Ответить
  • Sargol-Xanger Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    Sargol-Xanger Junior Member Автор темы

    45

    16 лет на сайте
    пользователь #110614

    Профиль
    Написать сообщение

    45
    # 21 января 2008 14:08 Редактировалось Tchuk, 52 раз(а).

    ВАЖНО! Перед тем как постить вопрос прочтите шапку темы!
    ВАЖНО! Визовые вопросы обсуждаются не здесь, а в другой ветке. А также: нужна ли мне виза на транзит в UK?

    Lowcost перелеты FAQ
    ========================================================

    Все зависит от авиакомпании. В последнее время правила часто меняются. Уточняйте на сайте авиакомпании:

    Ryanair:

    Ручная кладь: 40 x 25 x 20 см - бесплатно (en: http://www.ryanair.com/en/terms-and-conditions/regulations-cabinbaggage/)
    Багаж:
    Платно: дополнительная ручная кладь в салон, места в багажное отделение.

    Тарифы и сборы (en)

    Wizz Air:

    Ручная кладь: 40x30x20 см - бесплатно (http://wizzair.com/ru-RU/useful_information/baggage)

    Багаж:
    Платно: дополнительная ручная кладь в салон, места в багажное отделение.

    Тарифы и сборы;
    Калькулятор сборов для конкретного рейса

    EasyJet:

    Ручная кладь:
    50 x 40 x 20 см - бесплатно, в салоне
    или
    56 x 45 x 25 см - бесплатно, в салоне (всегда для тарифов Flexi) или в грузовом отсеке (на загруженных рейсах)
    (http://www.easyjet.com/ru/planning/cabin-baggage)

    Багаж:
    Платно, 3 места (20 кг на место, дополнительные места через Call-центр)

    Тарифы и сборы

    Norwegian:

    Ручная кладь: 55 x 40 x 23 см (10 кг) + небольшая сумка (ноутбук / фотоаппарат / …) - бесплатно (en: https://www.norwegian.com/uk/travel-info/baggage/hand-baggage/)

    Багаж:
    Платно, 2 места (20 кг на место, 64 кг на человека всего). Может быть бесплатно, при использовании тарифов LowFare+ или Fleх (для США и Тайланда дополнительно Premium и PremiumFlex)
    (en: https://www.norwegian.com/en/customer-services/travel-information ... d-baggage/)

    Тарифы и сборы (en)

    Но я лечу Vueling / (другая авиакомпания)...
    Изучите информацию на сайте авиакомпании и дополните своим описанием ;)

    Если это рюкзак, который принимает форму до разрешенных (с усилием или без) - проблем не будет.

    Если чемодан с каркасом - все зависит от сотрудников авиакомпании и их настроения / от аэропорта вылета / от погоды / ….
    Решили ехать с такой ручной кладью - будьте готовы доплатить. Никто точно сказать вам не сможет, пропустят вас или нет с конкретно вашим чемоданом.

    Заходите на страницу бронирования и добавляйте либо уже в аэропорту.

    Общее правило для low-cost’ов: Чем раньше и/или больше добавили, тем дешевле.

    Сейчас достаточно альтернативных бесплатных ресурсов для поиска билетов в конечный пункт:

    1. Воспользуйтесь http://www.azair.com/ (он же http://www.azair.eu/ и http://www.azair.cz/) - Ryanair, Wizz Air, easyJet, Norwegian, Air Baltic и много других компаний;
    2. http://www.skyscanner.net/ - из low-cost’ов Ryanair, Wizz Air, easyJet, Norwegian, Air Baltic, ...
    3. http://www.momondo.ru/ - из low-cost’ов Ryanair, Wizz Air, easyJet, Norwegian, Air Baltic, ...
    4. И еще какой-нибудь любимый...

    Единого правила о допустимости трёх ошибок нет!
    В каждой авиакомпании свои правила и ими необходимо руководствоваться.

