Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • dimam Senior Member
    офлайн
    dimam Senior Member

    6168

    19 лет на сайте
    пользователь #34220

    Профиль
    Написать сообщение

    6168
    # 28 декабря 2016 16:04 Редактировалось dimam, 1 раз.

    Mandalay, Это не обман, вот когда пенсионеров велком с мтс-ом не предупреждая с дешевых тарифов на бизнес тарифы с Интернетом переводили и в минуса по 200-300тыс загоняли - это да :D

    Не народ для ўрада, а ўрад для народа.
  • Mandalay Junior Member
    офлайн
    Mandalay Junior Member

    43

    17 лет на сайте
    пользователь #91661

    Профиль
    Написать сообщение

    43
    # 28 декабря 2016 16:11

    Согласен. Но думаю ради приличия стоит сходить поругаться. :D

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13438

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13438
    # 28 декабря 2016 16:16 Редактировалось oldq, 1 раз.

    Mandalay,
    вас никто не обманывал - операторы 130 - это телефонные барышни, они отвечают по существу на момент здесь и сейчас, их никто не ставит в известность о планах по закрытию и открытию каких-либо тарифов... а вот операторам отдела продаж явно было дано указание переводить абонентов с устаревших тарифных планов на действующие, и они это выполняют - такое указание было дано само собой не от нечего делать, то есть у байфлая есть планы по наведению тарифного порядка, чем в данное время занимаются все без исключения провайдеры и операторы... как я уже писал, архивные тарифы закроют в ближайшем будущем, я думаю, год вашей акции ещё не закончится...
    ну да наши люди всегда будут чем-то недовольны, и договор никто не читает...
    а по сравнению с мтс, байфлай действительно выглядит хорошо - у меня тоже старый телефон, да и интернет мне ни к чему там, но перевели для начала на тариф рублей за 40 или 50, а был тариф за звонки, он меня вполне устраивал...

  • Mandalay Junior Member
    офлайн
    Mandalay Junior Member

    43

    17 лет на сайте
    пользователь #91661

    Профиль
    Написать сообщение

    43
    # 28 декабря 2016 16:27

    Что со временем они закроют архивные тарифные планы все понятно. Но было четко сказано про закрытие с 1 января. А на деле выходит, что это скорее всего не так. Посмотрим короче. До первого осталось пару дней.

  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    9864

    15 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    9864
    # 28 декабря 2016 17:46

    С тарифом Рекорд 5 есть особенность - существует некоторое количество абонентов, использующих его по технологии ADSL. Некоторых переводят на VDSL и Рекорд 10. А что будет с остальными?

    любите интернет- источник знания
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13438

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13438
    # 28 декабря 2016 18:18
    SergeiT:

    С тарифом Рекорд 5 есть особенность - существует некоторое количество абонентов, использующих его по технологии ADSL. Некоторых переводят на VDSL и Рекорд 10. А что будет с остальными?

    что будет с остальными - хз... насчёт vdsl нужно беспокоиться самому, рекорд 10 скорее всего не прокатит, поэтому будут переводить на домоседы, скорее всего, если pon не светит до закрытия тарифа...

  • Urych Junior Member
    офлайн
    Urych Junior Member

    73

    17 лет на сайте
    пользователь #94888

    Профиль
    Написать сообщение

    73
    # 28 декабря 2016 18:49

    У байфлая появился новый тариф рекорд50new. По стоимости больше чем в полтора разе дешевле, чем рекорд50, но в остальном одинаковый. При этом рекорд50 отправлен в архив и те, кто не отследил данную уловку сейчас платят дороже. По закону все чисто (или нет?) и деньги не пахнут - примерно такой расчет?
    Получается никто не запрещает оператору так делать несколько раз не в год, а даже в день, а остальных операторов заставили отключить.

    Кто-нибудь объяснит..

  • kva49 Senior Member
    офлайн
    kva49 Senior Member

    8287

    13 лет на сайте
    пользователь #448599

    Профиль
    Написать сообщение

    8287
    # 28 декабря 2016 19:34
    Urych:

    У байфлая появился новый тариф рекорд50new. По стоимости больше чем в полтора разе дешевле, чем рекорд50, но в остальном одинаковый. При этом рекорд50 отправлен в архив и те, кто не отследил данную уловку сейчас платят дороже. По закону все чисто (или нет?) и деньги не пахнут - примерно такой расчет?
    Получается никто не запрещает оператору так делать несколько раз не в год, а даже в день, а остальных операторов заставили отключить.
    Кто-нибудь объяснит..

