Ответить
  • tut Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    tut Senior Member Автор темы

    19101

    23 года на сайте
    пользователь #93

    Профиль
    Написать сообщение

    19101
    # 11 июля 2008 18:49 Редактировалось GIBBON, 104 раз(а).

    Начало данной темы здесь.

    Государственное предприятие "Минский метрополитен"

    Юр. адрес: 220030, Минск, пр. Независимости, 6
    Директор: Сотников Владимир Тимофеевич.
    Телефон/факс: 219-50-09 / 200-51-22
    E-mail: metro@minsktrans.by / metro@mail.bn.by
    Официальный сайт: http://metropoliten.by
    Официальный Твиттер-аккаунт: @minmetro
    Неофициальное представительство минского метро: http://minsk-metro.net
    Неофициальный Твиттер-аккаунт: @MinskMetroNet

    Дата основания предприятия: 10.10.1983г.
    Минский метрополитен был впервые открыт для пассажиров 30.06.1984г.
    Основной вид деятельности - оказание услуг по перевозке пассажиров и реализация билетной продукции.

    Так же метрополитен реализует следующие дополнительные услуги населению:

    Автотранспортные и авторемонтные услуги;
    Услуги аренды складских и офисных помещений;
    Услуги по реализации билетной продукции для наземного транспорта.
    Численность работников метрополитена (на январь 2017г.) составляет около 4850 человек.
    Суммарное количество вагонов метро: 360 единиц + 1 резервный.
    Суммарное количество составов: 72 единицы, по 5 вагонов в каждом.
    Средняя эксплуатационная скорость поездов: ≈ 41,2 км/ч
    Виды перевозок: пассажирские.
    Общий объём перевозок за 2015г.: 305,3 млн. человек.
    В среднем за сутки: 836 400 пассажиров.

    В настоящее время эксплуатационная длина линий Минского метрополитена в двухпутном исчислении составляет 37,5 км с 29 станциями и одним пересадочным узлом. Интервал движения в часы "пик" по зимнему графику движения составляет порядка двух минут, по обеим линиям метро, с 1 июля до 1 сентября - 3-3,5 минуты.

    Знаменательные события:

