Ответить
  • Неизвестный кот Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • Padshi Senior Member
    офлайн
    Padshi Senior Member

    21837

    15 лет на сайте
    пользователь #170458

    Профиль
    Написать сообщение

    21837
    # 9 ноября 2015 22:06
    Oleg_Svetoslavovich:

    Спасибо, конечно, но проблема в том, что в этом положении крутелка не держится - отщелкивает в нейтральное положение..

    все держит и не отщелкивает в рестайлинговом

    Правда редко бывает чистой, а уж тем более святой.
  • Oleg_Svetoslavovich Senior Member
    офлайн
    Oleg_Svetoslavovich Senior Member

    7801

    16 лет на сайте
    пользователь #115374

    Профиль
    Написать сообщение

    7801
    # 9 ноября 2015 22:25
    Padshi:

    Oleg_Svetoslavovich:

    Спасибо, конечно, но проблема в том, что в этом положении крутелка не держится - отщелкивает в нейтральное положение..

    все держит и не отщелкивает в рестайлинговом

    Вы или не поняли или даже не пытались, но отщелкивает. Рестайл.

    Добавлено спустя 1 минута 42 секунды

    Походу нужно не саму ручку толкать вверх, а прокрутить ее на 180 градусов...
    Разобрался, спасибо всем!

    Divine Trance Sounds Boisterous; MTB Crosscountry rider; Lego Technic designer
  • VW_saler Member
    офлайн
    VW_saler Member

    471

    10 лет на сайте
    пользователь #1473161

    Профиль
    Написать сообщение

    471
    # 9 ноября 2015 22:41 Редактировалось VW_saler, 1 раз.
    Oleg_Svetoslavovich:

    Походу нужно не саму ручку толкать вверх, а прокрутить ее на 180 градусов

    Наверно это Ваш первый ВАГ. Они уже лет 10 (а может и более) принцип крутёлки используют, которая проворачивается по кругу. А наклоны, так называемой крутёлки (типа джойстик), регулировка зеркал. Естественно когда крутёлка в положении L или R.

  • Oleg_Svetoslavovich Senior Member
    офлайн
    Oleg_Svetoslavovich Senior Member

    7801

    16 лет на сайте
    пользователь #115374

    Профиль
    Написать сообщение

    7801
    # 9 ноября 2015 23:25

    VW_saler, :)
    Улыбнуло сообщение. Перед этим давно была убитая Корса.

    Divine Trance Sounds Boisterous; MTB Crosscountry rider; Lego Technic designer
  • acer5620 Member
    офлайн
    acer5620 Member

    317

    13 лет на сайте
    пользователь #340841

    Профиль
    Написать сообщение

    317
    # 10 ноября 2015 07:49

    Андрей Владимирович, может поведаете о новом двигателе для поло, который пойдет с 48-й недели. Что за зверь?

  • Padshi Senior Member
    офлайн
    Padshi Senior Member

    21837

    15 лет на сайте
    пользователь #170458

    Профиль
    Написать сообщение

    21837
    # 10 ноября 2015 07:51
    Oleg_Svetoslavovich:

    Вы или не поняли или даже не пытались, но отщелкивает. Рестайл.

    тоже рестайл. просто крутите ручку до самого значка и ничего не будет отсчелкивать.

    Правда редко бывает чистой, а уж тем более святой.
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 10 ноября 2015 08:35

    acer5620, ветку бы поиском полистали, а?

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1838317&p=82855791#p82855791

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Oleg_Svetoslavovich Senior Member
    офлайн
    Oleg_Svetoslavovich Senior Member

    7801

    16 лет на сайте
    пользователь #115374

    Профиль
    Написать сообщение

    7801
    # 10 ноября 2015 09:18

    Padshi, да, разобрался уже :)
    Спасибо)

    Divine Trance Sounds Boisterous; MTB Crosscountry rider; Lego Technic designer
  • Padshi Senior Member
    офлайн
    Padshi Senior Member

    21837

    15 лет на сайте
    пользователь #170458

    Профиль
    Написать сообщение

    21837
    # 10 ноября 2015 09:26

    расти квадратиком :)

    Правда редко бывает чистой, а уж тем более святой.
  • Oleg_Svetoslavovich Senior Member
    офлайн
    Oleg_Svetoslavovich Senior Member

    7801

    16 лет на сайте
    пользователь #115374

    Профиль
    Написать сообщение

    7801
    # 10 ноября 2015 10:34

    Это как новый геландеваген в квадратике :)
    Почитал давеча инструкцию - узнал, что кнопка слева под сидушкой - защита от буксировки. Надо еще почитать будет..

