Ответить
  • Sargol-Xanger Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    Sargol-Xanger Junior Member Автор темы

    45

    16 лет на сайте
    пользователь #110614

    Профиль
    Написать сообщение

    45
    # 21 января 2008 14:08 Редактировалось Tchuk, 52 раз(а).

    ВАЖНО! Перед тем как постить вопрос прочтите шапку темы!
    ВАЖНО! Визовые вопросы обсуждаются не здесь, а в другой ветке. А также: нужна ли мне виза на транзит в UK?

    Lowcost перелеты FAQ
    ========================================================

    Все зависит от авиакомпании. В последнее время правила часто меняются. Уточняйте на сайте авиакомпании:

    Ryanair:

    Ручная кладь: 40 x 25 x 20 см - бесплатно (en: http://www.ryanair.com/en/terms-and-conditions/regulations-cabinbaggage/)
    Багаж:
    Платно: дополнительная ручная кладь в салон, места в багажное отделение.

    Тарифы и сборы (en)

    Wizz Air:

    Ручная кладь: 40x30x20 см - бесплатно (http://wizzair.com/ru-RU/useful_information/baggage)

    Багаж:
    Платно: дополнительная ручная кладь в салон, места в багажное отделение.

    Тарифы и сборы;
    Калькулятор сборов для конкретного рейса

    EasyJet:

    Ручная кладь:
    50 x 40 x 20 см - бесплатно, в салоне
    или
    56 x 45 x 25 см - бесплатно, в салоне (всегда для тарифов Flexi) или в грузовом отсеке (на загруженных рейсах)
    (http://www.easyjet.com/ru/planning/cabin-baggage)

    Багаж:
    Платно, 3 места (20 кг на место, дополнительные места через Call-центр)

    Тарифы и сборы

    Norwegian:

    Ручная кладь: 55 x 40 x 23 см (10 кг) + небольшая сумка (ноутбук / фотоаппарат / …) - бесплатно (en: https://www.norwegian.com/uk/travel-info/baggage/hand-baggage/)

    Багаж:
    Платно, 2 места (20 кг на место, 64 кг на человека всего). Может быть бесплатно, при использовании тарифов LowFare+ или Fleх (для США и Тайланда дополнительно Premium и PremiumFlex)
    (en: https://www.norwegian.com/en/customer-services/travel-information ... d-baggage/)

    Тарифы и сборы (en)

    Но я лечу Vueling / (другая авиакомпания)...
    Изучите информацию на сайте авиакомпании и дополните своим описанием ;)

    Если это рюкзак, который принимает форму до разрешенных (с усилием или без) - проблем не будет.

    Если чемодан с каркасом - все зависит от сотрудников авиакомпании и их настроения / от аэропорта вылета / от погоды / ….
    Решили ехать с такой ручной кладью - будьте готовы доплатить. Никто точно сказать вам не сможет, пропустят вас или нет с конкретно вашим чемоданом.

    Заходите на страницу бронирования и добавляйте либо уже в аэропорту.

    Общее правило для low-cost’ов: Чем раньше и/или больше добавили, тем дешевле.

    Сейчас достаточно альтернативных бесплатных ресурсов для поиска билетов в конечный пункт:

    1. Воспользуйтесь http://www.azair.com/ (он же http://www.azair.eu/ и http://www.azair.cz/) - Ryanair, Wizz Air, easyJet, Norwegian, Air Baltic и много других компаний;
    2. http://www.skyscanner.net/ - из low-cost’ов Ryanair, Wizz Air, easyJet, Norwegian, Air Baltic, ...
    3. http://www.momondo.ru/ - из low-cost’ов Ryanair, Wizz Air, easyJet, Norwegian, Air Baltic, ...
    4. И еще какой-нибудь любимый...

    Единого правила о допустимости трёх ошибок нет!
    В каждой авиакомпании свои правила и ими необходимо руководствоваться.

