то плату?

  • stas0859 Senior Member
    офлайн
    stas0859 Senior Member

    6556

    11 лет на сайте
    пользователь #812714

    Профиль
    Написать сообщение

    6556
    # 29 декабря 2016 16:42

    paseol, как захотите, денег за откаты не берут акция коннчилась можно на другой тариф. Я сейчас на 100 акция закончится перейду на 50.

  • DiMoS1988 Xbox Team
    офлайн
    DiMoS1988 Xbox Team

    5393

    17 лет на сайте
    пользователь #85868

    Профиль
    Написать сообщение

    5393
    # 29 декабря 2016 18:55

    Будьте внимательны при подключении. Мне сегодня между делом впарили антивирус и родительский контроль, которые я сразу же отключил. Плюс ещё на 2 рубля в техподдержку назвонить пришлось, чтобы правильный профиль скорости выставили.

  • stas0859 Senior Member
    офлайн
    stas0859 Senior Member

    6556

    11 лет на сайте
    пользователь #812714

    Профиль
    Написать сообщение

    6556
    # 29 декабря 2016 19:00

    DiMoS1988, на поне, или адсл?

  • Akuli4 Senior Member
    офлайн
    Akuli4 Senior Member

    3388

    14 лет на сайте
    пользователь #286542

    Профиль
    Написать сообщение

    3388
    # 29 декабря 2016 19:01
    DiMoS1988:

    Плюс ещё на 2 рубля в техподдержку назвонить пришлось, чтобы правильный профиль скорости выставили.

    с мобильного?

  • DiMoS1988 Xbox Team
    офлайн
    DiMoS1988 Xbox Team

    5393

    17 лет на сайте
    пользователь #85868

    Профиль
    Написать сообщение

    5393
    # 29 декабря 2016 19:21 Редактировалось DiMoS1988, 1 раз.

    Akuli4, Ага, городского нету за ненадобностью.

    stas0859:

    DiMoS1988, на поне, или адсл?

    xPON