    Divine Trance Sounds Boisterous; MTB Crosscountry rider; Lego Technic designer
  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 10 ноября 2015 10:50
    Oleg_Svetoslavovich:

    Почитал давеча инструкцию - узнал, что кнопка слева под сидушкой - защита от буксировки.

    Еще раз почитайте внимательно. Кнопка слева под сидушкой - это отключение датчика наклона в сигналке. :trollface:

  • -siv- Senior Member
    офлайн
    -siv- Senior Member

    1290

    18 лет на сайте
    пользователь #73727

    Профиль
    Написать сообщение

    1290
    # 10 ноября 2015 11:03 Редактировалось -siv-, 1 раз.

    Андрей Владимирович, уже спрашивал страниц с десяток назад, но повторюсь. Все ли моторы CFNA стучат? 100%?
    Или все же есть какой-то % нормально работающих? Или % стучащих не так велик в общем количестве проданных авто?
    Есть какая-то статистика? Сообщение ваше в конце августа с выборкой видел, но там 21 машина, и годы 2011-2012 в основном...

  • 3JIo6HbIu Senior Member
    офлайн
    3JIo6HbIu Senior Member

    766

    14 лет на сайте
    пользователь #286745

    Профиль
    Написать сообщение

    766
    # 10 ноября 2015 11:26
    Oleg_Svetoslavovich:

    Почитал давеча инструкцию - узнал, что кнопка слева под сидушкой - защита от буксировки. Надо еще почитать будет..

    Маркон:

    Кнопка слева под сидушкой - это отключение датчика наклона в сигналке.

    где вы такие инструкции находите?
    это кнопка отключения датчиков объема - если надо запереть машину и оставить там ребенка/собаку, чтобы избежать ложных срабатываний

    вот она http://cs322831.vk.me/v322831056/3dd0/e5Nwz3rrI_o.jpg

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 10 ноября 2015 11:29

    -siv-, да я выкладывал статистику по городу новосибирску, там просто очень вменяемый клуб, в котором собрались единомышленники, а не сектанты-страусы

    Добавлено спустя 3 секунды

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1838317&p=83049170#p83049170

    Андрей Владимирович:

    Статистика не от ВРУНОВ, а с клубного форума - 17 из 21ой машины!!! СЕМНАДЦАТЬ из ДВАДЦАТИ ОДНОЙ, КАРЛ!!!
    Если это еще не причина для паники, то хотябы повод подумать :)

    Андрей Владимирович:

    кстати хорошая выборка старого двигателя CFNA полоседан по городу новосибирску

    Я открою статистику. На данный момент, мы знаем 17 случаев замены поршней, в Новосибирске. Но перечислю лишь те из них, кто отписался в нашем Форуме, или дал своё согласие на публикацию его в списке. А вы друзья, продолжайте список. В Polosedan.ru мне не удалось убедить людей в серьёзности проблемы, это и понятно, там много не поговоришь, забанят, нафиг. Здесь же, можно, имхо.
    Итак: проверено 21 машина. Из них 17 на замену поршней.
    1. serdj. ММГ Комфорт МКПП май 2011г., первые шумы 17000 км., замена ШПГ - 36000 км., установлены поршни - ЕМ 001,
    2. Евгений555. ММГ
    3. Che-Burator. ММГ Комфорт МКПП 03/12 замена на 29 000, появился шум на 26000) Установлены поршни ЕТ001
    4. Goga_nsk. ММГ
    5. maksonchik. ММГ 15 000
    6. евгений. ММГ
    7. Andrey. АМ
    8. Андрей Татарин. ММГ 10 300
    9. jon. ММГ 61 500
    10. mac. ММГ Комфорт АКПП 2011г. 41 000. Установлены поршни ЕТ001.
    11. gosha ММГ
    12. Водолей ММГ. Пробег 37 989км. Ноябрь 2012г. МКПП
    13. Pavel555 ММГ 2012г. АКПП 17300км.
    14. konstt ММГ 2012г. АКПП 23 000км.
    15. alexnj ММГ 2011г. МКПП 38 000км.
    16. .05 ММГ 2013г. МКПП 15 712км.
    17. YurokNSK ММГ 37300км.
    .......
    Но справедливости ради, стоит отметить и тех, у кого неисправность не выявлена. Среди нас это:
    1. Gazdisel
    2. vovan4ik
    3. lvgnov
    4. ndee
    5. АВН