    Пример для Ryanair:
    Вместо KSENIYA ввели KSENIA - вероятность, что все будет хорошо 99%
    Вместо YURY ввели GEORGIY - требуется изменять имя в соответствии с тарифами изменения Имени/Фамилии

    Если хотите спокойствия, звоните в службу поддержки и просите внести изменения.

    Ryanair:
    en: http://www.ryanair.com/en/questions/contact-us/
    По телефону, почте, live chat на сайте

    Wizz Air:
    http://wizzair.com/ru-RU/about_us/contact_us
    По телефону

    EasyJet:
    en: http://support.easyjet.com/spelling-mistake
    Можно бесплатно исправить в аэропорту вылета за 2 часа до отправления.
    Так же служба поддержки - en: http://support.easyjet.com/case-6781

    Norwegian:
    en: http://norwegian.custhelp.com/app/answers/detail/a_id/28
    По телефону, live chat на сайте

    Не забывайте, что для звонков можно использовать Skype и другие аналоги VoIP телефонии для удешевления стоимости разговора.

    Нет. Главное себя зарегистрируйте на рейс.

    Если хотите, можете еще и зарегистрировать всех на рейс, тогда рядом будут свободные места (если стюардессы не пересадят кого-нибудь к вам) - актуально для авиакомпаний, где выдаются места (например, Ryanair, Norwegian,...)

    1. Идем в Google/Yandex/... и набираем "X to city center"
    либо
    2. Заходим на сайт аэропорта и смотрим страницу Getting To/From Airport.

    Как правило, вариантов много и только вы сможете решить, какой вам подходит под расписание рейса или ваши планы.

    1. Посмотрите историю изменения цены на сайте вроде azair.com;
    2. Просмотрите даты до/после необходимой в пределах 2/4 недель (можно больше, как сами решите);
    3. Найдите минимум и соотнесите со своими ожиданиями, устраивает ли вас цена.

    Стоимость меняется от различных факторов и никто не гарантирует, что завтра стоимость повысится/понизится. Это бизнес.

    Учитывайте свои планы и берегите нервы. Никто кроме вас не решит, пора покупать билеты или нет ;)

    Если вы летите Ryanair / Wizz Air / (другим low-cost'ом), то вы покупаете просто отдельные билеты.

    Вы не можете зарегистрироваться на все перелеты и в каждом аэропорту необходимо проходить все процедуры заново:
    - выйти из "стерильной зоны" и получить багаж;
    - пройти Visa Check и сдать багаж;
    - пройти Security Check и идти в сторону Gate'a.

    Если ваш самолет опоздал и вы не успели на следующий рейс, то никакие компенсации не положены. Вы просто не явились на рейс.

    P.S. Могу быть исключения. Например, Norwegian (позволяет для своих рейсов регистрироваться до конечного пункта, с оговорками).

    Ryanair:
    Покупка: Имя и фамилию
    Check-in: Паспортные данные (Гражданство, Дата рождения; Для паспорта (проездного документа): Тип, Номер, Срок действия, Страна выдачи)

    Wizz Air:
    Покупка: Имя и фамилию
    Check-in: Для рейсов внутри Шенгенского пространства ничего не надо, за пределы - Паспортные данные (Гражданство, Дата рождения; Для паспорта (проездного документа): Тип, Номер, Дата выдачи, Срок действия, Страна выдачи)

    EasyJet:
    Покупка: Имя и фамилию
    Check-in: Для рейсов внутри Шенгенского пространства ничего не надо, за пределы - Паспортные данные (Гражданство, Дата рождения, Пол; Для паспорта (проездного документа): Тип, Номер, Срок действия, Страна выдачи)

    Norwegian:
    Покупка: Имя и фамилию

    Все зависит от авиакомпании:
    Ryanair:

    От 30 дней до 2 часов до отправления рейса, если с выбором места за дополнительную плату.
    От 4 дня до 2 часов до отправления рейса, если без выбора места. В данном случае место назначается случайно, но при наличии возможности, пассажиры в одном заказе размещаются рядом. Есть смысл проходить регистрацию пораньше, если нужны места рядом.

