Ответить
  • tut Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    tut Senior Member Автор темы

    19101

    23 года на сайте
    пользователь #93

    Профиль
    Написать сообщение

    19101
    # 11 июля 2008 18:49 Редактировалось GIBBON, 104 раз(а).

    Начало данной темы здесь.

    Государственное предприятие "Минский метрополитен"

    Юр. адрес: 220030, Минск, пр. Независимости, 6
    Директор: Сотников Владимир Тимофеевич.
    Телефон/факс: 219-50-09 / 200-51-22
    E-mail: metro@minsktrans.by / metro@mail.bn.by
    Официальный сайт: http://metropoliten.by
    Официальный Твиттер-аккаунт: @minmetro
    Неофициальное представительство минского метро: http://minsk-metro.net
    Неофициальный Твиттер-аккаунт: @MinskMetroNet

    Дата основания предприятия: 10.10.1983г.
    Минский метрополитен был впервые открыт для пассажиров 30.06.1984г.
    Основной вид деятельности - оказание услуг по перевозке пассажиров и реализация билетной продукции.

    Так же метрополитен реализует следующие дополнительные услуги населению:

    Автотранспортные и авторемонтные услуги;
    Услуги аренды складских и офисных помещений;
    Услуги по реализации билетной продукции для наземного транспорта.
    Численность работников метрополитена (на январь 2017г.) составляет около 4850 человек.
    Суммарное количество вагонов метро: 360 единиц + 1 резервный.
    Суммарное количество составов: 72 единицы, по 5 вагонов в каждом.
    Средняя эксплуатационная скорость поездов: ≈ 41,2 км/ч
    Виды перевозок: пассажирские.
    Общий объём перевозок за 2015г.: 305,3 млн. человек.
    В среднем за сутки: 836 400 пассажиров.

    В настоящее время эксплуатационная длина линий Минского метрополитена в двухпутном исчислении составляет 37,5 км с 29 станциями и одним пересадочным узлом. Интервал движения в часы "пик" по зимнему графику движения составляет порядка двух минут, по обеим линиям метро, с 1 июля до 1 сентября - 3-3,5 минуты.

    Знаменательные события:

