Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • Vitek11 Senior Member
    офлайн
    Vitek11 Senior Member

    7673

    15 лет на сайте
    пользователь #198691

    Профиль
    Написать сообщение

    7673
    # 19 декабря 2016 23:06
    bosmar:

    никаких проблем нет, все OLT по умолчанию щас настроены на 50/50 интернет

    OLT не режут тарифы по скорости. Это не их функции.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22367

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22367
    # 19 декабря 2016 23:16
    bosmar:

    Мда, походу спидтест становится панацеей от всех болезней, показываех х_ню - а виноват провайдер

    Понятно, что цифры спидтеста не всегда показатель. Однако народ же не дурак, если "черепаший Интернет", дикий пинг, из-за чего подвисают игры, причём порой даже самые простые, или когда скачивает файл явно с меньшей скоростью, чем должно (на тех ресурсах, которые не ограничивают скорость), то это и без спидтеста будет видно. А если ещё и спидтест покажет плохие цифры, то тем более всё понятно станет. Но обычно спидтест слегка приукрашивает цифры (сравнивал скорость скачивания файла с данными спидтеста как-то)

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    156

    11 лет на сайте
    пользователь #865380

    Профиль

    156
    # 20 декабря 2016 08:48 Редактировалось Неизвестный кот, 3 раз(а).
    Vitek11:

    OLT не режут тарифы по скорости. Это не их функции.

    Вы ещё по-спорте со мной)) Никто и не говорит что резать скорость это функция OLT, но ограничение есть! И если будет рекорд 100, а настроен OLT на 50 - то и скорость будет 50!

    Перед тем, как со мной спорить - внимательно изучи матчасть!!!
  • ZhenTosSan Member
    офлайн
    ZhenTosSan Member

    155

    12 лет на сайте
    пользователь #553702

    Профиль
    Написать сообщение

    155
    # 20 декабря 2016 09:29

    Люди помогите. Надоел этот байфлай. Вечером сидеть невозможно! Решил перейти на атланттелеом.
    Скажите полную комплектность что давали с модемом. И куда обратится в Могилеве по расторжению договора?

  • Vetali Senior Member
    офлайн
    Vetali Senior Member

    1589

    14 лет на сайте
    пользователь #255767

    Профиль
    Написать сообщение

    1589
    # 20 декабря 2016 09:44
    lover363:

    Доброго вечера, каждый день с 20.00-21.00 падает существенно скорость, рекорд 25, спидтест показывает что падает скачками, в принципе все работает кроме фильмов которые без подкачки, а бесит ))) городского телефона нет, в техподдержку могу звонить только утром, что у них спросить или сказать ?

    Скорее всего, что бы вы не сказали, максимум вы услышите в ответ - "скорость к отдельным серверам мы не гарантируем". Но попробуйте, мало ли...
    Все упирается в то, что абонентов нахватали немерянно (все новостройки на PON), а внешние каналы расширить забыли....

  • DESPERATEfromBY Senior Member
    офлайн
    DESPERATEfromBY Senior Member

    8571

    11 лет на сайте
    пользователь #745683

    Профиль
    Написать сообщение

    8571
    # 20 декабря 2016 10:21
    ZhenTosSan:

    Скажите полную комплектность что давали с модемом.

    1) два тел провода
    2) сплитер
    3) модем
    4) блок питания
    5) сетевой кабель

    Добавлено спустя 1 минута 35 секунд

    ZhenTosSan:

    И куда обратится в Могилеве по расторжению договора?

    г. Могилев, ул.Болдина, 3

    Добавлено спустя 1 минута 1 секунда

    ZhenTosSan:

    Решил перейти на атланттелеом.

    Не знаю как там в Могилёве, но в Минске мне Атлантом пользоваться не понравилось.

  • ZhenTosSan Member
    офлайн
    ZhenTosSan Member

    155

    12 лет на сайте
    пользователь #553702

    Профиль
    Написать сообщение

    155
    # 20 декабря 2016 10:37
    DESPERATEfromBY:

    ZhenTosSan:

    Скажите полную комплектность что давали с модемом.

    1) два тел провода
    2) сплитер
    3) модем
    4) блок питания
    5) сетевой кабель

    Добавлено спустя 1 минута 35 секунд

    ZhenTosSan:

    И куда обратится в Могилеве по расторжению договора?

    г. Могилев, ул.Болдина, 3

    Добавлено спустя 1 минута 1 секунда

    ZhenTosSan:

    Решил перейти на атланттелеом.

    Не знаю как там в Могилёве, но в Минске мне Атлантом пользоваться не понравилось.

