Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 мая 2007 12:03 Редактировалось KNK, 45 раз(а).
    • Прежде чем задать вопрос, изучите Базу Знаний, потом воспользуйтесь поиском в сообщениях темы!
    • Задавая вопрос, указывайте пожалуйста год выпуска, код двигателя(обязательно) и другие особенности если нужно(как узнать - см. п.1.)
    • Сообщая о полученном опыте, так же укажите данные, которые помогут остальным. Если это стоимость работ - желательно курс $ на день оплаты.
    • Группа в Viber - +375293990724.
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 7 января 2014 16:20
    LogitechFX:

    На морозе она вся хрупкая.

    Какой мороз, где... Я уже поменял этих защит на двух пассатах... Летом старая защита более жесткая и хрупкая чем новая. Уже и паял, и прошивал, и что только не делал.

    medion9700:

    поехал к ОД===вместе с мойкой, защитой+ещё малая заглушка+установка обошлось 576000 с копейками

    :super: Нужно будет поинтересоваться.

  • pashustic Passat B6 Club
    офлайн
    pashustic Passat B6 Club

    957

    13 лет на сайте
    пользователь #403862

    Профиль
    Написать сообщение

    957
    # 7 января 2014 17:26 Редактировалось pashustic, 1 раз.
    LogitechFX:

    Видимо не все видел на этом белом свете.
    Самый простой способ посмотреть что делать с авто по той или иной ошибке - это воспользоваться GFSLight.

    ОПять поднимаешь перья вверх. Видел , не видел..Я юзал такие приборы, которые ты только видел на экране своего моника. НАпример ABRITUS for VAG. НЕ лю меряться пи**, но прям вынудил. Юзал я твой GFS Light ( эмулятор ошибок в VAS)
    У меня VAS лежит онли для редактирования епромов и заливки прошивок блоков, хотя по последнему и он бестолковый))( нет прошивок)

    LogitechFX:

    Барыжить - это удел продавцов китайских штуковин всяких.

    У нас все сча барыги( перепродаваны товаров, знаний и т.п), и я даже не обижаюсь на это слово, когда иногда шуткают надо мною..

    LogitechFX:

    Если начал говорить опровержение, то продолжай.

    программатор UPA + умение сливать , заливать, редактировать епром! Я думаю достаточно для старта ;)

    LogitechFX:

    Так как после некоторых манипуляций с узлом не профессионалами, он может прийти в негодность и дальнейший его ремонт может оказаться невозможным.

    А ты думаешь что если человек берется и в результате ложит блок он оставляет клиента в беде??
    Это получается кидалово и можно уже по гриве получить в случае отказа..

    LogitechFX:

    Про ручник тайна ремонта до сих пор сохраняется.
    Так как делаю я, все равно никто не сделает с первого и даже с 5 раза.
    А раз никто не сделает так с первого или второго раза (моторчика всего 2 на машине), то никакому конкретному человеку эта информация не поможет.
    Только разбазарится технология. Чего я не хочу допускать.

    Спите спокойно с этой тайной.
    ЗЫ три человека уже ездят с починенным моторчиком, не обращались больше с претензиями

    LogitechFX:

    Яркий пример недавней переписки с GebelsMinsk.
    Всего насоветовали, а человек с чем-то не разобрался и нервы сдали.

