Ответить
  • Ametric Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    Ametric Onliner Auto Club Автор темы

    21996

    21 год на сайте
    пользователь #6373

    Профиль
    Написать сообщение

    21996
    # 11 августа 2008 15:50 Редактировалось Ametric, 6 раз(а).

    Последние новости:

    Эксперимент Onliner.by: насколько увеличивается расход топлива при открытых окнах?

    Из опережающего нас Opel Zafira можно было заметить три удивленных взгляда. Даже водитель слегка отвлекся от дороги и, поравнявшись с Ford Focus, на секунд 10 повернул голову в нашу сторону. Да, не каждый пасмурный вечер встретишь на МКАД автомобиль со всеми открытыми окнами и двумя странными мужчинами в салоне, одетыми по-февральски. Знали бы эти люди из Opel, что мы проезжаем кольцевую уже по четвертому кругу! И все ради одного — узнать, как открытые окна в машине влияют на расход топлива.

    Фомула расчета минимально достижимого расхода топлива
    зависит в основном от массы авто и площади лобового сечения, а вот от обьема двигателя зависимость мизерная и набегает лишь из разницы в КПД моторов, и КПД на режимах эксплуатации

    формула простая, фантазеров и сказочников проверять очень даже просто.

    Самый простой метод замера расхода топлива вашего авто:

    1. Заливаете на азс полный бак до отсечки пистолета
    2. Выезжаете его до лампочки
    3. Приезжаете на эту же азс на эту же колонку, и снова до отсечки.
    4. Делите литры на км и умножаете на 100 - получаете действительный расход топлива вашего автомобиля

    вот интересный тест

    ВАЖНО
    Чтобы не возникало ненужных споров, и информация о расходе воспринималась объективно, просьба - указывать не только расход топлива, но и данные об автомобиле и условиях эксплуатации (название города, включает ли городской режим кольцевую и проспекты Независимости / Победителей (для Минска), тип топлива (газ / бензин / дизельное), марку и модель авто, объем двигателя, тип коробки передач, обычное время движения (чтобы оценить количество пробок)) и по возможности среднюю скорость движения.
    Можно сопровождать данные изображениями (при возможности), используя "спойлер" Добавлено на основании поста SMaster

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 16 июля 2011 15:48 Редактировалось Berezina, 1 раз.
    target:

    не уверен что на практике возможно сильно давить на газ и успевать переключать на низких оборотах.
    В реале переключения окажутся на высоких оборотах)))
    Может подрулевыми лепестками, да и то врятли...... У меня переключается рычагом вверх-вниз.

    Да никаких проблем.
    Что кнопками на руле, что рычагом выбора передач.

    Просто вы наверняка забыли, что еще можно газ отпускать к моменту начала переключения передач.
    ;)

  • artyom73 Senior Member
    офлайн
    artyom73 Senior Member

    888

    16 лет на сайте
    пользователь #136804

    Профиль
    Написать сообщение

    888
    # 16 июля 2011 15:51

    Berezina, А дайка сцылку на первоисточник с этим графиком

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 16 июля 2011 16:15

    Понятия не имею где там первоисточник.
    Т.к. он просто не интересен - нам нужна диаграмма удельного расхода, т.е. кпд мотора и мы ее видим.
    Структура диаграммы одинакова для любого атмо бенза.

    Если интересуют черные точки, то это время нахождения в режиме при обывательской езде на обычном автомате. 1 точка - 1 сек.

  • IOst Senior Member
    офлайн
    IOst Senior Member

    2552

    19 лет на сайте
    пользователь #39401

    Профиль
    Написать сообщение

    2552
    # 16 июля 2011 18:23 Редактировалось IOst, 2 раз(а).
    artyom73:

    Berezina, А дайка сцылку на первоисточник с этим графиком

    так а если первоисточник не заслуживает доверия?

    upd.
    http://autospeed.com/cms/A_110216/article.html

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 16 июля 2011 18:41
    IOst:

    так а если первоисточник не заслуживает доверия?

    Ну тогда откройте учебник по двс и посмотрите на диаграмму удельных расходов.
    Увидите ту же картину.

