Ответить
  • Sargol-Xanger Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    Sargol-Xanger Junior Member Автор темы

    45

    16 лет на сайте
    пользователь #110614

    Профиль
    Написать сообщение

    45
    # 21 января 2008 14:08 Редактировалось Tchuk, 52 раз(а).

    ВАЖНО! Перед тем как постить вопрос прочтите шапку темы!
    ВАЖНО! Визовые вопросы обсуждаются не здесь, а в другой ветке. А также: нужна ли мне виза на транзит в UK?

    Lowcost перелеты FAQ
    ========================================================

    Все зависит от авиакомпании. В последнее время правила часто меняются. Уточняйте на сайте авиакомпании:

    Ryanair:

    Ручная кладь: 40 x 25 x 20 см - бесплатно (en: http://www.ryanair.com/en/terms-and-conditions/regulations-cabinbaggage/)
    Багаж:
    Платно: дополнительная ручная кладь в салон, места в багажное отделение.

    Тарифы и сборы (en)

    Wizz Air:

    Ручная кладь: 40x30x20 см - бесплатно (http://wizzair.com/ru-RU/useful_information/baggage)

    Багаж:
    Платно: дополнительная ручная кладь в салон, места в багажное отделение.

    Тарифы и сборы;
    Калькулятор сборов для конкретного рейса

    EasyJet:

    Ручная кладь:
    50 x 40 x 20 см - бесплатно, в салоне
    или
    56 x 45 x 25 см - бесплатно, в салоне (всегда для тарифов Flexi) или в грузовом отсеке (на загруженных рейсах)
    (http://www.easyjet.com/ru/planning/cabin-baggage)

    Багаж:
    Платно, 3 места (20 кг на место, дополнительные места через Call-центр)

    Тарифы и сборы

    Norwegian:

    Ручная кладь: 55 x 40 x 23 см (10 кг) + небольшая сумка (ноутбук / фотоаппарат / …) - бесплатно (en: https://www.norwegian.com/uk/travel-info/baggage/hand-baggage/)

    Багаж:
    Платно, 2 места (20 кг на место, 64 кг на человека всего). Может быть бесплатно, при использовании тарифов LowFare+ или Fleх (для США и Тайланда дополнительно Premium и PremiumFlex)
    (en: https://www.norwegian.com/en/customer-services/travel-information ... d-baggage/)

    Тарифы и сборы (en)

    Но я лечу Vueling / (другая авиакомпания)...
    Изучите информацию на сайте авиакомпании и дополните своим описанием ;)

    Если это рюкзак, который принимает форму до разрешенных (с усилием или без) - проблем не будет.

    Если чемодан с каркасом - все зависит от сотрудников авиакомпании и их настроения / от аэропорта вылета / от погоды / ….
    Решили ехать с такой ручной кладью - будьте готовы доплатить. Никто точно сказать вам не сможет, пропустят вас или нет с конкретно вашим чемоданом.

    Заходите на страницу бронирования и добавляйте либо уже в аэропорту.

    Общее правило для low-cost’ов: Чем раньше и/или больше добавили, тем дешевле.

    Сейчас достаточно альтернативных бесплатных ресурсов для поиска билетов в конечный пункт:

    1. Воспользуйтесь http://www.azair.com/ (он же http://www.azair.eu/ и http://www.azair.cz/) - Ryanair, Wizz Air, easyJet, Norwegian, Air Baltic и много других компаний;
    2. http://www.skyscanner.net/ - из low-cost’ов Ryanair, Wizz Air, easyJet, Norwegian, Air Baltic, ...
    3. http://www.momondo.ru/ - из low-cost’ов Ryanair, Wizz Air, easyJet, Norwegian, Air Baltic, ...
    4. И еще какой-нибудь любимый...

    Единого правила о допустимости трёх ошибок нет!
    В каждой авиакомпании свои правила и ими необходимо руководствоваться.

    Пример для Ryanair:
    Вместо KSENIYA ввели KSENIA - вероятность, что все будет хорошо 99%
    Вместо YURY ввели GEORGIY - требуется изменять имя в соответствии с тарифами изменения Имени/Фамилии

    Если хотите спокойствия, звоните в службу поддержки и просите внести изменения.

