Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • Nordan Senior Member
    офлайн
    Nordan Senior Member

    5034

    18 лет на сайте
    пользователь #53714

    Профиль
    Написать сообщение

    5034
    # 1 декабря 2011 22:04 Редактировалось Nordan, 1 раз.

    дел

    BELNETMON | Манiторынг сотавых сетак у Беларусi
  • CultureFlash Senior Member
    офлайн
    CultureFlash Senior Member

    3081

    21 год на сайте
    пользователь #7477

    Профиль
    Написать сообщение

    3081
    # 2 декабря 2011 01:02 Редактировалось CultureFlash, 1 раз.
    RomanNice:

    Даешь Платину на ВШ!!! (с неснижаемым 2-5 тыщ)

    я вот тоже как-то помечтал

    помечтаем:
    1.Visa Platinum либо Visa Infinite, либо Platinum MasterCard, World Signia MasterCard
    2.мультивалютная (евро+доллар)
    3.если больше 10000, то 10-11%
    4.снятие наличных в зарубежных банкоматах без комиссий (некоторые западные банки такое предлагают, вроде компенсируют даже процент банкомата)

    хотя похоже, что не помечтал, а обнаглел:)

  • MobS Senior Member
    офлайн
    MobS Senior Member

    5725

    20 лет на сайте
    пользователь #14638

    Профиль
    Написать сообщение

    5725
    # 2 декабря 2011 11:05

    Можно ли через Онлайн-заявку на сайте заказать дополнительную карту (для жены) к моей Сберкарте?

    Все, что можно уладить с помощью денег, обходится дешево.
  • homeded Куратор team
    офлайн
    homeded Куратор team

    42487

    20 лет на сайте
    пользователь #26342

    Профиль
    Написать сообщение

    42487
    # 2 декабря 2011 11:16 Редактировалось homeded, 2 раз(а).
    MobS:

    Можно ли через Онлайн-заявку на сайте заказать дополнительную карту (для жены) к моей Сберкарте?

    Присоединяюсь к вопросу. + через и-банкинг.
    И сколько обычно идет рассмотрение заявки на карточку, поданную через и-банкинг.

  • Cardhunter Senior Member
    офлайн
    Cardhunter Senior Member

    2851

    13 лет на сайте
    пользователь #345883

    Профиль
    Написать сообщение

    2851
    # 2 декабря 2011 11:49
    MobS:

    Можно ли через Онлайн-заявку на сайте заказать дополнительную карту (для жены) к моей Сберкарте?

    пока нельзя..к конце декабря можно будет!
    Рассмотрение идет по-разному - обычно быстро (звонок клиенту в это или на следующий день)...

  • homeded Куратор team
    офлайн
    homeded Куратор team

    42487

    20 лет на сайте
    пользователь #26342

    Профиль
    Написать сообщение

    42487
    # 2 декабря 2011 12:01
    Cardhunter:

    Рассмотрение идет по-разному - обычно быстро (звонок клиенту в это или на следующий день)...

    Гм... У меня с 28/11 - и тишина....
    (заказывал через и-банк)

  • dev_belinvestbank Member
    офлайн
    dev_belinvestbank Member

    150

    13 лет на сайте
    пользователь #476324

    Профиль
    Написать сообщение

    150
    # 2 декабря 2011 12:13 Редактировалось dev_belinvestbank, 1 раз.
    homeded:

    Cardhunter:

    Рассмотрение идет по-разному - обычно быстро (звонок клиенту в это или на следующий день)...

    Гм... У меня с 28/11 - и тишина....
    (заказывал через и-банк)

    Если заявка была успешна оформлена, она должна быть в списке наряду с картами (Раздел "Карты" ). Изначально у нее статус "Отправлена". Если он там есть, сообщите, мне в ЛС ваш логин и номер отделения, в которое вы подавали заявку, я проверю дошла ли она куда нужно.

  • homeded Куратор team
    офлайн
    homeded Куратор team

    42487

    20 лет на сайте
    пользователь #26342

    Профиль
    Написать сообщение

    42487
    # 2 декабря 2011 12:34 Редактировалось homeded, 3 раз(а).

    dev_belinvestbank, У меня в списке карт стоит - "Находится на рассмотрении"
    Подавал заявку 28/11/11. Указывал "Отделение N 522 г. Минск, ул. Одинцова, 69" Может надо было тупо поехать в банк и за 1 день ее рассмотреть? Логин - такой же как здесь.

    Во, стоило написать здесь как позвонили, сказали что все готово. Вот это скорость реагирования :super:

    Спасибо.