    04.02.1977 - Советом Министров СССР принято постановление "О строительстве метрополитена в городе Минске".
    03.05.1977 - вынут первый ковш грунта на месте будущей станции метро "Парк Челюскинцев".
    16.06.1977 - забита первая свая на месте станции "Парк Челюскинцев".
    04.11.1977 - начались горнопроходческие работы. Первый тоннель, протяженностью 692 метра, прокладывался от Парка Челюскинцев до улицы Волгоградская. На строительстве первой линии в начальный период работало 2100 человек, было задействовано 170 бульдозеров, экскаваторов, грузовых автомашин. Более 50 городов бывшего Союза прислали в Минск опытных специалистов, обеспечивали строительство метрополитена необходимым оборудованием, материалами.
    10.11.1980 - у переулка Фабрициуса начался монтаж нулевого цикла основных объектов вагонного депо для первой очереди метро.
    06.11.1981 - уложены первые 50 метров рельсов метро. Ширина колеи подземной магистрали, как и железнодорожной, равна 1520 миллиметров. конец 1981 - началось возведение инженерного корпуса метрополитена на площади Независимости.
    25.05.1983 - завершена прокладка тоннеля под рекой Свислочь, начата сборка и наладка эскалаторов первой линии.
    10.10.1983 - создание главного управления Минского метрополитена МПС СССР. Первые МетроРаботники пришли на свои новые рабочие места.
    23.11.1983 - в главном корпусе вагонного депо ТЧ-1 Минского метрополитена были поставлены на расконсервацию первые девять вагонов для будущих электропоездов первой линии метро. Вагоны прибыли из подмосковных Мытищ.
    08.12.1983 - завершены горнопроходческие работы на первой линии.
    13.01.1984 - первая свая в строительстве второй линии метро на месте будущей станции "Немига".
    24.03.1984 - состоялся первый пробный рейс электропоезда первой линии Минского метрополитена.
    30.07.1984 - в торжественной обстановке, с участием руководителей республики и представителей общественности города Минска, состоялся пуск Минского метрополитена. Первая линия метро, протяженностью 8,6 км, соединила станции: "Институт Культуры", "Площадь Независимости", "Октябрьская", "Площадь Победы", "Площадь Якуба Коласа", "Академия Наук", "Парк Челюскинцев", "Московская". От станции "Институт Культуры" до станции "Московская" электропоезд прошел за 11 с небольшим минут. За первый год работы метрополитена, его услугами воспользовалось 80 миллионов человек. На первом участке первой линии метро курсировали 24 пары электропоездов в час, их обслуживали 60 машинистов и столько же их помощников.
    18.10.1985 - перевезен 100-миллионный пассажир.
    31.12.1986 - продлена первая линия, введена в эксплуатацию станция метро "Восток".
    30.12.1990 - открытие второй линии на участке "Тракторный завод" - "Фрунзенская" протяжённостью более 6 километров.
    03.07.1995 - сдан в эксплуатацию участок второй линии от станции "Фрунзенская" до станции "Пушкинская" с промежуточной станцией "Молодёжная", протяжённостью пути около 3 км.
    07.11.1997 - открытие станций "Автозаводская" и "Партизанская".
    05.09.2001 - сдан в эксплуатацию участок второй линии от станции "Автозаводская" до станции "Могилёвская" протяжённостью 1,78 км.
    01.09.2002 - начиная с этого дня, по первой линии минского метро ездят пятивагонные составы.
    01.09.2003 - открытие электродепо "Могилёвское".
    07.11.2005 - сдан в постоянную эксплуатацию участок продления второй линии от станции "Пушкинская" до станции "Каменная горка".
    07.11.2007 - сдан в эксплуатацию участок продления первой линии – станции "Борисовский тракт" и "Уручье".
    01.09.2009 - с этого момента пятивагонные поезда начали курсировать и по второй (Автозаводской) линии метро.
    11.04.2011 - первая и, хочется верить, что последняя, действительно чёрная дата не только для ММ, но и для всего города - в результате теракта, произошедшего на станции метро "Октябрьская" 16 погибших, 32 покалеченные души и еще более 350 пострадавших.
    24.10.2012 - первый пробный электропоезд благополучно прошёл участок от станции "Институт Культуры" до станции "Петровщина".
    07.11.2012 - открытие станций "Грушевка" "Михалово" и "Петровщина" для пассажиров. Официальная торжественная часть открытия, с участием президента и столичного мэра, состоялась за день до этого.
    01.04.2014 - на смену магнитным картам метро, спустя 18 лет эксплуатации, пришёл единый электронный проездной билет в бесконтактном исполнении.
    23.05.2014 - первый пробный электропоезд прошёл по второму пути до станции метро "Малиновка" и обратно.
    03.06.2014 - торжественное выступление городских властей на церемонии открытия станции "Малиновка" и пуск нового участка для пассажиров.
    19.05.2015 - "КУП "Минский метрополитен" реорганизовано в ГП "Минский метрополитен".
    17.08.2015 - "ГП "Минский метрополитен" окончательно отделён от ГП "Минсктранс"
    27.08.2015 - на Автозаводской линии метрополитена начата тестовая эксплуатация первого модернизированного состава с системой автоведения ПА-М.
    11.09.2015 - на станции "Могилёвская" торжественно открыт музей Минского метрополитена.
    21.10.2015 - и.о. начальника Минского метрополитена, назначен заместитель по безопасности Плис В.В.
    26.10.2015 - в вагонах двух поездов Московской линии метрополитена продолжается тестовая эксплуатация динамических светодиодных табло, дублирующих для пассажиров текстом информацию с поездного радиоинформатора.
    13.01.2016 - завершены строительные и пуско-наладочные работы на участке продления первой линии ММ от станции "Малиновка" до станции "Щемыслица" в объёме первой очереди строительства. На постоянной основе подано напряжение на КР по обоим главным путям 400-метрового участка для отстоя составов.
    12.02.2016 - распоряжением Мингорисполкома, новым директором ГП "Минский метрополитен" назначен Сотников Владимир Тимофеевич.
    16.02.2016 - в районе будущей ст.м. "Вокзальная" состоялся торжественный запуск ТПМЩК CSM Bessac. Уже в Минске новому комплексу, по традиции, было дано собственное имя — «Алеся»).
    01.07.2016 - В связи с очередной деноминацией, с этого дня стоимость разового проезда в минском метро (1 жетона) составила 55 копеек.