    Ryanair:
    en: http://www.ryanair.com/en/questions/contact-us/
    По телефону, почте, live chat на сайте

    Wizz Air:
    http://wizzair.com/ru-RU/about_us/contact_us
    По телефону

    EasyJet:
    en: http://support.easyjet.com/spelling-mistake
    Можно бесплатно исправить в аэропорту вылета за 2 часа до отправления.
    Так же служба поддержки - en: http://support.easyjet.com/case-6781

    Norwegian:
    en: http://norwegian.custhelp.com/app/answers/detail/a_id/28
    По телефону, live chat на сайте

    Не забывайте, что для звонков можно использовать Skype и другие аналоги VoIP телефонии для удешевления стоимости разговора.

    Нет. Главное себя зарегистрируйте на рейс.

    Если хотите, можете еще и зарегистрировать всех на рейс, тогда рядом будут свободные места (если стюардессы не пересадят кого-нибудь к вам) - актуально для авиакомпаний, где выдаются места (например, Ryanair, Norwegian,...)

    1. Идем в Google/Yandex/... и набираем "X to city center"
    либо
    2. Заходим на сайт аэропорта и смотрим страницу Getting To/From Airport.

    Как правило, вариантов много и только вы сможете решить, какой вам подходит под расписание рейса или ваши планы.

    1. Посмотрите историю изменения цены на сайте вроде azair.com;
    2. Просмотрите даты до/после необходимой в пределах 2/4 недель (можно больше, как сами решите);
    3. Найдите минимум и соотнесите со своими ожиданиями, устраивает ли вас цена.

    Стоимость меняется от различных факторов и никто не гарантирует, что завтра стоимость повысится/понизится. Это бизнес.

    Учитывайте свои планы и берегите нервы. Никто кроме вас не решит, пора покупать билеты или нет ;)

    Если вы летите Ryanair / Wizz Air / (другим low-cost'ом), то вы покупаете просто отдельные билеты.

    Вы не можете зарегистрироваться на все перелеты и в каждом аэропорту необходимо проходить все процедуры заново:
    - выйти из "стерильной зоны" и получить багаж;
    - пройти Visa Check и сдать багаж;
    - пройти Security Check и идти в сторону Gate'a.

    Если ваш самолет опоздал и вы не успели на следующий рейс, то никакие компенсации не положены. Вы просто не явились на рейс.

    P.S. Могу быть исключения. Например, Norwegian (позволяет для своих рейсов регистрироваться до конечного пункта, с оговорками).

    Ryanair:
    Покупка: Имя и фамилию
    Check-in: Паспортные данные (Гражданство, Дата рождения; Для паспорта (проездного документа): Тип, Номер, Срок действия, Страна выдачи)

    Wizz Air:
    Покупка: Имя и фамилию
    Check-in: Для рейсов внутри Шенгенского пространства ничего не надо, за пределы - Паспортные данные (Гражданство, Дата рождения; Для паспорта (проездного документа): Тип, Номер, Дата выдачи, Срок действия, Страна выдачи)

    EasyJet:
    Покупка: Имя и фамилию
    Check-in: Для рейсов внутри Шенгенского пространства ничего не надо, за пределы - Паспортные данные (Гражданство, Дата рождения, Пол; Для паспорта (проездного документа): Тип, Номер, Срок действия, Страна выдачи)

    Norwegian:
    Покупка: Имя и фамилию

    Все зависит от авиакомпании:
    Ryanair:

    От 30 дней до 2 часов до отправления рейса, если с выбором места за дополнительную плату.
    От 4 дня до 2 часов до отправления рейса, если без выбора места. В данном случае место назначается случайно, но при наличии возможности, пассажиры в одном заказе размещаются рядом. Есть смысл проходить регистрацию пораньше, если нужны места рядом.

    Wizz Air:

    От 30 дней до 3 часов до отправления рейса по расписанию. Места не указываются и не выбираются.

