Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • nowikow Senior Member
    офлайн
    nowikow Senior Member

    2074

    14 лет на сайте
    пользователь #246090

    Профиль
    Написать сообщение

    2074
    # 16 декабря 2016 20:54
    Vitek11:

    А что это за такие линии IMS? Очередное ноухау неслишком технически грамотных товарищей ил что?

    А это специально для вас :) , ведь кроме вас, на такие простецкие формальности, ни кто не обращает внимание. Если для пользование ШПД , используют сети нового поколения NGN/IMS, то почему при этом, нельзя назвать так и сами линии , хотя конечно все и так отлично понимают , что то всё та же, линия DSL. :)

  • Digor Member
    офлайн
    Digor Member

    201

    16 лет на сайте
    пользователь #144949

    Профиль
    Написать сообщение

    201
    # 17 декабря 2016 00:43 Редактировалось Digor, 2 раз(а).
    bosmar:

    Digor:

    bosmar, все понимаю, но фразы типа : " windows 8 у нас не поддерживается, браузер мозила не работает опере ходите на оперу, ваш модем не поддерживает вайфай....и прочее "
    И их не волнует, что модем у меня с вайфаем, что винда и браузер до момента поломки работали ни один год.
    Но больше всего выбесила фраза "у нас проблем нет, с линией все впорядке,проблема у вас..." и после 3 месяцев ежедневных звонков, после отборного мата и требования дать номер вышестоящего начальства, оказалось что проблема в том, что в коробке(те что стоят на улице и куда лазят связисты) просто все перегорело нафик. 3 месяца понадобилось что бы доказать это.
    Такая ситуация была летом 2013.

    А зачем ждать? зачем орать? тем более матом? Можно просто при звонке сказать нужен мастер на дом, плохо работает интернет - ВСЁ!!! У мастера тестовый модем, ноут будет, линию проверит, он на месте хотя бы определит в чём дело

    3 раза приходили за эти 3 месяца.
    Первый раз пытались настроить мне сетевую карту, а я им доказывал и в груди бил, что проблема не в компьютере и не в моей линии.
    Второй раз пришли, опять пытались мне настроить сетевую карту и заменили телефонную линию от столба до модема, я так де в груди бил, что не у меня проблемы.
    3 раз пришли, опять пытались настроить модем, опять заменили телефонную линию, и наконец то додумались заглянуть в эту коробочку в конце улицы. В итоге потом ещё около 2 недель ремонтировали эту самою коробочку.

    В итоге, каждый раз они сидели у меня часа по 2-3. И на мой вопрос, а почему нельзя было сразу посмотреть это коробку, отвечали : "ну мы ж то не думали что проблемы у нас"

    Я не знаю принцип работы всей этой системы, но между поселениями связистов, я почти каждый день по несколько раз звонил в поддержку, там мне умным тоном мальчики и девочки утверждали что проблема то в моём компе, то в винде, то в браузере, то в вайфае...

    Кто дурак?! Связисты,которые сразу не доперли сделать всю работу сразу или обычный пользователь,который должен учить связистов как правильно работать?

    Тобишь проблема была на линии, но не по моей вине. И вот они со своим оборудованием были не в состоянии определить где обрыв и где все к чертям расплавилось и погорело , как?!

    Lick your enemy
  • Compiller Senior Member
    офлайн
    Compiller Senior Member

    8643

    21 год на сайте
    пользователь #10514

    Профиль
    Написать сообщение

    8643
    # 17 декабря 2016 01:01
    dimam:

    bosmar, А за ложный вызов БТК деньги берет? Вот придет со своим буком - и все нормально, а у клиента с виндой просто что-то. Деньги сдерут?

    Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды

    Ася2:

    Интересно, как в IMS разделить мастера?

    Для IMS вот с такой придет

    Fluke?

    Добавлено спустя 5 минут 57 секунд

    bosmar, А плотють КАК? А то может податься в инжеНЕГРы техсаппорта на старости то лет?

    IT сантехник-ассенизатор
  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    4412

    12 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    4412
    # 17 декабря 2016 01:22
    Digor:

    там мне умным тоном мальчики и девочки утверждали что проблема то в моём компе, то в винде, то в браузере, то в вайфае...