    Спасибо.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    156

    11 лет на сайте
    пользователь #865380

    Профиль

    156
    # 20 декабря 2016 10:38

    DESPERATEfromBY, пусть попробует)))

    Перед тем, как со мной спорить - внимательно изучи матчасть!!!
  • ZhenTosSan Member
    офлайн
    ZhenTosSan Member

    155

    12 лет на сайте
    пользователь #553702

    Профиль
    Написать сообщение

    155
    # 20 декабря 2016 10:46

    Получается там надо прийти(тот на кого телефон оформлен), написать заявление, сдать оборудование?
    И сколько по времени займет.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    156

    11 лет на сайте
    пользователь #865380

    Профиль

    156
    # 20 декабря 2016 10:48 Редактировалось Неизвестный кот, 3 раз(а).

    ZhenTosSan, владелец договора на интернет с паспортом, минут 10-15. Телефон городской случаем не через модем работает? Если через модем, то никакие провода и модем тянуть не надо

    Перед тем, как со мной спорить - внимательно изучи матчасть!!!
  • ZhenTosSan Member
    офлайн
    ZhenTosSan Member

    155

    12 лет на сайте
    пользователь #553702

    Профиль
    Написать сообщение

    155
    # 20 декабря 2016 11:26
    bosmar:

    ZhenTosSan, владелец договора на интернет с паспортом, минут 10-15. Телефон городской случаем не через модем работает? Если через модем, то никакие провода и модем тянуть не надо

    Нет, от линии. Но данный момент от сплитера)

  • plamya Member
    офлайн
    plamya Member

    144

    15 лет на сайте
    пользователь #172372

    Профиль
    Написать сообщение

    144
    # 20 декабря 2016 14:00

    Подскажите, был ADSL, недавно подключили xPon, и когда заходишь в кабинет пользователя, то не понятно как посмотреть баланс на текущий момент? Во вкладке "выбор приложения" написано лицевой счёт и баланс -1,99. но это не на текущий момент, т.к. я недавно положил на счёт. Когда был ADSL, было всё понятно, а теперь нет.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13437

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13437
    # 20 декабря 2016 14:11 Редактировалось oldq, 3 раз(а).

    вы входите в личный кабинет под логином из нового договора...? старый договор на adsl вы расторгли...? если нет, то он продолжает действовать и платежи на него принимаются, только вы им уже не пользуетесь :) вы уверены, что кладёте деньги на новый договор...?

  • plamya Member
    офлайн
    plamya Member

    144

    15 лет на сайте
    пользователь #172372

    Профиль
    Написать сообщение

    144
    # 20 декабря 2016 14:17

    Нет не расторг. Просто после подключения я не мог зайти по старому, писало ошибку. Сейчас зашёл, спасибо!

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13437

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13437
    # 20 декабря 2016 14:21 Редактировалось oldq, 1 раз.
    plamya:

    Нет не расторг

    а на нём оставались деньги...? нужно было закрыть договор и перевести остаток средств на новый - автоматом это не делается.

  • plamya Member
    офлайн
    plamya Member

    144

    15 лет на сайте
    пользователь #172372

    Профиль
    Написать сообщение

    144
    # 20 декабря 2016 14:42

    Оставались, но как только подключили я зашёл по новому логину и деньги перевелись, тогда писало баланс, а сейчас нет. Сейчас захожу по старому логину и всё в порядке.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13437

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13437
    # 20 декабря 2016 14:58 Редактировалось oldq, 4 раз(а).

    plamya,
    деньги не переводятся никуда сами, для этого нужно самому лично писать заявление на бумаге в сервисном центре при расторжении старого договора :znaika: на новый договор "перевелись" деньги, которые вы заплатили при заключении нового договора на xPON
    заходя по старому логину, вы заходите в старый договор и платите на старый договор, так как он продолжает действовать, но интернет по нему у вас уже не работает....
    посмотрите, что у вас тут по старому логину, а потом по новому

  • plamya Member
    офлайн
    plamya Member

    144

    15 лет на сайте
    пользователь #172372

    Профиль
    Написать сообщение

    144
    # 20 декабря 2016 15:17 Редактировалось plamya, 1 раз.

    Только что звонил узнавал. Ничего не надо писать, деньги остаются, и все хорошо!!! Да, так мне оставили старый договор, и интернет по нему работает.

  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18542

    13 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18542
    # 20 декабря 2016 16:52
    plamya:

    Да, так мне оставили старый договор, и интернет по нему работает.

    На рекорд или домосед ? На рекордах дешевле

  • plamya Member
    офлайн
    plamya Member

    144

    15 лет на сайте
    пользователь #172372

    Профиль
    Написать сообщение

    144
    # 20 декабря 2016 17:01
    Elv:

    plamya:

    Да, так мне оставили старый договор, и интернет по нему работает.

    На рекорд или домосед ? На рекордах дешевле

    На рекорд 25, по тарифу рекорд 10 на год