    Я ему в первом посте сразу сказал что сделать. ПОследовал ответ- все уже сделано..
    ТАк что может скорой помощью примчать к нему.. Я думаю здесь сидят взрослые люди , обладающие данным автомобилем и руками. Тот кто не хочет делать сам едет в сервис. Если не может такого сделать, я всегда говорю- едьте в рембыттехнику, там точно помогут)))
    ПО поводу твоего видео про подушки. Могу сказать прямо- возникает этот неконтакт в результате подвергиваний, касаний ,Чрезмерных усилий при уборках тех же машин и т.п
    Я в своей машине запиновал уйму разъемов штатно с помощью штатного пресса и могу даже завтра продемонстрировать в минске на любом пине ( благо все в багажнике имеется)
    ТАк вот, что ты показываешь на видео, говорит о не дожиме имеенно для замка изоляции . И самое интересно пропаять место контакта, ты не сможешь тщательно, а именно
    1. будешь греть паялой- полезет изоляция дальше. А если не прогревать--то кинуть соплю олово, это не дело. ПРоще взять боковые утконосы и обжать, либо штатный пресс обжимка.Кстати стоят они не дорого, но работать им -милое дело
    Кстати мастер класс могу завтра показать в МИНСКЕ. Актуально оч для допщиков.
    ЗАтягиваем спор кто видел, кто не видел. Я могу или ты не можешь :)

    А я вот вчера вырезал сажевый. Спасибо огромное Юре ork. Встретил, созванился с чиперам, замутил. ВЫтянул его в такую погоду, где можно было сидеть онли дома, на печке :D Респектос!!ЧЕ сказать то)))
    ВЫбил сажевый, состояние было еще норм его( фот позже скину сот). Но как писал раньше, в пробках начала выть турба. Сча все норм., хотя в пробках в беларуси не было :)
    Набил банку сеткой от катала , со слов дедушки( реально спец и оч сладка цена, другие сервисы - реально окуели(() будешь ездить и не париться. Но чуток настараживает.. Результат- дымности нет такой ,как видел у других. Турба не звинит. Тяга осталась прежней.( мот я привередливый уже( твердят все друзья) Но сделал дело- гуляй смело. :)
    ДАлее отключу егр( сразу не отключал, чей то побоялся, начитавшись про его значение в плане охлаждения головы) МОжет даже сделаю это и завтра. ;) Чтобы одним махом! :)
    После отключения егр в дальнейшем ( заказал камеру из поднебесной) хочу посмотреть состояние впускного коллектора и конечно прибегнуть чистке впускного, чтобы как говорится было ЧЫСТО :D

    Всех с праздником РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА. :) Седня нельзя ругаццо :) , онли разговляцца :D

    [censored, п.п. 3.3.3]
  • 30232 Senior Member
    офлайн
    30232 Senior Member

    622

    19 лет на сайте
    пользователь #30232

    Профиль
    Написать сообщение

    622
    # 7 января 2014 17:51
    old_man:

    B!MMER:

    Подскажите товарищи в вопросе околофольксвагеновском. Есть caddy 2008 года с 1.9 BLS. На холодную заводится без проблем, на горячую с 3-го раза. В чём проблема? Фильтра меняли все, радиатор охлаждения топлива не мятый, до компа не доехали - праздники.

    Может такое случаться из-за старого и подношеного АКБ. А что-бы убедиться в правильности выбора решения проблемы - взять перекинуть другой, нормальный акб и покататься денек.

    Это знаю, лично проходил. Машина на горячую заводилась порой с ударом, после замены АКБ все в норме.

  • SantaKlaus Senior Member
    офлайн
    SantaKlaus Senior Member

    577

    15 лет на сайте
    пользователь #177628

    Профиль
    Написать сообщение

    577
    # 7 января 2014 20:06 Редактировалось SantaKlaus, 1 раз.

    Ребята, с праздником!
    Хочу попросить помощи. Помощь такого плана, хочу приобрести автомобиль в городе Минске. Смотрел его все было хорошо, дал задаток уехал к себе в город. Завтра собираюсь забирать, но продавец говорит помыл двигатель и загорелся чек
    Не склонен я доверять ему на слово что это из за мойки двигателя. Поэтому прошу помочь в диагностике автомобиля завтра в Минске с утра. Или посоветуйте куда подъехать что бы люди знающие были.
    Спасибо.

