Ответить
  • Sargol-Xanger Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    Sargol-Xanger Junior Member Автор темы

    45

    16 лет на сайте
    пользователь #110614

    Профиль
    Написать сообщение

    45
    # 21 января 2008 14:08 Редактировалось Tchuk, 52 раз(а).

    ВАЖНО! Перед тем как постить вопрос прочтите шапку темы!
    ВАЖНО! Визовые вопросы обсуждаются не здесь, а в другой ветке. А также: нужна ли мне виза на транзит в UK?

    Lowcost перелеты FAQ
    ========================================================

    Все зависит от авиакомпании. В последнее время правила часто меняются. Уточняйте на сайте авиакомпании:

    Ryanair:

    Ручная кладь: 40 x 25 x 20 см - бесплатно (en: http://www.ryanair.com/en/terms-and-conditions/regulations-cabinbaggage/)
    Багаж:
    Платно: дополнительная ручная кладь в салон, места в багажное отделение.

    Тарифы и сборы (en)

    Wizz Air:

    Ручная кладь: 40x30x20 см - бесплатно (http://wizzair.com/ru-RU/useful_information/baggage)

    Багаж:
    Платно: дополнительная ручная кладь в салон, места в багажное отделение.

    Тарифы и сборы;
    Калькулятор сборов для конкретного рейса

    EasyJet:

    Ручная кладь:
    50 x 40 x 20 см - бесплатно, в салоне
    или
    56 x 45 x 25 см - бесплатно, в салоне (всегда для тарифов Flexi) или в грузовом отсеке (на загруженных рейсах)
    (http://www.easyjet.com/ru/planning/cabin-baggage)

    Багаж:
    Платно, 3 места (20 кг на место, дополнительные места через Call-центр)

    Тарифы и сборы

    Norwegian:

    Ручная кладь: 55 x 40 x 23 см (10 кг) + небольшая сумка (ноутбук / фотоаппарат / …) - бесплатно (en: https://www.norwegian.com/uk/travel-info/baggage/hand-baggage/)

    Багаж:
    Платно, 2 места (20 кг на место, 64 кг на человека всего). Может быть бесплатно, при использовании тарифов LowFare+ или Fleх (для США и Тайланда дополнительно Premium и PremiumFlex)
    (en: https://www.norwegian.com/en/customer-services/travel-information ... d-baggage/)

    Тарифы и сборы (en)

    Но я лечу Vueling / (другая авиакомпания)...
    Изучите информацию на сайте авиакомпании и дополните своим описанием ;)

    Если это рюкзак, который принимает форму до разрешенных (с усилием или без) - проблем не будет.

    Если чемодан с каркасом - все зависит от сотрудников авиакомпании и их настроения / от аэропорта вылета / от погоды / ….
    Решили ехать с такой ручной кладью - будьте готовы доплатить. Никто точно сказать вам не сможет, пропустят вас или нет с конкретно вашим чемоданом.

    Заходите на страницу бронирования и добавляйте либо уже в аэропорту.

    Общее правило для low-cost’ов: Чем раньше и/или больше добавили, тем дешевле.

    Сейчас достаточно альтернативных бесплатных ресурсов для поиска билетов в конечный пункт:

    1. Воспользуйтесь http://www.azair.com/ (он же http://www.azair.eu/ и http://www.azair.cz/) - Ryanair, Wizz Air, easyJet, Norwegian, Air Baltic и много других компаний;
    2. http://www.skyscanner.net/ - из low-cost’ов Ryanair, Wizz Air, easyJet, Norwegian, Air Baltic, ...
    3. http://www.momondo.ru/ - из low-cost’ов Ryanair, Wizz Air, easyJet, Norwegian, Air Baltic, ...
    4. И еще какой-нибудь любимый...

    Единого правила о допустимости трёх ошибок нет!
    В каждой авиакомпании свои правила и ими необходимо руководствоваться.