    Пример для Ryanair:
    Вместо KSENIYA ввели KSENIA - вероятность, что все будет хорошо 99%
    Вместо YURY ввели GEORGIY - требуется изменять имя в соответствии с тарифами изменения Имени/Фамилии

    Если хотите спокойствия, звоните в службу поддержки и просите внести изменения.

    Ryanair:
    en: http://www.ryanair.com/en/questions/contact-us/
    По телефону, почте, live chat на сайте

    Wizz Air:
    http://wizzair.com/ru-RU/about_us/contact_us
    По телефону

    EasyJet:
    en: http://support.easyjet.com/spelling-mistake
    Можно бесплатно исправить в аэропорту вылета за 2 часа до отправления.
    Так же служба поддержки - en: http://support.easyjet.com/case-6781

    Norwegian:
    en: http://norwegian.custhelp.com/app/answers/detail/a_id/28
    По телефону, live chat на сайте

    Не забывайте, что для звонков можно использовать Skype и другие аналоги VoIP телефонии для удешевления стоимости разговора.

    Нет. Главное себя зарегистрируйте на рейс.

    Если хотите, можете еще и зарегистрировать всех на рейс, тогда рядом будут свободные места (если стюардессы не пересадят кого-нибудь к вам) - актуально для авиакомпаний, где выдаются места (например, Ryanair, Norwegian,...)

    1. Идем в Google/Yandex/... и набираем "X to city center"
    либо
    2. Заходим на сайт аэропорта и смотрим страницу Getting To/From Airport.

    Как правило, вариантов много и только вы сможете решить, какой вам подходит под расписание рейса или ваши планы.

    1. Посмотрите историю изменения цены на сайте вроде azair.com;
    2. Просмотрите даты до/после необходимой в пределах 2/4 недель (можно больше, как сами решите);
    3. Найдите минимум и соотнесите со своими ожиданиями, устраивает ли вас цена.

    Стоимость меняется от различных факторов и никто не гарантирует, что завтра стоимость повысится/понизится. Это бизнес.

    Учитывайте свои планы и берегите нервы. Никто кроме вас не решит, пора покупать билеты или нет ;)

    Если вы летите Ryanair / Wizz Air / (другим low-cost'ом), то вы покупаете просто отдельные билеты.

    Вы не можете зарегистрироваться на все перелеты и в каждом аэропорту необходимо проходить все процедуры заново:
    - выйти из "стерильной зоны" и получить багаж;
    - пройти Visa Check и сдать багаж;
    - пройти Security Check и идти в сторону Gate'a.

    Если ваш самолет опоздал и вы не успели на следующий рейс, то никакие компенсации не положены. Вы просто не явились на рейс.

    P.S. Могу быть исключения. Например, Norwegian (позволяет для своих рейсов регистрироваться до конечного пункта, с оговорками).

    Ryanair:
    Покупка: Имя и фамилию
    Check-in: Паспортные данные (Гражданство, Дата рождения; Для паспорта (проездного документа): Тип, Номер, Срок действия, Страна выдачи)

    Wizz Air:
    Покупка: Имя и фамилию
    Check-in: Для рейсов внутри Шенгенского пространства ничего не надо, за пределы - Паспортные данные (Гражданство, Дата рождения; Для паспорта (проездного документа): Тип, Номер, Дата выдачи, Срок действия, Страна выдачи)

    EasyJet:
    Покупка: Имя и фамилию
    Check-in: Для рейсов внутри Шенгенского пространства ничего не надо, за пределы - Паспортные данные (Гражданство, Дата рождения, Пол; Для паспорта (проездного документа): Тип, Номер, Срок действия, Страна выдачи)

    Norwegian:
    Покупка: Имя и фамилию

    Все зависит от авиакомпании:
    Ryanair:

    От 30 дней до 2 часов до отправления рейса, если с выбором места за дополнительную плату.
    От 4 дня до 2 часов до отправления рейса, если без выбора места. В данном случае место назначается случайно, но при наличии возможности, пассажиры в одном заказе размещаются рядом. Есть смысл проходить регистрацию пораньше, если нужны места рядом.

