Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2427

    17 лет на сайте
    пользователь #107446

    Профиль

    2427
    # 16 декабря 2016 14:26
    bosmar:

    Просто не представляете на сколько адская работа. В Минске текучка на 123 бешеная - думаю каждый может себя попробовать, а не гундеть тут что саппорт плохой. По личному опыту месяца 3 ты въезжаешь что происходит, через пол годика уже становишься более-менее, через год едет крыша (9 из 10 абонентов - просто неадкваты, пьянь, все дерзкие, за дурока тебя считают, а сами типо умные). Большинство работают 1-2 месяца и уходят, в Минска найти работу не проблема, а вот в областях опа полная, там люди задерживаются

    Как и в любой телефонной службе поддержки. Это не особенность БТК, это общая черта этой сферы.

  • Digor Member
    офлайн
    Digor Member

    201

    16 лет на сайте
    пользователь #144949

    Профиль
    Написать сообщение

    201
    # 16 декабря 2016 15:00

    bosmar, все понимаю, но фразы типа : " windows 8 у нас не поддерживается, браузер мозила не работает опере ходите на оперу, ваш модем не поддерживает вайфай....и прочее "
    И их не волнует, что модем у меня с вайфаем, что винда и браузер до момента поломки работали ни один год.
    Но больше всего выбесила фраза "у нас проблем нет, с линией все впорядке,проблема у вас..." и после 3 месяцев ежедневных звонков, после отборного мата и требования дать номер вышестоящего начальства, оказалось что проблема в том, что в коробке(те что стоят на улице и куда лазят связисты) просто все перегорело нафик. 3 месяца понадобилось что бы доказать это.
    Такая ситуация была летом 2013.

    Lick your enemy
  • zooo Senior Member
    офлайн
    zooo Senior Member

    706

    14 лет на сайте
    пользователь #303400

    Профиль
    Написать сообщение

    706
    # 16 декабря 2016 15:19
    Digor:

    3 месяца понадобилось что бы доказать это.

    Есть на кого ровняться - "Это не наш путь. Кризис прежде всего в головах"

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    156

    11 лет на сайте
    пользователь #865380

    Профиль

    156
    # 16 декабря 2016 15:22 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    Digor:

    bosmar, все понимаю, но фразы типа : " windows 8 у нас не поддерживается, браузер мозила не работает опере ходите на оперу, ваш модем не поддерживает вайфай....и прочее "
    И их не волнует, что модем у меня с вайфаем, что винда и браузер до момента поломки работали ни один год.
    Но больше всего выбесила фраза "у нас проблем нет, с линией все впорядке,проблема у вас..." и после 3 месяцев ежедневных звонков, после отборного мата и требования дать номер вышестоящего начальства, оказалось что проблема в том, что в коробке(те что стоят на улице и куда лазят связисты) просто все перегорело нафик. 3 месяца понадобилось что бы доказать это.
    Такая ситуация была летом 2013.

    А зачем ждать? зачем орать? тем более матом? Можно просто при звонке сказать нужен мастер на дом, плохо работает интернет - ВСЁ!!! У мастера тестовый модем, ноут будет, линию проверит, он на месте хотя бы определит в чём дело

    Перед тем, как со мной спорить - внимательно изучи матчасть!!!
  • dimam Senior Member
    офлайн
    dimam Senior Member

    6168

    19 лет на сайте
    пользователь #34220

    Профиль
    Написать сообщение

    6168
    # 16 декабря 2016 15:32
    bosmar:

    У мастера тестовый модем, ноут будет

    У мастера вот что будет :D

    Не народ для ўрада, а ўрад для народа.
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    156

    11 лет на сайте
    пользователь #865380

    Профиль

    156
    # 16 декабря 2016 15:40
    dimam:

    У мастера вот что будет :D

    Есть разделение телефонного мастера и мастера по интернету, у нас так, у Вас не знаю

    Перед тем, как со мной спорить - внимательно изучи матчасть!!!
  • Ася2 Member
    офлайн
    Ася2 Member

    125

    12 лет на сайте
    пользователь #680839

    Профиль
    Написать сообщение

    125
    # 16 декабря 2016 15:47
    bosmar:

    dimam:

    У мастера вот что будет :D

    Есть разделение телефонного мастера и мастера по интернету, у нас так, у Вас не знаю

    Интересно, как в IMS разделить мастера?