    04.02.1977 - Советом Министров СССР принято постановление "О строительстве метрополитена в городе Минске".
    03.05.1977 - вынут первый ковш грунта на месте будущей станции метро "Парк Челюскинцев".
    16.06.1977 - забита первая свая на месте станции "Парк Челюскинцев".
    04.11.1977 - начались горнопроходческие работы. Первый тоннель, протяженностью 692 метра, прокладывался от Парка Челюскинцев до улицы Волгоградская. На строительстве первой линии в начальный период работало 2100 человек, было задействовано 170 бульдозеров, экскаваторов, грузовых автомашин. Более 50 городов бывшего Союза прислали в Минск опытных специалистов, обеспечивали строительство метрополитена необходимым оборудованием, материалами.
    10.11.1980 - у переулка Фабрициуса начался монтаж нулевого цикла основных объектов вагонного депо для первой очереди метро.
    06.11.1981 - уложены первые 50 метров рельсов метро. Ширина колеи подземной магистрали, как и железнодорожной, равна 1520 миллиметров. конец 1981 - началось возведение инженерного корпуса метрополитена на площади Независимости.
    25.05.1983 - завершена прокладка тоннеля под рекой Свислочь, начата сборка и наладка эскалаторов первой линии.
    10.10.1983 - создание главного управления Минского метрополитена МПС СССР. Первые МетроРаботники пришли на свои новые рабочие места.
    23.11.1983 - в главном корпусе вагонного депо ТЧ-1 Минского метрополитена были поставлены на расконсервацию первые девять вагонов для будущих электропоездов первой линии метро. Вагоны прибыли из подмосковных Мытищ.
    08.12.1983 - завершены горнопроходческие работы на первой линии.
    13.01.1984 - первая свая в строительстве второй линии метро на месте будущей станции "Немига".
    24.03.1984 - состоялся первый пробный рейс электропоезда первой линии Минского метрополитена.
    30.07.1984 - в торжественной обстановке, с участием руководителей республики и представителей общественности города Минска, состоялся пуск Минского метрополитена. Первая линия метро, протяженностью 8,6 км, соединила станции: "Институт Культуры", "Площадь Независимости", "Октябрьская", "Площадь Победы", "Площадь Якуба Коласа", "Академия Наук", "Парк Челюскинцев", "Московская". От станции "Институт Культуры" до станции "Московская" электропоезд прошел за 11 с небольшим минут. За первый год работы метрополитена, его услугами воспользовалось 80 миллионов человек. На первом участке первой линии метро курсировали 24 пары электропоездов в час, их обслуживали 60 машинистов и столько же их помощников.
    18.10.1985 - перевезен 100-миллионный пассажир.
    31.12.1986 - продлена первая линия, введена в эксплуатацию станция метро "Восток".
    30.12.1990 - открытие второй линии на участке "Тракторный завод" - "Фрунзенская" протяжённостью более 6 километров.
    03.07.1995 - сдан в эксплуатацию участок второй линии от станции "Фрунзенская" до станции "Пушкинская" с промежуточной станцией "Молодёжная", протяжённостью пути около 3 км.
    07.11.1997 - открытие станций "Автозаводская" и "Партизанская".
    05.09.2001 - сдан в эксплуатацию участок второй линии от станции "Автозаводская" до станции "Могилёвская" протяжённостью 1,78 км.
    01.09.2002 - начиная с этого дня, по первой линии минского метро ездят пятивагонные составы.
    01.09.2003 - открытие электродепо "Могилёвское".
    07.11.2005 - сдан в постоянную эксплуатацию участок продления второй линии от станции "Пушкинская" до станции "Каменная горка".
    07.11.2007 - сдан в эксплуатацию участок продления первой линии – станции "Борисовский тракт" и "Уручье".
    01.09.2009 - с этого момента пятивагонные поезда начали курсировать и по второй (Автозаводской) линии метро.
    11.04.2011 - первая и, хочется верить, что последняя, действительно чёрная дата не только для ММ, но и для всего города - в результате теракта, произошедшего на станции метро "Октябрьская" 16 погибших, 32 покалеченные души и еще более 350 пострадавших.
    24.10.2012 - первый пробный электропоезд благополучно прошёл участок от станции "Институт Культуры" до станции "Петровщина".
    07.11.2012 - открытие станций "Грушевка" "Михалово" и "Петровщина" для пассажиров. Официальная торжественная часть открытия, с участием президента и столичного мэра, состоялась за день до этого.
    01.04.2014 - на смену магнитным картам метро, спустя 18 лет эксплуатации, пришёл единый электронный проездной билет в бесконтактном исполнении.
    23.05.2014 - первый пробный электропоезд прошёл по второму пути до станции метро "Малиновка" и обратно.
    03.06.2014 - торжественное выступление городских властей на церемонии открытия станции "Малиновка" и пуск нового участка для пассажиров.
    19.05.2015 - "КУП "Минский метрополитен" реорганизовано в ГП "Минский метрополитен".
    17.08.2015 - "ГП "Минский метрополитен" окончательно отделён от ГП "Минсктранс"
    27.08.2015 - на Автозаводской линии метрополитена начата тестовая эксплуатация первого модернизированного состава с системой автоведения ПА-М.
    11.09.2015 - на станции "Могилёвская" торжественно открыт музей Минского метрополитена.
    21.10.2015 - и.о. начальника Минского метрополитена, назначен заместитель по безопасности Плис В.В.
    26.10.2015 - в вагонах двух поездов Московской линии метрополитена продолжается тестовая эксплуатация динамических светодиодных табло, дублирующих для пассажиров текстом информацию с поездного радиоинформатора.
    13.01.2016 - завершены строительные и пуско-наладочные работы на участке продления первой линии ММ от станции "Малиновка" до станции "Щемыслица" в объёме первой очереди строительства. На постоянной основе подано напряжение на КР по обоим главным путям 400-метрового участка для отстоя составов.
    12.02.2016 - распоряжением Мингорисполкома, новым директором ГП "Минский метрополитен" назначен Сотников Владимир Тимофеевич.
    16.02.2016 - в районе будущей ст.м. "Вокзальная" состоялся торжественный запуск ТПМЩК CSM Bessac. Уже в Минске новому комплексу, по традиции, было дано собственное имя — «Алеся»).
    01.07.2016 - В связи с очередной деноминацией, с этого дня стоимость разового проезда в минском метро (1 жетона) составила 55 копеек.

    С октября 2013г. начата подготовка территории для будущего строительства новой линии метрополитена. В январе 2014г. был разработан и утверждён график строительства четвертой линии минского метро.

    На перспективу развития (в данный момент) утверждена схема метрополитена в составе четырёх линий, с пятьюдесятью шестью станциями и четырьмя электродепо.

    Перспективная (возможная) схема развития столичного электротранспорта.

    Перспективная (возможная) схема развития Минского метрополитена.

    Алма́-Ата:
    "Самый молодой метрополитен в мире"
    "Алматинский метрополитен"
    "Метрополитен Алматы"
    "Метрополитен, второе дыхание"

    Ереван:
    "Ереванское метро"

    Дубай:
    "Дубайский метрополитен"

    Мюнхен:
    "Мюнхенское метро"
    "Мюнхенское метро – Münchner U-Bahn"
    "Современные станции Мюнхенского метро"
    "Метро Мюнхена"

    Лондон:
    "150 лет Лондонскому метро"
    "Строительство Лондонской подземки"
    "150 лет в трубу! Самый первый в мире метрополитен"
    "Как выглядит заброшенная 50 лет назад станция в Лондоне"
    "Лондонское метро: 150 лет истории, 270 станций и безумные вечеринки в вагонах"

    Стокгольм:
    "Стокгольм. Метрополитен."
    "Stockholm Metro: The World’s Longest Art Gallery"

    Прага:
    "Пражское метро"
    "Пражский метрополитен"
    "Человек с камерой. Пражское метро"
    "Пражское метро и Евро-2012"
    "Пражское метро как оно есть"

    Будапешт:
    "Метро Будапешта"

    Париж:
    "Парижский метрополитен"
    "Парижское метро"
    "Парижское метро - интересное"
    "Метро в Париже..."
    "Metro de Paris"

    Вена:
    "Венский метрополитен"
    "Метро в Вене"

    Брешия (Италия):
    "Рассказки об Италии. Часть 3"

    Токио:
    "Токийский метрополитен"
    "Фотозаметки о токийском метро"

    Пекин:
    "Пекинский метрополитен"
    "Пекинское метро: люди, впечатления и наблюдения"

    Гонконг:
    "Гонконг. Немного о метро"

    Сингапур:
    "Сингапурский метрополитен"

    Шэньчжэнь:
    "Шэньчжэньский метрополитен"

    Гуанчжоу:
    "Кантонское метро: наблюдения и впечатления"

    Чунцинь (КНР):
    "Как устроено китайское метро: экскурсия по метрополитену города Чунциня"

    Ухань (КНР):
    "Уханьское метро"

    Пхеньян:
    "Фотофакты. Метро Пхеньяна"
    "Метрополитен имени Ким Ир Сена"

    Хайфа:
    "Самый маленький по длине метрополитен в мире"

    Хайфа:
    "Метро Рио-де-Жанейро, линия 4"

    Теперь плавно начинаем "приземление":

    Сеул:
    "Сеульское метро"
    "Метро Сеула"

    Мехико:
    "Транспортная система Мехико. Метрополитен."
    "Метро Мехико"

    Буэнос-Айрес
    "Метро Буэнос-Айреса"
    "Аргентина: столетние поезда в метро Буэнос-Айреса"

    И в заключение, окончательно спускаемся с небес на под землю:
    "Абхазкое метро"

    Вместо эпилога:
    "Самое необычное метро"
    "Интересные факты о метрополитенах мира"
    "Вагоны метро разных стран"

    Звонки граждан на «Горячую линию» принимаются по тел. 8 (017) 219-52-09.
    Время работы «Горячей линии»:
    С 9.00 до 12.00 и с 13.00 до 16.00 ежедневно, кроме выходных и праздничных дней.
    "На станции «Могилёвская» открыли музей Минского метрополитена"
    "Фотообзор-рассказ об экспозиции музея Минского метрополитена"

    Экскурсии проводятся только для организованных групп (от 5 до 20 человек) и только по предварительной записи.
    Запись на экскурсии осуществляется в будние дни по телефонам в Минске: 219-60-67 или 219-51-09.

    Куратор ветки - GIBBON

    Нельзя быть одновременно умным, трезвым и веселым.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2858

    10 лет на сайте
    пользователь #1147511

    Профиль

    2858
    # 1 апреля 2014 09:54
    Ramonak:

    Из двух валидаторов не работает ни один

    По моим данным - из 2 один таки работал.

  • grover74 Senior Member
    офлайн
    grover74 Senior Member

    1601

    16 лет на сайте
    пользователь #136751

    Профиль
    Написать сообщение

    1601
    # 1 апреля 2014 09:57

    Я на Кунцевщине валидировался..... Народа почти не было, опробовал 4 валидатора через кошелек - ни один не сработал.Достал из кошелька - сработал только ближний к будке... Вахтерша сказала "наверное у вас еще карточки есть, поэтому в кошельке не работает" :D

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2858

    10 лет на сайте
    пользователь #1147511

    Профиль

    2858
    # 1 апреля 2014 10:00
    sergeiss:

    ждем во всех вестибюлях

    Ад каго?

  • Лешик Senior Member
    офлайн
    Лешик Senior Member

    10636

    20 лет на сайте
    пользователь #25837

    Профиль
    Написать сообщение

    10636
    # 1 апреля 2014 10:12
    virtualer:

    sergeiss:

    ждем во всех вестибюлях

    Ад каго?

    Съемка в метро запрещена)))

    Alc 320 Sam C200 SE K500, K750 Sam E900 SE P1 Sam S5230, S5250 Len P770, P780, P2, Legion Duel Google 7 Pro, 8 Pro
  • Ramonak Senior Member
    офлайн
    Ramonak Senior Member

    711

    15 лет на сайте
    пользователь #157124

    Профиль
    Написать сообщение

    711
    # 1 апреля 2014 10:18
    virtualer:

    Ramonak:

    Из двух валидаторов не работает ни один

    По моим данным - из 2 один таки работал.

    Может быть - не проверял. Точно сказал за правый, который ближе к кассам.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4520

    15 лет на сайте
    пользователь #155284

    Профиль

    4520
    # 1 апреля 2014 10:56
    A.Z.:

    завтра проезд дорожает

    Порадуемся за пассажиров минского метро. Еще два года назад курс белорусского рубля был 8680 рублей при стоимости проезда на метро 700 рублей.
    Сегодня курс доллара 9880 р. при стоимости проезда в метро 3700 р.
    "Мы Построим Сильную, Процветающую Беларусь - Государство для Народа"
    А.Г.Лукашенко.

    «Ты в ответе за то, чему не попытался помешать» Jean-Paul Charles Aymard Sartre
  • Mih-Mih Senior Member
    офлайн
    Mih-Mih Senior Member

    9989

    12 лет на сайте
    пользователь #574089

    Профиль
    Написать сообщение

    9989
    # 1 апреля 2014 11:25 Редактировалось Mih-Mih, 1 раз.

    DEL

  • beloff Passat B6 Club
    офлайн
    beloff Passat B6 Club

    14134

    20 лет на сайте
    пользователь #27149

    Профиль
    Написать сообщение

    14134
    # 1 апреля 2014 11:25

    а в египте литр бензина стоит 2 000 на наши деньги

    То, что сделал предъявитель сего, сделано по моему приказанию и для блага государства. 5 августа 1628 года. Ришелье
  • Mih-Mih Senior Member
    офлайн
    Mih-Mih Senior Member

    9989

    12 лет на сайте
    пользователь #574089

    Профиль
    Написать сообщение

    9989
    # 1 апреля 2014 11:28 Редактировалось Mih-Mih, 1 раз.

    DEL

  • GrandCaravаn Member
    офлайн
    GrandCaravаn Member

    455

    10 лет на сайте
    пользователь #994910

    Профиль
    Написать сообщение

    455
    # 1 апреля 2014 11:36
    igusagava:

    A.Z.:

    завтра проезд дорожает

    Порадуемся за пассажиров минского метро. Еще два года назад курс белорусского рубля был 8680 рублей при стоимости проезда на метро 700 рублей.
    Сегодня курс доллара 9880 р. при стоимости проезда в метро 3700 р.
    "Мы Построим Сильную, Процветающую Беларусь - Государство для Народа"
    А.Г.Лукашенко.

    Ты хоть где нибудь кроме Минска был??
    У нас наверное самое дешевое метро в мире.
    Просто балабол? Змагар с методичкой? Конкретизируй пожалуйста.

  • Mih-Mih Senior Member
    офлайн
    Mih-Mih Senior Member

    9989

    12 лет на сайте
    пользователь #574089

    Профиль
    Написать сообщение

    9989
    # 1 апреля 2014 11:44 Редактировалось Mih-Mih, 1 раз.

    DEL

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35312

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35312
    # 1 апреля 2014 11:50 Редактировалось leksi1993, 1 раз.
    GrandCaravаn:

    Ты хоть где нибудь кроме Минска был??
    У нас наверное самое дешевое метро в мире.
    Просто балабол? Змагар с методичкой? Конкретизируй пожалуйста.

    так и доходы у основной части населения дешевые)

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • chorlep Senior Member
    офлайн
    chorlep Senior Member

    10348

    18 лет на сайте
    пользователь #73263

    Профиль
    Написать сообщение

    10348
    # 1 апреля 2014 12:03

    При такой з/п предел стоимости проезда - 5000, остальное уже будет существенно бить по кошельку белорусов.

    О вкусах не спорят, не спорят вообще, и особенно, с безвкусными мудаками!
  • GrandCaravаn Member
    офлайн
    GrandCaravаn Member

    455

    10 лет на сайте
    пользователь #994910

    Профиль
    Написать сообщение

    455
    # 1 апреля 2014 12:07 Редактировалось GrandCaravаn, 2 раз(а).
    leksi1993:

    так и доходы у основной части населения дешевые)

    вывихнутая логика..........
    получается что в какой нибудь зимбабве проезд в метро должен быть 1 цент? :D

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35312

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35312
    # 1 апреля 2014 12:20

    GrandCaravаn, т.е. Вы считаете, что с з/п в 3-4 миллиона можно оплачивать проезд более 4-5 тысяч и нормально жить?

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • GrandCaravаn Member
    офлайн
    GrandCaravаn Member

    455

    10 лет на сайте
    пользователь #994910

    Профиль
    Написать сообщение

    455
    # 1 апреля 2014 12:24 Редактировалось GrandCaravаn, 2 раз(а).
    leksi1993:

    GrandCaravаn, т.е. Вы считаете, что с з/п в 3-4 миллиона можно оплачивать проезд более 4-5 тысяч и нормально жить?

    Я считаю что вы что то не то несете. Где у нас хотя бы 4-5 тыс??
    Да и много ли в минске зп 3 млн??

    Средняя зп по минску - 7млн.
    Цена проезда в метро - 3700(и то с сегодняшнего дня)

  • 13308 FBY Team
    офлайн
    13308 FBY Team

    24964

    21 год на сайте
    пользователь #13308

    Профиль
    Написать сообщение

    24964
    # 1 апреля 2014 12:24
    leksi1993:

    GrandCaravаn, т.е. Вы считаете, что с з/п в 3-4 миллиона можно оплачивать проезд более 4-5 тысяч и нормально жить?

    а вы считаете что не нужно платить реальную стоимость за товар т.к. иначе не получится нормально жить???

    Картинки и таблицы пропускаю, в пролетарскую суть вникаю
  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35312

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35312
    # 1 апреля 2014 12:27

    GrandCaravаn, а давайте не будем брать в расчет только минск. бросьте взгляд за пределы МКАД.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • 13308 FBY Team
    офлайн
    13308 FBY Team

    24964

    21 год на сайте
    пользователь #13308

    Профиль
    Написать сообщение

    24964
    # 1 апреля 2014 12:30
    leksi1993:

    GrandCaravаn, а давайте не будем брать в расчет только минск. бросьте взгляд за пределы МКАД.

    метро за мкадом дорогое??? :o

    Картинки и таблицы пропускаю, в пролетарскую суть вникаю
  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    15558

    15 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    15558
    # 1 апреля 2014 12:34
    Ivan Igorevich:

    leksi1993:

    GrandCaravаn, а давайте не будем брать в расчет только минск. бросьте взгляд за пределы МКАД.

    метро за мкадом дорогое??? :o

    Ну так а до Минска доехать-то надо. :znaika:

    А так замкнутый круг: зарплаты маленькие, потому что товары дешевые, а товары дешевые, потому что зарплаты маленькие.

    Добавлено спустя 3 минуты 31 секунда

    А вообще, как мне кажется, неправильно приравнивать цены на проезд во всех видах транспорта.
    Затраты разные, пассажиропоток в метро и в наземном транспорте тоже разный. А ценник одинаковый.

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)