    За дополнительную плату можно приобрести Reserved Seat (гарантированное место в первых 3 рядах), XXLong (место с дополнительным пространством для ног - 12 и 13 ряд) или Wizz Xtra Space (среднее место остается свободным).

    EasyJet:

    От 30 дней до 2 часов до отправления рейса по расписанию.

    Места назначаются во время регистрации. За дополнительную плату можно самостоятельно выбрать место.

    Norwegian:

    Online - начинается за 24 часа до отправления рейса.

    Места назначаются при регистрации online или в аэропорту.
    За дополнительную плату можно выбрать место (сделать это можно в любое время, но до 25 часов до отправления рейса).

    В общем случае от авиакомпании это не зависит. Требование к ручной клади предъявляет служба безопасности аэропорта вылета.
    Смотрите требования на сайтах аэропортов вылета и руководствуйтесь ими.

    Человеческий фактор присутствует везде, так что могут запретить/разрешить больше, чем указано в правилах.

    Чаще всего возникают вопросы:

    - Колюще-режущие предметы: штопоры, ножницы, ножи, отвертки, стальные пилочки для ногтей, вязальные спицы и т.д. - запрещены;

    - Жидкости: необходимо перевозить в емкости не более 100 мл; Все емкости с жидкостью размером не более 100 мл должны быть размещены в прозрачном пластиковом закрываемом контейнере (пакете) размером 18 х 20 см (где-то 20 х 20см) и объемом не более 1 литра. Каждому пассажиру разрешается иметь при себе в качестве ручной клади только один такой пакет. Пластиковый пакет можно свой принести или взять в аэропорту.

    благодарность пользователю Kraka
    =========================================================

    Что делать в аэропорту (visa check incl.)
    Компенсация за опоздавший рейс
    Летаем по Китаю.
    Ryanair: Хватит ли пол часа на пересадку?
    Как искать дешевые билеты на самолет, или долететь в Таиланд за 199$
    Можно ли оплатить билеты авиакомпании ХХХ карточкой Visa (Mastecard, проездным в метро итп) банка МММ? - Зависит
    Как оплатить багаж только в одну сторону
    Можно докупить багаж после покупки билета/чек-ина?

    ТРАНСФЕРЫ
    По РБ: жд, автобус
    Трансферы с аэропортов Ryanair ищутся тут либо на сайтах аэропорта, которые прекрасно найдутся по названию\коду тут
    Стоимость трансферов из/в аэропорты
    Расписание автобусов по Латвии и по Литве
    Трансфер Вильнюс-аэропорт Каунас-Вильнюс, прямая ссылка (оплата PayPal, банковским переводом или на месте при наличии мест)
    Подробное описание маршрута Вильнюс-Каунас с ценами
    Рассписания трансферов жд Вильнюс - аэропорт Вильнюс смотреть тут (не работает в Опера) и тут

    ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
    Закрывается ли аэропорт на ночь?
    Гостиница, отель, хостел, жилье за границей. FAQ, отзывы.
    AirBnb как альтернатива гостиницам и хостелам. 25$ скидка на первую бронь если регистироваться по ссылке

    Kraka, Rescator, SlotMonster, GotIt, MOHCTPiK, EXEMOK, MaxZaitsev, eugeneer, kentovsky,Toxaby

    FAQ ведут:
    Куратор ветки "Lowcost перелеты" Tchuk
    модератор AntoXa

  • GotIt Senior Member
    офлайн
    GotIt Senior Member

    1414

    17 лет на сайте
    пользователь #74421

    Профиль
    Написать сообщение

    1414
    # 9 апреля 2020 19:01

    [censored by Grace-o]

  • Недостойный Senior Member
    офлайн
    Недостойный Senior Member

    20415

    5 лет на сайте
    пользователь #2620112

    Профиль
    Написать сообщение

    20415
    # 9 апреля 2020 19:22 Редактировалось Недостойный, 2 раз(а).
    GotIt:

    ну да, он больше не стоит.

    dema111, не обессудьте, вы по разные стороны этих баррикад...

