Ответить
  • Sargol-Xanger Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    Sargol-Xanger Junior Member Автор темы

    45

    17 лет на сайте
    пользователь #110614

    Профиль
    Написать сообщение

    45
    # 21 января 2008 14:08 Редактировалось Tchuk, 52 раз(а).

    ВАЖНО! Перед тем как постить вопрос прочтите шапку темы!
    ВАЖНО! Визовые вопросы обсуждаются не здесь, а в другой ветке. А также: нужна ли мне виза на транзит в UK?

    Lowcost перелеты FAQ
    ========================================================

    Все зависит от авиакомпании. В последнее время правила часто меняются. Уточняйте на сайте авиакомпании:

    Ryanair:

    Ручная кладь: 40 x 25 x 20 см - бесплатно (en: http://www.ryanair.com/en/terms-and-conditions/regulations-cabinbaggage/)
    Багаж:
    Платно: дополнительная ручная кладь в салон, места в багажное отделение.

    Тарифы и сборы (en)

    Wizz Air:

    Ручная кладь: 40x30x20 см - бесплатно (http://wizzair.com/ru-RU/useful_information/baggage)

    Багаж:
    Платно: дополнительная ручная кладь в салон, места в багажное отделение.

    Тарифы и сборы;
    Калькулятор сборов для конкретного рейса

    EasyJet:

    Ручная кладь:
    50 x 40 x 20 см - бесплатно, в салоне
    или
    56 x 45 x 25 см - бесплатно, в салоне (всегда для тарифов Flexi) или в грузовом отсеке (на загруженных рейсах)
    (http://www.easyjet.com/ru/planning/cabin-baggage)

    Багаж:
    Платно, 3 места (20 кг на место, дополнительные места через Call-центр)

    Тарифы и сборы

    Norwegian:

    Ручная кладь: 55 x 40 x 23 см (10 кг) + небольшая сумка (ноутбук / фотоаппарат / …) - бесплатно (en: https://www.norwegian.com/uk/travel-info/baggage/hand-baggage/)

    Багаж:
    Платно, 2 места (20 кг на место, 64 кг на человека всего). Может быть бесплатно, при использовании тарифов LowFare+ или Fleх (для США и Тайланда дополнительно Premium и PremiumFlex)
    (en: https://www.norwegian.com/en/customer-services/travel-information ... d-baggage/)

    Тарифы и сборы (en)

    Но я лечу Vueling / (другая авиакомпания)...
    Изучите информацию на сайте авиакомпании и дополните своим описанием ;)

    Если это рюкзак, который принимает форму до разрешенных (с усилием или без) - проблем не будет.

    Если чемодан с каркасом - все зависит от сотрудников авиакомпании и их настроения / от аэропорта вылета / от погоды / ….
    Решили ехать с такой ручной кладью - будьте готовы доплатить. Никто точно сказать вам не сможет, пропустят вас или нет с конкретно вашим чемоданом.

    Заходите на страницу бронирования и добавляйте либо уже в аэропорту.

    Общее правило для low-cost’ов: Чем раньше и/или больше добавили, тем дешевле.

    Сейчас достаточно альтернативных бесплатных ресурсов для поиска билетов в конечный пункт:

    1. Воспользуйтесь http://www.azair.com/ (он же http://www.azair.eu/ и http://www.azair.cz/) - Ryanair, Wizz Air, easyJet, Norwegian, Air Baltic и много других компаний;
    2. http://www.skyscanner.net/ - из low-cost’ов Ryanair, Wizz Air, easyJet, Norwegian, Air Baltic, ...
    3. http://www.momondo.ru/ - из low-cost’ов Ryanair, Wizz Air, easyJet, Norwegian, Air Baltic, ...
    4. И еще какой-нибудь любимый...

    Единого правила о допустимости трёх ошибок нет!
    В каждой авиакомпании свои правила и ими необходимо руководствоваться.

    Пример для Ryanair:
    Вместо KSENIYA ввели KSENIA - вероятность, что все будет хорошо 99%
    Вместо YURY ввели GEORGIY - требуется изменять имя в соответствии с тарифами изменения Имени/Фамилии

    Если хотите спокойствия, звоните в службу поддержки и просите внести изменения.