    Wizz Air:

    От 30 дней до 3 часов до отправления рейса по расписанию. Места не указываются и не выбираются.

    За дополнительную плату можно приобрести Reserved Seat (гарантированное место в первых 3 рядах), XXLong (место с дополнительным пространством для ног - 12 и 13 ряд) или Wizz Xtra Space (среднее место остается свободным).

    EasyJet:

    От 30 дней до 2 часов до отправления рейса по расписанию.

    Места назначаются во время регистрации. За дополнительную плату можно самостоятельно выбрать место.

    Norwegian:

    Online - начинается за 24 часа до отправления рейса.

    Места назначаются при регистрации online или в аэропорту.
    За дополнительную плату можно выбрать место (сделать это можно в любое время, но до 25 часов до отправления рейса).

    В общем случае от авиакомпании это не зависит. Требование к ручной клади предъявляет служба безопасности аэропорта вылета.
    Смотрите требования на сайтах аэропортов вылета и руководствуйтесь ими.

    Человеческий фактор присутствует везде, так что могут запретить/разрешить больше, чем указано в правилах.

    Чаще всего возникают вопросы:

    - Колюще-режущие предметы: штопоры, ножницы, ножи, отвертки, стальные пилочки для ногтей, вязальные спицы и т.д. - запрещены;

    - Жидкости: необходимо перевозить в емкости не более 100 мл; Все емкости с жидкостью размером не более 100 мл должны быть размещены в прозрачном пластиковом закрываемом контейнере (пакете) размером 18 х 20 см (где-то 20 х 20см) и объемом не более 1 литра. Каждому пассажиру разрешается иметь при себе в качестве ручной клади только один такой пакет. Пластиковый пакет можно свой принести или взять в аэропорту.

    благодарность пользователю Kraka
    =========================================================

    Что делать в аэропорту (visa check incl.)
    Компенсация за опоздавший рейс
    Летаем по Китаю.
    Ryanair: Хватит ли пол часа на пересадку?
    Как искать дешевые билеты на самолет, или долететь в Таиланд за 199$
    Можно ли оплатить билеты авиакомпании ХХХ карточкой Visa (Mastecard, проездным в метро итп) банка МММ? - Зависит
    Как оплатить багаж только в одну сторону
    Можно докупить багаж после покупки билета/чек-ина?

    ТРАНСФЕРЫ
    По РБ: жд, автобус
    Трансферы с аэропортов Ryanair ищутся тут либо на сайтах аэропорта, которые прекрасно найдутся по названию\коду тут
    Стоимость трансферов из/в аэропорты
    Расписание автобусов по Латвии и по Литве
    Трансфер Вильнюс-аэропорт Каунас-Вильнюс, прямая ссылка (оплата PayPal, банковским переводом или на месте при наличии мест)
    Подробное описание маршрута Вильнюс-Каунас с ценами
    Рассписания трансферов жд Вильнюс - аэропорт Вильнюс смотреть тут (не работает в Опера) и тут

    ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
    Закрывается ли аэропорт на ночь?
    Гостиница, отель, хостел, жилье за границей. FAQ, отзывы.
    AirBnb как альтернатива гостиницам и хостелам. 25$ скидка на первую бронь если регистироваться по ссылке

    Kraka, Rescator, SlotMonster, GotIt, MOHCTPiK, EXEMOK, MaxZaitsev, eugeneer, kentovsky,Toxaby

    FAQ ведут:
    Куратор ветки "Lowcost перелеты" Tchuk
    модератор AntoXa

  • mike5355 Senior Member
    офлайн
    mike5355 Senior Member

    1523

    13 лет на сайте
    пользователь #319241

    Профиль
    Написать сообщение

    1523
    # 13 апреля 2020 14:36
    tred:

    dema111, я, честно говоря, сомневаюсь, что до конца лета кто-нибудь куда-нибудь полетит :trollface:
    Так что лучше уж деньги, пожалуй.