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27771

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27771
    # 12 апреля 2020 10:22 Редактировалось kitnamore, 1 раз.
    dema111:

    итоге продавец предоставляет доказательства, что вы запросили возврат и что они провели возврат

    Он не может этого сделать. Т.к. я возврата не запрашивал. Это факт, это подтверждают и скрины чата, и скрины формы возврата, где писалось, что нет такого бронирования, и письма, где меня просят не запрашивать сейчас возврат, т.к. у них много обращений. Мой банк изначально два раза мне отказал, сославшись на то, что нет доказательств в достаточной мере доказывающих, что авиакомпания не хочет возвращать деньги и вообще она рейс отменила. Когда я сбросил доп.скрины + поговорил с манагером, который решает эти вопросы и сказал, что он может лично проверить, что форма возврата не работает (данные я все предоставил), то довольно быстро был оформлен запрос на чаржбэк и деньги пришли. Со слов работника банка - мерчант прислал деньги. На этом мой кейс закрыли. Если смелости хватит у защтника мошенников из райнэйр с ником dema111, то я готов на спор на любую сумму, что мне не будет штрафа.

    dema111:

    это не байки, я такие вижу периодически

    Это байки того, кто стоит не на стороне фактов и правды, а отмазывает себя. Мне глубоко плевать на другие случаи, я говорил о своем, когда авиакомпания добровольно отказывается предоставлять рефанд, умышленно отключает чат, умышленно выдает ошибки, что такого бронирования нет, при его наличии, умышленно подменяет кнопку рефанд в личном кабинете на прямую ссылку на главную страницу.
    Если кому-то удалось получить подтверждение принятия заявления на рефанд - я его поздравляю, но как только срок выплаты пройдет, то опять же основание для чаржбэка появляется вновь и оно полностью обосновано. Сроки рефанда строго рекламентированы и внутренные проблемы авиакомпании меня не волнуют вообще. Мне на авиакомпанию насрать. Она пользовалась моими деньгами много месяцев. А за это надо платить. И поделом, что за рефанд ей придется штраф оплатить. Надо было добровольно согласиться деньги вернуть. Я бы и до лета подождал. А так - вранье и только с их стороны. Как и обещание выслать транскрипт чата на почту. :trollface:

    dema111:

    когда нужно запросить возврат за возвратный билет

    Это очередная ложь. Нет у райнэйра возвратных билетов. Все продаются невозвратными. Но ты же правил не читал.

    P.S. ryanair прислал три письма с тремя купонами на сумму равную сумме оплаченной за рейсы. Просит их использовать как вариант замены возврата денег. Видимо там в суппорте сидят такие же dema111, которые ни читать, ни думать не могут. Просто отписки шаблонные пишут.

    Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды

    Недостойный:

    не обессудьте, вы по разные стороны этих баррикад...

    Он же писал, что посылает всех и вся, кто к нему обращается. Политика его заведения такая. Только он так делает с теми, кто своих прав не знает, запугивая их штрафами всякими.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • Xedil Senior Member
    офлайн
    Xedil Senior Member

    1117

    14 лет на сайте
    пользователь #277252

    Профиль
    Написать сообщение

    1117
    # 12 апреля 2020 11:10

    Кто в курсе, билеты на райн с 3 по 8 мая. Если в Италии карантин до 3 числа продлили и этим они ограничатся, как в данном случае поступит авиаперевозчик? Предложит возврат только за рейс прилета (3 числа), а обратно уже твои проблемы т.к. по сути рейс будет?

  • dema111 CX Team
    офлайн
    dema111 CX Team

    13520

    22 года на сайте
    пользователь #2230

    Профиль
    Написать сообщение

    13520
    # 12 апреля 2020 20:39 Редактировалось dema111, 1 раз.
    kitnamore:

    P.S. ryanair прислал три письма с тремя купонами на сумму равную сумме оплаченной за рейсы. Просит их использовать как вариант замены возврата денег. Видимо там в суппорте сидят такие же dema111, которые ни читать, ни думать не могут. Просто отписки шаблонные пишут.

    вы обязаны банку сообщить по договору что вы получили эти ваучеры от авиакомпании и привести полную коммуникацию с авиакомпанией, где она говорит о том, что возвраты пока что технически не могут делать потому дают вам ваучер потому что могут дать его прямо сейчас. а дальше посмотрим что банк скажет в свете этого.

    kitnamore:

    Он же писал, что посылает всех и вся, кто к нему обращается

    абсолютная ложь. никто никого не "посылает". ни никто ни с кем не сюсюкается. особенно сейчас. а вам я лишь сказал что никакого "личного подхода" нет. особенно сейчас, опять же. а вы упираете на то что вы такой особенный и крутой. ну упирайте дальше. при этом не сказали, какой у вас банк, видно понимаете что не совсем такой белый и пушистый. но это на вашей совести и на вашем кошельке, если банк решит раскопать.

    Добавлено спустя 1 минута 53 секунды

    Onlidex:

    Кто в курсе, билеты на райн с 3 по 8 мая. Если в Италии карантин до 3 числа продлили и этим они ограничатся, как в данном случае поступит авиаперевозчик? Предложит возврат только за рейс прилета (3 числа), а обратно уже твои проблемы т.к. по сути рейс будет?

    уже сказали миллиард раз. если рейс будет отменен - будет выбор между возвратом (у Райнэйра со вчерашего или позавчерашнего дня - только ваучер по умолчанию для всех рассматриваемых в том числе старых кейсов) и перебронированием на другие вылеты бесплатно. если не отменят - бесплатное перебронирование с уплатой разницы тарифа, если билет удовлетворяет условиям для данного предложения. билет туда-обратно идет по тем же принципам если он куплен туда-обратно. если куплены 2 отдельных билета - правила для них отдельные.
    неужели вы считаете тоже что вот именно для вас должно быть какое то исключение?

    Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд

    kitnamore:

    И поделом, что за рефанд ей придется штраф оплатить

    штраф придется платить всем принципиальным как вы. коллективный. больше никуда никогда не полетите в отпуск лет 5.

    Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды

    kitnamore:

    Если смелости хватит у защтника мошенников из райнэйр с ником dema111, то я готов на спор на любую сумму, что мне не будет штрафа.

    как же вы задрали дорогие спорщики. поспорьте друг с другом уже что ли. на что угодно. оставьте меня в покое со своими спорами. если вам не понятно что индустрия в заднице - мне вас откровенно жаль. и ни у одной авиакомпании НЕТ бабла чтобы вам его возвращать сейчас. как бы вы ни истерили. только портите себе нервы.

    Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды

    kitnamore:

    Со слов работника банка - мерчант прислал деньги.

    давайте проверим, а? если вы такой правильный весь и спорщик. давайте официальный выложите сюда письмо в ваш банк "я получил ваучеры на полную стоимость моих билетов и письмо от авиакомпании о том что возврат в деньгах пока что не может быть произведен - вы подтверждаете что все деньги которые вы мне перевели мне остаются?" и ответ на него?

  • ammiak Xbox Team
    офлайн
    ammiak Xbox Team

    552

    14 лет на сайте
    пользователь #253479

    Профиль
    Написать сообщение

    552
    # 12 апреля 2020 20:52

    Дайте угадаю ваучер на пол-года или год с кучей дополнительных ограничений ? А если этой компании через год уже не будет, а будет условная Лауда?

  • dema111 CX Team
    офлайн
    dema111 CX Team

    13520

    22 года на сайте
    пользователь #2230

    Профиль
    Написать сообщение

    13520
    # 12 апреля 2020 21:02
    ammiak:

    Дайте угадаю ваучер на пол-года или год с кучей дополнительных ограничений ? А если этой компании через год уже не будет, а будет условная Лауда?

    возвратов в деньгах тоже в ближайшие полгода примерно не будет. ну и в чем разница?
    никаких "кучи ограничений" нет. просто покупаете новый билет и оплачиваете не картой а кодом ваучера.

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27771

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27771
    # 13 апреля 2020 09:52 Редактировалось kitnamore, 2 раз(а).
    dema111:

    вы обязаны банку сообщить по договору что вы получили эти ваучеры от авиакомпании и привести полную коммуникацию с авиакомпанией

    не обязан. Тут даже глупо просить тебя привести пункт правил авиакомпании или пункт договора с банком, где сказано, что я это делать обязан. Я не обязан вообще реагировать на их письма. Мои правоотношения с ними закончились по заключенным сделкам в 10.49 по Минскому времени 31.03.2020, когда мне пришли три чаржбэка.

    dema111:

    где она говорит о том, что возвраты пока что технически не могут делать

    Такого никто не писал. Технически возврат сделать возможно. Обязана авиакомпания в строго оговоренный срок деньги вернуть. Это у райнэйра 7 рабочих дней.

    dema111:

    ну упирайте дальше.

    Тебе, как человеку беспринципному, которому не важна правда, а важна личная выгода, совершенно плевать на клиентов и на то, что авиакомпания кинула не только меня, но и миллионы своих клиентов. И какая разница какой банк? Как это отменяет правила чаржбэка и как это поможет клиентам других банков? Ты утверждаешь, что авиакомпания мне ничего не должна, имеет право на мошеннические действия, и я должен отказаться от своих денег. Я утверждаю обратное и на деле доказал, что деньги вернуть можно, особенно в случае, когда авиакомпания отказывается добровольно их возвращать.

    dema111:

    штраф придется платить всем принципиальным как вы. коллективный. больше никуда никогда не полетите в отпуск лет 5.

    ты повторяешься, мелкая сошка. И засцал поспорить, что мне никакого штрафа не будет. Потому, что знаешь, что штраф придет авиакомпании, за то, что она украла мои деньги.

    dema111:

    если вам не понятно что индустрия в заднице - мне вас откровенно жаль

    Мне глубоко насрать на их проблемы. Я не являюсь их акционером и не давал деньги им по беспроцентной ссуде.Когда они драли за выбор места, багаж ручной в салоне, за приорити, за прочие мелочи деньги - я не гундосил и платил. Так, что имею полное моральное право просить СВОИ деньги назад. Имею право поливать говном эту ублюдскую компанию, которая заведомо лжет и мошенничает, делая неверные ссылки и выдавая неверные результаты по запросу рефанда, обманывает не присылая транскрипт чата, как доказательство того, что мне отказано в рефанде по причине - я не знаю почему не работает форма возврата. И так далее.

    dema111:

    давайте проверим, а? если вы такой правильный весь и спорщик. давайте официальный выложите сюда письмо в ваш банк "я получил ваучеры на полную стоимость моих билетов и письмо от авиакомпании о том что возврат в деньгах пока что не может быть произведен - вы подтверждаете что все деньги которые вы мне перевели мне остаются?" и ответ на него?

    Ты понимаешь, что возврат пришел 31.03, а ваучеры как альтернативу рефанду с ограниченным сроком действия мне пришли через 8 дней? Поздно пить боржоми. Штраф минимум 25 евро за каждый рефанд они получат. И райнэйр не писал ничего про невозможность возврата:
    Dear **** ******,

    We refer to the recent cancellation of your Ryanair flight(s) under booking reference ******.

    Please find below details of your voucher refund for 85.10EUR, the full value of your unused booking. This can be used in the next 12 months for the purchase of Ryanair flights and other services.

    Voucher Name:   ********
    Voucher Number:   2318****************
    Voucher Value:   85.10EUR
    Voucher Expiry Date:   04Apr2021

    We regret any inconvenience caused by your flight cancellation. We look forward to welcoming you on board soon, as Europe overcomes the Covid-19 crisis.

    Yours sincerely,

    Ryanair Customer Services.

    Это все, что они написали. У тебя возникают трудности с переводом, так что я тебе помогу - мы сожалеем, что ваш рейс отменен, вот ваучер на год. Чисто формально я им могу воспользоваться даже после рефанда. Но не обязан этого делать и это не договор публичной оферты, я не имею никаких обязательств перед компанией с момента расторжения договора об оказании услуг между нами. Момент расторжения договора - дата отмены рейса.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (14 апреля 2020 12:07)
    Основание: 3.5.17

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • pavlusha Senior Member
    офлайн
    pavlusha Senior Member

    8843

    21 год на сайте
    пользователь #8832

    Профиль
    Написать сообщение

    8843
    # 13 апреля 2020 10:42

    kitnamore, у тебя такая истерика из-за 85 евро? :D что то я в этой жизни не понимаю .. ты же любишь направо и налево рассказывать какой ты богатый и успешный ..и так насиловать мозги всем вокруг за сотку баксов :-?

    нет ничего приятней, чем смотреть как горит огонь, течет вода и работают люди
  • mike5355 Senior Member
    офлайн
    mike5355 Senior Member

    1523

    13 лет на сайте
    пользователь #319241

    Профиль
    Написать сообщение

    1523
    # 13 апреля 2020 10:55

    pavlusha, Ну или наоборот, стоило авиакомпании насиловать мозги клиенту за сотку баксов?

  • pavlusha Senior Member
    офлайн
    pavlusha Senior Member

    8843

    21 год на сайте
    пользователь #8832

    Профиль
    Написать сообщение

    8843
    # 13 апреля 2020 11:06

    mike5355, а таких как он сотни тысяч .. не возможно мгновенно решить вопрос с каждым

    нет ничего приятней, чем смотреть как горит огонь, течет вода и работают люди
  • dema111 CX Team
    офлайн
    dema111 CX Team

    13520

    22 года на сайте
    пользователь #2230

    Профиль
    Написать сообщение

    13520
    # 13 апреля 2020 11:08 Редактировалось dema111, 1 раз.
    mike5355:

    pavlusha, Ну или наоборот, стоило авиакомпании насиловать мозги клиенту за сотку баксов?

    авиакомпания никому мозг не насиловала. сказали, что возвраты будут сделаны позже. но у некоторых истерика по поводу 85 евро.

    Добавлено спустя 57 секунд

    kitnamore:

    Ты понимаешь, что возврат пришел 31.03, а ваучеры как альтернативу рефанду с ограниченным сроком действия мне пришли через 8 дней? Поздно пить боржоми. Штраф минимум 25 евро за каждый рефанд они получат.

    через полгода поговорим когда они отпишутся через свой банк что возврат денег тебе произведен ваучерами. и твой банк тебя спросит почему ты им об этом не сказал. и про "поздно пить боржоми" ты им расскажешь...

    Добавлено спустя 27 секунд

    pavlusha:

    mike5355, а таких как он сотни тысяч .. не возможно мгновенно решить вопрос с каждым

    они этого не понимают, к сожалению

  • Steve76 Senior Member
    офлайн
    Steve76 Senior Member

    1103

    10 лет на сайте
    пользователь #1085538

    Профиль
    Написать сообщение

    1103
    # 13 апреля 2020 12:32

    kitnamore, на мой взгляд, вы быстро вернули свои живые деньги - правильно сделали. Дорога ложка к обеду.

  • teoretic Senior Member
    офлайн
    teoretic Senior Member

    8324

    11 лет на сайте
    пользователь #702771

    Профиль
    Написать сообщение

    8324
    # 13 апреля 2020 13:13

    )))
    Скажите пожалуйста,у меня 800 эуро,можно мне начинать истерить?))))
    Или может забить,подарить райнэеру.Они сейчас в трудном положении.Понять и простить?
    На мой взгляд-сумма значения не имеет.Человек захотел забрать свои деньги.Забрал-молодец.
    Вот у меня такая ситуация.Первый перелет 6 мая.Прислали письмо с предложением переноса.
    Сижу жду письмо об отмене.Пришлют ,запрошу возрат.В срок не вернут,пойду в банк.Другого алгоритма не знаю.