    Пример для Ryanair:
    Вместо KSENIYA ввели KSENIA - вероятность, что все будет хорошо 99%
    Вместо YURY ввели GEORGIY - требуется изменять имя в соответствии с тарифами изменения Имени/Фамилии

    Если хотите спокойствия, звоните в службу поддержки и просите внести изменения.

    Ryanair:
    en: http://www.ryanair.com/en/questions/contact-us/
    По телефону, почте, live chat на сайте

    Wizz Air:
    http://wizzair.com/ru-RU/about_us/contact_us
    По телефону

    EasyJet:
    en: http://support.easyjet.com/spelling-mistake
    Можно бесплатно исправить в аэропорту вылета за 2 часа до отправления.
    Так же служба поддержки - en: http://support.easyjet.com/case-6781

    Norwegian:
    en: http://norwegian.custhelp.com/app/answers/detail/a_id/28
    По телефону, live chat на сайте

    Не забывайте, что для звонков можно использовать Skype и другие аналоги VoIP телефонии для удешевления стоимости разговора.

    Нет. Главное себя зарегистрируйте на рейс.

    Если хотите, можете еще и зарегистрировать всех на рейс, тогда рядом будут свободные места (если стюардессы не пересадят кого-нибудь к вам) - актуально для авиакомпаний, где выдаются места (например, Ryanair, Norwegian,...)

    1. Идем в Google/Yandex/... и набираем "X to city center"
    либо
    2. Заходим на сайт аэропорта и смотрим страницу Getting To/From Airport.

    Как правило, вариантов много и только вы сможете решить, какой вам подходит под расписание рейса или ваши планы.

    1. Посмотрите историю изменения цены на сайте вроде azair.com;
    2. Просмотрите даты до/после необходимой в пределах 2/4 недель (можно больше, как сами решите);
    3. Найдите минимум и соотнесите со своими ожиданиями, устраивает ли вас цена.

    Стоимость меняется от различных факторов и никто не гарантирует, что завтра стоимость повысится/понизится. Это бизнес.

    Учитывайте свои планы и берегите нервы. Никто кроме вас не решит, пора покупать билеты или нет ;)

    Если вы летите Ryanair / Wizz Air / (другим low-cost'ом), то вы покупаете просто отдельные билеты.

    Вы не можете зарегистрироваться на все перелеты и в каждом аэропорту необходимо проходить все процедуры заново:
    - выйти из "стерильной зоны" и получить багаж;
    - пройти Visa Check и сдать багаж;
    - пройти Security Check и идти в сторону Gate'a.

    Если ваш самолет опоздал и вы не успели на следующий рейс, то никакие компенсации не положены. Вы просто не явились на рейс.

    P.S. Могу быть исключения. Например, Norwegian (позволяет для своих рейсов регистрироваться до конечного пункта, с оговорками).

    Ryanair:
    Покупка: Имя и фамилию
    Check-in: Паспортные данные (Гражданство, Дата рождения; Для паспорта (проездного документа): Тип, Номер, Срок действия, Страна выдачи)

    Wizz Air:
    Покупка: Имя и фамилию
    Check-in: Для рейсов внутри Шенгенского пространства ничего не надо, за пределы - Паспортные данные (Гражданство, Дата рождения; Для паспорта (проездного документа): Тип, Номер, Дата выдачи, Срок действия, Страна выдачи)

    EasyJet:
    Покупка: Имя и фамилию
    Check-in: Для рейсов внутри Шенгенского пространства ничего не надо, за пределы - Паспортные данные (Гражданство, Дата рождения, Пол; Для паспорта (проездного документа): Тип, Номер, Срок действия, Страна выдачи)

    Norwegian:
    Покупка: Имя и фамилию

    Все зависит от авиакомпании:
    Ryanair:

    От 30 дней до 2 часов до отправления рейса, если с выбором места за дополнительную плату.
    От 4 дня до 2 часов до отправления рейса, если без выбора места. В данном случае место назначается случайно, но при наличии возможности, пассажиры в одном заказе размещаются рядом. Есть смысл проходить регистрацию пораньше, если нужны места рядом.