    Этим бы мальчикам-девочкам взглянуть хоть разок на линии, коробки, шкафы на улице и в подъездах. Они ведь этого безобразия никогда своими глазами не видели. Тем временем планы выполняются, отчёты пишутся, премии получаются, а что происходит на самом деле, никто и знать не хочет.

    — Почему журавли летают косяком, а не колонной друг за другом? — Потому что при резком торможении они будут втыкаться друг другу клювом в зад!
  • DjBelko Junior Member
    офлайн
    DjBelko Junior Member

    66

    10 лет на сайте
    пользователь #1423907

    Профиль
    Написать сообщение

    66
    # 17 декабря 2016 03:18

    Какие сейчас выдают мопеды, при подключении к оптоволокну?

  • stas0859 Senior Member
    офлайн
    stas0859 Senior Member

    6556

    11 лет на сайте
    пользователь #812714

    Профиль
    Написать сообщение

    6556
    # 17 декабря 2016 06:16
    DjBelko:

    Какие сейчас выдают мопеды, при подключении к оптоволокну?

    Разные.

  • Q1W22 Senior Member
    офлайн
    Q1W22 Senior Member

    1541

    11 лет на сайте
    пользователь #721050

    Профиль
    Написать сообщение

    1541
    # 17 декабря 2016 07:59
    Digor:

    Я не знаю принцип работы всей этой системы, но между поселениями связистов, я почти каждый день по несколько раз звонил в поддержку, там мне умным тоном мальчики и девочки утверждали что проблема то в моём компе, то в винде, то в браузере, то в вайфае...

    У всех компаний, во всех ТП, видимо, закладывается такая догма - максимально долго уверять, что проблема у абонента(по своему опыту скажу, что в общем 50\50 так и есть). Почему то в нашей стране признание своей ошибки является каким-то непостижимым деянием.
    К тому же мне довелось поговорить со своей ТП ... крч, если бы я не был работником, меня бы послали в первые же 10 минут, 3 человека доказывали с рьяностью быка, что мы провод где-то там порвали,в итоге через час оказалось, что они адрес перепутали и не те данные вбивали ...

    Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны.
  • YURA_BEST Senior Member
    офлайн
    YURA_BEST Senior Member

    694

    13 лет на сайте
    пользователь #392994

    Профиль
    Написать сообщение

    694
    # 17 декабря 2016 09:06 Редактировалось YURA_BEST, 1 раз.

    Народ у всех на рекорде торрент плохо качает? Почему у меня в торренте даже на самых популярных раздачах скорость меньше тарифной рекорд 10 изредка подпрыгнет на пару сек и снова падает. Хотя скорость должна быть и больше, если есть ип раздающего с ЦОД или абонент byfly.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13437

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13437
    # 17 декабря 2016 09:23 Редактировалось oldq, 1 раз.
    YURA_BEST:

    Народ у всех на рекорде торрент плохо качает? Почему у меня в торренте даже на самых популярных раздачах скорость меньше тарифной рекорд 10 изредка подпрыгнет на пару сек и снова падает. Хотя скорость должна быть и больше, если есть ип раздающего с ЦОД или абонент byfly.

    какой торрент-клиент...? на что качается - комп, телефон...? по вай-фай или кабелю...? до сегодняшнего дня качалось нормально...?

  • Andreika01 Senior Member
    офлайн
    Andreika01 Senior Member

    1662

    19 лет на сайте
    пользователь #35976

    Профиль
    Написать сообщение

    1662
    # 17 декабря 2016 09:30 Редактировалось Andreika01, 1 раз.
    YURA_BEST:

    Народ у всех на рекорде торрент плохо качает? Почему у меня в торренте даже на самых популярных раздачах скорость меньше тарифной рекорд 10 изредка подпрыгнет на пару сек и снова падает. Хотя скорость должна быть и больше, если есть ип раздающего с ЦОД или абонент byfly.

    всё ок
    рекорд 25

  • YURA_BEST Senior Member
    офлайн
    YURA_BEST Senior Member

    694

    13 лет на сайте
    пользователь #392994

    Профиль
    Написать сообщение

    694
    # 17 декабря 2016 09:30
    oldq:

    YURA_BEST:

    Народ у всех на рекорде торрент плохо качает? Почему у меня в торренте даже на самых популярных раздачах скорость меньше тарифной рекорд 10 изредка подпрыгнет на пару сек и снова падает. Хотя скорость должна быть и больше, если есть ип раздающего с ЦОД или абонент byfly.