    ЛУЧШЕ ИЗНОСИТЬСЯ ЧЕМ ЗАРЖАВЕТЬ
  • 1881121 Senior Member
    офлайн
    1881121 Senior Member

    9593

    8 лет на сайте
    пользователь #1881121

    Профиль
    Написать сообщение

    9593
    # 13 апреля 2020 13:35

    как по-человечески и если это не последние деньги, то истерить и чаржбэк делать так и не стоит, если в будущем собираетесь лететь куда-то с ними в принципе, чтоб ваучером новые билеты оплатить.
    а если так уж принципиально и с деньгами напряг, то все законные средства хороши, чтоб деньги свои вернуть, если а/к морозит этот вопрос.
    тут уж у каждого своя совесть и правда

  • ammiak Xbox Team
    офлайн
    ammiak Xbox Team

    552

    14 лет на сайте
    пользователь #253479

    Профиль
    Написать сообщение

    552
    # 13 апреля 2020 13:36

    teoretic, все-таки в нынешних условиях райаны самая мразотная компания. Каждую неделю на недельку вперёд отменяют рейсы, ссылки на обращения и возвраты не работают, бесполезные ваучеры, уже разговор идёт о начале возврата средств только спустя начала операционной деятельности, что может никогда и не наступить. Сплошная неопределённость, а не авиакомпания.
    Вот для сравнения эирбалтик, отменяет рейсы уже на июль, просишь полный возврат - без б, до 90 дней,
    А райан на май продаёт, нормчо

  • dema111 CX Team
    офлайн
    dema111 CX Team

    13520

    22 года на сайте
    пользователь #2230

    Профиль
    Написать сообщение

    13520
    # 13 апреля 2020 13:47 Редактировалось dema111, 1 раз.
    ammiak:

    райаны самая мразотная компания ... разговор идёт о начале возврата средств только спустя начала операционной деятельности

    пример любой другой авиакомпании которая производит возвраты быстрее на теперешний момент?

    ammiak:

    Вот для сравнения эирбалтик, отменяет рейсы уже на июль, просишь полный возврат - без б, до 90 дней,

    "без б" или вернули? :) через 90 дней будет просто очередной емыл на тему "мы стараемся вернуть деньги как можно быстрее, если хотите сейчас - то можете запросить ваучер на 120%". кэша на возврат билетов сейчас нет ни у одной авиакомпании.

    ammiak:

    А райан на май продаёт, нормчо

    Балтики тоже продают "ачо"? посмотрите например Рига-Мюнхен

    Добавлено спустя 3 минуты 51 секунда

    1881121:

    если а/к морозит этот вопрос

    я выше давал пример официальной коммуникации от Мастеркарда (есть такой же от Визы) о том, что в настоящий момент они настойчиво просят банки подходить критически к заявлениям клиентов о том что "им в чем-то отказали" потому что большинство бизнесов перегружены и официально информируют об этом. и плюс к этому предлагают много разных вариантов.
    это не отменяет факта, что многие банки "после предварительной оценки" переводят провижионалли свои средства таким запрашивающим. когда через 90 дней банк мерчанта обоснует им невозможность чарджбэка - посмотрим на их реакцию.

  • GotIt Senior Member
    офлайн
    GotIt Senior Member

    1414

    17 лет на сайте
    пользователь #74421

    Профиль
    Написать сообщение

    1414
    # 13 апреля 2020 14:26
    teoretic:

    800 эуро,можно мне начинать истерить?))))

    скатывающуюся в маразм советскую продавщицу невозможно впечатлить никакими суммами и проблемами. У неё своих проблем хватает.

  • dema111 CX Team
    офлайн
    dema111 CX Team

    13520

    22 года на сайте
    пользователь #2230

    Профиль
    Написать сообщение

    13520
    # 13 апреля 2020 14:30
    teoretic:

    Скажите пожалуйста,у меня 800 эуро,можно мне начинать истерить?))))

    пока рейс не отменен - истерить бессмысленно
    когда рейс отменят - будет зависеть от политики возвратов на тот момент
    в любом случае если интересны исключительно деньги - до конца лета на них рассчитывать не надо, поэтому если куда то еще полетите - то лучше на самом деле без истерики взять ваучеры и купить билеты новые

  • tred Senior Member
    офлайн
    tred Senior Member

    11306

    22 года на сайте
    пользователь #4627

    Профиль
    Написать сообщение

    11306
    # 13 апреля 2020 14:32

    dema111, я, честно говоря, сомневаюсь, что до конца лета кто-нибудь куда-нибудь полетит :trollface:
    Так что лучше уж деньги, пожалуй.