    Wizz Air:

    От 30 дней до 3 часов до отправления рейса по расписанию. Места не указываются и не выбираются.

    За дополнительную плату можно приобрести Reserved Seat (гарантированное место в первых 3 рядах), XXLong (место с дополнительным пространством для ног - 12 и 13 ряд) или Wizz Xtra Space (среднее место остается свободным).

    EasyJet:

    От 30 дней до 2 часов до отправления рейса по расписанию.

    Места назначаются во время регистрации. За дополнительную плату можно самостоятельно выбрать место.

    Norwegian:

    Online - начинается за 24 часа до отправления рейса.

    Места назначаются при регистрации online или в аэропорту.
    За дополнительную плату можно выбрать место (сделать это можно в любое время, но до 25 часов до отправления рейса).

    В общем случае от авиакомпании это не зависит. Требование к ручной клади предъявляет служба безопасности аэропорта вылета.
    Смотрите требования на сайтах аэропортов вылета и руководствуйтесь ими.

    Человеческий фактор присутствует везде, так что могут запретить/разрешить больше, чем указано в правилах.

    Чаще всего возникают вопросы:

    - Колюще-режущие предметы: штопоры, ножницы, ножи, отвертки, стальные пилочки для ногтей, вязальные спицы и т.д. - запрещены;

    - Жидкости: необходимо перевозить в емкости не более 100 мл; Все емкости с жидкостью размером не более 100 мл должны быть размещены в прозрачном пластиковом закрываемом контейнере (пакете) размером 18 х 20 см (где-то 20 х 20см) и объемом не более 1 литра. Каждому пассажиру разрешается иметь при себе в качестве ручной клади только один такой пакет. Пластиковый пакет можно свой принести или взять в аэропорту.

    благодарность пользователю Kraka
    =========================================================

    Что делать в аэропорту (visa check incl.)
    Компенсация за опоздавший рейс
    Летаем по Китаю.
    Ryanair: Хватит ли пол часа на пересадку?
    Как искать дешевые билеты на самолет, или долететь в Таиланд за 199$
    Можно ли оплатить билеты авиакомпании ХХХ карточкой Visa (Mastecard, проездным в метро итп) банка МММ? - Зависит
    Как оплатить багаж только в одну сторону
    Можно докупить багаж после покупки билета/чек-ина?

    ТРАНСФЕРЫ
    По РБ: жд, автобус
    Трансферы с аэропортов Ryanair ищутся тут либо на сайтах аэропорта, которые прекрасно найдутся по названию\коду тут
    Стоимость трансферов из/в аэропорты
    Расписание автобусов по Латвии и по Литве
    Трансфер Вильнюс-аэропорт Каунас-Вильнюс, прямая ссылка (оплата PayPal, банковским переводом или на месте при наличии мест)
    Подробное описание маршрута Вильнюс-Каунас с ценами
    Рассписания трансферов жд Вильнюс - аэропорт Вильнюс смотреть тут (не работает в Опера) и тут

    ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
    Закрывается ли аэропорт на ночь?
    Гостиница, отель, хостел, жилье за границей. FAQ, отзывы.
    AirBnb как альтернатива гостиницам и хостелам. 25$ скидка на первую бронь если регистироваться по ссылке

    Kraka, Rescator, SlotMonster, GotIt, MOHCTPiK, EXEMOK, MaxZaitsev, eugeneer, kentovsky,Toxaby

    FAQ ведут:
    Куратор ветки "Lowcost перелеты" Tchuk
    модератор AntoXa

  • dema111 CX Team
    офлайн
    dema111 CX Team

    13520

    22 года на сайте
    пользователь #2230

    Профиль
    Написать сообщение

    13520
    # 9 апреля 2020 13:52
    dema111:

    даже теоретически - чтобы это стало возможным - мерчант должен конкретно нарушить правила свои же или законы - и отказать вам в возврате прямой формулировкой.