  • Терех ВИСКИ-клуб
    офлайн
    Терех ВИСКИ-клуб

    10061

    16 лет на сайте
    пользователь #125138

    Профиль
    Написать сообщение

    10061
    # 16 июля 2011 23:24

    Сегодня померял чисто по трассе, в режиме совсем тошнота, газ почти не торгал, спорт не включал. Получилось где то 14\100 примерно, но это совсем не езда. Получается паспорт практически не врет, 26\100 город, грунты и буераки, 14\100 по трассе. Там есть момент слегка за 100 когда стрелка тахометра около 1000 держится, если поймать момент и так все время ехать видимо и будет паспортные 12,9\100. Все же данные производителя - это маркетинг, в реальности немножко больше выходит.

    Я ненавижу все человечество в целом, и всех его представителей в частности.
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 17 июля 2011 00:10
    Терех:

    Там есть момент слегка за 100 когда стрелка тахометра около 1000 держится, если поймать момент и так все время ехать видимо и будет паспортные 12,9\100. Все же данные производителя - это маркетинг, в реальности немножко больше выходит.

    В очередной раз - нет никаких "данных производителя" о расходе.
    Есть результаты конкретного специфического теста на выбросы/расход, который не имеет никакого отношения к реальной езде.
    С чего вы взяли, что ваша реальная езда должна совпасть с испытанием на роликовом стенде по определенным алгоритмам?
    Вы что, ездите так точно так, как требует сертификационный тест на выбросы?
    ;)

    И даже если вы будете делать все как в тесте, то чтобы получить цифру расхода на трассе вы должны в итоге получить среднюю скорость всего 68 км/ч, а не 100 или 90.

  • IveGotThePower USA Team
    офлайн
    IveGotThePower USA Team

    3467

    19 лет на сайте
    пользователь #30837

    Профиль
    Написать сообщение

    3467
    # 17 июля 2011 01:10

    попробовал сегодня поездить по этому супер методу - совсем уже не активная езда, да и опасно в траффике смотреть постоянно на тахометр

    We can take that place. And than do what? Heads on pikes.
  • Терех ВИСКИ-клуб
    офлайн
    Терех ВИСКИ-клуб

    10061

    16 лет на сайте
    пользователь #125138

    Профиль
    Написать сообщение

    10061
    # 17 июля 2011 02:53

    Berezina, так я об этом и говорил, производитель свой минимальный расход меряет на стенде при абсолютно линейной нагрузке, в жизни так ехать не получается, вот немножко больше и выходит.

    Я ненавижу все человечество в целом, и всех его представителей в частности.
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 17 июля 2011 11:21
    Терех:

    производитель свой минимальный расход меряет на стенде при абсолютно линейной нагрузке

    Не при равномерной нагрузке. И остановки и торможения есть.

    Только это не тест на "минимальный расход". Это тест для высчитывания определенных величин, нужных исключительно бюрократам.
    Владельцу машины смотреть на те результаты смысла никакого нет. Расход топлива (реальный) может отличаться от результата теста в любую сторону.

  • Терех ВИСКИ-клуб
    офлайн
    Терех ВИСКИ-клуб

    10061

    16 лет на сайте
    пользователь #125138

    Профиль
    Написать сообщение

    10061
    # 17 июля 2011 15:05

    Berezina, мне все же кажется, что хотя бы из рекланых и маркетиноговых соображений, будет указан минимальный достигнутый расход, ну для трассы по крайней мере. Хотя могу и ошибаться.

    Я ненавижу все человечество в целом, и всех его представителей в частности.
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 17 июля 2011 17:14
    Терех:

    мне все же кажется, что хотя бы из рекланых и маркетиноговых соображений, будет указан минимальный достигнутый расход, ну для трассы по крайней мере. Хотя могу и ошибаться.

    Ошибаетесь.
    Цифры расхода измеряет не производитель, а сертификационная комиссия ЕЭК.
    Т.е. то, что написано в характеристиках авто это не производитель измерял.