  • dev_belinvestbank Member
    офлайн
    dev_belinvestbank Member

    150

    13 лет на сайте
    пользователь #476324

    Профиль
    Написать сообщение

    150
    # 2 декабря 2011 13:12

    homeded, ну и хорошо раз так :)

  • onliner-fan Senior Member
    офлайн
    onliner-fan Senior Member

    727

    13 лет на сайте
    пользователь #360057

    Профиль
    Написать сообщение

    727
    # 2 декабря 2011 13:59

    dev_belinvestbank, подскажите, пож-ста, когда система будет запоминать номера карт, на которые клиент переводил деньги? (кроме своих карт)
    Подобное запоминание (а также возможность удаления) - очень нужная фича!!

  • Cardhunter Senior Member
    офлайн
    Cardhunter Senior Member

    2851

    13 лет на сайте
    пользователь #345883

    Профиль
    Написать сообщение

    2851
    # 2 декабря 2011 14:46
    homeded:

    dev_belinvestbank, У меня в списке карт стоит - "Находится на рассмотрении"
    Подавал заявку 28/11/11. Указывал "Отделение N 522 г. Минск, ул. Одинцова, 69" Может надо было тупо поехать в банк и за 1 день ее рассмотреть? Логин - такой же как здесь.

    Во, стоило написать здесь как позвонили, сказали что все готово. Вот это скорость реагирования :super:

    Спасибо.

    Стараемся...а причина банальна для нашего менталитета..."сотрудник в отпуск ушел и ЗАБЫЛ передать"...счастливо отдохнуть этому сотруднику...

  • apx Senior Member
    офлайн
    apx Senior Member

    872

    17 лет на сайте
    пользователь #98215

    Профиль
    Написать сообщение

    872
    # 2 декабря 2011 15:12

    15 минут анкету заполнял (и почему бы там не предусмотреть кнопочку чтоб даннные брались из имеющихся в банке)
    ...
    и вот еще вопрос указал мето получения ГОПЕРУ г.Минск, пр.Машерова,29 - но на саммо деле хотелось бы придти за ней в Подразделение банка г. Минск, пр. Независимости, 164

    Добавлено спустя 5 минут 50 секунд

    ....
    только что позвонили... операивно однако :znaika:

    Добавлено спустя 1 минута 6 секунд

    еще упомянули что у них в анкете включена галочка смс оповещение - хотя я ее точно неставил!

  • dev_belinvestbank Member
    офлайн
    dev_belinvestbank Member

    150

    13 лет на сайте
    пользователь #476324

    Профиль
    Написать сообщение

    150
    # 2 декабря 2011 15:57
    apx:

    15 минут анкету заполнял (и почему бы там не предусмотреть кнопочку чтоб даннные брались из имеющихся в банке)
    ...

    Если вы активируюте свою анкету в разделе Настройки->Регистрационные данные введя там ваш личный номер паспорта, то именно так и будет - ваши анкетные данные будут подставлены в поля для заполнения заявки на карточку.

    Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды

    onliner-fan:

    dev_belinvestbank, подскажите, пож-ста, когда система будет запоминать номера карт, на которые клиент переводил деньги? (кроме своих карт)
    Подобное запоминание (а также возможность удаления) - очень нужная фича!!

    Учитывая текущую загруженность, постараемся реализовать это до Нового Года - есть другие очень-очень нужные фичи :)

  • onliner-fan Senior Member
    офлайн
    onliner-fan Senior Member

    727

    13 лет на сайте
    пользователь #360057

    Профиль
    Написать сообщение

    727
    # 2 декабря 2011 16:10
    dev_belinvestbank:

    onliner-fan:

    dev_belinvestbank, подскажите, пож-ста, когда система будет запоминать номера карт, на которые клиент переводил деньги?...

    Учитывая текущую загруженность, постараемся реализовать это до Нового Года - есть другие очень-очень нужные фичи :)

    Понятно, спасибо, буду надеяться, что к Новому успеем! :jump: :)

  • homeded Куратор team
    офлайн
    homeded Куратор team

    42487

    20 лет на сайте
    пользователь #26342

    Профиль
    Написать сообщение

    42487
    # 2 декабря 2011 16:12
    Cardhunter:

    Стараемся...а причина банальна для нашего менталитета..."сотрудник в отпуск ушел и ЗАБЫЛ передать"...счастливо отдохнуть этому сотруднику...

    Ну пусть сотрудник отдохнет. Отпуск это святое. Я не в претензии - главное что все разрулилось нормально и быстро :)

  • apx Senior Member
    офлайн
    apx Senior Member

    872

    17 лет на сайте
    пользователь #98215

    Профиль
    Написать сообщение

    872
    # 2 декабря 2011 16:18
    dev_belinvestbank:

    Если вы активируюте свою анкету в разделе Настройки->Регистрационные данные введя там ваш личный номер паспорта, то именно так и будет - ваши анкетные данные будут подставлены в поля для заполнения заявки на карточку.