    а вот и официальные разъяснения подоспели от Мастеркарда
    https://www.elavon.co.uk/content/dam/elavon/en-gb/documents/custo ... 200324.pdf

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    sviq:

    правило за 3 часа до рейса на этот период не действует

    чего это, никто никакие правила не отменял. просто нет таких случаев.

  • teoretic Senior Member
    офлайн
    teoretic Senior Member

    8326

    11 лет на сайте
    пользователь #702771

    Профиль
    Написать сообщение

    8326
    # 9 апреля 2020 14:10
    dema111:

    вот и официальные разъяснения подоспели от Мастеркарда

    Так и должно быть.Призыв к взаимопониманию и просьба решать вопросы без их участия)))
    Если речь идет о том что возврат откладывается,то компания должна письмом заверить клиента в своих намерениях с конкретными суммами и датами.
    В противном случае достанется и платежным системам))))

    ЛУЧШЕ ИЗНОСИТЬСЯ ЧЕМ ЗАРЖАВЕТЬ
  • lvch Senior Member
    офлайн
    lvch Senior Member

    3109

    11 лет на сайте
    пользователь #836177

    Профиль
    Написать сообщение

    3109
    # 9 апреля 2020 14:31
    teoretic:

    lvch, я тоже так думаю.В вашем случае за сколько дней до вылета отменили рейс?.И как быть с обратным.Можно требовать возврат сразу ,что логично или ждать пока его отменят.

    Конкретно в моём случае отменили один рейс за 20 дней, второй - за девять. Рейсы туда и обратно были в разных бронированиях, поэтому при отмене одного я написал просьбу вернуть деньги за обратный рейс, но ожидаемо получил отказ. Правда, потом Раян сам отменил второй рейс и вопрос отпал. А по отмененному за 9 дней рейсу я по-приколу даже отправил заявку на компенсацию по совету. Что самое смешное, заявку приняли в работу, правда срок рассмотрения два месяца, ну да ладно. Согласен, несколько неэтично, но правила не мной писаны.

  • dema111 CX Team
    офлайн
    dema111 CX Team

    13520

    22 года на сайте
    пользователь #2230

    Профиль
    Написать сообщение

    13520
    # 9 апреля 2020 14:40

    кстати мне еще интересно когда пройдут в конце лета возвраты сколько народу выяснят что всякие посредники у которых они позаполняли анкеты "на компенсацию". то есть вопрос именно когда запрашивали компенсацию не у авиакомпаний, а у всяких помогалок "по ЕС правилам". никто ничего не даст, но во всех договорах с этими помогайками всегда есть пункт о том, что если человек получает какие либо средства после того как подписал с ними контракт от авиакомпании - обязан сообщить. и возврат "по правилам" сюда тоже входит. и зачастую помогайки имеют какую то или процентную или фиксированную ставку которую они захотят с таких клиентов получить... от же сколько воя будет :)

  • teoretic Senior Member
    офлайн
    teoretic Senior Member

    8326

    11 лет на сайте
    пользователь #702771

    Профиль
    Написать сообщение

    8326
    # 9 апреля 2020 14:48

    lvch, Вот ожидаемо но нелогично то,что райан не принял претензию на возврат по обратному рейсу.
    Ведь если они не завезли туда,как улететь обратно.))))
    Возможно кто-то внимательно изучил положение о возврате и владеет информацией в этом ключе.

    ЛУЧШЕ ИЗНОСИТЬСЯ ЧЕМ ЗАРЖАВЕТЬ
  • kvartirka Senior Member
    офлайн
    kvartirka Senior Member

    916

    14 лет на сайте
    пользователь #225198

    Профиль
    Написать сообщение

    916
    # 9 апреля 2020 15:10 Редактировалось kvartirka, 1 раз.