    Wizz Air:

    От 30 дней до 3 часов до отправления рейса по расписанию. Места не указываются и не выбираются.

    За дополнительную плату можно приобрести Reserved Seat (гарантированное место в первых 3 рядах), XXLong (место с дополнительным пространством для ног - 12 и 13 ряд) или Wizz Xtra Space (среднее место остается свободным).

    EasyJet:

    От 30 дней до 2 часов до отправления рейса по расписанию.

    Места назначаются во время регистрации. За дополнительную плату можно самостоятельно выбрать место.

    Norwegian:

    Online - начинается за 24 часа до отправления рейса.

    Места назначаются при регистрации online или в аэропорту.
    За дополнительную плату можно выбрать место (сделать это можно в любое время, но до 25 часов до отправления рейса).

    В общем случае от авиакомпании это не зависит. Требование к ручной клади предъявляет служба безопасности аэропорта вылета.
    Смотрите требования на сайтах аэропортов вылета и руководствуйтесь ими.

    Человеческий фактор присутствует везде, так что могут запретить/разрешить больше, чем указано в правилах.

    Чаще всего возникают вопросы:

    - Колюще-режущие предметы: штопоры, ножницы, ножи, отвертки, стальные пилочки для ногтей, вязальные спицы и т.д. - запрещены;

    - Жидкости: необходимо перевозить в емкости не более 100 мл; Все емкости с жидкостью размером не более 100 мл должны быть размещены в прозрачном пластиковом закрываемом контейнере (пакете) размером 18 х 20 см (где-то 20 х 20см) и объемом не более 1 литра. Каждому пассажиру разрешается иметь при себе в качестве ручной клади только один такой пакет. Пластиковый пакет можно свой принести или взять в аэропорту.

    благодарность пользователю Kraka
    =========================================================

    Что делать в аэропорту (visa check incl.)
    Компенсация за опоздавший рейс
    Летаем по Китаю.
    Ryanair: Хватит ли пол часа на пересадку?
    Как искать дешевые билеты на самолет, или долететь в Таиланд за 199$
    Можно ли оплатить билеты авиакомпании ХХХ карточкой Visa (Mastecard, проездным в метро итп) банка МММ? - Зависит
    Как оплатить багаж только в одну сторону
    Можно докупить багаж после покупки билета/чек-ина?

    ТРАНСФЕРЫ
    По РБ: жд, автобус
    Трансферы с аэропортов Ryanair ищутся тут либо на сайтах аэропорта, которые прекрасно найдутся по названию\коду тут
    Стоимость трансферов из/в аэропорты
    Расписание автобусов по Латвии и по Литве
    Трансфер Вильнюс-аэропорт Каунас-Вильнюс, прямая ссылка (оплата PayPal, банковским переводом или на месте при наличии мест)
    Подробное описание маршрута Вильнюс-Каунас с ценами
    Рассписания трансферов жд Вильнюс - аэропорт Вильнюс смотреть тут (не работает в Опера) и тут

    ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
    Закрывается ли аэропорт на ночь?
    Гостиница, отель, хостел, жилье за границей. FAQ, отзывы.
    AirBnb как альтернатива гостиницам и хостелам. 25$ скидка на первую бронь если регистироваться по ссылке

    Kraka, Rescator, SlotMonster, GotIt, MOHCTPiK, EXEMOK, MaxZaitsev, eugeneer, kentovsky,Toxaby

    FAQ ведут:
    Куратор ветки "Lowcost перелеты" Tchuk
    модератор AntoXa

  • pundit Senior Member
    офлайн
    pundit Senior Member

    2885

    10 лет на сайте
    пользователь #1287959

    Профиль
    Написать сообщение

    2885
    # 21 апреля 2020 09:50 Редактировалось pundit, 2 раз(а).

