Значит по порядку, двигло он помыл ибо не был уверен в моем решении купить авто
Помыл что бы другие смотрели и видели чистоту. в столице я понял люди не доверчивые
Несмотря на залог
По ошибкам , что показали при диагностике , их было 12. Ни разу не стирались из памяти. Основные ошибки связаны с севшим акб и последствиям от этого. Также прикуривали авто от другой батареи, что в данно авто ЗАПРЕЩЕНО, ибо черевато последствиями. Свечи зажигания , под замену, плохой бензин, нужно лить 95 и выше, что там залил он после Германии не понятно. И много еще разных ошибок не значительных. Но есть еще одна, по не правильной работе датчика распредвала. Стерли, проехали загорелась снова. Распредвал. Стерли, снова Цепь в норме регулятор фаз зажигания тоже. Расчитался купил, поехал домой. Проехал 250 км. Все хорошо Остановили сотрудники ГАИ, проверили, отпустили загорелось снова, завтра буду смотреть что горит.
Едет хорошо, главно экономично, мой сарайчик б5 2,3 кушал больше
По динамике замечательно, мне понравилось. Разгоняется хорошо, по трассе на обгон можно на 6 передаче, можно на 5 переключится будет лучше. При 100 км. На 6 передаче тахометр 2200 об.
Динамика хорошая, я думаю после замены фильтров р свечей станет лучше.
Добавлено спустя 10 минут 7 секунд
Да и еще вопрос
Я понимаю обмыливался кучу раз, у меня pioneer avic 910bt, покупал для 5 го пассата, что лучше поставить пронер или rns 510.
У меня в новом авто стоит rns310, кто ставил не штатную голову? В б5 пионер звучал гораздо лучше. Но в б6 рна 510 поддержка бортового компьютера и инсталяция не требующая дороботок. Что думаете?