    может у кого есть опыт выбивания компенсации у Райнэйр за задержку рейса более 3х часов (400 евро/чел) без всяких посредников? Рейс был 14 марта, то есть за день до введения ЧП в Испании. Смысл в том, что ни напитки, ни питание авиакомпания, как это предусмотрено Регламентом 261/2004 не предложили. По прилету пришла памятка с извинениями и правами, все как положено, заполнил формы на компенсацию в тот же день. Спустя 3 недели пришло письмо, мол, извините, задержка произошла не по вине Райнэйр, а вызвана чрезвычайными обстоятельствами и до свидания. Ни конкретных доказательств, ничего...Сложилось впечатление, что просто послали.

  • GotIt Senior Member
    офлайн
    GotIt Senior Member

    1414

    17 лет на сайте
    пользователь #74421

    Профиль
    Написать сообщение

    1414
    # 9 апреля 2020 15:14

    kvartirka, попробуйте заполнить ещё раз форму через помогал, которые берут комиссию.

  • lvch Senior Member
    офлайн
    lvch Senior Member

    3109

    11 лет на сайте
    пользователь #836177

    Профиль
    Написать сообщение

    3109
    # 9 апреля 2020 15:44
    teoretic:

    lvch, Вот ожидаемо но нелогично то,что райан не принял претензию на возврат по обратному рейсу.
    Ведь если они не завезли туда,как улететь обратно.))))
    Возможно кто-то внимательно изучил положение о возврате и владеет информацией в этом ключе.

    а почему нелогично? Ведь у них рейсы из-точки-в-точку, а не туда-обратно, это два разных рейса.

    Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд

    dema111:

    кстати мне еще интересно когда пройдут в конце лета возвраты сколько народу выяснят что всякие посредники у которых они позаполняли анкеты "на компенсацию". то есть вопрос именно когда запрашивали компенсацию не у авиакомпаний, а у всяких помогалок "по ЕС правилам". никто ничего не даст, но во всех договорах с этими помогайками всегда есть пункт о том, что если человек получает какие либо средства после того как подписал с ними контракт от авиакомпании - обязан сообщить. и возврат "по правилам" сюда тоже входит. и зачастую помогайки имеют какую то или процентную или фиксированную ставку которую они захотят с таких клиентов получить... от же сколько воя будет :)

    что касательно помогаек, тут надо разделять понятие возврат денег за отмененный рейс и компенсация по EU-261. Если возврат, то есть надежда его получить напрямую у авиакомпании без всяких комиссий. А если компенсация по EU-261 - то тут авиакомпании будут до последнего посылать далеко, поэтому проще сразу поручить юристам с ними ругаться. А про комиссии помогаек - не забываем главный психологический момент: если комиссия за возврат по отмене рейса - то придется комиссию платить из своих кровных отданных авиакомпании и полученных обратно через помогаек денег - психологически тяжело. А если компенсация по EU-261 - то это неожиданные деньги (халява :)), поэтому отстегнуть часть их помогайкам психологически просто :)

  • kvartirka Senior Member
    офлайн
    kvartirka Senior Member

    916

    14 лет на сайте
    пользователь #225198

    Профиль
    Написать сообщение

    916
    # 9 апреля 2020 16:00
    GotIt:

    попробуйте заполнить ещё раз форму через помогал, которые берут комиссию.

    помогаек тыщи, кому можно довериться?

  • dema111 CX Team
    офлайн
    dema111 CX Team

    13520

    22 года на сайте
    пользователь #2230

    Профиль
    Написать сообщение

    13520
    # 9 апреля 2020 16:16
    teoretic:

    lvch, Вот ожидаемо но нелогично то,что райан не принял претензию на возврат по обратному рейсу.

    потому что они были куплены отдельно друг от друга :)

    Добавлено спустя 60 секунд

    GotIt:

    kvartirka, попробуйте заполнить ещё раз форму через помогал, которые берут комиссию.