    Границы закрывали кто во что горазд и пофиг было на все соглашения. Но вы верьте в лучшее, это всегда хорошо.

    Как сообщила глава Еврокомиссии Урсула фон дер Ляйен, границы между странами Шенгенской зоны (ныне блокированные из-за пандемии коронавируса) будут открываться в два этапа. Вначале — между странами (или их районами) «с низким риском» — где болезнь уже побеждена. Затем границы можно разблокировать и для прибывающих из-за пределов ЕС — речь об иностранцах-обладателях шенгенских виз, включая россиян.

    Хотя бы примерные даты открытия границ, однако, госпожа фон дер Ляйен не назвала. Притом, что её «младший товарищ», президент Франции Эммануэль Макрон, ранее сообщил: погранпереходы Шенгена останутся на замке «как минимум до сентября».

    Но, возможно, если ситуация с пандемией продолжит улучшаться, этот срок пересмотрят в пользу более раннего. Как подчеркнула фон дер Ляйен, потери от карантина составили почти три триллиона евро, из каких источников восполнять их — пока не ясно. Наилучший способ — постепенное возвращение к нормальной жизни: открытие школ, спортобъектов, кафе. Конечно, если будет позволять эпидемиологическая ситуация.

    «Типового решения», подчёркивают в Брюсселе, не существует — каждой стране надлежит действовать по обстоятельствам.

  • Steve76 Senior Member
    офлайн
    Steve76 Senior Member

    1103

    10 лет на сайте
    пользователь #1085538

    Профиль
    Написать сообщение

    1103
    # 21 апреля 2020 10:44

    Как написали, лучик надежды:

    Ryanair готов распродавать билеты от 0,99 евро за полет сразу после снятий ограничений на авиасообщение.

    Глава Ryanair Майкл О’Лири в интервью Reuters объяснил, что сразу же после возобновления полноценного авиасообщения между странами главной краткосрочной целью авиакомпании будет не зарабатывание денег, а как можно скорейший возврат всех пилотов и бортпроводников к работе, а самолетов в небо.

    О’Лири отметил, что не важно, какая это будет цена — 9.99 евро, 4.99, 1.99 или 0.99.

  • pol_sveta Senior Member
    офлайн
    pol_sveta Senior Member

    11187

    11 лет на сайте
    пользователь #800874

    Профиль
    Написать сообщение

    11187
    # 21 апреля 2020 10:47
    Steve76:

    О’Лири отметил, что не важно, какая это будет цена — 9.99 евро, 4.99, 1.99 или 0.99.

    разве это значит, что он готов продавать билеты за 1 евро??

  • Steve76 Senior Member
    офлайн
    Steve76 Senior Member

    1103

    10 лет на сайте
    пользователь #1085538

    Профиль
    Написать сообщение

    1103
    # 21 апреля 2020 10:51

    pol_sveta, он отметил, ему это не важно.

  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    42849

    15 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    42849
    # 21 апреля 2020 11:10
    pol_sveta:

    разве это значит, что он готов продавать билеты за 1 евро??

    это значит, что он хочет наполнить самолеты, получится наполнить по 100-200 евро, будет рад, нет - отдаст за сколько возьмут

    а не будет лупить цену - кому надо возьмет

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • pundit Senior Member
    офлайн
    pundit Senior Member

    2885

    10 лет на сайте
    пользователь #1287959

    Профиль
    Написать сообщение

    2885
    # 21 апреля 2020 11:14

    https://people.onliner.by/2016/11/23/bileti

    23 ноября 2016 в 9:33

    В Лондоне состоялась конференция Airport Operators Association. Во время своего выступления глава европейского лоукостера Ryanair Майкл О’Лири заявил, что в ближайшее десятилетие билеты на авиарейсы компании могут стать бесплатными. Перевозчик рассчитывает получать выгоду от сотрудничества с аэропортами, передает The Guardian.

