Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    21977

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    21977
    # 26 декабря 2016 16:19 Редактировалось dimmmmm, 1 раз.
    Elv:

    dimmmmm В бридже модемы + маршрутизатор лучше работают и нужно смотреть параметры линии.

    Существует ограничение таблицы трансляции сетевых адресов (NAT-таблицы) в модеме.
    Может возникать дополнительная нагрузка на процессор модема при большом количестве соединений (NAT-сессий).

    Т.е. кто-то ко мне подрубаться начал? :evil: :D Вряд ли. Т.к. речь идёт о "загородной резиденции". :shuffle: Да и заметно было бы по "проседаниям" скорости.
    4,5 года всё было отлично, а потом началась эта котовасия.
    Вот в Минске могут, в принципе. Но модем там старше и трафика через него проходит гораздо больше, а работает он норм. :-?
    Параметры смотреть особо смысла нет. Они когда начались разрывы сначала были отличные где-то пару недель (не смотря на то, что были разрывы), потом временами стали плохими (даже когда не было разрывов), потом постоянно стали плохими (но разрывы бывают не всегда). :D

    Elv:

    Не на морозе модем хоть находится ? :)

    Нет. Температура в доме плюсовая и стабильная. Влажность тоже в норме. :D

    oldq:

    только АТС построили в конце 90-х, и провода меняли тогда-же, старые советские, на новые кетайские :)

    В нашем колхозе кабеля походу ещё старше. :D А проводу до "ящика" лет 7 всего, ЕМНИП.
    Но до АТС лежит оптика вроде как.

    Добавлено спустя 1 минута 57 секунд

    yuradeni:

    обратите внимание, что разрывы как правило во время простоя.

    Да не, это только в тот день такое было.

    ↻↺
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13437

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13437
    # 26 декабря 2016 16:23 Редактировалось oldq, 1 раз.
    dimmmmm:

    Параметры смотреть особо смысла нет. Они когда начались разрывы сначала были отличные где-то пару недель (не смотря на то, что были разрывы), потом временами стали плохими (даже когда не было разрывов), потом постоянно стали плохими (но разрывы бывают не всегда)

    так у вас все симптомы подтверждают плохую проводку, осталось определить на каком участке до шкафа... вызывайте монтёров, раньше было 108, сейчас, наверное, для всех 123, пусть прозванивают...

  • nowikow Senior Member
    офлайн
    nowikow Senior Member

    2074

    14 лет на сайте
    пользователь #246090

    Профиль
    Написать сообщение

    2074
    # 26 декабря 2016 16:45
    dimmmmm:

    Параметры смотреть особо смысла нет. Они когда начались разрывы сначала были отличные где-то пару недель (не смотря на то, что были разрывы), потом временами стали плохими (даже когда не было разрывов), потом постоянно стали плохими (но разрывы бывают не всегда).

    Параметры DSL - это первое, что нужно смотреть при именно разрывах с соединением и если там будут отклонение от нормы, то без проблем, не чего хорошо работать не будет.

    dimmmmm:

    В нашем колхозе кабеля походу ещё старше.

    Только с расстоянием кабелей "бороться" не возможно, так как этот фактор, самый сложный а всё остальное ремонтируется , было бы желание :D

  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    21977

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    21977
    # 26 декабря 2016 17:00 Редактировалось dimmmmm, 1 раз.
    oldq:

    все симптомы подтверждают плохую проводку

    Не так всё однозначно. Модем тоже может быть. И DSLAM может быть. Параметры-то ими генерируются.
    Монтёры были уже. И прозванивали, и свой модем подключали. Сказали, что ничего непонятно, при том, что телефон тоже живёт своей жизнью (я выше уже рассказывал), порекомендовали начать с замены модема и ждать у моря погоды перевода на ИМС. :D

    ↻↺
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13437

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13437
    # 26 декабря 2016 17:21 Редактировалось oldq, 7 раз(а).

    dimmmmm,
    то, что порекомендовали вам монтёры - это дело пятое... они оказывают услугу, деньги берут, значит в зоне своей ответственности, т. е. провода за пределами вашего жилища, должны обеспечить... сказали, что ничего не понятно - это опять-таки их проблема... есть смысл написать заявление на имя руководителя вашего отделения бтк, на которое он должен дать официальный ответ в установленные законом сроки - отписки, что нет возможности оказывать качественную услугу не прокатят, так как у вас меняли недавно какие-то провода и оборудование - вы писали, что лет 7 назад, и можно уже писать даже в минсвязи, тем более, что и телефонная связь глючит - у вас же телефон не через модем, или IMS...? поэтому пусть ищут и устраняют... дело это не одного дня, естественно, сначала смените модем, через неделю, если не поможет, пишите заявление, и не забудьте свою проводку проверить...