    Ryanair:
    en: http://www.ryanair.com/en/questions/contact-us/
    По телефону, почте, live chat на сайте

    Wizz Air:
    http://wizzair.com/ru-RU/about_us/contact_us
    По телефону

    EasyJet:
    en: http://support.easyjet.com/spelling-mistake
    Можно бесплатно исправить в аэропорту вылета за 2 часа до отправления.
    Так же служба поддержки - en: http://support.easyjet.com/case-6781

    Norwegian:
    en: http://norwegian.custhelp.com/app/answers/detail/a_id/28
    По телефону, live chat на сайте

    Не забывайте, что для звонков можно использовать Skype и другие аналоги VoIP телефонии для удешевления стоимости разговора.

    Нет. Главное себя зарегистрируйте на рейс.

    Если хотите, можете еще и зарегистрировать всех на рейс, тогда рядом будут свободные места (если стюардессы не пересадят кого-нибудь к вам) - актуально для авиакомпаний, где выдаются места (например, Ryanair, Norwegian,...)

    1. Идем в Google/Yandex/... и набираем "X to city center"
    либо
    2. Заходим на сайт аэропорта и смотрим страницу Getting To/From Airport.

    Как правило, вариантов много и только вы сможете решить, какой вам подходит под расписание рейса или ваши планы.

    1. Посмотрите историю изменения цены на сайте вроде azair.com;
    2. Просмотрите даты до/после необходимой в пределах 2/4 недель (можно больше, как сами решите);
    3. Найдите минимум и соотнесите со своими ожиданиями, устраивает ли вас цена.

    Стоимость меняется от различных факторов и никто не гарантирует, что завтра стоимость повысится/понизится. Это бизнес.

    Учитывайте свои планы и берегите нервы. Никто кроме вас не решит, пора покупать билеты или нет ;)

    Если вы летите Ryanair / Wizz Air / (другим low-cost'ом), то вы покупаете просто отдельные билеты.

    Вы не можете зарегистрироваться на все перелеты и в каждом аэропорту необходимо проходить все процедуры заново:
    - выйти из "стерильной зоны" и получить багаж;
    - пройти Visa Check и сдать багаж;
    - пройти Security Check и идти в сторону Gate'a.

    Если ваш самолет опоздал и вы не успели на следующий рейс, то никакие компенсации не положены. Вы просто не явились на рейс.

    P.S. Могу быть исключения. Например, Norwegian (позволяет для своих рейсов регистрироваться до конечного пункта, с оговорками).

    Ryanair:
    Покупка: Имя и фамилию
    Check-in: Паспортные данные (Гражданство, Дата рождения; Для паспорта (проездного документа): Тип, Номер, Срок действия, Страна выдачи)

    Wizz Air:
    Покупка: Имя и фамилию
    Check-in: Для рейсов внутри Шенгенского пространства ничего не надо, за пределы - Паспортные данные (Гражданство, Дата рождения; Для паспорта (проездного документа): Тип, Номер, Дата выдачи, Срок действия, Страна выдачи)

    EasyJet:
    Покупка: Имя и фамилию
    Check-in: Для рейсов внутри Шенгенского пространства ничего не надо, за пределы - Паспортные данные (Гражданство, Дата рождения, Пол; Для паспорта (проездного документа): Тип, Номер, Срок действия, Страна выдачи)

    Norwegian:
    Покупка: Имя и фамилию

    Все зависит от авиакомпании:
    Ryanair:

    От 30 дней до 2 часов до отправления рейса, если с выбором места за дополнительную плату.
    От 4 дня до 2 часов до отправления рейса, если без выбора места. В данном случае место назначается случайно, но при наличии возможности, пассажиры в одном заказе размещаются рядом. Есть смысл проходить регистрацию пораньше, если нужны места рядом.

    Wizz Air:

    От 30 дней до 3 часов до отправления рейса по расписанию. Места не указываются и не выбираются.

    За дополнительную плату можно приобрести Reserved Seat (гарантированное место в первых 3 рядах), XXLong (место с дополнительным пространством для ног - 12 и 13 ряд) или Wizz Xtra Space (среднее место остается свободным).

    EasyJet:

    От 30 дней до 2 часов до отправления рейса по расписанию.

