Ответить
  • Sargol-Xanger Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    Sargol-Xanger Junior Member Автор темы

    45

    16 лет на сайте
    пользователь #110614

    Профиль
    Написать сообщение

    45
    # 21 января 2008 14:08 Редактировалось Tchuk, 52 раз(а).

    ВАЖНО! Перед тем как постить вопрос прочтите шапку темы!
    ВАЖНО! Визовые вопросы обсуждаются не здесь, а в другой ветке. А также: нужна ли мне виза на транзит в UK?

    Lowcost перелеты FAQ
    ========================================================

    Все зависит от авиакомпании. В последнее время правила часто меняются. Уточняйте на сайте авиакомпании:

    Ryanair:

    Ручная кладь: 40 x 25 x 20 см - бесплатно (en: http://www.ryanair.com/en/terms-and-conditions/regulations-cabinbaggage/)
    Багаж:
    Платно: дополнительная ручная кладь в салон, места в багажное отделение.

    Тарифы и сборы (en)

    Wizz Air:

    Ручная кладь: 40x30x20 см - бесплатно (http://wizzair.com/ru-RU/useful_information/baggage)

    Багаж:
    Платно: дополнительная ручная кладь в салон, места в багажное отделение.

    Тарифы и сборы;
    Калькулятор сборов для конкретного рейса

    EasyJet:

    Ручная кладь:
    50 x 40 x 20 см - бесплатно, в салоне
    или
    56 x 45 x 25 см - бесплатно, в салоне (всегда для тарифов Flexi) или в грузовом отсеке (на загруженных рейсах)
    (http://www.easyjet.com/ru/planning/cabin-baggage)

    Багаж:
    Платно, 3 места (20 кг на место, дополнительные места через Call-центр)

    Тарифы и сборы

    Norwegian:

    Ручная кладь: 55 x 40 x 23 см (10 кг) + небольшая сумка (ноутбук / фотоаппарат / …) - бесплатно (en: https://www.norwegian.com/uk/travel-info/baggage/hand-baggage/)

    Багаж:
    Платно, 2 места (20 кг на место, 64 кг на человека всего). Может быть бесплатно, при использовании тарифов LowFare+ или Fleх (для США и Тайланда дополнительно Premium и PremiumFlex)
    (en: https://www.norwegian.com/en/customer-services/travel-information ... d-baggage/)

    Тарифы и сборы (en)

    Но я лечу Vueling / (другая авиакомпания)...
    Изучите информацию на сайте авиакомпании и дополните своим описанием ;)

    Если это рюкзак, который принимает форму до разрешенных (с усилием или без) - проблем не будет.

    Если чемодан с каркасом - все зависит от сотрудников авиакомпании и их настроения / от аэропорта вылета / от погоды / ….
    Решили ехать с такой ручной кладью - будьте готовы доплатить. Никто точно сказать вам не сможет, пропустят вас или нет с конкретно вашим чемоданом.

    Заходите на страницу бронирования и добавляйте либо уже в аэропорту.

    Общее правило для low-cost’ов: Чем раньше и/или больше добавили, тем дешевле.

    Сейчас достаточно альтернативных бесплатных ресурсов для поиска билетов в конечный пункт:

    1. Воспользуйтесь http://www.azair.com/ (он же http://www.azair.eu/ и http://www.azair.cz/) - Ryanair, Wizz Air, easyJet, Norwegian, Air Baltic и много других компаний;
    2. http://www.skyscanner.net/ - из low-cost’ов Ryanair, Wizz Air, easyJet, Norwegian, Air Baltic, ...
    3. http://www.momondo.ru/ - из low-cost’ов Ryanair, Wizz Air, easyJet, Norwegian, Air Baltic, ...
    4. И еще какой-нибудь любимый...

    Единого правила о допустимости трёх ошибок нет!
    В каждой авиакомпании свои правила и ими необходимо руководствоваться.

    Пример для Ryanair:
    Вместо KSENIYA ввели KSENIA - вероятность, что все будет хорошо 99%
    Вместо YURY ввели GEORGIY - требуется изменять имя в соответствии с тарифами изменения Имени/Фамилии

    Если хотите спокойствия, звоните в службу поддержки и просите внести изменения.