    добавлю ещё, из собственного опыта обращений к бтк - тут не раз писали о проблемах на линии, не раз вызывали монтёров, но у многих с первого раза результата не было... а всё потому, что как и везде, в бтк работают наши люди и за нашу зарплату - т. е. если есть возможность профилонить, это обязательно будет сделано, авось прокатит... так и эти монтёры и другие работники, им не особо охота что-то выискивать - сказали хз, значть хз, авось клиент успокоится... а когда над ними уже висит контроль вышестоящего начальства, тут уж приходится шевелиться/

  • morg-den Senior Member
    офлайн
    morg-den Senior Member

    5797

    17 лет на сайте
    пользователь #80884

    Профиль
    Написать сообщение

    5797
    # 26 декабря 2016 19:23 Редактировалось morg-den, 1 раз.

    del

  • Speccy_zx80 Member
    офлайн
    Speccy_zx80 Member

    448

    15 лет на сайте
    пользователь #162376

    Профиль
    Написать сообщение

    448
    # 26 декабря 2016 19:52 Редактировалось Speccy_zx80, 3 раз(а).
    Andreika01:

    Домашний:

    У кого VDSL и Рекорд 25 + ZALA или просто Ясна 25, скажите. пожалуйста, вашу скорость линии. Интересует параметр Actual Rate(Up/Down). Attainable Rate(Up/Down) тоже пригодится.
    Сейчас у меня Ясна 10. Раньше Ясна 25 не было. Думаю перейти.

    ваша линия не потянет

    Чего Вы так решили?
    Пусть автор приведет полную картинку всех параметров линии.
    то что у него Noise Margin(Up/Down) низкий еще ни о чем не говорит. У меня тоже когда подключили он был, вернее его не было <5, установили другой профиль стало. Ясна-50

    Вот что напрягает, так это просадка до 10мб/с по вечерам гдето с 19.00 до 21.00

  • дикобраз Member
    офлайн
    дикобраз Member

    284

    12 лет на сайте
    пользователь #524482

    Профиль
    Написать сообщение

    284
    # 26 декабря 2016 21:26

    а когда абонентку за телефон платить нужно пользуюсь только инетом смотрю в личном кабинете за телефон уже -2.50, подключился 28 ноября я так понимаю в январе выставление счета?

  • octex08 Member
    офлайн
    octex08 Member

    406

    14 лет на сайте
    пользователь #289926

    Профиль
    Написать сообщение

    406
    # 26 декабря 2016 22:04
    Ozzi:

    нет, ип обычный, даже за натом я так понимаю этот пул 100,ххх
    Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд
    Проверил вот на работе с стат ип .. все так же нормально открывается. Может, проблема в днс? У меня в т.ч. гугловские прописаны плюс областные гродненские.
    Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды
    Работает на всех обычных браузерах опера/хром/лиса

    stas0859:

    у меня разные днс не прокатывает, пробовал только в мозиле.

    Вот я и говорю, чудеса какието. :-?

  • zooo Senior Member
    офлайн
    zooo Senior Member

    706

    14 лет на сайте
    пользователь #303400

    Профиль
    Написать сообщение

    706
    # 26 декабря 2016 23:15
    дикобраз:

    а когда абонентку за телефон платить нужно пользуюсь только инетом смотрю в личном кабинете за телефон уже -2.50, подключился 28 ноября я так понимаю в январе выставление счета?

    Если активация (не заключение договора, а фактическое подключение телефона) 28 ноября, то счёт в декабре. Заплатить надо за 3 дня 28, 29, 30 (счёт выставляют с числа 8-го), оплатить не позднее 1 числа месяца, следующего за месяцем выставления счета, т.е. до 1 января. Смотрите Справка о предоставленных услугах.

  • Домашний Senior Member
    офлайн
    Домашний Senior Member

    1094

    13 лет на сайте
    пользователь #423735

    Профиль
    Написать сообщение

    1094
    # 26 декабря 2016 23:39 Редактировалось Домашний, 3 раз(а).
    Speccy_zx80:

    Пусть автор приведет полную картинку всех параметров линии.
    то что у него Noise Margin(Up/Down) низкий еще ни о чем не говорит. У меня тоже когда подключили он был, вернее его не было <5, установили другой профиль стало. Ясна-50

    Спасибо за ответ.

    Я смотрю на Attainable Rate, чтобы прикинуть, что вообще можно выжать из линии. Состояние не очень.
    Вот у вас линия я смотрю просто замечательная. Как пример идеальной линии можно приводить.

    UPDATE
    Переключился на Ясно 25 в личном кабинете. По звонку в техподдержку выставили другой профиль. Что интересно, параметры линии не особо просели.