    помогалы помогают только с компенсациями 250/400/600, а не с чем-то другим.

    Добавлено спустя 52 секунды

    kvartirka:

    помогаек тыщи, кому можно довериться?

    не тратьте время. задержка вашего самолета на 99.9999% была связана с ограничениями воздушного движения.

    на что конкретно вы слали заявление? на 250 евро?

    Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд

    lvch:

    А про комиссии помогаек - не забываем главный психологический момент: если комиссия за возврат по отмене рейса - то придется комиссию платить из своих кровных отданных авиакомпании и полученных обратно через помогаек денег - психологически тяжело.

    так я о том моменте что в договоре никто не читает что даже если авиакомпания по вашему собственному заявлению вам выплатит хотя бы 1 евро - вы заплатите помогайке.
    поверьте, я видел кадров, которые так заполняли заявление у 10 помогаек. в итоге авиакомпания компенсировала им 250 евро - а потом 10 помогаек выставили счет на 10-25% от 250 евро каждый. челу пришло досудебное от нескольких, после чего он решил что это уже достаточное доказательство его тупости - и заплатил всем. больше чем получил.

    Добавлено спустя 1 минута 28 секунд

    lvch:

    А если компенсация по EU-261 - то тут авиакомпании будут до последнего посылать далеко, поэтому проще сразу поручить юристам с ними ругаться.

    тут опять же стоит трезво оценивать причины отмены. если это связано как сейчас с государственными ограничениями - то никаких шансов нет. в том числе когда границы еще не закрыты - а государство ограничивает. например как перед закрытием движения в РФ существовало ограничение на 500 паксов в аэропорту в день...

  • kvartirka Senior Member
    офлайн
    kvartirka Senior Member

    916

    14 лет на сайте
    пользователь #225198

    Профиль
    Написать сообщение

    916
    # 9 апреля 2020 16:33 Редактировалось kvartirka, 2 раз(а).
    dema111:

    на что конкретно вы слали заявление? на 250 евро?

    на 400 евро, т.к. задержка более 3 часов.

    там уже за час до вылета было очевидно, что задержка составит более 3 часов, т.к. самолет уже опаздывал на предыдущий рейс (пусть даже по причине ограничения воздушного пространства). Райнэйр вполне мог подать другой самолет и вылететь вовремя.

  • dema111 CX Team
    офлайн
    dema111 CX Team

    13520

    22 года на сайте
    пользователь #2230

    Профиль
    Написать сообщение

    13520
    # 9 апреля 2020 16:43
    kvartirka:

    на 400 евро, т.к. задержка более 3 часов.

    бессмысленно. надо было подавать на фактические потери денег если такие были. в остальном никаких шансов.

    kvartirka:

    так пусть бы привели они конкретные доказательства с подтверждением и я отстал бы сразу.

    это по закону не входит в их обязанности

    kvartirka:

    Райнэйр вполне мог подать другой самолет и вылететь вовремя.

    нет, не мог. исходя из тех данных что вы выдали.

    итог. если были издержки связанные с "едой и проживанием и коммуникацией" - то шлите запрос на компенсацию. если не было - не тратьте ничье время.

  • kvartirka Senior Member
    офлайн
    kvartirka Senior Member

    916

    14 лет на сайте
    пользователь #225198

    Профиль
    Написать сообщение

    916
    # 9 апреля 2020 16:45
    dema111:

    бессмысленно. надо было подавать на фактические потери денег если такие были. в остальном никаких шансов.

    я так понимаю, что одно другому не мешает, т.к. предусмотрено различными правовыми актами

    Добавлено спустя 1 минута 11 секунд

    dema111:

    итог. если были издержки связанные с "едой и проживанием и коммуникацией" - то шлите запрос на компенсацию. если не было - не тратьте ничье время.

