LogitechFX:
Видимо не все видел на этом белом свете.
Самый простой способ посмотреть что делать с авто по той или иной ошибке - это воспользоваться GFSLight.
ОПять поднимаешь перья вверх. Видел , не видел..Я юзал такие приборы, которые ты только видел на экране своего моника. НАпример ABRITUS for VAG. НЕ лю меряться пи**, но прям вынудил. Юзал я твой GFS Light ( эмулятор ошибок в VAS)
У меня VAS лежит онли для редактирования епромов и заливки прошивок блоков, хотя по последнему и он бестолковый))( нет прошивок)
LogitechFX:
Барыжить - это удел продавцов китайских штуковин всяких.
У нас все сча барыги( перепродаваны товаров, знаний и т.п), и я даже не обижаюсь на это слово, когда иногда шуткают надо мною..
LogitechFX:
Если начал говорить опровержение, то продолжай.
программатор UPA + умение сливать , заливать, редактировать епром! Я думаю достаточно для старта
LogitechFX:
Так как после некоторых манипуляций с узлом не профессионалами, он может прийти в негодность и дальнейший его ремонт может оказаться невозможным.
А ты думаешь что если человек берется и в результате ложит блок он оставляет клиента в беде??
Это получается кидалово и можно уже по гриве получить в случае отказа..
LogitechFX:
Про ручник тайна ремонта до сих пор сохраняется.
Так как делаю я, все равно никто не сделает с первого и даже с 5 раза.
А раз никто не сделает так с первого или второго раза (моторчика всего 2 на машине), то никакому конкретному человеку эта информация не поможет.
Только разбазарится технология. Чего я не хочу допускать.
Спите спокойно с этой тайной.
ЗЫ три человека уже ездят с починенным моторчиком, не обращались больше с претензиями
LogitechFX:
Яркий пример недавней переписки с GebelsMinsk.
Всего насоветовали, а человек с чем-то не разобрался и нервы сдали.
Я ему в первом посте сразу сказал что сделать. ПОследовал ответ- все уже сделано..
ТАк что может скорой помощью примчать к нему.. Я думаю здесь сидят взрослые люди , обладающие данным автомобилем и руками. Тот кто не хочет делать сам едет в сервис. Если не может такого сделать, я всегда говорю- едьте в рембыттехнику, там точно помогут)))
ПО поводу твоего видео про подушки. Могу сказать прямо- возникает этот неконтакт в результате подвергиваний, касаний ,Чрезмерных усилий при уборках тех же машин и т.п
Я в своей машине запиновал уйму разъемов штатно с помощью штатного пресса и могу даже завтра продемонстрировать в минске на любом пине ( благо все в багажнике имеется)
ТАк вот, что ты показываешь на видео, говорит о не дожиме имеенно для замка изоляции . И самое интересно пропаять место контакта, ты не сможешь тщательно, а именно
1. будешь греть паялой- полезет изоляция дальше. А если не прогревать--то кинуть соплю олово, это не дело. ПРоще взять боковые утконосы и обжать, либо штатный пресс обжимка.Кстати стоят они не дорого, но работать им -милое дело
Кстати мастер класс могу завтра показать в МИНСКЕ. Актуально оч для допщиков.
ЗАтягиваем спор кто видел, кто не видел. Я могу или ты не можешь
А я вот вчера вырезал сажевый. Спасибо огромное Юре ork. Встретил, созванился с чиперам, замутил. ВЫтянул его в такую погоду, где можно было сидеть онли дома, на печке Респектос!!ЧЕ сказать то)))
ВЫбил сажевый, состояние было еще норм его( фот позже скину сот). Но как писал раньше, в пробках начала выть турба. Сча все норм., хотя в пробках в беларуси не было
Набил банку сеткой от катала , со слов дедушки( реально спец и оч сладка цена, другие сервисы - реально окуели(() будешь ездить и не париться. Но чуток настараживает.. Результат- дымности нет такой ,как видел у других. Турба не звинит. Тяга осталась прежней.( мот я привередливый уже( твердят все друзья) Но сделал дело- гуляй смело.
ДАлее отключу егр( сразу не отключал, чей то побоялся, начитавшись про его значение в плане охлаждения головы) МОжет даже сделаю это и завтра. Чтобы одним махом!
После отключения егр в дальнейшем ( заказал камеру из поднебесной) хочу посмотреть состояние впускного коллектора и конечно прибегнуть чистке впускного, чтобы как говорится было ЧЫСТО
Всех с праздником РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА. Седня нельзя ругаццо , онли разговляцца