    Ваучер же не на перелет, а на деньги, возможно это окажется уже четверть перелета к тому моменту, как полетит.

  • dema111 CX Team
    офлайн
    dema111 CX Team

    13520

    22 года на сайте
    пользователь #2230

    Профиль
    Написать сообщение

    13520
    # 13 апреля 2020 14:38
    tred:

    dema111, я, честно говоря, сомневаюсь, что до конца лета кто-нибудь куда-нибудь полетит :trollface:
    Так что лучше уж деньги, пожалуй.

    если никто до конца лета не полетит - то и деньги уже некому будет возвращать

  • mike5355 Senior Member
    офлайн
    mike5355 Senior Member

    1523

    13 лет на сайте
    пользователь #319241

    Профиль
    Написать сообщение

    1523
    # 13 апреля 2020 14:38
    dema111:

    если никто до конца лета не полетит - то и деньги уже некому будет возвращать

    Еще один аргумент вернуть деньги всеми законными средствами, а не "входить в положение" авиакомпании. Раян же не входит в положение, когда продает допы за деньги.

  • dema111 CX Team
    офлайн
    dema111 CX Team

    13520

    22 года на сайте
    пользователь #2230

    Профиль
    Написать сообщение

    13520
    # 13 апреля 2020 14:44
    mike5355:

    Еще один аргумент вернуть деньги всеми законными средствами, а не "входить в положение" авиакомпании. Раян же не входит в положение, когда продает допы за деньги.

    "законность" этих средств - только у вас в "понятиях". ни один банк не вернет деньги по чарджбэку в теперешних условиях, особенно когда 99% компаний формулируют все как "ваучер - сейчас, деньги - позже". но если кому-то нравится эксплуатировать систему - это ваш выбор. потом не жалуйтесь только...

  • mike5355 Senior Member
    офлайн
    mike5355 Senior Member

    1523

    13 лет на сайте
    пользователь #319241

    Профиль
    Написать сообщение

    1523
    # 13 апреля 2020 14:47
    dema111:

    но если кому-то нравится эксплуатировать систему - это ваш выбор

    Почему нет?
    Система эксплуатирует нас, мы её.
    Как и банки: банк хочет наши деньги бесплатно, мы хотим больше процент или кэшбэк. В процессе появляются взаимоприемлемые условия.

  • Susanin velcom team
    офлайн
    Susanin velcom team

    3585

    22 года на сайте
    пользователь #2923

    Профиль
    Написать сообщение

    3585
    # 13 апреля 2020 16:13
    dema111:

    если никто до конца лета не полетит - то и деньги уже некому будет возвращать

    Шенген с вероятностью близкой к 100% будет закрыт снаружи до осени, в Штатах тоже все очень не просто. Даже если и станут на крыло летом самолеты, то направлений, по которым можно будет летать будет мизер и о рентабельности говорить не придётся. Грустно всё. Грядёт перекройка всего и вся, главное чтобы кто-нибудь живой остался после этой мясорубки

  • 1881121 Senior Member
    офлайн
    1881121 Senior Member

    9593

    8 лет на сайте
    пользователь #1881121

    Профиль
    Написать сообщение

    9593
    # 13 апреля 2020 16:28
    dema111:

    в любом случае если интересны исключительно деньги - до конца лета на них рассчитывать не надо,

    А с чего вы решили, что миллионы граждан готовы безпроцентно кредитовать райан?

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27771

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27771
    # 13 апреля 2020 16:31
    mike5355:

    Ну или наоборот, стоило авиакомпании насиловать мозги клиенту за сотку баксов?

