Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13437

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13437
    # 17 декабря 2016 11:06 Редактировалось oldq, 4 раз(а).
    G.U.N:

    Ясно, byfly он такой byfly. Заработай лишнюю копейку и испорти карму(репутацию). Значит буду менять план.

    на сайте достаточно долго висит инфа о изменениях в тарифных планах - они удешевили рекорд 50, это плюс в карму... но так как в этой стране просто так нельзя взять и что-то изменить в плане стоимости, они пошли простым путём - сделали новый тариф с меньшей ценой... хотели как лучше, а получилось как всегда :lol: отслеживать надо в личном кабинете свои денежки, а не платить вслепую, когда в кармане лишняя копейка завалялась :znaika:

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13437

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13437
    # 17 декабря 2016 14:31

    любителям TOR

    http://[censored].org/ru/news/2016/12/17/234698/
  • igory2000 Member
    офлайн
    igory2000 Member

    137

    10 лет на сайте
    пользователь #991947

    Профиль
    Написать сообщение

    137
    # 18 декабря 2016 07:55 Редактировалось igory2000, 1 раз.

    Здравствуйте. Подскажите как подключиться на интернет Life (я уже абонент Life) чтобы мне дали
    еще одну SIM для 3G USB модема а модем купить на onlinere.

  • stas0859 Senior Member
    офлайн
    stas0859 Senior Member

    6556

    11 лет на сайте
    пользователь #812714

    Профиль
    Написать сообщение

    6556
    # 18 декабря 2016 08:29
  • zloober Member
    офлайн
    zloober Member

    143

    11 лет на сайте
    пользователь #742188

    Профиль
    Написать сообщение

    143
    # 18 декабря 2016 13:11

    как открыть порт для некоторых игр онлайн на mt-pon-at-4? есть полно видео, все делаю вроде правильно, но почему то нужный порт все равно закрыт

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13437

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13437
    # 18 декабря 2016 13:25 Редактировалось oldq, 1 раз.
    zloober:

    как открыть порт для некоторых игр онлайн на mt-pon-at-4? есть полно видео, все делаю вроде правильно, но почему то нужный порт все равно закрыт

    мы все за NAT...

  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18542

    13 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18542
    # 18 декабря 2016 13:31 Редактировалось Elv, 4 раз(а).

    Дополнительная услуга - выделение абоненту статического IP-адреса (внешнего):

    11.1 выделение абоненту статического IP-адреса из адресного пространства сети передачи данных, единовременно 112 500 11,25
    11.2 предоставление в пользование абоненту статического IP-адреса, в месяц 37 500 3,75

    Можно уменьшить скорость, абонплату и + 3,75 в месяц.

    Всегда есть выход даже если Вас съели (два выхода).

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    11003

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    11003
    # 18 декабря 2016 13:55
    oldq:

    мы все за NAT...

  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    9855

    15 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    9855
    # 18 декабря 2016 14:01

    А что это за услуга "динамический IP адрес?
    опять льготы для социальщиков??

    любите интернет- источник знания
  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18542

    13 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18542
    # 18 декабря 2016 14:05 Редактировалось Elv, 1 раз.

    del

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    11003

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    11003
  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    9855

    15 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    9855
    # 18 декабря 2016 15:55

    Нету такого. Статика - есть на одном договоре. На другом доступна кнопка заказать статику. про динамику нигде ни слова. Вообще никогда не слышал про такую услугу.

    любите интернет- источник знания
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    156

    11 лет на сайте
    пользователь #865380

    Профиль

    156
    # 18 декабря 2016 16:42 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    Compiller, среднюю ЗП как и везде, до инжеНЕГРа ещё дорости нужно, да и занято всё везде

    Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд

    Digor, Я за всех специалистов не скажу, плюс есть человеческих фактор... так сказать поработав, статистика - 99% проблемы у абонента, Вы тот единственный 1% который попался))

    Добавлено спустя 1 минута 47 секунд

    ay001:

    Этим бы мальчикам-девочкам взглянуть хоть разок на линии, коробки, шкафы на улице и в подъездах. Они ведь этого безобразия никогда своими глазами не видели. Тем временем планы выполняются, отчёты пишутся, премии получаются, а что происходит на самом деле, никто и знать не хочет.

    А зачем им смотреть на это? Мясники не смотрят же как происхот отёл....

    Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд

    Q1W22:

    У всех компаний, во всех ТП, видимо, закладывается такая догма - максимально долго уверять, что проблема у абонента(по своему опыту скажу, что в общем 50\50 так и есть). Почему то в нашей стране признание своей ошибки является каким-то непостижимым деянием.
    К тому же мне довелось поговорить со своей ТП ... крч, если бы я не был работником, меня бы послали в первые же 10 минут, 3 человека доказывали с рьяностью быка, что мы провод где-то там порвали,в итоге через час оказалось, что они адрес перепутали и не те данные вбивали ...

    почему 50/50? 99% случаев...

    Добавлено спустя 11 минут 21 секунда

    SergeiT, А такой услуги и нет. Товарищу просто пока повезло, внешний(динамический) ip остался, скоро снимут...