    Совсем недавно писал про это - попал на несколько дней переплаты. Несколько раз в день - ну не надо уж так утрировать... но следить за изменениями своего ТП - ваша прямая обязанность.
    50нью новым назвать уже сложно - он появился более года назад, примерно ноябрь-декабрь 2015.

  • Urych Junior Member
    офлайн
    Urych Junior Member

    73

    17 лет на сайте
    пользователь #94888

    Профиль
    Написать сообщение

    73
    # 28 декабря 2016 19:53 Редактировалось Urych, 1 раз.

    Если вам в магазине осознанно не дадут сдачу по той причине, что вы по своему недосмотру заплатите больше - это будет с их стороны развод нарушение, а тут продают спокойно одно и то же разным людям по сильно отличающейся стоимости.

    И почему несколько раз в день это сильно утрировано - не в час же. Ведь нигде не регламентирована частота обновления тарифных планов.

    Понятно, что все "прикрыто" - договор, "ваша прямая обязанность" и т.п., но если при появлении возможности продавать тот же товар по более низкой стоимости перевели бы автоматом всех на нее - как в нормальном магазине - отношение к продавцу было бы заметно лучше.

    И неужели с юридической точки зрения тут абсолютно все чисто - есть специалисты?

  • Double_Time Member
    офлайн
    Double_Time Member

    212

    14 лет на сайте
    пользователь #266315

    Профиль
    Написать сообщение

    212
    # 28 декабря 2016 19:57
    Urych:

    У байфлая появился новый тариф рекорд50new. По стоимости больше чем в полтора разе дешевле, чем рекорд50, но в остальном одинаковый. При этом рекорд50 отправлен в архив и те, кто не отследил данную уловку сейчас платят дороже. По закону все чисто (или нет?) и деньги не пахнут - примерно такой расчет?

    Кто-нибудь объяснит..

    я так понимаю, что начали появляться жертвы закончившейся акции 50мбит за 12,5 рублей.

    Стоимость Рекорд 50 не менялась, вы знали её при подключении и выбрали именно этот тариф. Не вижу где тут обман.

    Получается никто не запрещает оператору так делать несколько раз не в год, а даже в день, а остальных операторов заставили отключить.

    Несколько раз в год повышать скорость в два раза? или уменьшать абонентку в полтора?
    При этом ограничений по смене тарифного плана у бтк нет, единственное - не чаще раза в месяц

  • Urych Junior Member
    офлайн
    Urych Junior Member

    73

    17 лет на сайте
    пользователь #94888

    Профиль
    Написать сообщение

    73
    # 28 декабря 2016 20:06

    Double_Time, нет - речь не об акционных тарифах, а о том, что на замену существующему введен такой же, но совсем по другой стоимости. Поэтому обман не видите, что не туда посмотрели.

  • Double_Time Member
    офлайн
    Double_Time Member

    212

    14 лет на сайте
    пользователь #266315

    Профиль
    Написать сообщение

    212
    # 28 декабря 2016 20:24
    Urych:

    Если вам в магазине осознанно не дадут сдачу по той причине, что вы по своему недосмотру заплатите больше - это будет с их стороны развод нарушение, а тут продают спокойно одно и то же разным людям по сильно отличающейся стоимости.

    тут другая ситуация: не стоимость этого тарифа уменьшилась, а скорость на меньшем тарифе подняли.
    вы пришли и осознанно выбрали продукт, который покупали всегда (старый, проверенный временем), вместо того, чтобы взять тот же продукт от конкурентов (он вам не подходил по каким-то параметрам). Но вы не знали, что конкуренты подтянули качество до такого же как и у вашего проверенного продукта, а цену решили придержать, чтобы быть еще лучше.
    По пути в магазин уже год висит реклама продукта конкурентов, но вы её принципиально не читаете
    Теперь вы об этом узнали и хотите найти виноватого.
    Но

    , что вы сам виноваты в сложившейся ситуации.

  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    4412

    12 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    4412
    # 28 декабря 2016 20:37 Редактировалось ay001, 1 раз.
    Urych:

    отношение к продавцу было бы заметно лучше.