    там 300 евро примерно за три рейса. И да, я решил не дарить их мошенникам, которые под шумок гриппа решили прокинуть.

    dema111:

    виакомпания никому мозг не насиловала. сказали, что возвраты будут сделаны позже. но у некоторых истерика по поводу 85 евро.

    Мне такого не говорили. Мне не ответили на мой вопрос вообще. До сих пор. Прошло почти полтора месяца. Шлют стандратные отписки, которые меня не касаются, я их не просил о рефанде. У тебя память как у рыбки - ты не смог запомнить, что мой вопрос в суппорт был о том, что я не могу оформить рефанд, как я могу его сделать?

    dema111:

    через полгода поговорим когда они отпишутся через свой банк что возврат денег тебе произведен ваучерами. и твой банк тебя спросит почему ты им об этом не сказал. и про "поздно пить боржоми" ты им расскажешь...

    Про этот бред я уже тебе отвечал. Мне насрать на ваучеры. Райяны украли деньги, были пойманы и деньги у них отобрали. То, что они захотели через неделю с лишним вдруг сказать - ой, мы тут придумали финт, но не деньги вернем, а код выдадим, кодом воспользуйтесь в течении года, это ничего для меня и для банка не значит. Достаточно было оформить рефанд, дать этому подтверждение и я бы ждал, как писал, хоть до лета. Но они решили пойти по пути штрафа. Надеюсь разорятся или хотя бы такому же негодяю как ты, который не отвечал неделями с начала марта, снизят рейтинг внутри компании, а может и уволят.

    teoretic:

    Понять и простить?

    демка просит понять и простить. Не деньги это, а у них самолеты на земле, бедняжки. Сэкономили на страховке, но просят убытки покрыть деньгами клиентов.

    Steve76:

    на мой взгляд, вы быстро вернули свои живые деньги - правильно сделали. Дорога ложка к обеду.

    Не так и быстро по факту. Первое обращение в райнэйр было отправлено в первых числа марта. Обратился в банк я 19 марта, получил рефанды 31.03. Но да, судя по всему, я получил свои деньги намного раньше, чем это получится у других.
    Даже букинг забодал по невозвратному бронированию. Они пару раз отказали в возврате денег, а потом как банк к ним постучался, то в отличие от "умников" из райянйэр они решили до чаржбэка не доводить и к тем же аргументам, которые я приводил им лично, но уже от банка, прислушались и решили не ждать чаржбэка и штрафа.

    1881121:

    как по-человечески и если это не последние деньги, то истерить и чаржбэк делать так и не стоит, если в будущем собираетесь лететь куда-то с ними в принципе, чтоб ваучером новые билеты оплатить.

    Это по-человечески не ответить на мой вопрос за полтора месяца (а я его дважды слал в начале марта и вроде как 11 марта)? Это по-человечески просить доплатить за выбор сидения семьей и умышленно раскидывать их в разные концы самолета? Это по-человечески не давать в салон брать свой багаж? Может по-человечески умышленно менять на нерабочую ссылку на кнопке refund в личном кабинете? Может чисто человеческое, доброе, саморитянское отношение. когда райяны закрывают чат, закрывают форму возврата и пишут, что данные не верны, когда они верны?
    Я вот по-человечески дал за много месяцев им пользоваться своими деньгами. Более того, летом там перелетов на сумму на порядок большую. И они этими деньгами пользуются на всю катушку.

    dema111:

    пример любой другой авиакомпании которая производит возвраты быстрее на теперешний момент?

    виззэйр.

    dema111:

    что в настоящий момент они настойчиво просят банки подходить критически к заявлениям клиентов о том что "им в чем-то отказали" потому что большинство бизнесов перегружены и официально информируют об этом

    Нет там ничего такого, написано совершенно иное, а именно - чаржбэки только если получатель денег отказывается возвращать после общения.

    Добавлено спустя 5 минут 39 секунд

    dema111:

    особенно когда 99% компаний формулируют все как "ваучер - сейчас, деньги - позже".