    Ryanair:
    en: http://www.ryanair.com/en/questions/contact-us/
    По телефону, почте, live chat на сайте

    Wizz Air:
    http://wizzair.com/ru-RU/about_us/contact_us
    По телефону

    EasyJet:
    en: http://support.easyjet.com/spelling-mistake
    Можно бесплатно исправить в аэропорту вылета за 2 часа до отправления.
    Так же служба поддержки - en: http://support.easyjet.com/case-6781

    Norwegian:
    en: http://norwegian.custhelp.com/app/answers/detail/a_id/28
    По телефону, live chat на сайте

    Не забывайте, что для звонков можно использовать Skype и другие аналоги VoIP телефонии для удешевления стоимости разговора.

    Нет. Главное себя зарегистрируйте на рейс.

    Если хотите, можете еще и зарегистрировать всех на рейс, тогда рядом будут свободные места (если стюардессы не пересадят кого-нибудь к вам) - актуально для авиакомпаний, где выдаются места (например, Ryanair, Norwegian,...)

    1. Идем в Google/Yandex/... и набираем "X to city center"
    либо
    2. Заходим на сайт аэропорта и смотрим страницу Getting To/From Airport.

    Как правило, вариантов много и только вы сможете решить, какой вам подходит под расписание рейса или ваши планы.

    1. Посмотрите историю изменения цены на сайте вроде azair.com;
    2. Просмотрите даты до/после необходимой в пределах 2/4 недель (можно больше, как сами решите);
    3. Найдите минимум и соотнесите со своими ожиданиями, устраивает ли вас цена.

    Стоимость меняется от различных факторов и никто не гарантирует, что завтра стоимость повысится/понизится. Это бизнес.

    Учитывайте свои планы и берегите нервы. Никто кроме вас не решит, пора покупать билеты или нет ;)

    Если вы летите Ryanair / Wizz Air / (другим low-cost'ом), то вы покупаете просто отдельные билеты.

    Вы не можете зарегистрироваться на все перелеты и в каждом аэропорту необходимо проходить все процедуры заново:
    - выйти из "стерильной зоны" и получить багаж;
    - пройти Visa Check и сдать багаж;
    - пройти Security Check и идти в сторону Gate'a.

    Если ваш самолет опоздал и вы не успели на следующий рейс, то никакие компенсации не положены. Вы просто не явились на рейс.

    P.S. Могу быть исключения. Например, Norwegian (позволяет для своих рейсов регистрироваться до конечного пункта, с оговорками).

    Ryanair:
    Покупка: Имя и фамилию
    Check-in: Паспортные данные (Гражданство, Дата рождения; Для паспорта (проездного документа): Тип, Номер, Срок действия, Страна выдачи)

    Wizz Air:
    Покупка: Имя и фамилию
    Check-in: Для рейсов внутри Шенгенского пространства ничего не надо, за пределы - Паспортные данные (Гражданство, Дата рождения; Для паспорта (проездного документа): Тип, Номер, Дата выдачи, Срок действия, Страна выдачи)

    EasyJet:
    Покупка: Имя и фамилию
    Check-in: Для рейсов внутри Шенгенского пространства ничего не надо, за пределы - Паспортные данные (Гражданство, Дата рождения, Пол; Для паспорта (проездного документа): Тип, Номер, Срок действия, Страна выдачи)

    Norwegian:
    Покупка: Имя и фамилию

    Все зависит от авиакомпании:
    Ryanair:

    От 30 дней до 2 часов до отправления рейса, если с выбором места за дополнительную плату.
    От 4 дня до 2 часов до отправления рейса, если без выбора места. В данном случае место назначается случайно, но при наличии возможности, пассажиры в одном заказе размещаются рядом. Есть смысл проходить регистрацию пораньше, если нужны места рядом.

    Wizz Air:

    От 30 дней до 3 часов до отправления рейса по расписанию. Места не указываются и не выбираются.

    За дополнительную плату можно приобрести Reserved Seat (гарантированное место в первых 3 рядах), XXLong (место с дополнительным пространством для ног - 12 и 13 ряд) или Wizz Xtra Space (среднее место остается свободным).

    EasyJet:

    От 30 дней до 2 часов до отправления рейса по расписанию.

