Ответить
  • Sargol-Xanger Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    Sargol-Xanger Junior Member Автор темы

    45

    16 лет на сайте
    пользователь #110614

    Профиль
    Написать сообщение

    45
    # 21 января 2008 14:08 Редактировалось Tchuk, 52 раз(а).

    ВАЖНО! Перед тем как постить вопрос прочтите шапку темы!
    ВАЖНО! Визовые вопросы обсуждаются не здесь, а в другой ветке. А также: нужна ли мне виза на транзит в UK?

    Lowcost перелеты FAQ
    ========================================================

    Все зависит от авиакомпании. В последнее время правила часто меняются. Уточняйте на сайте авиакомпании:

    Ryanair:

    Ручная кладь: 40 x 25 x 20 см - бесплатно (en: http://www.ryanair.com/en/terms-and-conditions/regulations-cabinbaggage/)
    Багаж:
    Платно: дополнительная ручная кладь в салон, места в багажное отделение.

    Тарифы и сборы (en)

    Wizz Air:

    Ручная кладь: 40x30x20 см - бесплатно (http://wizzair.com/ru-RU/useful_information/baggage)

    Багаж:
    Платно: дополнительная ручная кладь в салон, места в багажное отделение.

    Тарифы и сборы;
    Калькулятор сборов для конкретного рейса

    EasyJet:

    Ручная кладь:
    50 x 40 x 20 см - бесплатно, в салоне
    или
    56 x 45 x 25 см - бесплатно, в салоне (всегда для тарифов Flexi) или в грузовом отсеке (на загруженных рейсах)
    (http://www.easyjet.com/ru/planning/cabin-baggage)

    Багаж:
    Платно, 3 места (20 кг на место, дополнительные места через Call-центр)

    Тарифы и сборы

    Norwegian:

    Ручная кладь: 55 x 40 x 23 см (10 кг) + небольшая сумка (ноутбук / фотоаппарат / …) - бесплатно (en: https://www.norwegian.com/uk/travel-info/baggage/hand-baggage/)

    Багаж:
    Платно, 2 места (20 кг на место, 64 кг на человека всего). Может быть бесплатно, при использовании тарифов LowFare+ или Fleх (для США и Тайланда дополнительно Premium и PremiumFlex)
    (en: https://www.norwegian.com/en/customer-services/travel-information ... d-baggage/)

    Тарифы и сборы (en)

    Но я лечу Vueling / (другая авиакомпания)...
    Изучите информацию на сайте авиакомпании и дополните своим описанием ;)

    Если это рюкзак, который принимает форму до разрешенных (с усилием или без) - проблем не будет.

    Если чемодан с каркасом - все зависит от сотрудников авиакомпании и их настроения / от аэропорта вылета / от погоды / ….
    Решили ехать с такой ручной кладью - будьте готовы доплатить. Никто точно сказать вам не сможет, пропустят вас или нет с конкретно вашим чемоданом.

    Заходите на страницу бронирования и добавляйте либо уже в аэропорту.

    Общее правило для low-cost’ов: Чем раньше и/или больше добавили, тем дешевле.

    Сейчас достаточно альтернативных бесплатных ресурсов для поиска билетов в конечный пункт:

    1. Воспользуйтесь http://www.azair.com/ (он же http://www.azair.eu/ и http://www.azair.cz/) - Ryanair, Wizz Air, easyJet, Norwegian, Air Baltic и много других компаний;
    2. http://www.skyscanner.net/ - из low-cost’ов Ryanair, Wizz Air, easyJet, Norwegian, Air Baltic, ...
    3. http://www.momondo.ru/ - из low-cost’ов Ryanair, Wizz Air, easyJet, Norwegian, Air Baltic, ...
    4. И еще какой-нибудь любимый...

    Единого правила о допустимости трёх ошибок нет!
    В каждой авиакомпании свои правила и ими необходимо руководствоваться.