    Ты лжец. Никогда такого не писали. Повторяю их письмо с ваучером.
    Dear **** ******,

    We refer to the recent cancellation of your Ryanair flight(s) under booking reference ******.

    Please find below details of your voucher refund for 85.10EUR, the full value of your unused booking. This can be used in the next 12 months for the purchase of Ryanair flights and other services.

    Voucher Name:   ********
    Voucher Number:   2318****************
    Voucher Value:   85.10EUR
    Voucher Expiry Date:   04Apr2021

    We regret any inconvenience caused by your flight cancellation. We look forward to welcoming you on board soon, as Europe overcomes the Covid-19 crisis.

    Yours sincerely,

    Ryanair Customer Services.

    Где тут написанное тобой? Более того - ваучер ничто. Его могут аннулировать сегодня, завтра, после использования. Он нигде не фигурирует как платежное средство.

    Добавлено спустя 54 секунды

    Susanin:

    Грядёт перекройка всего и вся, главное чтобы кто-нибудь живой остался после этой мясорубки

    мы все умрем от очередной версии гриппа. :trollface:

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • 1881121 Senior Member
    офлайн
    1881121 Senior Member

    9593

    8 лет на сайте
    пользователь #1881121

    Профиль
    Написать сообщение

    9593
    # 13 апреля 2020 16:38
    kitnamore:

    Я вот по-человечески дал за много месяцев им пользоваться своими деньгами

    Пока не возникла эта херня с эпидемией, вы никому ничего не давали. Вы купили билет по условиям а/к. Теперь ситуация другая

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27771

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27771
    # 13 апреля 2020 20:42
    1881121:

    Пока не возникла эта херня с эпидемией, вы никому ничего не давали. Вы купили билет по условиям а/к. Теперь ситуация другая

    нет, именно дал деньги. Не забронировал, а выкупил билеты за полгода вперед, даже чуть больше - билеты на август в январе.
    Теперь ситуация аналогичная - деньги оплачены, услуга не оказана. Может в Вашем мире оплаченные деньги за 7-8 месяцев вперед и не деньги вовсе, их у авиакомпании нет, а появтяся они в день вылета, но в моем мире - деньги давно на счету авиакомпании и она ими распоряжается по своему усмотрению.
    Но это совершенно непринципиально, т.к. не я начал аппелировать к человечности тех, кто не может лететь, т.к. авиакомпания отменила вылеты, но денег просить у нее бесчеловечно. :D

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • intel_by Member
    офлайн
    intel_by Member

    348

    11 лет на сайте
    пользователь #726408

    Профиль
    Написать сообщение

    348
    # 13 апреля 2020 22:03

    Да все правильно сделал Китнаморе. Если бы по-человечески они относились - то вопросов нету подождать, но когда идет отсрочка по возврату и делается все возможное, чтобы пассажир махнул рукой - ай, х...на эти 100-200...е, пусть задушаться - тогда нужно наказывать + ты потратил еще на этой свое время в том числе

  • Аринка Junior Member
    офлайн
    Аринка Junior Member

    87

    11 лет на сайте
    пользователь #847871

    Профиль
    Написать сообщение

    87
    # 14 апреля 2020 00:22

    Раз уж тут такой горячий спор о ryanair позволю себе немного тревоги.
    В приложении я вижу все свои бронирования, но они неактивны. Когда я захожу на сайт, то они уже не отображаются в моем личном кабинете, следовательно, я никак их не могу редактировать.
    Писем об отмене я не получала...
    У кого-нибудь была схожая ситуация?

    И что значит, стали высылать ваучеры по умолчанию? Перестали даже обещать возврата денег?

  • teoretic Senior Member
    офлайн
    teoretic Senior Member

    8323

    11 лет на сайте
    пользователь #702771

    Профиль
    Написать сообщение

    8323
    # 14 апреля 2020 07:07
    dema111:

    teoretic:

    Скажите пожалуйста,у меня 800 эуро,можно мне начинать истерить?))))

    пока рейс не отменен - истерить бессмысленно
    когда рейс отменят - будет зависеть от политики возвратов на тот момент
    в любом случае если интересны исключительно деньги - до конца лета на них рассчитывать не надо, поэтому если куда то еще полетите - то лучше на самом деле без истерики взять ваучеры и купить билеты новые

    Взять ваучеры?Если это равносильно переносу,то это та еще беда.Возможно я не владею иныормацией в полном объеме.Что -то мне подсказывает что хитроопый)) лоукостер в случае переноса денег за перенесенный рейс не вернет не дай бог опять пандемия.Это раз.
    Лететь как бы летом не собираюсь это два.
    Вернёмся к хитроопому.Эти черти подняли цены на билеты и в связи с сезоном(сомнительно) и в связи с обстановкой более чем на 100% по сравнению с моими.
    Ну и популярная пословица про синицу и журавля.Имея деньги я всегда улечу если будет возможность.
    Имея ваучер можно дождаться продления пандемии и никуда не улететь.
    Поэтому дожидаюсь письма об отмене(пока даже рейс 6 мая живее всех живых)Посмотрю чтот предложат по срокам возврата.
    Тут интересный момент.-А что написано в правилах по поводу сроков возврата?
    Мне тоже не интересно полгода ждать.Наверное компании начнут активнее работать.Возможно откредитуются.
    Во всяком случае на это можно надеятся.В таком случае думаю получить консультации в банке и несмотря на осуждение)))) общественности поднапрячь мастеркард.
    Хочется верить что вся эта фигня закончится и система дешевых перелетов обратно заработает и нам удастся посетить те места ,о которых мечтаем.

    ЛУЧШЕ ИЗНОСИТЬСЯ ЧЕМ ЗАРЖАВЕТЬ
  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27771

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27771
    # 14 апреля 2020 07:34

    Аринка,
    Было и такое, даже исчезали из личного кабинета и мог найти бронировпния только ручнвм поиском. И часть пропадало, и все сразу, потом устаканилось и все вернулось. Тут решать Вам как поступать. Я бы заскринил все это. Это делается умышленно, чтобы клиент не мог работать со своим бронированием.

    Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд

    teoretic:

    Поэтому дожидаюсь письма об отмене

    Не факт, что придет. Мне вообще пришло из трех рейсов только одно письмо - на рейс от 8-го апреля. На 31.03, 04.04 никаких писем не было вообще. Даже сегодня еще нет. Были письма общего характера - ждите с моря погоды.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • teoretic Senior Member
    офлайн
    teoretic Senior Member

    8323

    11 лет на сайте
    пользователь #702771

    Профиль
    Написать сообщение

    8323
    # 14 апреля 2020 08:48
    kitnamore:

    Не факт, что придет. Мне вообще пришло из трех рейсов только одно письмо - на рейс от 8-го апреля. На 31.03, 04.04 никаких писем не было вообще. Даже сегодня еще нет. Были письма общего характера - ждите с моря погоды.

    Ага.Мне нужно дождаться даты рейса и писать на возврат?
    Надеятся на то,что пришлют письмо об отмене не стоит?

    ЛУЧШЕ ИЗНОСИТЬСЯ ЧЕМ ЗАРЖАВЕТЬ
  • dema111 CX Team
    офлайн
    dema111 CX Team

    13520

    22 года на сайте
    пользователь #2230

    Профиль
    Написать сообщение

    13520
    # 14 апреля 2020 10:01
    teoretic:

    Тут интересный момент.-А что написано в правилах по поводу сроков возврата?

    ничего для данных случаев не написано

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27771

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27771
    # 14 апреля 2020 10:02
    teoretic:

    Ага.Мне нужно дождаться даты рейса и писать на возврат?