    Места назначаются во время регистрации. За дополнительную плату можно самостоятельно выбрать место.

    Norwegian:

    Online - начинается за 24 часа до отправления рейса.

    Места назначаются при регистрации online или в аэропорту.
    За дополнительную плату можно выбрать место (сделать это можно в любое время, но до 25 часов до отправления рейса).

    В общем случае от авиакомпании это не зависит. Требование к ручной клади предъявляет служба безопасности аэропорта вылета.
    Смотрите требования на сайтах аэропортов вылета и руководствуйтесь ими.

    Человеческий фактор присутствует везде, так что могут запретить/разрешить больше, чем указано в правилах.

    Чаще всего возникают вопросы:

    - Колюще-режущие предметы: штопоры, ножницы, ножи, отвертки, стальные пилочки для ногтей, вязальные спицы и т.д. - запрещены;

    - Жидкости: необходимо перевозить в емкости не более 100 мл; Все емкости с жидкостью размером не более 100 мл должны быть размещены в прозрачном пластиковом закрываемом контейнере (пакете) размером 18 х 20 см (где-то 20 х 20см) и объемом не более 1 литра. Каждому пассажиру разрешается иметь при себе в качестве ручной клади только один такой пакет. Пластиковый пакет можно свой принести или взять в аэропорту.

    благодарность пользователю Kraka
    =========================================================

    Что делать в аэропорту (visa check incl.)
    Компенсация за опоздавший рейс
    Летаем по Китаю.
    Ryanair: Хватит ли пол часа на пересадку?
    Как искать дешевые билеты на самолет, или долететь в Таиланд за 199$
    Можно ли оплатить билеты авиакомпании ХХХ карточкой Visa (Mastecard, проездным в метро итп) банка МММ? - Зависит
    Как оплатить багаж только в одну сторону
    Можно докупить багаж после покупки билета/чек-ина?

    ТРАНСФЕРЫ
    По РБ: жд, автобус
    Трансферы с аэропортов Ryanair ищутся тут либо на сайтах аэропорта, которые прекрасно найдутся по названию\коду тут
    Стоимость трансферов из/в аэропорты
    Расписание автобусов по Латвии и по Литве
    Трансфер Вильнюс-аэропорт Каунас-Вильнюс, прямая ссылка (оплата PayPal, банковским переводом или на месте при наличии мест)
    Подробное описание маршрута Вильнюс-Каунас с ценами
    Рассписания трансферов жд Вильнюс - аэропорт Вильнюс смотреть тут (не работает в Опера) и тут

    ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
    Закрывается ли аэропорт на ночь?
    Гостиница, отель, хостел, жилье за границей. FAQ, отзывы.
    AirBnb как альтернатива гостиницам и хостелам. 25$ скидка на первую бронь если регистироваться по ссылке

    Kraka, Rescator, SlotMonster, GotIt, MOHCTPiK, EXEMOK, MaxZaitsev, eugeneer, kentovsky,Toxaby

    FAQ ведут:
    Куратор ветки "Lowcost перелеты" Tchuk
    модератор AntoXa

  • Alexlesli Senior Member
    офлайн
    Alexlesli Senior Member

    928

    12 лет на сайте
    пользователь #500752

    Профиль
    Написать сообщение

    928
    # 25 апреля 2020 20:54

    Товарищи, всем добрый вечер!
    На сайте WizzAir я увидел, что начинают появляться в продажу билеты на рейсы из Варшавы и Вильнюса в Норвегию, Армению и другие не сильно зараженные страны с 16-17 мая в другие страны Европы- то есть по-тиху будут открывать страны. Но означает ли это, что я в конце мая - июне смогу куда-нибудь слетать?

    И вообще сейчас открыта граница для свободного проезда Беларусь/Польша или Беларусь/Литва?
    Или лучше не планировать ничего ближайшие пол-года-год? Так как если границы откроют, то, слетав куда-нибудь, вернешься врагом народа и могут потом на карантин посадить?

    Или сами Европейцы по прилету могут не пустить в страну, типа - никаких туристических поездок, пока пандемия не сошла на нет.

  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    42849

    15 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    42849
    # 25 апреля 2020 21:02
    Alexlesli:

    И вообще сейчас открыта граница для свободного проезда Беларусь/Польша или Беларусь/Литва?

