KNK:
LogitechFX:
Но думаю механику с более 10 летним стажем работы виднее как делать.
Ну да, ну да... Греть алюминевый(!) рычаг и все обстучать молотком это да. Обычно откручиваю гайку шаровой и всё.
Ну а мы обычно делаем так, чтоб потом машину нормально можно было обслуживать.
Все разбиралось и собиралось как надо.
Тем более шаровая тоже кореет.
Греть алюминиевый рычаг не смертельно для него, он же не до (красна) разогревается.
Есть вопросы, я готов ответить, но оспаривать различные моменты работы мы можем, но только с тем кто хотя бы 10 разных пассатов покрутил. Иначе это просто бесполезный разговор.
E-X-P-E-R-T:
когда ступицу мягким диском чистили по прижимной поверхности диска тоже прошлись?
По внутренней не проходили, туда сложно подлезть.
E-X-P-E-R-T:
Пневмогайковёрт от обычного компрессора можно запитать?
Можно.
E-X-P-E-R-T:
Почему центральный болт сначала динамоключом затягивался а потом трубой?
Так по инструкции написано.
zagorovskiy.yuriy:
LogitechFX, Может раскроете сикрет,как парктроники хромировать.Может краска такая есть,хром.Спасибо.
Гальваника. Это не секрет.