    С октября 2013г. начата подготовка территории для будущего строительства новой линии метрополитена. В январе 2014г. был разработан и утверждён график строительства четвертой линии минского метро.

    На перспективу развития (в данный момент) утверждена схема метрополитена в составе четырёх линий, с пятьюдесятью шестью станциями и четырьмя электродепо.

    Перспективная (возможная) схема развития столичного электротранспорта.

    Перспективная (возможная) схема развития Минского метрополитена.

    Алма́-Ата:
    "Самый молодой метрополитен в мире"
    "Алматинский метрополитен"
    "Метрополитен Алматы"
    "Метрополитен, второе дыхание"

    Ереван:
    "Ереванское метро"

    Дубай:
    "Дубайский метрополитен"

    Мюнхен:
    "Мюнхенское метро"
    "Мюнхенское метро – Münchner U-Bahn"
    "Современные станции Мюнхенского метро"
    "Метро Мюнхена"

    Лондон:
    "150 лет Лондонскому метро"
    "Строительство Лондонской подземки"
    "150 лет в трубу! Самый первый в мире метрополитен"
    "Как выглядит заброшенная 50 лет назад станция в Лондоне"
    "Лондонское метро: 150 лет истории, 270 станций и безумные вечеринки в вагонах"

    Стокгольм:
    "Стокгольм. Метрополитен."
    "Stockholm Metro: The World’s Longest Art Gallery"

    Прага:
    "Пражское метро"
    "Пражский метрополитен"
    "Человек с камерой. Пражское метро"
    "Пражское метро и Евро-2012"
    "Пражское метро как оно есть"

    Будапешт:
    "Метро Будапешта"

    Париж:
    "Парижский метрополитен"
    "Парижское метро"
    "Парижское метро - интересное"
    "Метро в Париже..."
    "Metro de Paris"

    Вена:
    "Венский метрополитен"
    "Метро в Вене"

    Брешия (Италия):
    "Рассказки об Италии. Часть 3"

    Токио:
    "Токийский метрополитен"
    "Фотозаметки о токийском метро"

    Пекин:
    "Пекинский метрополитен"
    "Пекинское метро: люди, впечатления и наблюдения"

    Гонконг:
    "Гонконг. Немного о метро"

    Сингапур:
    "Сингапурский метрополитен"

    Шэньчжэнь:
    "Шэньчжэньский метрополитен"

    Гуанчжоу:
    "Кантонское метро: наблюдения и впечатления"

    Чунцинь (КНР):
    "Как устроено китайское метро: экскурсия по метрополитену города Чунциня"

    Ухань (КНР):
    "Уханьское метро"

    Пхеньян:
    "Фотофакты. Метро Пхеньяна"
    "Метрополитен имени Ким Ир Сена"

    Хайфа:
    "Самый маленький по длине метрополитен в мире"

    Хайфа:
    "Метро Рио-де-Жанейро, линия 4"

    Теперь плавно начинаем "приземление":

    Сеул:
    "Сеульское метро"
    "Метро Сеула"

    Мехико:
    "Транспортная система Мехико. Метрополитен."
    "Метро Мехико"

    Буэнос-Айрес
    "Метро Буэнос-Айреса"
    "Аргентина: столетние поезда в метро Буэнос-Айреса"

    И в заключение, окончательно спускаемся с небес на под землю:
    "Абхазкое метро"

    Вместо эпилога:
    "Самое необычное метро"
    "Интересные факты о метрополитенах мира"
    "Вагоны метро разных стран"

    Звонки граждан на «Горячую линию» принимаются по тел. 8 (017) 219-52-09.
    Время работы «Горячей линии»:
    С 9.00 до 12.00 и с 13.00 до 16.00 ежедневно, кроме выходных и праздничных дней.
    "На станции «Могилёвская» открыли музей Минского метрополитена"
    "Фотообзор-рассказ об экспозиции музея Минского метрополитена"

    Экскурсии проводятся только для организованных групп (от 5 до 20 человек) и только по предварительной записи.
    Запись на экскурсии осуществляется в будние дни по телефонам в Минске: 219-60-67 или 219-51-09.

    Куратор ветки - GIBBON

    Нельзя быть одновременно умным, трезвым и веселым.
  • sepuka Senior Member
    офлайн
    sepuka Senior Member

    1452

    19 лет на сайте
    пользователь #39533

    Профиль
    Написать сообщение

    1452
    # 1 апреля 2014 14:52
    Mih-Mih:

    igusagava:

    Еще два года назад курс белорусского рубля был 8680 рублей при стоимости проезда на метро 700 рублей.
    Сегодня курс доллара 9880 р. при стоимости проезда в метро 3700 р.