    я вас услышал, но все равно буду пробовать. понимаю о шансах. по результатам отпишу

    Добавлено спустя 44 секунды

    dema111:

    нет, не мог. исходя из тех данных что вы выдали.

    в моем понимании мог, но не хотел нести траты дополнительные

  • dema111 CX Team
    офлайн
    dema111 CX Team

    13520

    22 года на сайте
    пользователь #2230

    Профиль
    Написать сообщение

    13520
    # 9 апреля 2020 16:49
    kvartirka:

    я вас услышал, но все равно буду пробовать. понимаю о шансах. по результатам отпишу

    не тратьте время на отписывание. итог понятен и так. ни один помогатель тоже за этот кейс не возьмется. в итоге все закончится так, как я сказал. получите 10 евро "по чекам" если есть и заплатите с них еще процент (плюс банковские издевржки которые могут быть больше) помогайкам .

  • GotIt Senior Member
    офлайн
    GotIt Senior Member

    1414

    17 лет на сайте
    пользователь #74421

    Профиль
    Написать сообщение

    1414
    # 9 апреля 2020 18:17

    kvartirka, не обращайте внимания на этого кадра. Он ничего, кроме "не тратье время техподдержки", "не губите авиацию", "не злите техподдержку", и "вам ничего не дадут" выдать не может в последнее время.

  • kdm Senior Member
    офлайн
    kdm Senior Member

    1763

    22 года на сайте
    пользователь #2554

    Профиль
    Написать сообщение

    1763
    # 9 апреля 2020 18:24

    Еврокомиссия рекомендовала ЕС+ оставить границы закрытыми до 15 мая.

  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    42849

    15 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    42849
    # 9 апреля 2020 18:24
    GotIt:

    kvartirka, не обращайте внимания на этого кадра.

    :100500:
    единственное посмотрите сроки предъявления претензий, если время есть, то обратитесь попозже, сейчас поддержка действительно зашивается, покупка билетов автоматизирована, возврат - нет

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • keds Senior Member
    офлайн
    keds Senior Member

    2636

    15 лет на сайте
    пользователь #151723

    Профиль
    Написать сообщение

    2636
    # 9 апреля 2020 18:44

    Готов держать пари! ставлю 10 уе на dema111 ))

    Человеческая глупость и Вселенная-безграничны.....
  • GotIt Senior Member
    офлайн
    GotIt Senior Member

    1414

    17 лет на сайте
    пользователь #74421

    Профиль
    Написать сообщение

    1414
    # 9 апреля 2020 18:51

    ну да, он больше не стоит.

  • dema111 CX Team
    офлайн
    dema111 CX Team

    13520

    22 года на сайте
    пользователь #2230

    Профиль
    Написать сообщение

    13520
    # 9 апреля 2020 18:55
    GotIt:

    kvartirka, не обращайте внимания на этого кадра. Он ничего, кроме "не тратье время техподдержки", "не губите авиацию", "не злите техподдержку", и "вам ничего не дадут" выдать не может в последнее время.

    нет, лучше как вы террорить всех. хоть обпишитесь во все спортлото. ни копейки вам не дадут.

    Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды

    sviq:

    единственное посмотрите сроки предъявления претензий, если время есть

    2 года .....ть сроки.
    нет, пишите все счас. шансы что получите ответ с матом - выше. хоть и завуалированным.

    sviq:

    возврат - нет

    да вы что? а где ж тут любитель батч-планирования? вы ж с ним.

    Добавлено спустя 1 минута 18 секунд

    kdm:

    Еврокомиссия рекомендовала ЕС+ оставить границы закрытыми до 15 мая.

    Во первых Еврокомиссия не может ни на что влиять и "рекомендует" только. Во вторых это было сказано только относительно внешних границ. В третьих уже есть прецеденты открытия границ в ЕС после Пасхи. Так что хватит истерик, заканчиваем этот [censored by Grace-o]коллективный.

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (10 апреля 2020 12:15)
    Основание: 3.5.17