    какой торрент-клиент...? на что качается - комп, телефон...? по вай-фай или кабелю...? до сегодняшнего дня качалось нормально...?

    μTorrent, качаю на комп по wifi. Разобрался, у меня было ограничена отдача, убрал и загрузка увеличилась. Сейчас держит полную скорость тарифа.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13437

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13437
    # 17 декабря 2016 09:51

    YURA_BEST,
    использовать uTorrent версий 2.2.1 и выше
    http://rutracker.wiki/Настройка_клиента_µtorrent

  • YURA_BEST Senior Member
    офлайн
    YURA_BEST Senior Member

    694

    13 лет на сайте
    пользователь #392994

    Профиль
    Написать сообщение

    694
    # 17 декабря 2016 10:01 Редактировалось YURA_BEST, 2 раз(а).

    Всем спасибо за помощь. Использую uTorrent 3.4.9. Я нет так давно перешел на VDSL (Рекорд 10) c ADSL (Домосед XXL). На данной технологии есть не ограничена скорость между ЦОД, абонентами byfly и еще какими-нить провайдерами? Думаю должно выжать Actual Rate(Up/Down) 53593/82120 kbps но пока не наблюдал, только на спидтест byfly.

  • stas0859 Senior Member
    офлайн
    stas0859 Senior Member

    6556

    11 лет на сайте
    пользователь #812714

    Профиль
    Написать сообщение

    6556
    # 17 декабря 2016 10:06

    YURA_BEST, скажи спасибо за 10, все зависит от линии и её расстояния

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13437

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13437
    # 17 декабря 2016 10:10

    YURA_BEST,
    если будут пиры из Беларуси, то скорость скачки может быть выше скорости тарифа, я такое наблюдал несколько раз, когда кино с рутора качал, больше нигде.

  • G.U.N Member
    офлайн
    G.U.N Member

    181

    15 лет на сайте
    пользователь #161726

    Профиль
    Написать сообщение

    181
    # 17 декабря 2016 10:50

    Доброго утра.Я подключен на Рекорд 50, 12.12 внес очередной платеж в размере 7р(обычно плачу 2-3 раза в месяц), сегодня по актуальному балансу минус и блокировка. Решил посмотреть сколько и за что плачу в личном кабинете. Подключена одна услуга - доступ к сети интернет стоимость 34.4 р/мес!!! Ничего себе подумал я , ведь было 14 в течении года после подключения. Решил посмотреть актуальные тарифные планы и не нашел там таких цен. Может кто подсказать что это было? Точнее есть?

  • stas0859 Senior Member
    офлайн
    stas0859 Senior Member

    6556

    11 лет на сайте
    пользователь #812714

    Профиль
    Написать сообщение

    6556
    # 17 декабря 2016 10:56

    G.U.N, есть рекорд 50 нью, а может у вас просто рекорд 50.

  • G.U.N Member
    офлайн
    G.U.N Member

    181

    15 лет на сайте
    пользователь #161726

    Профиль
    Написать сообщение

    181
    # 17 декабря 2016 10:57

    да у меня просто Рекорд 50, его что убрали из тарифов и потиху подняли в 2 раза стоимость что ли.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13437

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13437
    # 17 декабря 2016 10:58 Редактировалось oldq, 1 раз.

    G.U.N,
    вы были подключены на рекорд 50 по какой-то акции, скорее всего, год прошёл, акция закончилась, стоимость тарифа Рекорд 50 34,4 руб http://byfly.by/arkhivnye-tarify... но...! этот тариф отправлен в архив...! архивные тарифы - это не закрытые тарифы, они продолжают действовать...! актуальный тариф сейчас Рекорд 50 new http://byfly.by/client/tariffsrelax... вы не первый попались на это :) , но как написано в правилах пользования и договоре - абонент сам должен следить за тарифами и актуальной информацией на сайте http://byfly.by

  • G.U.N Member
    офлайн
    G.U.N Member

    181

    15 лет на сайте
    пользователь #161726

    Профиль
    Написать сообщение

    181
    # 17 декабря 2016 10:59 Редактировалось G.U.N, 3 раз(а).

    Ясно, byfly он такой byfly. Заработай лишнюю копейку и испорти карму(репутацию).