    пока нет, начинается тренд на разворот, думаю июнь-июль откроется

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • Таццянка Junior Member
    офлайн
    Таццянка Junior Member

    81

    14 лет на сайте
    пользователь #274162

    Профиль
    Написать сообщение

    81
    # 25 апреля 2020 21:03

    Добрый вечер, может кто подскажет, у нас билеты райанэйр внутри Шенгена на июнь. Если рейс не отменят, но белорусов не будут пускать в Европу, можно ли будет вернуть деньги билеты?

  • lvch Senior Member
    офлайн
    lvch Senior Member

    3109

    11 лет на сайте
    пользователь #836177

    Профиль
    Написать сообщение

    3109
    # 25 апреля 2020 23:09
    Таццянка:

    Добрый вечер, может кто подскажет, у нас билеты райанэйр внутри Шенгена на июнь. Если рейс не отменят, но белорусов не будут пускать в Европу, можно ли будет вернуть деньги билеты?

    Вы слишком заранее начинаете переживать. Ещё не ясно, что будет в мае, а про июнь - тем более. Так что у Вас сейчас только один вариант - спокойно ждать развития событий. На вопрос про возможный возврат билетов сейчас никто Вам не даст гарантированный ответ. Для примера, у меня был рейс в середине марта, рейс отменили, оформили возврат - но денег до сих пор нет.

  • dema111 CX Team
    офлайн
    dema111 CX Team

    13520

    22 года на сайте
    пользователь #2230

    Профиль
    Написать сообщение

    13520
    # 25 апреля 2020 23:47
    Alexlesli:

    И вообще сейчас открыта граница для свободного проезда Беларусь/Польша или Беларусь/Литва?

    сейчас не открыта. следите за новостями.

  • blackstar85 Junior Member
    офлайн
    blackstar85 Junior Member

    43

    12 лет на сайте
    пользователь #541686

    Профиль
    Написать сообщение

    43
    # 27 апреля 2020 23:22

    Здравствуйте! Пришло письмо от райнэира а возврате средств из-за отмененного рейса. Но нужно заполнить заявку. А там черт ногу сломит. Может кто сталкивался? Может у кого есть образец заполнения? Спасибо

  • ammiak Xbox Team
    офлайн
    ammiak Xbox Team

    552

    14 лет на сайте
    пользователь #253479

    Профиль
    Написать сообщение

    552
    # 28 апреля 2020 01:16

    blackstar85, там три строчки заполнить, имя фамилия е-мейл и поставить галочку «вернуть средства за все рейсы в брони»

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27769

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27769
    # 29 апреля 2020 09:49
    ammiak:

    там три строчки заполнить, имя фамилия е-мейл и поставить галочку «вернуть средства за все рейсы в брони»

    Главное не получить как почти все получали в ответ на такое простое заполнение - извините, вашей брони не существует или - у нас много запросов - попробуйте позже. :trollface:

    teoretic,
    в будущем, чтобы покрыть свои убытки, будут придуманы более изощренные способы выманивания денег.
    Виззы вроде как в последний полет в Испанию в январе сего года дошли до того, что чемодан, с которым летали с ними десятки раз, вдруг стал не проходным. В рамку он залазит, но сверху торчат колесики на пару см. Заставили оплатить на месте приорити.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • ammiak Xbox Team
    офлайн
    ammiak Xbox Team

    552

    14 лет на сайте
    пользователь #253479

    Профиль
    Написать сообщение

    552
    # 29 апреля 2020 10:34

    kitnamore, да вроде нормально всё отправилось. В течение 20 рабочих дней обещают отработать запрос))

  • KresVit Senior Member
    офлайн
    KresVit Senior Member

    4028

    20 лет на сайте
    пользователь #21659

    Профиль
    Написать сообщение

    4028
    # 29 апреля 2020 11:32

    После заполнения формы на возврат Ryanair прислал ваучеры, которые я не активировал. Сегодня пришло следующее письмо:

    Dear Customer,

    You have recently received an email with a voucher code to the value of your original booking.

