Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18544

    13 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18544
    # 26 декабря 2016 13:53 Редактировалось Elv, 3 раз(а).

    Тарифы так и не исправили :trollface:

    Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд

    как минимум 25 в 2 раза меньше 50 и 8 меньше чем 9 ... кто не верит: пуск- calc - enter - 50/25 . + это Числа идут по порядку 28, 29, 31 .

  • RiCrO Senior Member
    офлайн
    RiCrO Senior Member

    7603

    15 лет на сайте
    пользователь #178900

    Профиль
    Написать сообщение

    7603
    # 26 декабря 2016 14:02

    Что-то в последнее время, какие-то микро разрывы бывают иногда, на 2-3 минуты. Ближе к вечеру. Это для ByFly норма?

  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18544

    13 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18544
    # 26 декабря 2016 14:03
    RiCrO:

    Это для ByFly норма?

    С математикой плохо, почему с стабильностью интернет должно быть хорошо ?

  • zooo Senior Member
    офлайн
    zooo Senior Member

    706

    14 лет на сайте
    пользователь #303400

    Профиль
    Написать сообщение

    706
    # 26 декабря 2016 14:16 Редактировалось zooo, 1 раз.
    Elv:

    как минимум 25 в 2 раза меньше 50

    На Ясна 25 есть дополнительные каналы ТВ, так что надо не только делить, но и отнимать.

  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18544

    13 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18544
    # 26 декабря 2016 14:24 Редактировалось Elv, 2 раз(а).
    zooo:

    На Ясна 25 есть дополнительные каналы ТВ, так что надо не только делить, но и отнимать.

    Абоненты жалуются, что отвратительно работает по вечерам интернет, zala, вчера попытался позвонить с дом тел (звоню раз в год, но плачу каждый месяц, трубку купил чтобы просто была) говорит номер неправильный, а мне с того дозвонились - входящие работают или как ?. Так какие "действия математические" нужно делать ?

  • zooo Senior Member
    офлайн
    zooo Senior Member

    706

    14 лет на сайте
    пользователь #303400

    Профиль
    Написать сообщение

    706
    # 26 декабря 2016 14:31
    Elv:

    Так какие "действия математические" нужно делать ?

    Финансовые - не устраивает, уходить к другому провайдеру.

  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18544

    13 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18544
    # 26 декабря 2016 14:35 Редактировалось Elv, 5 раз(а).
    zooo:

    Финансовые - не устраивает, уходить к другому провайдеру.

    При чем здесь финансовые ? Я про то, что все работает через одно место, в частности DNS. Дешевле только у ДС, а выбор в многих районах не велик.

    Качество — совокупность свойств продукции, обусловливающих её пригодность удовлетворять определённые потребности в соответствии с её назначением.

    PS может как-то связать до кучи скорость - количество абонентов - стоимость - услуги - время суток ?

    Ма́рке́тинг[1] (от англ. marketing — в буквальном переводе с английского означает «действие на рынке», «рыночную деятельность»[2]) — это организационная функция и совокупность процессов создания, продвижения и предоставления продукта или услуги покупателям и управление взаимоотношениями с ними с выгодой для организации[3]. В широком смысле задачи маркетинга состоят в определении и удовлетворении человеческих и общественных потребностей.
  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    21977

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    21977
    # 26 декабря 2016 14:45
    RiCrO:

    Что-то в последнее время, какие-то микро разрывы бывают иногда, на 2-3 минуты. Ближе к вечеру. Это для ByFly норма?

    Я тут недавно скрин из ЛК выкладывал, сколько у меня разрывов за день.
    Ну, допустим, где-то на линии пропадает контакт, или модем глючит, или DSLAM, ОК... но интересно, что бывают дни, когда нет ни одного разрыва (например в прошедшие выходные всё работало стабильно), бывает всего лишь 2-3, а бывает вообще капец. Рекорд - 34 разрыва за 13 часов в Сети. :super: :trollface:

    ↻↺
  • Ася2 Member
    офлайн
    Ася2 Member

    125

    12 лет на сайте
    пользователь #680839

    Профиль
    Написать сообщение

    125
    # 26 декабря 2016 14:51
    dimmmmm:

    бывают дни, когда нет ни одного разрыва (например в прошедшие выходные всё работало стабильно), бывает всего лишь 2-3, а бывает вообще капец. Рекорд - 34 разрыва за 13 часов в Сети.

    В нормальном состоянии сессия переподключается 1 раз в 72 часа, и даже тут не всегда в самое удобное время.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13437

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13437
    # 26 декабря 2016 15:04
    dimmmmm:

    Ну, допустим, где-то на линии пропадает контакт. Рекорд - 34 разрыва за 13 часов

    не "допустим", а 100 пудов :znaika:

  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    21977

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    21977
    # 26 декабря 2016 15:06
    Ася2:

    В нормальном состоянии сессия переподключается 1 раз в 72 часа, и даже тут не всегда в самое удобное время.