    Профиль не учитывает, что у меня еще Зала есть, поэтому если смотреть Залу и качать по максимуму, то скорость отличается от заявленной на 4Мбит/с в меньшую сторону. Звонил в 123, будут разбираться. Но в целом доволен :)

    StableBit DrivePool -- очень удобное решение для домашних серверов.
  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    11025

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    11025
    # 27 декабря 2016 10:48 Редактировалось yuradeni, 1 раз.
    Домашний:

    скорость отличается от заявленной на 4Мбит/с

    У залы приоритет! Ваша линия, не держит профиль! Интернет 12.5/25 + iptv(без HD) 0,125/4 =~ 13/30, а у вас 3,8/25,5

  • Домашний Senior Member
    офлайн
    Домашний Senior Member

    1094

    13 лет на сайте
    пользователь #423735

    Профиль
    Написать сообщение

    1094
    # 27 декабря 2016 11:10
    yuradeni:

    Домашний:

    скорость отличается от заявленной на 4Мбит/с

    У залы приоритет! Ваша линия, не держит профиль! Интернет 12.5/25 + iptv(без HD) 0,125/4 =~ 13/30, а у вас 3,8/25,5

    Я всё понимаю. Моё желание: выжать из линии всё, что можно.

    StableBit DrivePool -- очень удобное решение для домашних серверов.
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35938

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35938
    # 27 декабря 2016 11:27 Редактировалось dima210194, 1 раз.
    Домашний:

    yuradeni:

    Домашний:

    скорость отличается от заявленной на 4Мбит/с

    У залы приоритет! Ваша линия, не держит профиль! Интернет 12.5/25 + iptv(без HD) 0,125/4 =~ 13/30, а у вас 3,8/25,5

    Я всё понимаю. Моё желание: выжать из линии всё, что можно.

    умолять админа, понизить мин снр разрыва до 3,99 дб

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18544

    13 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18544
    # 27 декабря 2016 11:36
    дикобраз:

    в личном кабинете за телефон уже -2.5

    здесь еще баланс есть.

  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    21977

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    21977
    # 27 декабря 2016 12:18
    oldq:

    и не забудьте свою проводку проверить...

    Это я первым делом сделал, естественно. Потом ещё и "монтёры" перепроверили.

    В общем, спасибо всем за советы. :beer:

    ↻↺
  • RiCrO Senior Member
    офлайн
    RiCrO Senior Member

    7603

    15 лет на сайте
    пользователь #178900

    Профиль
    Написать сообщение

    7603
    # 27 декабря 2016 12:31
    dimmmmm:

    RiCrO:

    Что-то в последнее время, какие-то микро разрывы бывают иногда, на 2-3 минуты. Ближе к вечеру. Это для ByFly норма?

    Я тут недавно скрин из ЛК выкладывал, сколько у меня разрывов за день.
    Ну, допустим, где-то на линии пропадает контакт, или модем глючит, или DSLAM, ОК... но интересно, что бывают дни, когда нет ни одного разрыва (например в прошедшие выходные всё работало стабильно), бывает всего лишь 2-3, а бывает вообще капец. Рекорд - 34 разрыва за 13 часов в Сети. :super: :trollface:

    Пока что я всем доволен. Правда, после подключения IPTV сервиса (не от Белтелекома), к вечеру HD "ломается". Скорость 25-ка. Наверное, у Белки по вечерам совсем проблемы.

    В остальном же проблем серьезных не заметил. Разрывы были на прошлой неделе, но это, наверное, впервые я замечаю спустя 2 месяца после поключения.

  • memphus Member
    офлайн
    memphus Member

    335

    15 лет на сайте
    пользователь #171129

    Профиль
    Написать сообщение

    335
    # 27 декабря 2016 16:01

    на ЯСНА25 сделали акцию , про ЯСНА25+ забыли (у меня, например, два приемника, и подключать ясна25 и доп приемник - как-то неестественно при наличии нужного тарифа). Еще нигде нет информации про акцию ЯСНА50 и ЯСНА50+ . На год перешедшим абонплата 19 и 21 руб соответственно. На 50+ в итоге и подключился. не могу найти где нормально 50 протестить.

  • дикобраз Member
    офлайн
    дикобраз Member

    284

    12 лет на сайте
    пользователь #524482

    Профиль
    Написать сообщение

    284
    # 27 декабря 2016 17:29 Редактировалось дикобраз, 4 раз(а).
    zooo:

    дикобраз:

    а когда абонентку за телефон платить нужно пользуюсь только инетом смотрю в личном кабинете за телефон уже -2.50, подключился 28 ноября я так понимаю в январе выставление счета?

    Если активация (не заключение договора, а фактическое подключение телефона) 28 ноября, то счёт в декабре. Заплатить надо за 3 дня 28, 29, 30 (счёт выставляют с числа 8-го), оплатить не позднее 1 числа месяца, следующего за месяцем выставления счета, т.е. до 1 января. Смотрите Справка о предоставленных услугах.

    в ерип стоит только 0.13 за услугу ims хотя когда подключался сказал что аппарата даже нету :-?
    надо самому вбивать в ерип эту сумму с личного кабинета и оплачивать?

  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18544

    13 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18544
    # 27 декабря 2016 17:48 Редактировалось Elv, 1 раз.

    Есть программа m bank для телефона, привязать карточку и можно платить. Возможно можно отключить дом тел. Дозваниваюсь с 4 раза или говорит такого номера нет, а входящие работают :-? Это все прикольно, но терплю еще пока, не отключаю.