    да, дождаться отмены рейса - можно проверять в личном кабинете. После это заполнять форму возврата и заскринить\распечатать данные формы, там нам важно указание крайней даты возврата. Если форма будет выдавать ошибки, тоже скринить, потом пригодится для обращения в банк с заявлением на чаржбэк.

    teoretic:

    Надеятся на то,что пришлют письмо об отмене не стоит?

    Я не могу утверждать, что не изменится что-то, но лично мне, как я написал выше, пришло только одно письмо об отмене. Возможно они пойдут сейчас лучше, или наоборот перестанут всем слать. Мне сие неведомо, лишь поделился своим опытом.

    Добавлено спустя 46 секунд

    dema111:

    ничего для данных случаев не написано

    данный случай ничем уникальным не является. Он проходит по общим правилам отмены рейса авиакомпанией. Тут важен только срок за который отменили - две недели и более, или менее двух недель.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • teoretic Senior Member
    офлайн
    teoretic Senior Member

    8323

    11 лет на сайте
    пользователь #702771

    Профиль
    Написать сообщение

    8323
    # 14 апреля 2020 10:15
    kitnamore:

    данный случай ничем уникальным не является. Он проходит по общим правилам отмены рейса авиакомпанией. Тут важен только срок за который отменили - две недели и более, или менее двух недель.

    И таки да.И что написано касательно сроков возврата в общих правилах?
    Никто ведь общих правил не отменял и не объявлял об изменениях.

    ЛУЧШЕ ИЗНОСИТЬСЯ ЧЕМ ЗАРЖАВЕТЬ
  • Motnaf Senior Member
    офлайн
    Motnaf Senior Member

    1142

    15 лет на сайте
    пользователь #152899

    Профиль
    Написать сообщение

    1142
    # 14 апреля 2020 11:27

    Моя ситуация.
    Тоже отменены три рейса на двоих человек. Тоже на общую сумму чуть более 300 евро.
    Одно отличие от ситуации с kitnamore - я смог подать заявления на рефанд. Было это 20 марта.
    В принятом заявлении на рефанд был обоначен срок в 7 рабочих дней на возврат.
    Как поступает сейчас Райан:
    на 7 рабочий день по всем трем броням приходит письмо такого содержания:
    "Due to the high volume of flight cancellations due to COVID 19, we are experiencing an unprecedented high volume of requests. We are currently working through the backlog and ask that you please bear with us.
    Please do not resubmit your request.
    Thank you for your patience and understanding."

    Хорошо, типа ждем.

    Проходит еще 10 дней. Следующее письмо:
    "As previously advised, our Customer Services Team are experiencing an unprecedented high volume of requests due to the COVID-19 crisis and we are prioritising our most vulnerable customers. This has been compounded by government public health restrictions on non-essential work travel which means we have less staff available to us during this busy time. Please rest assured your refund request is currently in the queue and will be processed. If you have selected new travel dates and would prefer to move your booking, please contact us

    We appreciate your patience at this time."

    И вот тут уже все напоминает ситуацию с kitnamore, только все сделано грамотно - регулярно шлют ободряющие письма и пользуются деньгами. Типа мы непротив заплатить, только пока не успеваем... Еще бы они успевали, ведь сократили работающий персонал на время эпидемии на 50%.

    Имхо, они не сделают рефанд до тех пор, пока не прояснится ситуация с началом полетов и деньги не начнут поступать к ним на счета от новых продаж билетов.

    Я уже склоняюсь к тому, что если по истечении 28 дней деньги не поступят, также начинать процесс чарджбека через банк.

  • teoretic Senior Member
    офлайн
    teoretic Senior Member

    8323

    11 лет на сайте
    пользователь #702771

    Профиль
    Написать сообщение

    8323
    # 14 апреля 2020 11:31

    Motnaf,
    Можно уже начинать.Сроки по первому письму прошли.

    ЛУЧШЕ ИЗНОСИТЬСЯ ЧЕМ ЗАРЖАВЕТЬ