    Please note that this voucher is valid for 12 Months and can be used for your future travel plans, please note that if you do not use the voucher the voucher before the expiry date you will receive a full cash refund, in the event you use the voucher in part you will also receive the option of a voucher for the balance or a cash refund after the expire date.

    Please click on the link below to accept the voucher

  • teoretic Senior Member
    офлайн
    teoretic Senior Member

    8323

    11 лет на сайте
    пользователь #702771

    Профиль
    Написать сообщение

    8323
    # 29 апреля 2020 15:30

    Кто-нибудь нашел в правилах авиакомпании ryanair конкретный срок возврата денег за отмененный рейс.
    Раньше я где-то находил что это семь дней.
    Сейчас они пишут что эти сроки увеличиваются ,просят отнестись с понимание,людей у них мало и прочую лабуду.Меня интересует конкретно то,что было раньше.
    Возможно существуют некоторые общепринятые сроки возврата за неоказанные услуги допустим в системе виза или мастеркард.
    Интересует конкретная информация.

    ЛУЧШЕ ИЗНОСИТЬСЯ ЧЕМ ЗАРЖАВЕТЬ
  • Tvel Member
    офлайн
    Tvel Member

    231

    17 лет на сайте
    пользователь #93987

    Профиль
    Написать сообщение

    231
    # 29 апреля 2020 18:07

    teoretic, конкретной инфы у меня нет, но англо- и польскоязычные чаты "пылают" негодованием насчёт общения с Ryanair: если в марте ещё кой-кому удавалось возврат сделать через сам Ryan, либо через chargeback, то сейчас и перевозчик ушёл в глухую оборону ("не хотите ваучер, поставим вас в очередь получения денег хз когда"),и про Visa пишут, что начинают увиливать от chargeback. Но пытаться можно.

    Я вот хотела узнать, может кто-то уточнял насчёт этих ваучеров, как-то непонятно, если я оплачивала 4 билета - это 4 именных ваучера? Или они все мои?

    no comments
  • Plastik Senior Member
    офлайн
    Plastik Senior Member

    8628

    20 лет на сайте
    пользователь #19746

    Профиль
    Написать сообщение

    8628
    # 29 апреля 2020 18:53
    Tvel:

    Я вот хотела узнать, может кто-то уточнял насчёт этих ваучеров, как-то непонятно, если я оплачивала 4 билета - это 4 именных ваучера? Или они все мои?

    Чисто теоретически - ваши, иначе нарушаются ваши права как плательщика (и возникает право на чарджбэк)

    tetris is so unrealistic ... (c)
  • teoretic Senior Member
    офлайн
    teoretic Senior Member

    8323

    11 лет на сайте
    пользователь #702771

    Профиль
    Написать сообщение

    8323
    # 30 апреля 2020 07:48

    Tvel,
    Пытаться нужно)))).

    ЛУЧШЕ ИЗНОСИТЬСЯ ЧЕМ ЗАРЖАВЕТЬ
  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27769

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27769
    # 30 апреля 2020 09:11
    ammiak:

    В течение 20 рабочих дней обещают отработать запрос)

    Еще не вечер. Потом напишут, что надо еще подождать, а затем ваучером бросят.

    Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд

    teoretic:

    Меня интересует конкретно то,что было раньше

    5-7 дней писали. Потом 28.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • teoretic Senior Member
    офлайн
    teoretic Senior Member

    8323

    11 лет на сайте
    пользователь #702771

    Профиль
    Написать сообщение

    8323
    # 30 апреля 2020 09:54 Редактировалось teoretic, 1 раз.

    kitnamore,
    А где писали про пять-семь дней?
    В последних письмах активно сватают за ваучеры и пишут о неопределенных сроках.
    Я так понимаю при оформлении чаржбэка может потребоваться такая инфа.
    Я не соглашаюсь на ваучеры.Я покупал билеты с своей карты не на одного себя и ваучеров у меня получится немало))))
    Да и решил не прощать этой компании перегруз на два кило и проблемы в Мадриде,проблемы с колесиками и рамкой в Вильнюсе и рюкзак в Барселоне.А еще как прокинули с возвратом и некомпенсированные издерки по четырем отложенным рейсам из шести прошлой весной.
    Другими словами компания не упускала возможности при каждом удобном случае дополнительно заработать,а мы должны отнестись с понимаем.
    Вот написали бы в письме конкретные сроки возврата,пускай месяц,три,пол года,год-подождал -бы.
    А так пожаловались-людей поувольняли,работы завал,доступа к финансовой информации нет.Не совсем я в это верю.Попробовать чаржбэк никто не запрещает.