  • MITSUBISHI Senior Member
    офлайн
    MITSUBISHI Senior Member

    5720

    17 лет на сайте
    пользователь #77794

    Профиль
    Написать сообщение

    5720
    # 7 января 2014 20:17

    Santa Klaus, тут список форумчан, которые могут оказать помощь

    "Какая боль, какая боль, Passat B6 2:0"
  • SantaKlaus Senior Member
    офлайн
    SantaKlaus Senior Member

    577

    15 лет на сайте
    пользователь #177628

    Профиль
    Написать сообщение

    577
    # 7 января 2014 20:26 Редактировалось SantaKlaus, 1 раз.

    Написал товарищу bawtrik
    Может быть поможет:)

  • SADVIK Passat B6 Club
    офлайн
    SADVIK Passat B6 Club

    3104

    15 лет на сайте
    пользователь #159972

    Профиль
    Написать сообщение

    3104
    # 7 января 2014 20:55
    B!MMER:

    на горячую заводилась порой с ударом, после замены АКБ все в норме.

    Так вот оно чего.)) У меня тоже бывает удар. Аккум еще заводской стоит.

    Oo VW oO
  • ASTAH000 Passat B6 Club
    офлайн
    ASTAH000 Passat B6 Club

    5399

    14 лет на сайте
    пользователь #268003

    Профиль
    Написать сообщение

    5399
    # 7 января 2014 20:59
    Santa Klaus:

    дал задаток уехал к себе в город. ... продавец говорит помыл двигатель и загорелся чек

    А для чего он его мыл? или договор такой был?

  • LogitechFX Senior Member
    офлайн
    LogitechFX Senior Member

    2642

    14 лет на сайте
    пользователь #224970

    Профиль
    Написать сообщение

    2642
    # 7 января 2014 21:05 Редактировалось LogitechFX, 1 раз.

    pashustic, No comments.
    Не могу время в пустую сливать.

    Откодировал сегодня видео по замене пыльников ШРУСа на коробке автомат.
    Внешний и внутренний.
    Щас закачиваю на Ютуб. Через 75 минут, все будет готово. Есть HD качество.
    Видео ускорил в 4 раза. А то долговато получается.

    Распродаю все что есть! Смотри все мои объявления в профиле.
  • SantaKlaus Senior Member
    офлайн
    SantaKlaus Senior Member

    577

    15 лет на сайте
    пользователь #177628

    Профиль
    Написать сообщение

    577
    # 7 января 2014 22:09
    ASTAH000:

    А для чего он его мыл? или договор такой был?

    Я сам не понял, говорили по телефону. Завтра при встрече узнаю.

  • Agens Senior Member
    офлайн
    Agens Senior Member

    3339

    21 год на сайте
    пользователь #10157

    Профиль
    Написать сообщение

    3339
    # 7 января 2014 22:15

    Santa Klaus, решил Вам подарок сделать к Новому году? Хто-то Урот...

  • Неизвестный кот Passat B6 Club
    офлайн
    Неизвестный кот Passat B6 Club

    1723

    19 лет на сайте
    пользователь #25490

    Профиль

    1723
    # 7 января 2014 22:23

    LogitechFX, как там мой тросик дверной? изивини, обращаюсь на форуме. в привате ты не доступен.

  • LogitechFX Senior Member
    офлайн
    LogitechFX Senior Member

    2642

    14 лет на сайте
    пользователь #224970

    Профиль
    Написать сообщение

    2642
    # 7 января 2014 22:47 Редактировалось LogitechFX, 2 раз(а).
    6875:

    LogitechFX, как там мой тросик дверной? изивини, обращаюсь на форуме. в привате ты не доступен.

    Привет!
    Все время доступен. Не всегда могу ответить, а перезвонить иногда забываю. (часто бывает слишком большая нагрузка)
    Заказал 4 тросика, но пришли не от наружней ручки к замку, а от внутренней к замку.
    Я еще раз заказал, и уже пришли те что надо.
    Не так давно делали такой замок. Дмал что тоже тросик заедает.
    Оказалось проблема была в самом замке.
    Так что не исключено, что не в тросике будет дело.