    Пример для Ryanair:
    Вместо KSENIYA ввели KSENIA - вероятность, что все будет хорошо 99%
    Вместо YURY ввели GEORGIY - требуется изменять имя в соответствии с тарифами изменения Имени/Фамилии

    Если хотите спокойствия, звоните в службу поддержки и просите внести изменения.

    Ryanair:
    en: http://www.ryanair.com/en/questions/contact-us/
    По телефону, почте, live chat на сайте

    Wizz Air:
    http://wizzair.com/ru-RU/about_us/contact_us
    По телефону

    EasyJet:
    en: http://support.easyjet.com/spelling-mistake
    Можно бесплатно исправить в аэропорту вылета за 2 часа до отправления.
    Так же служба поддержки - en: http://support.easyjet.com/case-6781

    Norwegian:
    en: http://norwegian.custhelp.com/app/answers/detail/a_id/28
    По телефону, live chat на сайте

    Не забывайте, что для звонков можно использовать Skype и другие аналоги VoIP телефонии для удешевления стоимости разговора.

    Нет. Главное себя зарегистрируйте на рейс.

    Если хотите, можете еще и зарегистрировать всех на рейс, тогда рядом будут свободные места (если стюардессы не пересадят кого-нибудь к вам) - актуально для авиакомпаний, где выдаются места (например, Ryanair, Norwegian,...)

    1. Идем в Google/Yandex/... и набираем "X to city center"
    либо
    2. Заходим на сайт аэропорта и смотрим страницу Getting To/From Airport.

    Как правило, вариантов много и только вы сможете решить, какой вам подходит под расписание рейса или ваши планы.

    1. Посмотрите историю изменения цены на сайте вроде azair.com;
    2. Просмотрите даты до/после необходимой в пределах 2/4 недель (можно больше, как сами решите);
    3. Найдите минимум и соотнесите со своими ожиданиями, устраивает ли вас цена.

    Стоимость меняется от различных факторов и никто не гарантирует, что завтра стоимость повысится/понизится. Это бизнес.

    Учитывайте свои планы и берегите нервы. Никто кроме вас не решит, пора покупать билеты или нет ;)

    Если вы летите Ryanair / Wizz Air / (другим low-cost'ом), то вы покупаете просто отдельные билеты.

    Вы не можете зарегистрироваться на все перелеты и в каждом аэропорту необходимо проходить все процедуры заново:
    - выйти из "стерильной зоны" и получить багаж;
    - пройти Visa Check и сдать багаж;
    - пройти Security Check и идти в сторону Gate'a.

    Если ваш самолет опоздал и вы не успели на следующий рейс, то никакие компенсации не положены. Вы просто не явились на рейс.

    P.S. Могу быть исключения. Например, Norwegian (позволяет для своих рейсов регистрироваться до конечного пункта, с оговорками).

    Ryanair:
    Покупка: Имя и фамилию
    Check-in: Паспортные данные (Гражданство, Дата рождения; Для паспорта (проездного документа): Тип, Номер, Срок действия, Страна выдачи)

    Wizz Air:
    Покупка: Имя и фамилию
    Check-in: Для рейсов внутри Шенгенского пространства ничего не надо, за пределы - Паспортные данные (Гражданство, Дата рождения; Для паспорта (проездного документа): Тип, Номер, Дата выдачи, Срок действия, Страна выдачи)

    EasyJet:
    Покупка: Имя и фамилию
    Check-in: Для рейсов внутри Шенгенского пространства ничего не надо, за пределы - Паспортные данные (Гражданство, Дата рождения, Пол; Для паспорта (проездного документа): Тип, Номер, Срок действия, Страна выдачи)

    Norwegian:
    Покупка: Имя и фамилию

    Все зависит от авиакомпании:
    Ryanair:

    От 30 дней до 2 часов до отправления рейса, если с выбором места за дополнительную плату.
    От 4 дня до 2 часов до отправления рейса, если без выбора места. В данном случае место назначается случайно, но при наличии возможности, пассажиры в одном заказе размещаются рядом. Есть смысл проходить регистрацию пораньше, если нужны места рядом.