    ЛУЧШЕ ИЗНОСИТЬСЯ ЧЕМ ЗАРЖАВЕТЬ
  • Plastik Senior Member
    офлайн
    Plastik Senior Member

    8628

    20 лет на сайте
    пользователь #19746

    Профиль
    Написать сообщение

    8628
    # 30 апреля 2020 12:05
    teoretic:

    В последних письмах активно сватают за ваучеры и пишут о неопределенных сроках.
    Я так понимаю при оформлении чаржбэка может потребоваться такая инфа.

    Потребуется отказ от рефанда. Предложение ваучера без отказа от рефанда само по себе не является основанием для чарджбэка

    tetris is so unrealistic ... (c)
  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27769

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27769
    # 30 апреля 2020 12:36 Редактировалось kitnamore, 1 раз.
    teoretic:

    А где писали про пять-семь дней?

    Тем, кому повезло заполнить форму рефанда в середине марта, тем писало в подтверждении, что возврат 5-7 дней. Даже скрины тут выкладывали. Правда потом переносили. Я уже не следил.
    Вот так писало, нарыл скрин в этих ваших интернетах.
    [контент удалён]

    Свое мнение на сий счет я уже высказался - сношать райяны по полной. Чарж требовать с них через свой банк, коли добровольно не возвращают.

    Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд

    Plastik:

    Потребуется отказ от рефанда. Предложение ваучера без отказа от рефанда само по себе не является основанием для чарджбэка

    так описывали же, что в письмо с этим ваучером есть ссылка на отказ от ваучера и запрос снова рефанда, которая никуда не ведет. Это более чем доказательство. Для моего банка доказательством нежелания делать рефанд был скрин с ошибкой в форме возврата, когда писало, что такого бронирования не существует.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • teoretic Senior Member
    офлайн
    teoretic Senior Member

    8323

    11 лет на сайте
    пользователь #702771

    Профиль
    Написать сообщение

    8323
    # 30 апреля 2020 12:50
    Plastik:

    teoretic:

    В последних письмах активно сватают за ваучеры и пишут о неопределенных сроках.
    Я так понимаю при оформлении чаржбэка может потребоваться такая инфа.

    Потребуется отказ от рефанда. Предложение ваучера без отказа от рефанда само по себе не является основанием для чарджбэка

    Логично,но авиакомпания должна назвать точные сроки возврата.
    В первом письме,в котором они подтвердили возврат указан срок 20 дней и просьбо подаждать 5-7(заморочки банка возможны)
    Если через 27 дней возврата не будет наверное не нужно отказываться от рефанда.
    Пару дней назад райан прислал еще одно письмо по этому рейсу.Предлагают ваучер и неопределенные сроки возврата.
    Вот тут непонятно.Сразу пообещали вернуть за 20 дней,потом пожаловались на отсутствие доступа к финансам и со сроками никакой определенности.
    Завтра еще чего пришлют.И какой тут смысл отказываться от рефанда?

    ЛУЧШЕ ИЗНОСИТЬСЯ ЧЕМ ЗАРЖАВЕТЬ
  • Plastik Senior Member
    офлайн
    Plastik Senior Member

    8628

    20 лет на сайте
    пользователь #19746

    Профиль
    Написать сообщение

    8628
    # 30 апреля 2020 13:22 Редактировалось Plastik, 1 раз.

    Ну логично что сейчас живых денег на рефанды нет, как полеты возобновятся так появятся. Еврокомиссия готовит в срочном порядке регулирование по ваучерам, от прямых рефандов временно откажутся (отменят текущие правила возврата). При этом предполагается что ваучеры будут действительны 1 год, если не используется - авиакомпания должна будет вернуть деньги.
    https://www.euronews.com/2020/04/29/a-dozen-eu-states-will-today- ... r-cancelle
    Если это примут, то любой чарджбек будет невозможен.

    tetris is so unrealistic ... (c)