    — Задача, которая стоит перед нами в будущем, заключается в том, чтобы продолжать снижать стоимость билетов, — сказал О’Лири. — Мне видится, что в ближайшие пять-десять лет авиабилеты в Ryanair будут бесплатными. В этом случае все рейсы будут заполнены и мы будем получать деньги, деля с аэропортами выручку, полученную от пассажиров, которые делают покупки в магазинах аэропортов.

    Глава Ryanair пояснил, что сейчас аэропорты Европы выходят со все более привлекательными предложениями к авиакомпании. В дальнейшем сокращение или отмена различных сборов, которые сейчас входят в статью расходов авиакомпании, позволят в конечном счете сделать билеты бесплатными.

    — Я думаю, это случится, — сказал О’Лири. — Не коснется Хитроу или других крупных аэропортов, но во многих более мелких аэропортах, кто заинтересован в приросте пассажиропотока, этот процесс уже начинает происходить — снижение сборов аэропорта и некоторых других такс.

  • ammiak Xbox Team
    офлайн
    ammiak Xbox Team

    552

    14 лет на сайте
    пользователь #253479

    Профиль
    Написать сообщение

    552
    # 21 апреля 2020 11:54 Редактировалось ammiak, 1 раз.

    А какова тогда суть ваучера, если он одноразовый, на условные 500 евро, если билеты будут по 10евро ? Выкупить весь самолёт и слетать туда - обратно в одиночестве

  • dema111 CX Team
    офлайн
    dema111 CX Team

    13520

    22 года на сайте
    пользователь #2230

    Профиль
    Написать сообщение

    13520
    # 21 апреля 2020 13:08

    Не будет билетов по 10 евро. Будет оправдано тем, что "они такие хорошие хотели бы но аэропорты дерут много бабла"... Скриньте :)

  • Motnaf Senior Member
    офлайн
    Motnaf Senior Member

    1142

    15 лет на сайте
    пользователь #152899

    Профиль
    Написать сообщение

    1142
    # 21 апреля 2020 13:42
    ammiak:

    А какова тогда суть ваучера, если он одноразовый, на условные 500 евро, если билеты будут по 10евро ? Выкупить весь самолёт и слетать туда - обратно в одиночестве

    Суть ваучера - оттянуть выплату рефанда. Не зря Райян, когда переходишь по ссылке, где якобы можно запросить рефанд вместо ваучера, пишет:
    "You can request a cash refund however bear in mind we will place your request in the cash refund queue until the COVID-19 emergency has passed.
    We highly recommend using the refund voucher as these are readily available and you can book flights on all Ryanair Group airlines in over 200 destinations in Europe and the Middle East."
    И все. Никакого намека где можно подтвердить свое желание на рефанд. Явное кидалово.
    Им надо хоть что-то пообещать, чтобы народ не пошел в банки за чарджбеком. Но явная попытка увильнуть от выплаты, только убеждает народ это делать как можно быстрее.

  • dema111 CX Team
    офлайн
    dema111 CX Team

    13520

    22 года на сайте
    пользователь #2230

    Профиль
    Написать сообщение

    13520
    # 21 апреля 2020 14:08
    Motnaf:

    Им надо хоть что-то пообещать, чтобы народ не пошел в банки за чарджбеком. Но явная попытка увильнуть от выплаты, только убеждает народ это делать как можно быстрее.