    Wizz Air:

    От 30 дней до 3 часов до отправления рейса по расписанию. Места не указываются и не выбираются.

    За дополнительную плату можно приобрести Reserved Seat (гарантированное место в первых 3 рядах), XXLong (место с дополнительным пространством для ног - 12 и 13 ряд) или Wizz Xtra Space (среднее место остается свободным).

    EasyJet:

    От 30 дней до 2 часов до отправления рейса по расписанию.

    Места назначаются во время регистрации. За дополнительную плату можно самостоятельно выбрать место.

    Norwegian:

    Online - начинается за 24 часа до отправления рейса.

    Места назначаются при регистрации online или в аэропорту.
    За дополнительную плату можно выбрать место (сделать это можно в любое время, но до 25 часов до отправления рейса).

    В общем случае от авиакомпании это не зависит. Требование к ручной клади предъявляет служба безопасности аэропорта вылета.
    Смотрите требования на сайтах аэропортов вылета и руководствуйтесь ими.

    Человеческий фактор присутствует везде, так что могут запретить/разрешить больше, чем указано в правилах.

    Чаще всего возникают вопросы:

    - Колюще-режущие предметы: штопоры, ножницы, ножи, отвертки, стальные пилочки для ногтей, вязальные спицы и т.д. - запрещены;

    - Жидкости: необходимо перевозить в емкости не более 100 мл; Все емкости с жидкостью размером не более 100 мл должны быть размещены в прозрачном пластиковом закрываемом контейнере (пакете) размером 18 х 20 см (где-то 20 х 20см) и объемом не более 1 литра. Каждому пассажиру разрешается иметь при себе в качестве ручной клади только один такой пакет. Пластиковый пакет можно свой принести или взять в аэропорту.

    благодарность пользователю Kraka
    =========================================================

    Что делать в аэропорту (visa check incl.)
    Компенсация за опоздавший рейс
    Летаем по Китаю.
    Ryanair: Хватит ли пол часа на пересадку?
    Как искать дешевые билеты на самолет, или долететь в Таиланд за 199$
    Можно ли оплатить билеты авиакомпании ХХХ карточкой Visa (Mastecard, проездным в метро итп) банка МММ? - Зависит
    Как оплатить багаж только в одну сторону
    Можно докупить багаж после покупки билета/чек-ина?

    ТРАНСФЕРЫ
    По РБ: жд, автобус
    Трансферы с аэропортов Ryanair ищутся тут либо на сайтах аэропорта, которые прекрасно найдутся по названию\коду тут
    Стоимость трансферов из/в аэропорты
    Расписание автобусов по Латвии и по Литве
    Трансфер Вильнюс-аэропорт Каунас-Вильнюс, прямая ссылка (оплата PayPal, банковским переводом или на месте при наличии мест)
    Подробное описание маршрута Вильнюс-Каунас с ценами
    Рассписания трансферов жд Вильнюс - аэропорт Вильнюс смотреть тут (не работает в Опера) и тут

    ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
    Закрывается ли аэропорт на ночь?
    Гостиница, отель, хостел, жилье за границей. FAQ, отзывы.
    AirBnb как альтернатива гостиницам и хостелам. 25$ скидка на первую бронь если регистироваться по ссылке

    Kraka, Rescator, SlotMonster, GotIt, MOHCTPiK, EXEMOK, MaxZaitsev, eugeneer, kentovsky,Toxaby

    FAQ ведут:
    Куратор ветки "Lowcost перелеты" Tchuk
    модератор AntoXa

  • dema111 CX Team
    офлайн
    dema111 CX Team

    13520

    22 года на сайте
    пользователь #2230

    Профиль
    Написать сообщение

    13520
    # 14 апреля 2020 11:33

    вменяемый банк с подобными письмами сразу скажет что пока не будет отказа или неконтакта - никаких чарджбэков.