    Значит вероятная причина может быть в том, что у БТК часы сломались. :idea: :D То бишь таймер, по которому происходит переподключение. :) Или он в модем "встроен"?
    Кстати, самая короткая сессия была 23 секунды. Бывает, что сессия длилась ровно 30 секунд. И ровно 50 бывало. Ровно минуту было пару раз. 32 секунды было несколько раз. Это всё в декабре. Статистику по ноябрю смотреть лень. :shuffle: Но вроде 15 сек один раз было. :D

    Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд

    oldq:

    не "допустим", а 100 пудов :znaika:

    Как-то странно он пропадает. По определённым дням только. :D

    ↻↺
  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    11020

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    11020
    # 26 декабря 2016 15:17
    Elv:

    С математикой плохо

    "Рекорд 25" - 18,3
    ZALA: все включено - 13,5
    телефон - 2,81
    =====
    34,61
    ЯСНА 25 - 29,0

    "Рекорд 50 new" - 20,85
    Премьера - 6,75
    телефон - 2,81
    =====
    30,41
    ЯСНА 50 - 28,0

    dimmmmm:

    Рекорд - 34 разрыва за 13 часов

    покажите статистику!

  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18544

    13 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18544
    # 26 декабря 2016 15:19 Редактировалось Elv, 1 раз.

    yuradeni мухи с котлетами смешивать не стоило вероятно, а в ТП дозвонится от 9 минут ожидания с телефона, который не работает .

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13437

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13437
    # 26 декабря 2016 15:29 Редактировалось oldq, 3 раз(а).
    dimmmmm:

    Как-то странно он пропадает. По определённым дням только. :D

    я это уже проходил году в 2008, когда подключился на байфлай по adsl - чем выше скорость поднималась по тарифам, и чем больше нагрузки я давал, тем больше было разрывов, хотя какой-то закономерности я не установил... потом осмотрел лапшу от розетки до щита на площадке - несколько скруток нашёл, некоторые уже зелёные были, заменил на витую пару, самую дешевую, от щита до розетки - и больше не вспоминал о разрывах... единственный момент - в подъезде тоже меняли проводку после ввода в строй новой АТС в микрорайоне в конце 90-х...

  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    21977

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    21977
    # 26 декабря 2016 15:37
    yuradeni:

    покажите статистику!

    Я заколебусь скрины делать. :trollface:

    Хм... Кстати, щас подумал, что обычно первые часы после включения много разрывов, т.е. пока модем не раскочегарится что ли. И уже когда поработает часов 6-7 бывает, т.е когда устанет получается. :D

    На днях его поменяю, наверное. Посмотрим, что изменится. 8)

    ↻↺
  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18544

    13 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18544
    # 26 декабря 2016 15:37 Редактировалось Elv, 2 раз(а).

    dimmmmm В бридже модемы + маршрутизатор лучше работают и нужно смотреть параметры линии.

    Существует ограничение таблицы трансляции сетевых адресов (NAT-таблицы) в модеме.
    Может возникать дополнительная нагрузка на процессор модема при большом количестве соединений (NAT-сессий).
  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    21977

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    21977
    # 26 декабря 2016 15:39
    oldq:

    после ввода в строй новой АТС

    Может в этом всё дело было. :)

    ↻↺
  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18544

    13 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18544
    # 26 декабря 2016 15:55
    dimmmmm:

    Кстати, щас подумал, что обычно первые часы после включения много разрывов, т.е. пока модем не раскочегарится что ли.

    Не на морозе модем хоть находится ? :)

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13437

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13437
    # 26 декабря 2016 16:05 Редактировалось oldq, 4 раз(а).
    dimmmmm:

    oldq:

    после ввода в строй новой АТС

    Может в этом всё дело было. :)

    может и в этом... только АТС построили в конце 90-х, и старые советские провода меняли тогда-же... а на байфлай я подключился весной 2008-го, до этого был на гаранте по тв кабелю, но с их лимитами интернетом пользоваться было дороговато... через полгода разрывов мне подсказали проверить телефонную проводку по квартире - это ответственность абонента, а кому-то приходилось добиваться проверки линии до шкафов во дворах - это уже ответственность бтк - и находили и скрутки зазеленевшие, и провода погрызенные по колодцам...

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    11020

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    11020
    # 26 декабря 2016 16:18

    dimmmmm, я свой модем перестал выключать лет пять назад, да и обратите внимание, что разрывы как правило во время простоя.