    Добавлено спустя 1 минута 10 секунд

    но там уже еще +1 машина в стучащих
    то есть 18 из 22хх

    Добавлено спустя 2 минуты

    оставшиеся 5 либо просто еще не доехали нужный пробег, либо редкий случай когда внезапно сошлись звезды и зазоры при сборке оказались не на уровне тазов, а приемлемыми для данного двигателя, чтобы сильно оттянуть проблемы

    Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды

    мое мнение по факту изучения конструктивного устройства этого мотора - стучать должны все
    если мотор не стучит, то это уже сильная редкость и надо бы изучить что не так и почему не стучит, а точнее как удалось сделать так что он еще не стучит (а застучит точно)

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • -siv- Senior Member
    офлайн
    -siv- Senior Member

    1290

    18 лет на сайте
    пользователь #73727

    Профиль
    Написать сообщение

    1290
    # 10 ноября 2015 11:52

    Андрей Владимирович, спасибо.

  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 10 ноября 2015 11:52 Редактировалось A_Lee_Ksei, 2 раз(а).
    Андрей Владимирович:

    Lenick1979:

    acer5620, ну и вам еще призадуматься
    http://germanika55.ru/index.php/blog/tekhnicheskij-blog/item/77-k ... ya-cfna-16

    мне лично такая замена непонятна, это убьет низ мотора, но сам факт!

    Одни шарлатаны зарабатывают деньги на ютубе, на проблеме идиотов которым попала машина с мотором CFNA.
    Другие рубят по 45 тыс на замене поршней :)

    Кстати по фотке при помощи эндоскопа (ужастное качество) отчетливо видно, что проблема не в поршне а в кольцах. Не читал инструкцию, а именно как заводить и глушить мотор. Казалось так просто ключ туда-сюда крутить, а на деле вон сколько (90% не меньше) людей которые слушают деда, кума, тестя, соседа по гаражу, по стоянке, да даже форумы лучше почитать о том как прогревать. Но ей Богу, не читать же инструкцию??? Ведь дед войну прошел, до глубокой старости за баранкой сидел, как ему недоверять? А тесть дальнобойщик, намотал 5млн км. А сосед таксист, в год по 100 тыс наезжает, он вообще все о легковушках знает! :trollface:

    Добавлено спустя 7 минут 16 секунд

    Андрей Владимирович:

    мое мнение по факту изучения конструктивного устройства этого мотора - стучать должны все
    если мотор не стучит, то это уже сильная редкость и надо бы изучить что не так и почему не стучит, а точнее как удалось сделать так что он еще не стучит (а застучит точно)

    Все бы ничего, но прочитать книжку (относительно недавно) для гаражных ремонтников не делает программиста их Барановичей экспертом, какбэ :trollface:
    А последнее это ваще круто :super: Не, ну ей Богу, есть на свете мотор который не застучит когда-то??? :weep:

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 10 ноября 2015 12:04
    -siv-:

    Андрей Владимирович, спасибо.

    да, пожалуйста
    так кстати сейчас появились еще и очень точные замеры по ЕМ и ЕТ поршню, довольно интересно :)

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • acer5620 Member
    офлайн
    acer5620 Member

    317

    13 лет на сайте
    пользователь #340841

    Профиль
    Написать сообщение

    317
    # 10 ноября 2015 12:51
    Андрей Владимирович:

    -siv-:

    Андрей Владимирович, спасибо.

    да, пожалуйста
    так кстати сейчас появились еще и очень точные замеры по ЕМ и ЕТ поршню, довольно интересно :)

    и где замеры? :-? скиньте глянуть

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 10 ноября 2015 13:02

    acer5620, да не вопрос, просто думал, раз вы искали что-то по этому двигателю, то должны были знать где по нему есть хоть какая-то полезная информация (а не маркетологовая лапша в стиле "новый поло - бегает и бегает")

    http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=201365&view=findpost&p=3501328

    Добавлено спустя 18 секунд

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • acer5620 Member
    офлайн
    acer5620 Member

    317

    13 лет на сайте
    пользователь #340841

    Профиль
    Написать сообщение

    317
    # 10 ноября 2015 16:50 Редактировалось acer5620, 1 раз.

    Андрей Владимирович, у спецов рейтинг 1 сообщение :super: как у того с эндоскопом, так и у измерителя ...
    этот источник проверен и ему можно доверять? :spy: