Ответить
  • Guerilla veterem sodalemАвтор темы
    офлайн
    Guerilla veterem sodalem Автор темы

    15505

    22 года на сайте
    пользователь #2510

    Профиль
    Написать сообщение

    15505
    # 19 февраля 2009 09:52 Редактировалось Неизвестный кот, 9 раз(а).

    Для выбора зеркальной камеры используйте каталог Onliner.by: catalog.onliner.by

    FAQ по выбору цифровых зеркальных камер.

    Сanon, nikon или sony. Сказать что какая то система лучше нельзя, современные фотоаппараты разных производителей находятся примерно на одном уровне и позволяют получать снимки отличного качества. В пользу canon и nikon можно отнести большую распространенность систем, соответственно больший выбор объективов и фотоаппаратов на вторичном рынке, в тоже время сони предлагает несколько лучший функционал по сравнению с одноклассниками.

    Среди зеркалок начального уровня стоит обратить внимание на canon 600D, nikon D5100 либо sony SLT-A57. В среднем классе canon 60D либо nikon D7000. Среди бюджетных полнокадровых камер можно рекомендовать nikon D600.

    Body или Kit. Body (тушка на фото сленге) - это фотоаппарат продающийся без объектива, т.е. подразумевается что оптика у вас уже есть, либо будет приобретаться отдельно. Kit - фотоаппарат в комплекте с объективом. Как правило в комплекте с фотоаппаратами начального уровня идут самые дешевые объективы в системе, качество их соответствует цене, если есть возможность имеет смысл сразу приобрести более качественную оптику.

    Среди стандартны зумов на кроп Tamron 17-50/2.8 лучший выбор по соотношению цена/качество, его версия со стабилизатор изображения несколько хуже оптически и уступает в резкости изображения.

    Если вас интересует максимальное качество, а вопрос цены стоит на последнем месте, у всех систем есть свои более интересные варианты. Canon 17-55/2.8 IS, Nikkor 17-55/2.8G, Sony SAL-1650 могут похвастаться более быстрой, цепкой и тихой фокусировкой, благодаря использованию ультразвукового мотора. Кроме того кэнон имеет оптический стабилизатор, а никон лучший конструктив с металлическим корпусом, сони защищен от непогоды и значительно дешевле конкурентов.

    Прежде всего на внешний вид. В целом на состояние корпуса, особенно в области хвата, стертые резиновые уплотнители и отполированная пластмасса говорят о большом пробеге камеры и лучше отказаться от такой покупки. Обратите внимание нет ли следов падений и ударов, нет ли царапин на болтиках, не вскрывался ли аппарат. Проверьте все колесики и рычажки, как открываются/закрываются крышки батарейного отсека и карты памяти.

    Обратите внимание не видно ли пыли в видоискателе, на качестве фотографий это не отразится, но может раздражать в процессе съемки, почистить иногда бывает не просто. А вот пыль на матрице может испортить ваши снимки, переключите камеру в режим приоритета диафрагмы (AV) и зажмите её скажем до значения F11 или F16, сделайте пару снимков чего-то светлого и однотонного, например неба или стены, и изучите снимки при 100% увеличении, пятнышки повторяющиеся на обоих фото это и есть пыль. Матрицу как и видоискатель можно почистить в сервисе, но это дополнительные расходы, и не всегда удается добиться идеала, потому, если пыли и грязи на матрице много, возможно стоит поискать другой вариант.

    Проверьте систему автофокусировки, это можно сделать с помощью специальной тестовой таблицы, алгоритм проверки. Но можно и просто сделать несколько снимком с небольшой глубиной резкости, т.е. на открытой диафрагме и с небольшого расстояния и оценить попал ли фотоаппарат туда куда вы целились. Как вариант возьмите три пальчиковые батарейки и поставьте их по диагонали на расстоянии в сантиметр друг от друга, выберите фокус по центральной точке, и сфокусируйтесь на ближайшей, потом на средней и дальней, и оцените попадания.

    Проверка на битые пиксели, я считаю эту проблему несколько надуманной, при съемке в raw большинство конверторов автоматически их удаляют, то же делают алгоритмы шумоподавления современных камер, автор не видел еще ни одного битого пикселя на фото, хотя специально их и не искал. Но тем не менее, подробно о данной проблеме можно почитать здесь.

    А зачем приоритет выдержки нам? (точнее мне, я в отличии от некоторых не снимаю телевиками и не привязян к выдержкам 1/200 и короче :) ) Я этот режим вообще раз в 100 лет использую, чтобы что-то размыть в движухе. На улице поставил av, нужную диафрагму (обычно 2,0) + исо 100/400 в зависимости от освещённости и забываешь о настройках всю прогулку. С режимом P при каждом кадре нужно крутить колесо и пялиться в низ видоискателя или на внешний экран чтобы была нужная диафрагма... в общем это спор из разряда "по мне лучше пухленькая Маша, а считаю лучше худая Даша"
    В помещении, может кому интересно,
    1. при сьёмке телевиком-тёмным зумом ставлю режим М, выдержка 1/100 дырка открытая, исо 1600-2500 в зависимости от освещения и поехали...
    2. при сьёмке фиксом - режим av, дырку в зависимости от сюжета, исо такое чтобы выдержка прыгала не меньше 1/F (если с пыхой), а лучше с запасом т.е. те же исо 1600-2000. Ну и исо авто, если снимаю с нат освещением без пыхи (авто исо в адеквате только на еденицах и тройке кто не в курсе).
    Возможно кто-то ещё не знает, как правильно использовать поворотную бошку пыхи, а то как не глянешь, навешают убогих картонок и лупят тупо в потолок под 45гр., а подумать макушкой для чего бошка пыхи вращается на 360гр. не могут....
    1. В идеале лица людей должны быть освещены хорошо, причём сбоку если обьект смотрит на нас и прямо на лицо если обьект стоит к нам в три четверти, а не сверху оставляя глаза тёмными:

    обратите внимание, что свет светит не с потолка, нет убогих теней от картонки за людьми, лица равномерно освещены мягким светом слева. Это можно сделать направив пыху на стенку или дальний край потолка пыху, влево-назад, если стенка далеко пыха зуммируется на 105мм и пускается узкий и мощный импульс, который при солидных исо может приодалевать приличные расстояния и освещать вам как нужно. Этим можно пользоваться в церквях и других помещениях с очень высокими потолками если нет под рукой светлых фиксов.
    2. При знании законов отражения и умелом использовании зума пыхи, можно эмитировать мягкий боковой рисующий студийный свет внешней пыхой, а в качестве заполняющего использовать натуральное освещение (благодаря высокой светосиле обьектива и высоких исо):

    как видите никаких теней от картонки, свет мягкий, боковой, фон кадра светлый, глаза обьемные, светлые. А всего-то повернули пыху влево-назад и направили в светлую стенку, а т.к. стенка была близко зум пыхи поставил на 50мм, что дало на стенке яркое пятно большого размера, которое сработало как софтбокс.
    3. Яркость фона мы можем менять на свой вкус добавляя или убавляя исо.
    4. Не стоит бояться цветных стенок, баланс легко выправляется в раве. Но я использую гели на пыху, чтобы цвет пыхи не отличался от общего освещения, тогда баланс и автоматом ставиться отличный.
    5. Ну и даже в экстремальных условиях мы можем сэмитировать студийный софт бокс внешней пыхой. Например задача сфоткать людей вечером с мягким боковым светом. Выкручиваем исо до разумных значений, чтобы проработать фон (открываем диафрагму по-шире), а в качестве софтбокса попросим кого небудь в светлой куртке стать слево-сзади к нам спиной. Крутим бошку пыхи так, чтобы она светила точно на светлую куртку, а чтобы сделать импульс максимально мощным - ставим 105мм зума пыхи. Снимаем. Наш импульс освещает светлую куртку и отражённый уже мягкий свет (т.к. куртка большая) освещает нашу модель.

    [gone to pot]
  • Kisel_S Senior Member
    офлайн
    Kisel_S Senior Member

    3720

    19 лет на сайте
    пользователь #43648

    Профиль
    Написать сообщение

    3720
    # 5 мая 2012 08:49 Редактировалось Kisel_S, 1 раз.
    viktor_vampire:

    Сразу с ним и кит возьму, в дальнейшем ширик тамрон 17-50 со стабом, да бюджет ограничен 600-700 у.е.(это тушка с объективом одним уже) 50 мм никто не советовал, свой выбор, в дальнейшем планируется приобритение вспышки.

    чё вполне логичный выбор...хотя после покупки тамрона полтос может оказаться не востребованым. Поэтому пока возмите 50 1,8 пока денег в обрез, поймёте что есть большая дырка, а как дело дойдёт до тамрона посмотрите что вам ближе к сердцу универсальность или качество, если вдруг потянет в страну фиксов - продадите тамрон и купите 50 1,4 или сигму 30 1,4 ну или лучше конечно и то и то. Если же универсальность окажется важнее - продать 50 1,8 не составит труда. Не всё так страшно там, ну сделаете не 1-2 дубля, а 3-5 чтобы фокус был где нужно (это на самых открытых) вас же никто в шею не гонит. Сам брал его 2 раза на кроп и на ФФ, качество рвёт любые зумы даже на 2,0, это важнее частых промахов, когда бюджет никакой.

  • viktor_vampire Member
    офлайн
    viktor_vampire Member

    406

    13 лет на сайте
    пользователь #353604

    Профиль
    Написать сообщение

    406
    # 5 мая 2012 09:00
    Kisel_S:

    viktor_vampire:

    Сразу с ним и кит возьму, в дальнейшем ширик тамрон 17-50 со стабом, да бюджет ограничен 600-700 у.е.(это тушка с объективом одним уже) 50 мм никто не советовал, свой выбор, в дальнейшем планируется приобритение вспышки.

    чё вполне логичный выбор...хотя после покупки тамрона полтос может оказаться не востребованым. Поэтому пока возмите 50 1,8 пока денег в обрез, поймёте что есть большая дырка, а как дело дойдёт до тамрона посмотрите что вам ближе к сердцу универсальность или качество, если вдруг потянет в страну фиксов - продадите тамрон и купите 50 1,4 или сигму 30 1,4 ну или лучше конечно и то и то. Если же универсальность окажется важнее - продать 50 1,8 не составит труда. Не всё так страшно там, ну сделаете не 1-2 дубля, а 3-5 чтобы фокус был где нужно (это на самых открытых) вас же никто в шею не гонит. Сам брал его 2 раза на кроп и на ФФ, качество рвёт любые зумы даже на 2,0, это важнее частых промахов, когда бюджет никакой.

    а что думаете по поводу того же 50 мм 1.8+фишай не дорогой, но более менее качественный+кит 18-55?к самой тушке 40Dбудет идти еще батарейная ручка.

  • Kisel_S Senior Member
    офлайн
    Kisel_S Senior Member

    3720

    19 лет на сайте
    пользователь #43648

    Профиль
    Написать сообщение

    3720
    # 5 мая 2012 10:30 Редактировалось Kisel_S, 2 раз(а).

    Не совсем понимаю смысл брать какой небудь зенитар 16мм т.к. разницы на кропе с китовыми 18 мм будет не много, а искажения легко делаются в шопе. Поэтому если уже и брать на кроп фишай, то не менее 8-10 мм... семьянг какой...но это ещё 350 вечнозелёных. Ручка это всегда гуд, но все её прелести начинаешь ощущать после нескольких часов сьёмки, любителю снимающему по 10 кадров в день это лишнее место в сумке, хотя если дают на халяву можно брать. Я например когда иду снимать ребёнка или шашлыки какие, фот с ручкой слишком громоздок, поэтому ручку оставляю дома.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4889

    13 лет на сайте
    пользователь #343989

    Профиль

    4889
    # 5 мая 2012 10:35
    viktor_vampire:

    а что думаете по поводу того же 50 мм 1.8+фишай не дорогой, но более менее качественный+кит 18-55?к самой тушке 40Dбудет идти еще батарейная ручка.

    лучше вспышку купите

  • viktor_vampire Member
    офлайн
    viktor_vampire Member

    406

    13 лет на сайте
    пользователь #353604

    Профиль
    Написать сообщение

    406
    # 5 мая 2012 10:39

    вообщем возьму Canon 40D+Canon 50mm 1.8
    а вспышку какую не дорогую, с большим числом ведущего расстояния?

  • Kisel_S Senior Member
    офлайн
    Kisel_S Senior Member

    3720

    19 лет на сайте
    пользователь #43648

    Профиль
    Написать сообщение

    3720
    # 5 мая 2012 10:48 Редактировалось Kisel_S, 2 раз(а).

    430-ти всегда за глаза хватало...при разумном использовании, а если лупить на исо 100 с дыркой 8,0 в большом помещении может и не хватить :)

  • viktor_vampire Member
    офлайн
    viktor_vampire Member

    406

    13 лет на сайте
    пользователь #353604

    Профиль
    Написать сообщение

    406
    # 5 мая 2012 10:56

    засматриваюсь на Yongnuo YN 560, что о ней можете сказать?

  • чык Nokia Team
    офлайн
    чык Nokia Team

    7244

    18 лет на сайте
    пользователь #76573

    Профиль
    Написать сообщение

    7244
    # 5 мая 2012 11:03
    viktor_vampire:

    засматриваюсь на Yongnuo YN 560, что о ней можете сказать?

    Там нет ttl. Придется все вручную выставлять, а это гемора много.

  • viktor_vampire Member
    офлайн
    viktor_vampire Member

    406

    13 лет на сайте
    пользователь #353604

    Профиль
    Написать сообщение

    406
    # 5 мая 2012 11:08
    t1m[n]:

    viktor_vampire:

    засматриваюсь на Yongnuo YN 560, что о ней можете сказать?

    Там нет ttl. Придется все вручную выставлять, а это гемора много.

    а из более бюджетных ttl какую?кроме 430?

  • чык Nokia Team
    офлайн
    чык Nokia Team

    7244

    18 лет на сайте
    пользователь #76573

    Профиль
    Написать сообщение

    7244
    # 5 мая 2012 11:11

    У меня yn468. мне нравится и полностью устраивает. Автоматика работает на ура, глюков не наблюдал.

  • viktor_vampire Member
    офлайн
    viktor_vampire Member

    406

    13 лет на сайте
    пользователь #353604

    Профиль
    Написать сообщение

    406
    # 5 мая 2012 11:16

    ну ладно)тушку с объективом сначала приобрету, а там видно будет)

  • Def Senior Member
    офлайн
    Def Senior Member

    24033

    21 год на сайте
    пользователь #10137

    Профиль
    Написать сообщение

    24033
    # 5 мая 2012 11:56

    viktor_vampire, берите мою сигму, она щас в барахолке как раз продается. Е-ТТЛ есть, а что еще надо? И стот дешевле этого китайского рожна, про надежность которого можно почитать кучу отзывов в инете.

    Стоит корова на мосту и сцыт в реку. Вот так и люди - рождаются и умирают
  • AndreyNitro Onliner Auto Club
    офлайн
    AndreyNitro Onliner Auto Club

    2793

    17 лет на сайте
    пользователь #96897

    Профиль
    Написать сообщение

    2793
    # 5 мая 2012 11:59
    viktor_vampire:

    t1m[n]:

    viktor_vampire:

    засматриваюсь на Yongnuo YN 560, что о ней можете сказать?

    Там нет ttl. Придется все вручную выставлять, а это гемора много.

    а из более бюджетных ttl какую?кроме 430?

    Metz или Nissin. Последней пользовался на Никоне - все ок. Ща апгрейднулся на сб-700 но все равно считаю что Ниссин была вполне неплохой тем более для любительских нужд :super:

  • чык Nokia Team
    офлайн
    чык Nokia Team

    7244

    18 лет на сайте
    пользователь #76573

    Профиль
    Написать сообщение

    7244
    # 5 мая 2012 12:02 Редактировалось чык, 1 раз.
    Def:

    И стот дешевле этого китайского рожна, про надежность которого можно почитать кучу отзывов в инете.

    Сигма такое же ражно, если что... А ту модель, что продаете скоро памятник придется ставить. Ну лампы менять как минимум.

  • viktor_vampire Member
    офлайн
    viktor_vampire Member

    406

    13 лет на сайте
    пользователь #353604

    Профиль
    Написать сообщение

    406
    # 5 мая 2012 12:13

    На данный момент буду покупать Canon 40D+Canon 50mm 1.8
    следом мб куплю еще один объектив ширик какой нить, вспышку уже после, не сейчас и не ближайший месяц после покупки

  • Ashes Senior Member
    офлайн
    Ashes Senior Member

    8991

    18 лет на сайте
    пользователь #67565

    Профиль
    Написать сообщение

    8991
    # 5 мая 2012 13:41

    viktor_vampire, кстати о снимать в темное время суток, что собираетесь снимать? Город? Тогда 50мм узко, на кропе это ~85мм выходит. Может хотя бы 35мм?

    sudo
  • viktor_vampire Member
    офлайн
    viktor_vampire Member

    406

    13 лет на сайте
    пользователь #353604

    Профиль
    Написать сообщение

    406
    # 5 мая 2012 14:42
    Ashes:

    viktor_vampire, кстати о снимать в темное время суток, что собираетесь снимать? Город? Тогда 50мм узко, на кропе это ~85мм выходит. Может хотя бы 35мм?

    снимать буду не совсем в темное время, скажем так тот же Global Gathering Freedom Music 2012 in Minsk или концерт какой-то

  • Deniz Senior Member
    офлайн
    Deniz Senior Member

    10049

    21 год на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    10049
    # 5 мая 2012 15:18 Редактировалось Deniz, 1 раз.
    viktor_vampire:

    снимать буду не совсем в темное время, скажем так тот же Global Gathering Freedom Music 2012 in Minsk или концерт какой-то

    Концерт на полтинник снять можно, но будет довольно однообразно. тамрон 17-50 для этого лучше. И 1.8 там на канцах не нужна особо - диапазон освещенности музыкантов столь широк, что в основном хватит любой темной дырки, либо света мало настолько, что и 1.4 не спасет. И да - никогда не смотрите на общую освещенность сцены - она темная, это понятно. Сами артисты как раз хорошо обычно освещены.

    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны
  • nevernever Senior Member
    офлайн
    nevernever Senior Member

    1470

    19 лет на сайте
    пользователь #31889

    Профиль
    Написать сообщение

    1470
    # 5 мая 2012 15:27

    Снимать сцену на полтинник - не очень удобно, потому что обычно точку поменять быстро невозможно, стоя в толпе. А с фиксом надо бегать ногами. На 17-50 снимать нормально вполне. Впрочем, большинство концертных фотографов, насколько я помню, используют что-то типа 70-200. Вспышка, по моему опыту, для концертов бесполезна. Потолка, как правило, нету - он слишком высоко, бить с камеры прямо - не красиво, да и далековато. Есть смысл поставить накамерный светодиодный свет - он будет немного подсвечивать, и не будет проблемы с фокусировкой.

    Ничего прекрасного не бывает. Происходит все самое обыкновенное.
  • anna71 Senior Member
    офлайн
    anna71 Senior Member

    3337

    16 лет на сайте
    пользователь #136346

    Профиль
    Написать сообщение

    3337
    # 5 мая 2012 16:08 Редактировалось anna71, 3 раз(а).

    оффтоп

    понимаю, что молодая- совсем не молодая, особенности фигуры. но фото жесть...
    нельзя так снимать женщин
    Deniz:

    Петр Карасев берет мировые награды, классической постановки минимум, не фотошопит лица даже (делал у нас мастеркласс). И берет свои 2-3к евро за съемку.