    Добавлено спустя 1 минута 39 секунд

    Motnaf:

    и пользуются деньгами

    да успокойтесь, вашими деньгами воспользовались когда вы их заплатили. как и в любой авиакомпании. пока никто не летает денег никаких нет. полетят - появятся.

  • serebans Senior Member
    офлайн
    serebans Senior Member

    1421

    14 лет на сайте
    пользователь #262517

    Профиль
    Написать сообщение

    1421
    # 14 апреля 2020 11:36
    teoretic:

    Motnaf,
    Можно уже начинать.Сроки по первому письму прошли.

    а по "чаржбэку" есть "крайние" сроки прошедшие с момента непосредственно самой оплаты (где-то читал должно быть не больше 120 дней) или ... ???

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27771

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27771
    # 14 апреля 2020 11:47
    Motnaf:

    Типа мы непротив заплатить, только пока не успеваем..

    Я бы уже подавал заяву в банк. Обязались вернуть в срок 7 дней - будьте добры. А письма оттягивающие момент - это всего-лишь слова. Это стандартная отписка, мне такая же приходила, хотя я даже не смог оформить возврат.

    teoretic:

    И что написано касательно сроков возврата в общих правилах?

    Надо смотреть из какой страны вылет, в какой валюте списывали деньги.

    Добавлено спустя 41 секунда

    dema111:

    вменяемый банк с подобными письмами сразу скажет что пока не будет отказа или неконтакта - никаких чарджбэков.

    слава богу, что в банке вменяемые работают, а не такие как ты. Срок 7 дней прошел, деньги не пришли. Услуга не оказана.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (14 апреля 2020 17:15)
    Основание: 3/5/17

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • teoretic Senior Member
    офлайн
    teoretic Senior Member

    8323

    11 лет на сайте
    пользователь #702771

    Профиль
    Написать сообщение

    8323
    # 14 апреля 2020 11:49

    serebans,
    Можно порассуждать,а можно собрать бумажки и сходить в банк.
    Там все скажут и объяснят.

    ЛУЧШЕ ИЗНОСИТЬСЯ ЧЕМ ЗАРЖАВЕТЬ
  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27771

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27771
    # 14 апреля 2020 11:51
    serebans:

    а по "чаржбэку" есть "крайние" сроки прошедшие с момента непосредственно самой оплаты (где-то читал должно быть не больше 120 дней) или ... ???

    надо читать договор с банком, там все сроки прописаны. У каждого банка свои отношения с визой\мастеркардом. У моего - 90 на оспаривание транзакции с момента недоставки товара\ неоказания услуги. После - могут отказать. Общего правила нет.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • serebans Senior Member
    офлайн
    serebans Senior Member

    1421

    14 лет на сайте
    пользователь #262517

    Профиль
    Написать сообщение

    1421
    # 14 апреля 2020 11:54 Редактировалось serebans, 1 раз.
    teoretic:

    serebans,
    Можно порассуждать,а можно собрать бумажки и сходить в банк.
    Там все скажут и объяснят.

    Пока не с чем идти... "эйрболтик", рейсы на конец июля (!!! для мечтающих о лете сейчас), об отмене пришло 2 апреля, 3 апреля отправили данные что не хотим "на счет", а хотим возврат "живыми" деньгами и с того времени тишина....

  • teoretic Senior Member
    офлайн
    teoretic Senior Member

    8323

    11 лет на сайте
    пользователь #702771

    Профиль
    Написать сообщение

    8323
    # 14 апреля 2020 12:40

    Мои рейсы чекинятся.Имеет смысл получить билеты или нет?

    ЛУЧШЕ ИЗНОСИТЬСЯ ЧЕМ ЗАРЖАВЕТЬ
  • Motnaf Senior Member
    офлайн
    Motnaf Senior Member

    1142

    15 лет на сайте
    пользователь #152899

    Профиль
    Написать сообщение

    1142
    # 14 апреля 2020 13:01 Редактировалось Motnaf, 1 раз.
    kitnamore:

    Я бы уже подавал заяву в банк. Обязались вернуть в срок 7 дней - будьте добры. А письма оттягивающие момент - это всего-лишь слова. Это стандартная отписка, мне такая же приходила, хотя я даже не смог оформить возврат.

    Я еще думаю, какую сумму подать на чарджбек.
    Например, из трех отмененных рейсов - два были обратные рейсы. Т.е. в одном бронировании был рейс и туда и обратно.
    Отменен рейс обратно. У меня есть общая стоимость билета туда и обратно. Сколько стоил непосредственно рейс обратно, сейчас найти невозможно. Какую сумму чарджбека нужно запрашивать? Половину общей суммы?

    Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд

    dema111:

    да успокойтесь, вашими деньгами воспользовались когда вы их заплатили. как и в любой авиакомпании. пока никто не летает денег никаких нет. полетят - появятся.

    Я спокоен. Нервы играли, когда летел через всю Европу, а границы закрывались одна за другой.
    По факту они воспользовались деньгами тогда и пользуются ими до сих пор, пока не вернули деньги.

  • dema111 CX Team
    офлайн
    dema111 CX Team

    13520

    22 года на сайте
    пользователь #2230

    Профиль
    Написать сообщение

    13520
    # 14 апреля 2020 13:54
    teoretic:

    Мои рейсы чекинятся.Имеет смысл получить билеты или нет?

    зачем? это ничего не изменит в том отменят их или не отменят

  • teoretic Senior Member
    офлайн
    teoretic Senior Member

    8323

    11 лет на сайте
    пользователь #702771

    Профиль
    Написать сообщение

    8323
    # 14 апреля 2020 14:38
    dema111:

    teoretic:

    Мои рейсы чекинятся.Имеет смысл получить билеты или нет?

    зачем? это ничего не изменит в том отменят их или не отменят

    Тоже так подумал.Билет останется на руках на память)))

    ЛУЧШЕ ИЗНОСИТЬСЯ ЧЕМ ЗАРЖАВЕТЬ
  • ammiak Xbox Team
    офлайн
    ammiak Xbox Team

    552

    14 лет на сайте
    пользователь #253479

    Профиль
    Написать сообщение

    552
    # 14 апреля 2020 19:44 Редактировалось ammiak, 1 раз.

    Поведение райана с каждым днём забавляет всё больше. Во вкладке «предстоящие поездки» пропали все рейсы. Появляются только через вкладку «не можете найти». И так каждый раз

  • Вэд Senior Member
    офлайн
    Вэд Senior Member

    1309

    13 лет на сайте
    пользователь #388219

    Профиль
    Написать сообщение

    1309
    # 15 апреля 2020 08:43 Редактировалось Вэд, 1 раз.

    Райан отменил мне несколько рейсов. Если дату перенести позже, то у них еще надо за разницу в цене доплатить?
    Просто Белавиа без доплаты переносит билет на любую дату до конца года, Виззы дарят на счет 20%, а эти что???

  • uhta Junior Member
    офлайн
    uhta Junior Member

    79

    9 лет на сайте
    пользователь #1418922

    Профиль
    Написать сообщение

    79
    # 15 апреля 2020 11:12

    пришла отмена рейса от райана, будем оформлять возврат, карта с которой была произведена оплата закончилась, выдали новую на имя того же владельца, но соответственно с другим номером и даже другой системы была виза , сейчас мастеркард, наш бел. банк один и тот же, кто сталкивался как лучше оформлять возврат на старую, вроде как счет еще доступен полгода (но ведь за полгода могут и не успеть вернуть), или на новую, но не признают ли они это мошенничеством и просто откажут?

  • jeweller1 Senior Member
    офлайн
    jeweller1 Senior Member

    1075

    12 лет на сайте
    пользователь #596416

    Профиль
    Написать сообщение

    1075
    # 15 апреля 2020 11:23

    У нас была ситуация, когда карта закончилась. Но в рамках одного банка. Возврат делается на ту карту, с которой была оплата автоматом (был возврат средств с аирнб, али). Но ведь один расчётный счет вроде как, к нему привязано может несколько карточек. Лучше в свой банк перезвоните....