    Места назначаются во время регистрации. За дополнительную плату можно самостоятельно выбрать место.

    Norwegian:

    Online - начинается за 24 часа до отправления рейса.

    Места назначаются при регистрации online или в аэропорту.
    За дополнительную плату можно выбрать место (сделать это можно в любое время, но до 25 часов до отправления рейса).

    В общем случае от авиакомпании это не зависит. Требование к ручной клади предъявляет служба безопасности аэропорта вылета.
    Смотрите требования на сайтах аэропортов вылета и руководствуйтесь ими.

    Человеческий фактор присутствует везде, так что могут запретить/разрешить больше, чем указано в правилах.

    Чаще всего возникают вопросы:

    - Колюще-режущие предметы: штопоры, ножницы, ножи, отвертки, стальные пилочки для ногтей, вязальные спицы и т.д. - запрещены;

    - Жидкости: необходимо перевозить в емкости не более 100 мл; Все емкости с жидкостью размером не более 100 мл должны быть размещены в прозрачном пластиковом закрываемом контейнере (пакете) размером 18 х 20 см (где-то 20 х 20см) и объемом не более 1 литра. Каждому пассажиру разрешается иметь при себе в качестве ручной клади только один такой пакет. Пластиковый пакет можно свой принести или взять в аэропорту.

    благодарность пользователю Kraka
    =========================================================

    Что делать в аэропорту (visa check incl.)
    Компенсация за опоздавший рейс
    Летаем по Китаю.
    Ryanair: Хватит ли пол часа на пересадку?
    Как искать дешевые билеты на самолет, или долететь в Таиланд за 199$
    Можно ли оплатить билеты авиакомпании ХХХ карточкой Visa (Mastecard, проездным в метро итп) банка МММ? - Зависит
    Как оплатить багаж только в одну сторону
    Можно докупить багаж после покупки билета/чек-ина?

    ТРАНСФЕРЫ
    По РБ: жд, автобус
    Трансферы с аэропортов Ryanair ищутся тут либо на сайтах аэропорта, которые прекрасно найдутся по названию\коду тут
    Стоимость трансферов из/в аэропорты
    Расписание автобусов по Латвии и по Литве
    Трансфер Вильнюс-аэропорт Каунас-Вильнюс, прямая ссылка (оплата PayPal, банковским переводом или на месте при наличии мест)
    Подробное описание маршрута Вильнюс-Каунас с ценами
    Рассписания трансферов жд Вильнюс - аэропорт Вильнюс смотреть тут (не работает в Опера) и тут

    ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
    Закрывается ли аэропорт на ночь?
    Гостиница, отель, хостел, жилье за границей. FAQ, отзывы.
    AirBnb как альтернатива гостиницам и хостелам. 25$ скидка на первую бронь если регистироваться по ссылке

    Kraka, Rescator, SlotMonster, GotIt, MOHCTPiK, EXEMOK, MaxZaitsev, eugeneer, kentovsky,Toxaby

    FAQ ведут:
    Куратор ветки "Lowcost перелеты" Tchuk
    модератор AntoXa

  • dema111 CX Team
    офлайн
    dema111 CX Team

    13520

    22 года на сайте
    пользователь #2230

    Профиль
    Написать сообщение

    13520
    # 27 марта 2020 22:55 Редактировалось dema111, 1 раз.
    kvartirka:

    Где ж Вы, уважаемый, истерику видите?

    так вот же

    kvartirka:

    Уже ровно неделя, как жду и от них возврат.

    :)
    еще как-то написать - раньше июня-июля денег не будут возвращать. а если вдруг вы увидите кого-то кому в ближайшие 2 недели вернут деньги - авиакомпания скорее всего не вернется в небо. и мне кажется что 99% тут визжащих о том что "аааа мне мои 20 евро не возвращают" не понимают того, что происходит в данный момент. и что эти 20 евро грозят тем, что летом в отпуск не полетит никто никуда. потому что а) не за что будет б) некем будет в) у тех единиц что останутся будет заоблачный ценник. посему чтобы хоть как-то протянуть НИКТО сейчас никакие возвраты толком не делает. если это непонятно - ну мне вас жаль...

  • ammiak Xbox Team
    офлайн
    ammiak Xbox Team

    552

    14 лет на сайте
    пользователь #253479

    Профиль
    Написать сообщение

    552
    # 27 марта 2020 23:12

    dema111, а вы думаете 1 июня начнётся сезон отпусков? Коронавирус по графику работает? С карантина за один день все выйдут и пойдут на пляжи? Значок эксперт онлайнера этому господину

  • dema111 CX Team
    офлайн
    dema111 CX Team

    13520

    22 года на сайте
    пользователь #2230

    Профиль
    Написать сообщение

    13520
    # 27 марта 2020 23:59
    ammiak:

    dema111, а вы думаете 1 июня начнётся сезон отпусков? Коронавирус по графику работает? С карантина за один день все выйдут и пойдут на пляжи? Значок эксперт онлайнера этому господину

    нет, в отличие от вас от всех кто в этой ветке сидит и ноет перманентно, я с этим всем работаю. и да, в своей области я эксперт :) уж простите если вам это какой-то шаблон сломало :) посему и говорить могу потому что знаю о чем говорю.

  • x1r8 Junior Member
    офлайн
    x1r8 Junior Member

    81

    10 лет на сайте
    пользователь #1252847

    Профиль
    Написать сообщение

    81
    # 28 марта 2020 20:31

    Пришло письмо от раяна в ответ на запрос о рефанде за билеты, который я подавал 18 марта
    Просят набраться терпения и не отправлять запрос на рефанд повторно

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27941

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27941
    # 29 марта 2020 11:43

    x1r8,
    такое же письмо. Вылет 31.03.2020
    Так вот, они просят тебя не оформлять возврат, а оформить его после того как дата вылета состоялась невозможно. Т.е. ты добровольно отказываешься от замены рейса и рефанда (который оформить невозможно).
    Мне два разных письма, одно такое же, а второе, где они пишут, что выполнить рефанд они не могут, типа извините - кушайте с маслом.
    Т.е. у меня не доходит даже до процедуры возврата, не говоря о реальном.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • dema111 CX Team
    офлайн
    dema111 CX Team

    13520

    22 года на сайте
    пользователь #2230

    Профиль
    Написать сообщение

    13520
    # 29 марта 2020 13:19
    kitnamore:

    Так вот, они просят тебя не оформлять возврат

    может потратите время вместо сидения на форуме на изучение английского? пользы в жизни будет больше...

  • Graf172 Senior Member
    офлайн
    Graf172 Senior Member

    5175

    15 лет на сайте
    пользователь #167271

    Профиль
    Написать сообщение

    5175
    # 29 марта 2020 15:01

    а зачем, если есть Google Translate?

  • kdm Senior Member
    офлайн
    kdm Senior Member

    1764

    22 года на сайте
    пользователь #2554

    Профиль
    Написать сообщение

    1764
    # 29 марта 2020 18:42

    Явно же написано, что не нужно повторно подавать на возврат, так как ваш запрос уже получен, а быстро отпроцессить не могут так как таких запросов тьма.

  • dema111 CX Team
    офлайн
    dema111 CX Team

    13520

    22 года на сайте
    пользователь #2230

    Профиль
    Написать сообщение

    13520
    # 29 марта 2020 19:13
    kdm:

    Явно же написано, что не нужно повторно подавать на возврат, так как ваш запрос уже получен, а быстро отпроцессить не могут так как таких запросов тьма.

    ну это скучный перевод... вот люди переводят веселее и сами же бесятся от своих переводов :)

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27941

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27941
    # 29 марта 2020 19:53
    dema111:

    может потратите время вместо сидения на форуме на изучение английского? пользы в жизни будет больше...

    Ну, конечно - please, do not resubmit your request - означает не - плиз, не надо снова делать запрос, а - деньги вернем завтра. :trollface:
    Это у них стандартная отписка. Я вообще не смог сам заполнить форму возврата, т.к. она выдавала ошибку либо с указанием неверного кода бронирования, либо по ссылке в их письме вот так - у нас произошла ошибка - попробуйте позже. И так бесконечно.

    kdm:

    Явно же написано, что не нужно повторно подавать на возврат, так как ваш запрос уже получен, а быстро отпроцессить не могут так как таких запросов тьма.

    Где это написано? Я писал им обращение в начале марта, что форма возврата выдает, что не найдено бронирование и я не могу ее заполнить и получить возврат. На что получил вот этот ответ.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • dema111 CX Team
    офлайн
    dema111 CX Team

    13520

    22 года на сайте
    пользователь #2230

    Профиль
    Написать сообщение

    13520
    # 29 марта 2020 20:04
    kitnamore:

    Ну, конечно - please, do not resubmit your request - означает не - плиз, не надо снова делать запрос, а - деньги вернем завтра.

    просят сесть на пятую точку и расслабиться. ну если вам так понятнее. а не сходить с ума.

  • translator Senior Member
    офлайн
    translator Senior Member

    3170

    12 лет на сайте
    пользователь #499961

    Профиль
    Написать сообщение

    3170
    # 29 марта 2020 22:31 Редактировалось translator, 1 раз.
    kitnamore:

    dema111:

    может потратите время вместо сидения на форуме на изучение английского? пользы в жизни будет больше...

    Ну, конечно - please, do not resubmit your request - означает не - плиз, не надо снова делать запрос.... :trollface:

    да, именно это и обозначает

    kitnamore:

    kdm:

    Явно же написано, что не нужно повторно подавать на возврат, так как ваш запрос уже получен, а быстро отпроцессить не могут так как таких запросов тьма.

    Где это написано?

    Да вот прямо тут и написано:

    Идейный борец за денежные знаки.
  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27941

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27941
    # 30 марта 2020 07:00

    dema111,
    Так с переводом оказалось все ок?
    Ну, расслабиться они не просчт. Завуалированно пишут, что мы вас кинули, но вы не рыпайтесь, а то вышлем почтой вирус. :trollface:

    Добавлено спустя 4 минуты 57 секунд

    translator,
    Для тех кто не умеет читать ни по-русски, ни по-английски повторяю:

    kitnamore:

    Это у них стандартная отписка. Я вообще не смог сам заполнить форму возврата, т.к. она выдавала ошибку либо с указанием неверного кода бронирования, либо по ссылке в их письме вот так - у нас произошла ошибка - попробуйте позже. И так бесконечно.

    Над чем они работают, если запроса на отмену бронирования они от меня не получили, т.к. просто вырубили эту возможность? В письме я спрашивал как мне получить возврат, если форма не работает?
    При этом есть и другое письмо, после обеда выложу. Это видимо ответ на тот же вопрос, но заданный в чате (хотя я повторно подавал через форму на сайте ответ).

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • dema111 CX Team
    офлайн
    dema111 CX Team

    13520

    22 года на сайте
    пользователь #2230

    Профиль
    Написать сообщение

    13520
    # 30 марта 2020 09:54
    kitnamore:

    Так с переводом оказалось все ок?

    нет не ок. вас просят успокоиться и сидеть на пятой точке и ждать. вы же продолжаете истерики.

    kitnamore:

    а то вышлем почтой вирус.

    так вы ССЗБ. каждый новый запрос откидывает вас в конец очереди.

    kitnamore:

    Над чем они работают, если запроса на отмену бронирования они от меня не получили, т.к. просто вырубили эту возможность?

    они вам пишут "отстаньте от нас хватит бомбардировать нас с письмами". так понятнее? будет вам возврат к лету поближе. как и всем остальным.

  • pol_sveta Senior Member
    офлайн
    pol_sveta Senior Member

    11230

    11 лет на сайте
    пользователь #800874

    Профиль
    Написать сообщение

    11230
    # 30 марта 2020 11:07
    kitnamore:

    Над чем они работают, если запроса на отмену бронирования они от меня не получили, т.к. просто вырубили эту возможность?

    если рейс отменен, то вам по любому полагается возврат, зачем об этом 10 раз писать по всем каналам? Они знают, вернут. Когда возможность будет.

  • dema111 CX Team
    офлайн
    dema111 CX Team

    13520

    22 года на сайте
    пользователь #2230

    Профиль
    Написать сообщение

    13520
    # 30 марта 2020 11:51
    pol_sveta:

    kitnamore:

    Над чем они работают, если запроса на отмену бронирования они от меня не получили, т.к. просто вырубили эту возможность?