    ну и шоб не сидеть с калькулятором...
    2 года назад проезд 8 центов
    сейчас 37 центов
    рост стоимости проезда 4,64 раза в долларовом эквиваленте.

    700 р/талон началось при курсе 2945, закончилось при 3080.
    Два года назад было от 1300 р / 8500 р/$ до 1700 р / 8560 р/$.
    Три года назад было от 700 р / 3050 р/$ до 1300 р / 8500 р/$.
    Восемь лет назад было от 460 р / 2130 р/$ до 500 р / 2140 р/$.

    Чёй-та я нигде 8 центов не нахожу, вернее они были, но при курсе 61 копейка при 20 продаваемых долларах после проеденной плеши месткомом, профкомом и парткомом при одобрении поездки (или 10-15 лет с конфискацией или вышка с конфискацией за их же, но по 4 рубля без одобрения).
    У меня в домашней бухгалтерии все ходы записаны :znaika:

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35323

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35323
    # 1 апреля 2014 15:02

    проездной не валидируется. с 1 апреля, господа..

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4520

    15 лет на сайте
    пользователь #155284

    Профиль

    4520
    # 1 апреля 2014 17:07 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    GrandCaravаn:

    Ты хоть где нибудь кроме Минска был??

    Наверное мне просто сильно не повезло, нигде я не видел такого (как в Минске) роста цен за проезд в метро (за два года в 4-5 раз).

    Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды

    sepuka:

    У меня в домашней бухгалтерии все ходы записаны

    Не могли бы в таком разе уточнить дату изменения стоимости проезда в метро с 700 на 1300 рублей?

    «Ты в ответе за то, чему не попытался помешать» Jean-Paul Charles Aymard Sartre
  • GrandCaravаn Member
    офлайн
    GrandCaravаn Member

    455

    10 лет на сайте
    пользователь #994910

    Профиль
    Написать сообщение

    455
    # 1 апреля 2014 17:24 Редактировалось GrandCaravаn, 1 раз.
    igusagava:

    GrandCaravаn:

    Ты хоть где нибудь кроме Минска был??

    Наверное мне просто сильно не повезло, нигде я не видел такого (как в Минске) роста цен за проезд в метро (за два года в 4-5 раз).

    эт потому что ты
    а. немного лукавишь.
    б. сильно лукавишь если пересчитать цену в баксах
    в. всё время до начала подтягивания цен к реальным ездил почти на халяву. (я понимаю, понравилось, но вечно так быть не может)

  • sepuka Senior Member
    офлайн
    sepuka Senior Member

    1452

    19 лет на сайте
    пользователь #39533

    Профиль
    Написать сообщение

    1452
    # 1 апреля 2014 17:28 Редактировалось sepuka, 2 раз(а).
    igusagava:

    sepuka:

    У меня в домашней бухгалтерии все ходы записаны

    Не могли бы в таком разе уточнить дату изменения стоимости проезда в метро с 700 на 1300 рублей?

    Если под 700 и 1300 понимаются 7.000.000 и 13.000.000 после двух деноминаций, то:

    тыр -- тыр/$ -- дата
    0.7 -- 2.945 -- 2010/03
    0.85 -- 3.6 -- 2011/04
    0.9 -- 6.26 -- 2011/08
    0.95 -- 8.45 -- 2011/09
    1.3 -- 8.73 -- 2011/11

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4520

    15 лет на сайте
    пользователь #155284

    Профиль

    4520
    # 1 апреля 2014 17:39 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    sepuka:

    igusagava:

    sepuka:

    У меня в домашней бухгалтерии все ходы записаны

    Не могли бы в таком разе уточнить дату изменения стоимости проезда в метро с 700 на 1300 рублей?

    тыр -- тыр/$ -- дата
    0.7 -- 2.945 -- 2010/03
    0.85 -- 3.6 -- 2011/04
    0.9 -- 6.26 -- 2011/08
    0.95 -- 8.45 -- 2011/09
    1.3 -- 8.73 -- 2011/11

    Поверю на слово.
    значит, еще два (с половиной) года назад в сентябре 2011 при курсе 8450 проезд в метро стоил 950 рублей.
    Сегодня при курсе 9880 уже стоит 3700.

    Добавлено спустя 12 минут 38 секунд

    GrandCaravаn:

    всё время до начала подтягивания цен к реальным ездил почти на халяву. (я понимаю, понравилось, но вечно так быть не может)

    Да не ездил я на халяву.
    Я переехал в Минск всего два с половиной года назад (по-моему, тогда проезд стоил 700р, но может, я чего-то путаю) и с тех пор регулярно получаю наслаждение от подтягивания населения к реальным ценам на проезд в метро.

    «Ты в ответе за то, чему не попытался помешать» Jean-Paul Charles Aymard Sartre
  • sepuka Senior Member
    офлайн
    sepuka Senior Member

    1452

    19 лет на сайте
    пользователь #39533

    Профиль
    Написать сообщение

    1452
    # 1 апреля 2014 18:04 Редактировалось sepuka, 1 раз.
    igusagava:

    Поверю на слово.
    значит, еще два (с половиной) года назад в сентябре 2011 при курсе 8450 проезд в метро стоил 950 рублей.
    Сегодня при курсе 9880 уже стоит 3700.

    2011 год сложно принимать за точку отсчёта, бо, например, курс 6260 в августе означает, что 30% валютной выручки было продано за одни деньги, 70% за другие, а это общий итог. Напомню, что просто пойти и купить денег по 6260 в августе было невозможно, а сдать -- бессмысленно.

  • Oran_Gutang Senior Member
    офлайн
    Oran_Gutang Senior Member

    17400

    15 лет на сайте
    пользователь #177506

    Профиль
    Написать сообщение

    17400
    # 1 апреля 2014 18:17
    igusagava:

    реальным ценам на проезд в метро.

    А вот это главный вопрос: а какие они реальные цены? Кто их точно считал? Их походу не знает никто, даже чиновники из Минсктранса и прочие дармоеды, каждый называет свою цифру. Ладутька говорит, что 6 тыщ стоит талончик, начальник Минсктранса за 7 тыщ, другой хмырь из правительства утверждает, что мы должны платить по 8 тыщ и т.д. А по факту, так или иначе мы полностью оплачиваем за проезд, ибо откуда берутся недостающие 60-70% денег, которые типа дотируются нашим щедрым государством? Из бюджета видимо, который формируется из наших же налогов, либо налогов, котрые платят предприятия, на которых мы работаем, то бишь по сути платим мы так или иначе. Так что заявления этих чинуш воспринимаю как лапшу на уши. По идее проезд вообще можно бесплатным делать у нас, так или иначе деньги на содержание транспорта заберут в виде налоговв и транспорт будет вечно убыточным. И метрополитен говорит, что проезд на метро должен стоить больше, чем в наземке, типа строительство станций дорого стоит и т.п. Опять же чушь собачья, новые станции строятся за бюджетные деньги.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4520

    15 лет на сайте
    пользователь #155284

    Профиль

    4520
    # 1 апреля 2014 18:19
    sepuka:

    igusagava:

    Поверю на слово.
    значит, еще два (с половиной) года назад в сентябре 2011 при курсе 8450 проезд в метро стоил 950 рублей.
    Сегодня при курсе 9880 уже стоит 3700.

    2011 год сложно принимать за точку отсчёта, бо, например, курс 6260 в августе означает, что 30% валютной выручки было продано за одни деньги, 70% за другие, а это общий итог. Напомню, что просто пойти и купить денег по 6260 в августе было невозможно, а сдать -- бессмысленно.

    Не во всем с Вами согласен и мог бы поспорить, но не в этой теме.

    «Ты в ответе за то, чему не попытался помешать» Jean-Paul Charles Aymard Sartre
  • Usverg Senior Member
    офлайн
    Usverg Senior Member

    2477

    20 лет на сайте
    пользователь #21032

    Профиль
    Написать сообщение

    2477
    # 1 апреля 2014 22:29

    эм, а что они по английски трындят когда двери закрываются? Мне слышится 'Please, by the closing doors' что бред какойто :-? Явно не классический 'Stand clear of the closing doors, please'...

    Админ, че за косяк с форумом? буквы не скачут!
  • angelinata Neophyte Poster
    офлайн
    angelinata Neophyte Poster

    5

    10 лет на сайте
    пользователь #1014530

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 1 апреля 2014 23:16 Редактировалось angelinata, 2 раз(а).

    Usverg, "Please, mind the closing doors" значит "примите во внимание".

  • Usverg Senior Member
    офлайн
    Usverg Senior Member

    2477

    20 лет на сайте
    пользователь #21032

    Профиль
    Написать сообщение

    2477
    # 2 апреля 2014 00:56 Редактировалось Usverg, 1 раз.

    Оригиналы блин. Кстати сорри за нескромный вопрос: а вы это самостоятельно расслышали или заранее знали? :)

    Админ, че за косяк с форумом? буквы не скачут!
  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 2 апреля 2014 01:44
    Usverg:

    Оригиналы блин. Кстати сорри за нескромный вопрос: а вы это самостоятельно расслышали или заранее знали? :)

    да вроде так и слышно. есть, конечно, вопросы к качеству звука информаторов в некоторых вагонах.

    пробуйте смотреть англоязычные фильмы и сериалы без перевода, но с английскими субтитрами. огромный эффект.
    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • sepuka Senior Member
    офлайн
    sepuka Senior Member

    1452

    19 лет на сайте
    пользователь #39533

    Профиль
    Написать сообщение

    1452
    # 2 апреля 2014 09:26
    sergeiss:

    да вроде так и слышно. есть, конечно, вопросы к качеству звука информаторов в некоторых вагонах.

    Это как? В разных вагонах читают разные люди? Я слышал только один вариант, каждый раз, как в первый, с округлыми глазами -- это просто эталон колхозного произношения, что по дикции, что по акценту. Записать нормального актёра с голосом и языком стоит на порядок меньше, чем сбор с одной рекламы, которыми они загадили все стены, но на этот раз сделать нормально почему-то денег не нашлось. Очень надеюсь, что этот вариант объявления не поменяют до ихнего чемпоха, такого позорища никакой диверсант нарочно не придумает.

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 2 апреля 2014 10:27

    sepuka, прочтите то, что процитировали еще раз. есть там что-то про разных людей?
    говоря про качество звука, я имел ввиду помехи и искажения, уровень громкости.
    по поводу произношения и акцента поддерживаю.

    на автозаводской подключают рентген для багажа.

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • micha1520 Senior Member
    офлайн
    micha1520 Senior Member

    666

    18 лет на сайте
    пользователь #77941

    Профиль
    Написать сообщение

    666
    # 2 апреля 2014 10:44

    После такой англоязычной озвучки хочется разогнать ИнЯз :)

  • Usverg Senior Member
    офлайн
    Usverg Senior Member

    2477

    20 лет на сайте
    пользователь #21032

    Профиль
    Написать сообщение

    2477
    # 2 апреля 2014 11:06
    sergeiss:

    пробуйте смотреть англоязычные фильмы и сериалы без перевода, но с английскими субтитрами. огромный эффект.

    Мне для эффекту хватает периодических набегов в забугорье с полным так сказать погружением :) Но наше метро озвучено жутко.

    Админ, че за косяк с форумом? буквы не скачут!
  • муми-папа Member
    офлайн
    муми-папа Member

    282

    11 лет на сайте
    пользователь #816797

    Профиль
    Написать сообщение

    282
    # 2 апреля 2014 16:37

    Usverg, сення ради интереса проехался послушал, слышу: "Please, mind the closing doors"
    от английского далёк...
    названия станций звучат почти как в оригинале - без акцента

  • AutVit Senior Member
    офлайн
    AutVit Senior Member

    13043

    14 лет на сайте
    пользователь #248425

    Профиль
    Написать сообщение

    13043
    # 2 апреля 2014 17:07

    муми-папа, назвы станцый гучаць без акцэнта.

    Пакуль яшчэ не страчаныя подыхі вясны
  • UltraMax Senior Member
    офлайн
    UltraMax Senior Member

    7921

    23 года на сайте
    пользователь #1258

    Профиль
    Написать сообщение

    7921
    # 2 апреля 2014 17:10 Редактировалось UltraMax, 1 раз.

    Забавно что фразу на на английском произносят зачастую уже ПОСЛЕ закрытия дверей. Типа по русски объявили и по привычке закрыли

    Наверное спецом для того, чтобы шум закрытых дверей убирал этот "потрясающе красивый инглыш"