  • uhta Junior Member
    офлайн
    uhta Junior Member

    79

    9 лет на сайте
    пользователь #1418922

    Профиль
    Написать сообщение

    79
    # 15 апреля 2020 11:26

    спасибо буду выяснять по счет

  • teoretic Senior Member
    офлайн
    teoretic Senior Member

    8323

    11 лет на сайте
    пользователь #702771

    Профиль
    Написать сообщение

    8323
    # 15 апреля 2020 12:21

    uhta,
    Позвоните в банк.Срок действия карты закончился,но она еще живет )))) при вашем счете некоторое время.
    Да и карта не есть счет,а способ доступа к нему.
    Другими словами-возврат в течении какого-то срока придет и на старую карту.

    ЛУЧШЕ ИЗНОСИТЬСЯ ЧЕМ ЗАРЖАВЕТЬ
  • Susanin velcom team
    офлайн
    Susanin velcom team

    3585

    22 года на сайте
    пользователь #2923

    Профиль
    Написать сообщение

    3585
    # 15 апреля 2020 12:28 Редактировалось Susanin, 2 раз(а).

    teoretic, если терминал даст его осуществить. В банке или в интернет-банкинге узнать номер счета и указать его в заявлении на возврат, т.к. срок действия старой карты будет в этом случае красной тряпкой (читай "поводом";) того, чтобы "морозиться" с возвратом

  • Вэд Senior Member
    офлайн
    Вэд Senior Member

    1309

    13 лет на сайте
    пользователь #388219

    Профиль
    Написать сообщение

    1309
    # 15 апреля 2020 13:22 Редактировалось Вэд, 3 раз(а).

    решил сегодня попытаться заполнить заявку на возврат у Райана за три отмененных рейса. Первый (за рейс туда-обратно в одном заказе) сформировался, а вот за другие два - облом)

    Добавлено спустя 1 час 32 минуты 37 секунд

    после многократных попыток, получилось создать заявку на возврат оставшихся рейсов, которых не видно в системе, в ручном режиме. Заполнение и форма для печати отличаются от автоматической, но суть та же.

  • Steve76 Senior Member
    офлайн
    Steve76 Senior Member

    1103

    10 лет на сайте
    пользователь #1085538

    Профиль
    Написать сообщение

    1103
    # 15 апреля 2020 16:55

    Сегодняшняя информация:

    Председатель Европейской комиссии Урсула фон дер Ляйен посоветовала европейцам не планировать путешествия раньше осени, сообщает портал RTL.

    "Я советую подождать и пока не планировать туристические поездки на лето, поскольку Европа по-прежнему серьезно страдает от пандемии коронавируса. На данный момент никто не может делать надежные прогнозы на июль и август. Нам нужно будет научиться жить с этим вирусом в течение многих месяцев, возможно, до следующего года", — сказала она.

    Фон дер Ляйен также выразила скептицизм по поводу решения правительства Германии о том, что клиентам туркомпаний несостоявшиеся из-за COVID-19 поездки будут компенсировать исключительно ваучерами.

    "Во всей Европе у людей есть законный выбор, получить возврат деньгами или ваучером. В то же время, необходимо проявить солидарность: если у вас устойчивое финансовое положение, не стоит настаивать на деньгах. Лучше использовать ваучеры, чтобы помочь туристическим компаниям пережить это трудное время", — заметила она.

  • intel_by Member
    офлайн
    intel_by Member

    348

    11 лет на сайте
    пользователь #726408

    Профиль
    Написать сообщение

    348
    # 15 апреля 2020 18:15

    Сегодня ровно в полночь пришло сообщение от Виззов, в котором было написано (деньги списали со счета 25.03), что запрос в системе и что ждите в оговоренные сроки. До 60 дней