    если рейс отменен, то вам по любому полагается возврат, зачем об этом 10 раз писать по всем каналам? Они знают, вернут. Когда возможность будет.

    ну как же. пусть миллион клиентов подождут, он один единственный и самый важный :) весь саппорт должен только на него работать

  • alex_ault Senior Member
    офлайн
    alex_ault Senior Member

    2527

    16 лет на сайте
    пользователь #125047

    Профиль
    Написать сообщение

    2527
    # 30 марта 2020 17:27

    Сегодня wizzair вернул деньги на карту. Для статистики, рейс был 15 из Вильнюса в Париж, 18 обратно.
    13 рейс отменили, 16 или 17 я дозвонился в украинский офис с просьбой вернуть деньги на карту, а не на счёт визза, параллельно отослав им претензию через сайт по этому поводу.
    18 марта на почту пришёл инвойс на стоимость билетов.
    25 марта ответили на претензию, сообщив, что деньги придут через 5-10 банковских дней.
    Сегодня деньги пришли. На рублевую карту (ей и платил), по актуальном курсу.

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27941

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27941
    # 30 марта 2020 18:31

    В чате вообще замечательно ответил оператор - мы не знаем почему не работает форма возврата. :trollface:
    Вот это ответ на мой вопрос - как мне сделать рефанд, если форма рефанда не работает и выдает только ошибки - нет такого бронирования. Я их спрашиваю в запросе, что мне делать и как оформить возврат, а получаю письмо выше и сразу же перед ним за пару часов и такое письмо ( по сути тот же булшит, а не ответ на мой вопрос и если это ответ на мое обращение второе от 11.03.2020, то видимо там совсем в службе поддержки нездоровые люди сидят):

    Dear Customer,

    Thank you for contacting Ryanair.

    We sincerely apologise for any inconvenience caused and we truly appreciate your understanding.

    We would like to inform that your request has been received and will be processed in due course. Please be advised that we are currently working on a backlog due to COVID 19.

    Thank you for your patience and understanding in this matter.

    Should you have further questions please do not hesitate to contact us.​​

    Sincerely Yours,

    Christine
    Ryanair Customer Support Team
    For and on Behalf of
    Ryanair DAC. ​​​

    Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд

    dema111:

    нет не ок. вас просят успокоиться и сидеть на пятой точке и ждать. вы же продолжаете истерики.

    Чего ждать? 01.04.2020, чтобы первое бронивание сгорело, т.к. я его не смог оформить и не заменил рейс?

    pol_sveta:

    если рейс отменен, то вам по любому полагается возврат, зачем об этом 10 раз писать по всем каналам? Они знают, вернут. Когда возможность будет.

    Возврат возможен только если я запросил этот возврат, а запросить я его не могу - форма возврата не работает уже почти месяц. Может у кого-то есть время в день 100 запросов слать и смотреть на это все, но я уже перестал даже пробовать.

    Добавлено спустя 1 минута 54 секунды

    dema111:

    они вам пишут "отстаньте от нас хватит бомбардировать нас с письмами". так понятнее? будет вам возврат к лету поближе. как и всем остальным.

    Какие письма? Я по настоятельной рекомандации оператора, который не знал почему не работает форма возврата, написал через форму обратной связи. Это было 11.03.2020. Бедные несчастные, получили от меня вопрос - как мне оформить возврат, если форма возврата не работает. Завалил их своими двумя письмами, от начала марта, на которое не получил ответа и от 11.03.2020.

    Добавлено спустя 49 секунд

    alex_ault,
    Ну, вот, пример как надо работать, а не отключать все средства связи и сайт, как делает ryanair.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • keds Senior Member
    офлайн
    keds Senior Member

    2676

    15 лет на сайте
    пользователь #151723

    Профиль
    Написать сообщение

    2676
    # 30 марта 2020 19:06

    Весьма утомительный товарищ ,весьма .

    Человеческая глупость и Вселенная-безграничны.....
  • tred Senior Member
    офлайн
    tred Senior Member

    11318

    22 года на сайте
    пользователь #4627

    Профиль
    Написать сообщение

    11318
    # 30 марта 2020 19:42

    kitnamore, по идее, если рейс отменён, запрашивать ничего не нужно, вернётся само.