    Этого продавца абсолютно не волнует Ваше отношение к нему. А чтобы хоть немножко волновало, существует общество защиты прав потребителей. Если там к Вашему обращению отнесутся добросовестно, этот развод может когда-нибудь прекратиться. Ведь мобильных операторов слегка приструнили за аналогичные разводы своих клиентов.

    Добавлено спустя 10 минут 59 секунд

    Mandalay:

    Но было четко сказано про закрытие с 1 января.

    О закрытии тарифов предупреждают не по телефону, а вывешивают объявление на сайте на самом видном месте. По телефону звонят хитрые маркетологи, которые не стесняются любого обмана ради 2-х рублей премии.

    — Почему журавли летают косяком, а не колонной друг за другом? — Потому что при резком торможении они будут втыкаться друг другу клювом в зад!
  • Urych Junior Member
    офлайн
    Urych Junior Member

    73

    17 лет на сайте
    пользователь #94888

    Профиль
    Написать сообщение

    73
    # 28 декабря 2016 21:06 Редактировалось Urych, 3 раз(а).

    Double_Time, так много букв в попытке сделать из меня виноватого - вам это к чему?
    Такие сложные цепочки и оказывается, шарлотанства никакого нет. Вам не очевиден обман? Как ваше объяснение "почему сам виноват" относится к предмету разговора? - тариф рекорд50 как был так и остался. Тариф рекорд50new такой же - причем тут конкуренты и другие тарифные планы - не понятно. Продают одно и то же о одном и том же месте. Причем та часть продукта, которая продается дороже, лежит в тени - на него больше не подключают даже - кто не знает про изменения пусть платит. Предъявить претензии все равно не сможет - наоборот найдутся даже те, кто посмеется с несознательности. Да и уйти "в другой магазин" не особо получится.
    В том, что многие не тратят время постоянно и регулярно на мониторинг стоимости тарифа у своего же оператора мне кажется нормальным делом. Потому что на добросовестность сегодня уж можно было бы рассчитывать и сократить время но отслеживания обмана. А уж если учесть, что они в некотором роде монополисты, то почему бы не компенсировать это отсутствием сомнительного качества "маркетинговых ходов". Сейчас это уже их отсутствие много где является нормой. А тут получается, просто надо иметь в виду, что подход не сильно отличается от обычного палаточного рынка и соответственно быть внимательнее.

    А вопрос о том - все ли тут нормально с юридической точки - больше из интереса. В "прямых обязанностях следить за тарифом" сомнений не было же.

    Добавлено спустя 7 минут 3 секунды

    ay001, я даже специально не упоминал сотовые. Я сталкивался с похожими операциями у сотовых операторов - не знаю, может быть были и сильно другие, но в моем случае я не один год оставался на архивном тарифе, потому что это был не одинаковый с другими по разным причинам: по цене он был похожим, в чем-то немного хуже, но в чем-то и лучше, хотя в сумме подробный подсчет показывал, что в случае смены тарифа я бы немного выигрывал). Но из-за небольшого выигрыша в сочетании с ленью заниматься (или идти в офис или изучать как с кнопок телефона сменить) оставался. Когда они решили архивный заменить на сильно дорогой - они об этом сообщили.
    А в данном случае вообще неприкрытый лохотрон получается. Или в чем-то ошибка?

  • Double_Time Member
    офлайн
    Double_Time Member

    212

    14 лет на сайте
    пользователь #266315

    Профиль
    Написать сообщение

    212
    # 28 декабря 2016 21:41

    Urych, постараюсь в этот раз покороче.
    7. Особые условия
    7.1.

    Оператор оставляет за собой право изменять условия настоящего Договора и Приложений к нему, корректировать действующие тарифы, вводить новые Приложения и Дополнения к настоящему Договору. Информация о таких изменениях публикуется на сайтах http://www.beltelecom.by, http://www.byfly.by.

    7.2.

    Пользователь обязан самостоятельно проверять наличие изменений на сайтах Оператора http://www.beltelecom.by, http://www.byfly.by. Продолжение пользования Услугами после уведомления на сайтах Оператора об изменении текущих условий настоящего Договора и иных изменений рассматривается как согласие Пользователя с внесенными изменениями и дополнениями.