    когдато Cardhunter упоминал что ее активировать могут те у кого имеются вклады в банке
    ...
    сейчас попробовал, неполучилось

    Добавлено спустя 44 секунды

    Анкеты с введенным личным номером не существует.

  • Noter999 Junior Member
    офлайн
    Noter999 Junior Member

    46

    14 лет на сайте
    пользователь #230797

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 2 декабря 2011 16:20 Редактировалось Noter999, 1 раз.
    apx:

    еще упомянули что у них в анкете включена галочка смс оповещение - хотя я ее точно неставил!

    Вот с моим получением карты ВШ, оформленной через инет-банкинг такая же ситуация была. На распечатанном договоре при получении было карандашом помечено, что я запрашивал SMS оповещение. Т.к я не заказывал, то остановились на случайности, что либо я либо сотрудники банка случайно проставили где-то галку. Также мне было сказано, что данные в договор вносят сотрудники банка вручную после заказа в инет-банкинге(!!) и что могли ошибиться. Как в реальности дело я не знаю происходит, но странно, т.к вроде все данные внесены в инет-банкинг и сформировать из этих данных договор просто в автоматическом режиме.
    Заявка на изготовленную карту в иБанкинге висит и там галки нету. Поэтому помониторьте ситуацию - может и правда случайно она там ставится на каком-то из этапов.

  • dev_belinvestbank Member
    офлайн
    dev_belinvestbank Member

    150

    13 лет на сайте
    пользователь #476324

    Профиль
    Написать сообщение

    150
    # 2 декабря 2011 16:26
    apx:

    когдато Cardhunter упоминал что ее активировать могут те у кого имеются вклады в банке

    Ну да, про это я забыл упомянуть... прошу прощения.

    Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд

    Noter999:

    Вот с моим получением карты ВШ, оформленной через инет-банкинг такая же ситуация была. На распечатанном договоре при получении было карандашом помечено, что я запрашивал SMS оповещение. Т.к я не заказывал, то остановились на случайности, что либо я либо сотрудники банка случайно проставили где-то галку. Также мне было сказано, что данные в договор вносят сотрудники банка вручную после заказа в инет-банкинге(!!) и что могли ошибиться. Как в реальности дело я не знаю происходит, но странно, т.к вроде все данные внесены в инет-банкинг и сформировать из этих данных договор просто в автоматическом режиме.
    Заявка на изготовленную карту в иБанкинге висит и там галки нету. Поэтому помониторьте ситуацию - может и правда случайно она там ставится на каком-то из этапов.

    Анкета как раз таки автоматически и формируется. Но возможно они имели ввиду, что после уточнения деталей по телефонному звонку, некоторые данные вносятся туда вручную.
    Вообщем суть проблемы с смс-оповещением уловил, перепроверим. Спасибо.

  • iskander_69 Member
    офлайн
    iskander_69 Member

    434

    15 лет на сайте
    пользователь #187985

    Профиль
    Написать сообщение

    434
    # 2 декабря 2011 16:35

    Есть пара срочных вопросов к бывалым.
    1.Если будет оформлен договор на ВШ в евро от БИБ завтра (под 9,5 %), то в связи с упомянутой инсайдерской инфой не изменят ли по нему ставку на 8,5 со след.недели (след.месяца) ?. Какая вообще предыдущая практика снижения ставки по старым договорам на ВШ?
    2. Где более лучше оформлять завтра ( в субботу) карту: на Машерова или рядом на Бобруйской?
    3. И на всякий случай контрольный вопрос - пополнение ВШ в валюте только по месту составления договора или в любом отделении БИБа? (снятие денег с карты, я понимаю, в любом отделении)
    Спасибо

  • Xenos Senior Member
    офлайн
    Xenos Senior Member

    7029

    19 лет на сайте
    пользователь #37928

    Профиль
    Написать сообщение

    7029
    # 2 декабря 2011 16:41
    iskander_69:

    3. И на всякий случай контрольный вопрос - пополнение ВШ в валюте только по месту составления договора или в любом отделении БИБа? (снятие денег с карты, я понимаю, в любом отделении)

    Где угодно можно пополнять, включая обменные пункты. Снимать тоже хоть в обменниках, если в "разумных" пределах. В случае повторения отсутствия валюты - отдельные отделения могут самовольно решить выдавать только по картам, открытым у них. Но это единичные отделения, устраивающие соревнования "кто меньше валюты раздаст клиентам". :)

    iskander_69:

    1.Если будет оформлен договор на ВШ в евро от БИБ завтра (под 9,5 %), то в связи с упомянутой инсайдерской инфой не изменят ли по нему ставку на 8,5 со след.недели (след.месяца) ?. Какая вообще предыдущая практика снижения ставки по старым договорам на ВШ?

    Раньше не понижали, но всегда имеют право.