  • Терех ВИСКИ-клуб
    офлайн
    Терех ВИСКИ-клуб

    10061

    16 лет на сайте
    пользователь #125138

    Профиль
    Написать сообщение

    10061
    # 17 июля 2011 17:29

    Ну и ладно, все равно очень близко получается.

    Я ненавижу все человечество в целом, и всех его представителей в частности.
  • ромашкин Junior Member
    офлайн
    ромашкин Junior Member

    60

    13 лет на сайте
    пользователь #427781

    Профиль
    Написать сообщение

    60
    # 17 июля 2011 18:42

    Audi A6 C6 2.7tdi при скорости 100-110 км\ч на круизе показывает бортач ~4.0л))) топанешь педальку до 190, за двадцатку)))

  • goldyk Member
    офлайн
    goldyk Member

    136

    14 лет на сайте
    пользователь #217686

    Профиль
    Написать сообщение

    136
    # 17 июля 2011 20:13

    bmw x5 xdrive40d 3.0 (2011г.)
    ездит отец, топливо не экономит, разгоняется быстро...
    расход меньше 11л/100
    автомат вроде 8ми ступенчатый

    я езжу toyota previa 2.4 бензин акпп(4 ступенчатый)
    расход 11л/100 город
    7-8.5/100 трасса

    мне интересно как бы вы добились меньшего расхода на бмв?)
    про тойоту спорить не буду, но разница будет 1-1.5 литра...
    так у меня климат стока жрёт...
    так вырубайте все кондёры, и разгоняйтесь до 30 и катитесь до следующего светофора)

    если есть деньги на машину, то должны быть деньги и на её обслуживание...
    соотнесите расходы на машину в год, и вашу экономию на расходе)

    хотите экономии, купите себе фиесту 92г 0.8 с расходом 5л/100 и будет вам счастье

    никто не говорил же, что автомат более экономный, но разница в расходах маленькая

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 17 июля 2011 21:37
    ромашкин:

    Audi A6 C6 2.7tdi при скорости 100-110 км\ч на круизе показывает бортач ~4.0л)))

    Нравится мне такая точность: 100-110км/ч, а цифра расхода почему то одинаковая.
    :rotate:

  • Mr.ViT Senior Member
    офлайн
    Mr.ViT Senior Member

    5265

    20 лет на сайте
    пользователь #23988

    Профиль
    Написать сообщение

    5265
    # 17 июля 2011 23:29

    goldyk,

    goldyk:

    bmw x5 xdrive40d 3.0 (2011г.)
    ездит отец, топливо не экономит, разгоняется быстро...
    расход меньше 11л/100
    автомат вроде 8ми ступенчатый

    - Не верю! (с) Станиславский

    Перестаньте совершать одни и те же ошибки. Будьте креативными! Совершайте новые!
  • ромашкин Junior Member
    офлайн
    ромашкин Junior Member

    60

    13 лет на сайте
    пользователь #427781

    Профиль
    Написать сообщение

    60
    # 18 июля 2011 00:22

    Berezina, ты слепой? там есть значок "~приблизительно"!!!! просто не помню точно!!!

  • GDiver Onliner Auto Club
    офлайн
    GDiver Onliner Auto Club

    5030

    23 года на сайте
    пользователь #1287

    Профиль
    Написать сообщение

    5030
    # 18 июля 2011 01:35

    Езжу на Acura TL Type-S '07. 3,5л, автомат, 300 пони. Расход по городу - 12-15л 95-го, при обычной езде, с периодическими ускорениями. С тапкой в пол доходит до 18.
    У жены Nissan Altima Hybrid '07. 2,5л, автомат, 200 пони, расход по городу - 7-8л 95-го. Ездит энергично.

    "Оставайтесь голодными. Оставайтесь глупыми" (c) Стив Джобс.
  • artyom73 Senior Member
    офлайн
    artyom73 Senior Member

    888

    16 лет на сайте
    пользователь #136804

    Профиль
    Написать сообщение

    888
    # 18 июля 2011 06:59
    goldyk:

    хотите экономии, купите себе

    проездной на тралейбус