    Перед тем, как со мной спорить - внимательно изучи матчасть!!!
  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    4412

    12 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    4412
    # 18 декабря 2016 17:23 Редактировалось ay001, 2 раз(а).
    bosmar:

    так сказать поработав, статистика - 99% проблемы у абонента

    Это по статистике и отчётам техподдержки. На самом деле никто не знает, какой процент проблем из-за никуда не годных линий. На это все в так называемой техподдержке закрывают глаза потому, что никогда не видели истинного положения. Наверное, так работать проще. Не нужно искать, по какой трассе проходит та или другая линия, не нужно ремонтировать сгнившие коробки, щитки и т.д. Кабели можно соединять с помощью изоленты и тут же закапывать их в землю или вообще подвешивать по деревьям. И при этом на 99% утверждать, что проблемы в компьютере пользователя. Признайтесь честно, Вашу работу когда-нибудь кто-нибудь по настоящему проверял?

    — Почему журавли летают косяком, а не колонной друг за другом? — Потому что при резком торможении они будут втыкаться друг другу клювом в зад!
  • Оля_в_скобках Senior Member
    офлайн
    Оля_в_скобках Senior Member

    10710

    20 лет на сайте
    пользователь #26997

    Профиль
    Написать сообщение

    10710
    # 18 декабря 2016 17:37

    очень удобно так стало.... когда проблемы при оптоволокне... не только интернет не работает, но и городской телефон... все для людей... даже не позвонишь поругаться в техподдержку )))) уже больше часа отсутствует интернет и телефонная связь (Запад)...

    Я не котенок, не багира, Я не безе, не шоколад, Я просто маленькая леди, в крови которой сладкий яд...
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13437

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13437
    # 18 декабря 2016 18:16 Редактировалось oldq, 2 раз(а).
    (Оля):

    очень удобно так стало.... когда проблемы при оптоволокне... не только интернет не работает, но и городской телефон... все для людей... даже не позвонишь поругаться в техподдержку )))) уже больше часа отсутствует интернет и телефонная связь (Запад)...

    может это только у вас нет связи - обычно в таких случаях тут столпотворение... а сейчас тихо... проверьте терминал, может выключен, может провод оборвали, кот перегрыз...
    если не работает ни телефон, ни интернет, то техподдержка вам не поможет, и она вообще тут ни при делах, где-то авария, обрыв и т.п.
    а вот куда в этом случае позвонить - вопрос... бтк так и не договорился пока с мобильными операторами о снижении стоимости звонков в техподдежку, а телефонов диспетчеров атс в свободном доступе нет...

  • Оля_в_скобках Senior Member
    офлайн
    Оля_в_скобках Senior Member

    10710

    20 лет на сайте
    пользователь #26997

    Профиль
    Написать сообщение

    10710
    # 18 декабря 2016 19:13

    oldq, связи не было 1,5 часа... за это время модем раз 5 перезагружала.. появлялась на минуту связь и снова обрыв... :-?
    видимо в подъезде не было точно.. не видел вайфай модемов от бтк, только другие операторы были видны...

    Я не котенок, не багира, Я не безе, не шоколад, Я просто маленькая леди, в крови которой сладкий яд...
  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11171

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11171
    # 18 декабря 2016 19:23
    yuradeni:

    oldq:

    мы все за NAT...

    Я тож не за NATом :D

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    156

    11 лет на сайте
    пользователь #865380

    Профиль

    156
    # 19 декабря 2016 08:18
    ay001:

    Это по статистике и отчётам техподдержки. На самом деле никто не знает, какой процент проблем из-за никуда не годных линий. На это все в так называемой техподдержке закрывают глаза потому, что никогда не видели истинного положения. Наверное, так работать проще. Не нужно искать, по какой трассе проходит та или другая линия, не нужно ремонтировать сгнившие коробки, щитки и т.д. Кабели можно соединять с помощью изоленты и тут же закапывать их в землю или вообще подвешивать по деревьям. И при этом на 99% утверждать, что проблемы в компьютере пользователя. Признайтесь честно, Вашу работу когда-нибудь кто-нибудь по настоящему проверял?

    это НЕ по статистике и НЕ по отчётам, это из личного опыта! Не нужно искать, по какой трассе проходит та или другая линия, не нужно ремонтировать сгнившие коробки, щитки и т.д Не нужно искать, схемы прокладки и так есть, зачем что то искать? Плановый ремонт старых линий идёт. Кабели можно соединять с помощью изоленты и тут же закапывать их в землю или вообще подвешивать по деревьям - Изолентой обычно соединяют и закапывают те кто их рвут при земляных работах, а не наши кабельщики! На деревья подвешивают, когда грунт замёрз. Я бы посмотрел как бы Вы копали вручную зимой. Оставляют так как правило до лета, и если про "времянку" не забудут - то уберут(например проложат новый кабель)
    А проверяющих хватает, как и везде

    Перед тем, как со мной спорить - внимательно изучи матчасть!!!
  • To4kaTitAN Senior Member
    офлайн
    To4kaTitAN Senior Member

    2588

    19 лет на сайте
    пользователь #34456

    Профиль
    Написать сообщение

    2588
    # 19 декабря 2016 08:24

    oldq, ну эт прям для совсем не продвинутых пользователей, можно на маршике отбросить пакет который подставляют, а эти бриджи по ип скоро подрежут