    с подобным официальным текстом на сайте подтвердить в современных условиях чарджбэк может только очень глупый банк
    вначале всей истерики еще были такие случаи, сейчас больше не будет

  • Motnaf Senior Member
    офлайн
    Motnaf Senior Member

    1142

    15 лет на сайте
    пользователь #152899

    Профиль
    Написать сообщение

    1142
    # 21 апреля 2020 14:47
    dema111:

    с подобным официальным текстом на сайте подтвердить в современных условиях чарджбэк может только очень глупый банк
    вначале всей истерики еще были такие случаи, сейчас больше не будет

    Так дальше текста ничего нет, вот в чем дело.
    Невозможно подтвердить, что ты хочешь рефанд, тебе предлагают только 4 действия как воспользоваться ваучером.
    Служба поддержки по всем каналам не отвечает. Зарубежные форумы пишут, что только звонок на какие-то определенные номера помог решить этот вопрос.
    По сути это - это отказ от предоставления услуги и отказ в возврате денег.

  • dema111 CX Team
    офлайн
    dema111 CX Team

    13520

    22 года на сайте
    пользователь #2230

    Профиль
    Написать сообщение

    13520
    # 21 апреля 2020 19:22

    вам вернут деньги когда все стабилизируется. никто даже если вы сейчас до кого-то дозвонитесь не бросится вам делать возврат. о чем они и пишут.

  • Steve76 Senior Member
    офлайн
    Steve76 Senior Member

    1103

    10 лет на сайте
    пользователь #1085538

    Профиль
    Написать сообщение

    1103
    # 21 апреля 2020 21:40

    Решил проявить солидарность с авиаперевозчиками, согласился вчера на ваучер райнэйра. Если многие так сделают, им будет легче вернуться к работе, надеюсь.

  • sk2012 Senior Member
    офлайн
    sk2012 Senior Member

    6797

    12 лет на сайте
    пользователь #646050

    Профиль
    Написать сообщение

    6797
    # 22 апреля 2020 09:32

    я тоже взял сертификат и уже отоварил его на ноябрь.

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27770

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27770
    # 22 апреля 2020 10:26 Редактировалось kitnamore, 2 раз(а).

    Опять этот бред девиантных персон. Они так и не определились, получил ли я рефанд, отменялся ли рейс и так далее. :trollface:
    Ответ этот на обращение от 11.03 марта, на другой запрос ответа пока нет :naezd:
    Dear Customer,

    I refer to your recent correspondence regarding your booking.

    •You may have already received a refund on your unused booking and this amount would have been refunded onto the debit/credit card used to make your booking.

    •If your flight was cancelled and you applied for a refund and have not received any correspondence from Ryanair, please bear with us as we are experiencing high volume of claims due to the current COVID19 crises and we will get back to you within the next 20 working days.

    •If your flight has been cancelled and you would like to move your booking to alternative dates please contact us

    •If you believe you are entitled to a claim, please click here to check out your passenger rights and follow the instructions.

    •Your ticket is now closed, thank you for your patience and understanding at this time, if your query has not been resolved please click here to call or chat with us and we will handle your query as soon as we can.

    Yours sincerely,
    Ryanair Customer Services.

    Добавлено спустя 1 минута 50 секунд

    pundit:

    Границы закрывали кто во что горазд и пофиг было на все соглашения. Но вы верьте в лучшее, это всегда хорошо.

    Т.е. ответа нет?
    Кто закрывал границы? Что за бред. Ездили внутри стран без проблем и самолеты летают.

    Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд

    dema111:

    Не будет билетов по 10 евро. Будет оправдано тем, что "они такие хорошие хотели бы но аэропорты дерут много бабла"... Скриньте

    Я не имею большого опыта дешманских билетов, но с ними летал по 10 евро в тот же Бове, Эйндховен тоже по 10ке был. Но, конечно, на падающем рынке они повышать будут цены.

    Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд

    Motnaf,
    не надо слушать демочку, надо идти в банк. Я даже лично не ходил - просто написал в чате им и через 12 дней получил чаржбэк.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • Motnaf Senior Member
    офлайн
    Motnaf Senior Member

    1142

    15 лет на сайте
    пользователь #152899

    Профиль
    Написать сообщение

    1142
    # 22 апреля 2020 11:03
    kitnamore:

    Motnaf,
    не надо слушать демочку, надо идти в банк. Я даже лично не ходил - просто написал в чате им и через 12 дней получил чаржбэк.