    это часть договора, который все подписывают, но мало кто читает. Вполне конкретно, на мой взгляд, описано кто что должен в данной ситуации. Это и к вопросу о юридической точке зрения относится.
    А вот тут можно подписаться на рассылку новостей от бтк, если вам лень проверять что-то самому.
    Переводят насильно только с тарифов, которые ликвидируют. Некоторые люди принципиально остаются на домоседах, несмотря на то, что им оптику затянули. Их тоже нужно переводить на рекорды, потому что это будет им выгоднее, или они сами должны решить для себя этот вопрос?

  • Urych Junior Member
    офлайн
    Urych Junior Member

    73

    17 лет на сайте
    пользователь #94888

    Профиль
    Написать сообщение

    73
    # 28 декабря 2016 21:57

    Double_Time, но вы все заново повторили, но другими словами. Получается, что совсем не являясь юристом, даете юр. консультацию причины почему пользователь в данной ситуации самдурак. "Читать договор" никак не относится к настоящему вопросу. По договору вопросов нет. Вопрос в том как используются строки договора. Вам все равно не очевиден обман? Не смотря на договор.

  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    4412

    12 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    4412
    # 28 декабря 2016 21:58
    Urych:

    А в данном случае вообще неприкрытый лохотрон получается.

    Считаю, что именно так.

    — Почему журавли летают косяком, а не колонной друг за другом? — Потому что при резком торможении они будут втыкаться друг другу клювом в зад!
  • Double_Time Member
    офлайн
    Double_Time Member

    212

    14 лет на сайте
    пользователь #266315

    Профиль
    Написать сообщение

    212
    # 28 декабря 2016 22:39

    Urych, мне не очевиден.
    1.вам сообщили всё про действующий тариф
    2.вам сообщили, что провайдер может изменять любые тарифы в любое время
    3.вам сообщили, что вы должны сами за этим следить и сказали где именно нужно за этим следить
    4.вам сообщили, что тарифы меняются
    5.вам сообщили, что нужно сделать если вас что-то не устраивает
    6.вас предупредили, что отсутствие реакции с вашей стороны равнозначно согласию
    7.вам оставили всё как есть, т.к. ваш тариф изменения не затронули и вы не захотели ничего менять.
    Всё. Вот так я вижу эту ситуацию. нового ничего я вам сказать не смогу по этому вопросу.
    Если считаете, что договор составлен не корректно, то у вас как минимум два варианта: 1. Расторгнуть его; 2. Обратиться в компетентные органы (КГК например) с заявлением, чтобы договор проверили выяснили его юридическую силу.
    По этому вопросу у меня тоже всё.

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    11029

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    11029
    # 28 декабря 2016 22:54

    Urych, вы повелись на красивое слово"акция", раньше это называлось "развод лоха". Провайдер при красно знал, о снижении цен на рекорды, разводя вас на год (по акции), а вы наивный ждете, что он вам позвонит и предложит более выгодное для вас предложение. У провайдера смысл развести (привлечь) новых абонентов, а не создавать блага для действующих.

  • Urych Junior Member
    офлайн
    Urych Junior Member

    73

    17 лет на сайте
    пользователь #94888

    Профиль
    Написать сообщение

    73
    # 28 декабря 2016 23:08

    Double_Time, я про все это изначально сказал, что к договору вопросов нет. Все что вы постоянно перечисляете есть первое, что сразу начинают кричать недобросовестные шарлатаны - "а вот договор, он подписан, надо было читать".
    Да договор прочитан. Еще раз - по нему вопросов нет.
    Это напоминает как воришка в кино - сразу первый вспоминает, четко знает про законы и то, что за руку его еще нужно поймать.
    Не везде за границей довод о том, что договор позволяет такое делать, значит делать можно, пройдет.
    Может быть и у нас уже можно что-то сделать, но врятли кто-то будет возится. Хотя выше сказали, что с сотовыми операторами какие-то корректировки были - наверное набралась критическая масса недовольных.

    Следуя вашей такой простой логике можно спросить тогда, а почему если кто-то захочет сейчас купить тариф рекорд50 - его такого права лишают) - другим же продают.

    Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд

    yuradeni, а причем тут акции??
    уже же обсуждали что речь не об акциях:

    Urych:

    Double_Time, нет - речь не об акционных тарифах, а о том, что на замену существующему введен такой же, но совсем по другой стоимости. Поэтому обман не видите, что не туда посмотрели.