  • dimam Senior Member
    офлайн
    dimam Senior Member

    6168

    19 лет на сайте
    пользователь #34220

    Профиль
    Написать сообщение

    6168
    # 16 декабря 2016 15:47

    bosmar, А за ложный вызов БТК деньги берет? Вот придет со своим буком - и все нормально, а у клиента с виндой просто что-то. Деньги сдерут?

    Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды

    Ася2:

    Интересно, как в IMS разделить мастера?

    Для IMS вот с такой придет

    Не народ для ўрада, а ўрад для народа.
  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18542

    13 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18542
    # 16 декабря 2016 15:52 Редактировалось Elv, 3 раз(а).

    С нокла 3310 придет и будет искать радиоточку (приедет на тракторе).

  • zooo Senior Member
    офлайн
    zooo Senior Member

    706

    14 лет на сайте
    пользователь #303400

    Профиль
    Написать сообщение

    706
    # 16 декабря 2016 15:53
    Ася2:

    Интересно, как в IMS разделить мастера?

    Три в одном - специалист по телефонии, интернету и ТВ. Толпой из 3-х точно не ходят.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13437

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13437
    # 16 декабря 2016 16:02 Редактировалось oldq, 1 раз.
    zooo:

    Толпой из 3-х точно не ходят.

    им не разрешают "на троих" ходить :)
    вообще-то вызов специалиста на дом платный, насколько я знаю, списывают с баланса... даже если он обнаружит проблемы за пределами квартиры, типа "всё в шкафу погорело", нужно буде заявление писать на возврат средств и т.п. причём лично ходить в сервисный центр...

  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18542

    13 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18542
    # 16 декабря 2016 16:04
    oldq:

    типа "всё в шкафу погорело"

    Модем не нужно в шкафу ставить :znaika:

  • Q1W22 Senior Member
    офлайн
    Q1W22 Senior Member

    1541

    11 лет на сайте
    пользователь #721050

    Профиль
    Написать сообщение

    1541
    # 16 декабря 2016 16:11 Редактировалось Q1W22, 1 раз.
    bosmar:

    Есть разделение телефонного мастера и мастера по интернету, у нас так, у Вас не знаю

    У нас это у кого? о_О
    И если данные идут по оптике, как разделить мастеров на интернет и телефон? Протестировать линию может и дедсадовец.
    А насчет ТП и спец ... ну да, с ними туго, помогать мало кто хочет.

    PS не знаю, что там чинили на БТК, но проблема как была месяц назад, так она никуда не ушла. Видимо временно прорвало и кто на рекорде 50+ это прочувствовали.
    5 19 ms 93.85.80.57
    6 23 ms 93.85.80.54
    7 18 ms 93.85.80.122 - РБ
    8 55 ms 80.81.192.79 - Германия, пинг увеличился в 2 раза
    9 56 ms 81.92.174.58

    Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны.
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13437

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13437
    # 16 декабря 2016 16:14
    Elv:

    oldq:

    типа "всё в шкафу погорело"

    Модем не нужно в шкафу ставить :znaika:

    Digor:

    оказалось что проблема в том, что в коробке(те что стоят на улице и куда лазят связисты) просто все перегорело нафик. 3 месяца понадобилось что бы доказать это.
    Такая ситуация была летом 2013.

  • nowikow Senior Member
    офлайн
    nowikow Senior Member

    2074

    14 лет на сайте
    пользователь #246090

    Профиль
    Написать сообщение

    2074
    # 16 декабря 2016 17:01 Редактировалось nowikow, 1 раз.
    oldq:

    вообще-то вызов специалиста на дом платный, насколько я знаю, списывают с баланса... даже если он обнаружит проблемы за пределами квартиры, типа "всё в шкафу погорело", нужно буде заявление писать на возврат средств и т.п. причём лично ходить в сервисный центр...