    У dema111 явно с прочтением текста проблемы. Все пишут, что Райанэйр не позволяет даже подтвердить возможность получения именно рефанда. Неважно когда, сейчас или после того как их самолеты полетят. Райан просто сует свои ваучеры в качестве рефанда, а это нарушение всех правил.
    Цитата от Europe Direct Contact Centre:
    "The airlines have the option to offer vouchers instead of a reimbursement, but passengers must agree to that. In other words, if the carrier proposes a voucher, this offer cannot deprive the passengers of their right to opt for a reimbursement in cash instead."
    Если бы Райан позволял подтвердить еще раз что клиент хочет рефанд, а не ваучер, то никто бы не бунтовал на западе.

    Работа с чарджбеком в процессе

  • dema111 CX Team
    офлайн
    dema111 CX Team

    13520

    22 года на сайте
    пользователь #2230

    Профиль
    Написать сообщение

    13520
    # 22 апреля 2020 11:51
    Motnaf:

    У dema111 явно с прочтением текста проблемы. Все пишут,

    а я читаю. написано даже у вас в письме "contact us". специально сейчас зашел в их как вы сказали "бот". после одного правильного вопроса появляется chat to us, если не хотите звонить. и в чате просите возврат ваучера. в чем проблема понятно кажется только вам.

    Motnaf:

    Работа с чарджбеком в процессе

    настоятельно советую перед следованием советам о чарджбэке изучить тарифы банка в том числе за безосновательный чарджбэк, чтобы потом не было больно

  • Motnaf Senior Member
    офлайн
    Motnaf Senior Member

    1142

    15 лет на сайте
    пользователь #152899

    Профиль
    Написать сообщение

    1142
    # 22 апреля 2020 12:14
    dema111:

    и в чате просите возврат ваучера. в чем проблема понятно кажется только вам.

    ага. Опять с прочтением проблемы. Любые доступные контакные возможности не отвечают.
    Например закодим в указанный вами чат:
    "Please stay connected. You are in a queue for the next available Customer Care agent.
    We are currently experiencing a high volumes of contacts from customers and acknowledge the wait times are longer than usual, please bear with us and we will help you with your query."

    И ждите до посинения. Никто не отвечает

    dema111:

    настоятельно советую перед следованием советам о чарджбэке изучить тарифы банка в том числе за безосновательный чарджбэк, чтобы потом не было больно

    Не надо ваших советов уже, поняли вашу позицию.
    Читать тарифы грамотные люди все умеют.
    А наши банки безосновательно не возьмутся за эту процедуру, а многие просто тариф на эту услугу установили типа как БГПБ 65 рублей и неважно, "правильный" чарджбек или "неправильный"

  • dema111 CX Team
    офлайн
    dema111 CX Team

    13520

    22 года на сайте
    пользователь #2230

    Профиль
    Написать сообщение

    13520
    # 22 апреля 2020 13:27
    Motnaf:

    И ждите до посинения. Никто не отвечает

    ну это ваше опять допущение

  • Motnaf Senior Member
    офлайн
    Motnaf Senior Member

    1142

    15 лет на сайте
    пользователь #152899

    Профиль
    Написать сообщение

    1142
    # 22 апреля 2020 13:40
    dema111:

    ну это ваше опять допущение

    Чудак человек. Вся Европа об этом пишет, какое мое допущение.
    Вопрос: зачем при нынешней системе автоматизации, осебенно если уже есть заявление от клиента на рефанд, не позволять ему просто подтвердить свое желание, а не пытаться навязывать ему ваучер и заставлять связываться с какими-то ботами, онлайн чатами и пр.?
    Что это, как не выполнение своих обязанностей? Вопрос ритирический и от Вас я ответа на жду