    Вот и подоспело видео
    Внешний пыльник менялся на Питстоп`е
    Вданном случае меняется потому что не был нормально зажат.
    А заменен несколько месяцев назад.

    Распродаю все что есть! Смотри все мои объявления в профиле.
  • ASTAH000 Passat B6 Club
    офлайн
    ASTAH000 Passat B6 Club

    5399

    14 лет на сайте
    пользователь #268003

    Профиль
    Написать сообщение

    5399
    # 8 января 2014 00:18
    LogitechFX:

    Вот и подоспело видео

    Зубило и молоток помогают разъединить рычаг и опору в разы быстрее, правда без фанатизма нужно.

  • LogitechFX Senior Member
    офлайн
    LogitechFX Senior Member

    2642

    14 лет на сайте
    пользователь #224970

    Профиль
    Написать сообщение

    2642
    # 8 января 2014 00:33 Редактировалось LogitechFX, 1 раз.
    ASTAH000:

    LogitechFX:

    Вот и подоспело видео

    Зубило и молоток помогают разъединить рычаг и опору в разы быстрее, правда без фанатизма нужно.

    Спасибо за совет. Не буду спорить или что-то доказывать.
    Но думаю механику с более 10 летним стажем работы виднее как делать.

    Тут как раз представлен вариант разборки, когда все идет не так гладко как хотелось.
    Центральный болт был с нестандартной головкой, болты шаровой закисли, ШРУС не оделся на ось с первого раза (шлицы не совпали)
    На разъединение рычага и шаровой ушло около 30 минут.

    Распродаю все что есть! Смотри все мои объявления в профиле.
  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 8 января 2014 09:30
    LogitechFX:

    Но думаю механику с более 10 летним стажем работы виднее как делать.

    Ну да, ну да... :D Греть алюминевый(!) рычаг и все обстучать молотком это да. :super: Обычно откручиваю гайку шаровой и всё.

  • Berloga Member
    офлайн
    Berloga Member

    374

    16 лет на сайте
    пользователь #121173

    Профиль
    Написать сообщение

    374
    # 8 января 2014 10:13

    KNK, не всегда все гладко и чаще как на видео - сильно закисшее.

  • medion9700 Клуб Самоделкиных
    офлайн
    medion9700 Клуб Самоделкиных

    3725

    15 лет на сайте
    пользователь #158954

    Профиль
    Написать сообщение

    3725
    # 8 января 2014 10:20
    KNK:

    Какой мороз, где... Я уже поменял этих защит на двух пассатах... Летом старая защита более жесткая и хрупкая чем новая. Уже и паял, и прошивал, и что только не делал.

    я,когда доберусь до рестоврации, попробую старый метод---проклею изнутри стеклотканью+трещины склею и заармирую стыки.

    не бойтесь мечтать--мечты сбываются
  • zagorovskiy.yuriy Senior Member
    офлайн
    zagorovskiy.yuriy Senior Member

    1886

    12 лет на сайте
    пользователь #466927

    Профиль
    Написать сообщение

    1886
    # 8 января 2014 10:44

    Вся защита идет пластмасса с стеклотканью.Стеклоткань вкреплена в пластмасу,поэтому она якобы хрупкая,и лучше ее не сделать.Если ее поставить железо,то будет ломать не защиту,а крепления,и т.д.Но ломать будет.Поэтому надо ездить акуратно,не танк ведь.

  • E-X-P-E-R-T Passat B6 Club
    офлайн
    E-X-P-E-R-T Passat B6 Club

    915

    13 лет на сайте
    пользователь #366660

    Профиль
    Написать сообщение

    915
    # 8 января 2014 10:44 Редактировалось E-X-P-E-R-T, 1 раз.

    LogitechFX, когда ступицу мягким диском чистили по прижимной поверхности диска тоже прошлись?
    Почему центральный болт сначала динамоключом затягивался а потом трубой?
    Пневмогайковёрт от обычного компрессора можно запитать?

    Notacraftsman