    Если проблемы в доме или квартире с линией, то спецы обязаны выписать квитанцию , за вызов, и за то что сделали, но перед этим объяснить абоненту в каком случае вызов бывает платным (так было у меня), всё что до дверей дома или кв; абонент не оплачивает. Без этой квитанции ни какой оплаты в БТК уже не сделают , а хозяин-пользователь (если он хоть что то соображает) надеюсь поймёт :D , где же всё же, было повреждение на линии перед тем, как подпишет эту квитанцию :)

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13437

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13437
    # 16 декабря 2016 17:04

    nowikow,
    да, так и есть... я ооочень давно пользовался вызовом мастеров, уже не помню как было...

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    156

    11 лет на сайте
    пользователь #865380

    Профиль

    156
    # 16 декабря 2016 17:56
    Ася2:

    Интересно, как в IMS разделить мастера?

    Скажем так, всё что работает через модем делает "специалист по интернету", "старые" телефоны старые мастера обслуживают

    Добавлено спустя 47 секунд

    dimam:

    bosmar, А за ложный вызов БТК деньги берет? Вот придет со своим буком - и все нормально, а у клиента с виндой просто что-то. Деньги сдерут?

    Да.

    Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд

    Q1W22:

    У нас это у кого? о_О
    И если данные идут по оптике, как разделить мастеров на интернет и телефон?

    У нас это в областном центре.
    Оптику(и все услуги через неё) обслуживают третьи специалисты

    Добавлено спустя 1 минута 57 секунд

    oldq:

    nowikow,
    да, так и есть... я ооочень давно пользовался вызовом мастеров, уже не помню как было...

    Вообще им не пользуюсь)))

    Перед тем, как со мной спорить - внимательно изучи матчасть!!!
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13437

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13437
    # 16 декабря 2016 18:15 Редактировалось oldq, 1 раз.
    bosmar:

    Вообще им не пользуюсь)))

    когда-то вызывал проверить линию...

  • nowikow Senior Member
    офлайн
    nowikow Senior Member

    2074

    14 лет на сайте
    пользователь #246090

    Профиль
    Написать сообщение

    2074
    # 16 декабря 2016 19:16 Редактировалось nowikow, 1 раз.
    bosmar:

    Скажем так, всё что работает через модем делает "специалист по интернету", "старые" телефоны старые мастера обслуживают

    Где вы на IMS линии , до кв.абонента интернет видели? :) , сейчас любой кабельщик или монтёр, старый он или молодой , подставив модем(или прибор с встроенным модемом) для DSL , запросто узнает параметры линии, тут главное знать куда его установить, ведь на линиях IMS уже нет телефонного зумера, поэтому при таких работах не нужен великий "специалист по интернету". Да и те спецы которые настраивают интернет непосредственно в кв; или домах, могут совсем не быть специалистами по интернету, а скорее по настройкам к его подключению.

  • Vitek11 Senior Member
    офлайн
    Vitek11 Senior Member

    7673

    15 лет на сайте
    пользователь #198691

    Профиль
    Написать сообщение

    7673
    # 16 декабря 2016 19:56
    nowikow:

    Где вы на IMS линии , до кв.абонента интернет видели? :) , сейчас любой кабельщик или монтёр, старый он или молодой , подставив модем(или прибор с встроенным модемом) для DSL , запросто узнает параметры линии, тут главное знать куда его установить, ведь на линиях IMS уже нет телефонного зумера, поэтому при таких работах не нужен великий "специалист по интернету". Да и те спецы которые настраивают интернет непосредственно в кв; или домах, могут совсем не быть специалистами по интернету, а скорее по настройкам к его подключению.

    А что это за такие линии IMS? Очередное ноухау неслишком технически грамотных товарищей ил что?