Ответить
  • Неизвестный кот Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • acer5620 Member
    офлайн
    acer5620 Member

    317

    13 лет на сайте
    пользователь #340841

    Профиль
    Написать сообщение

    317
    # 9 ноября 2015 13:01

    Андрей Владимирович,

    Проблема была в движках 10-13 года, которую давно уже устранили:
    ссылка

  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 9 ноября 2015 13:29
    Маркон:

    A_Lee_Ksei:

    Вопрос в том, чем помогла бы ему сигналка?

    Просто напросто эту машину бы не вскрывали. Вскрыли соседнюю, достали бы регик и всего делов-то. А так сигналки нет - вуаля.
    Шум никому не нужен.

    Читать надо внимательно, сигналка была.

    Добавлено спустя 7 минут 4 секунды

    acer5620:

    Кто-то не прогревал машину зимой, как говорится завел и поехал

    Что за бред? В инструкции как раз сказано не нужно греть. Я уже 44тыс накатал, не грею нисколько и ничего не стучит. Как раз стуки от того, что инструкцию не читают. Я готов поспорить, что ты ее тоже не читал :)

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 9 ноября 2015 13:42
    A_Lee_Ksei:

    Маркон:

    A_Lee_Ksei:

    Вопрос в том, чем помогла бы ему сигналка?

    Просто напросто эту машину бы не вскрывали. Вскрыли соседнюю, достали бы регик и всего делов-то. А так сигналки нет - вуаля.
    Шум никому не нужен.

    Читать надо внимательно, сигналка была.

    Ай, спорить вообще нет желания. Тут как с ESP и подушками безопасности, каждый решает сам. А страшилок для постов в интернетах я и сам могу напридумывать: "средь бела дня, на офисной стоянке у машины с сигналкой разбили стекло и выгребли салон ....", "я пойду и 10-20 машин расколочу на стоянке гипера и никто ничего не скажет ... " Все не так плохо, как вы думаете.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 9 ноября 2015 14:30
    acer5620:

    Андрей Владимирович,

    Проблема была в движках 10-13 года, которую давно уже устранили:
    ссылка

    спасибо КЭП

    dim2013:

    Сейчас замечаю легкий звук пробег 22 т.км 2014 г И уловил фишку поднимаю постепенно (не резко) до 1500-1800 и плавно отпускаю. И все ок, стук пропадает, прогревается без звуков, вообще шелест как будто прогретая уже... хотя двигатель где то около 13-20 гр... набрать только И реально стук пропадает, такое ощущение что, что то связано со смесью во время режима прогрева, в определенном температурном режиме на улице. Т.е по не верное поэтому и перекладка происходит....???

    Werd:

    Добрый день, уважаемые форумчане. Вот и у меня появился пресловутый звук поршней. Хотя должны стоять вроде бы модифицированные уже. Был у ОД. Заказали новые. Ждемс. Зацокало на 58 тыс. Сейчас 68 тыс. Звук стал более отчётливым.
    --------------------
    VW Polo Sedan 1,6 MT 2014
    Новосибирск

    Emerson:

    Предыстория возникновения проблемы.
    Автомобиль 2014 г.в. двигатель CFNB, обкатывал бережно не более 3000 об/мин педаль в пол не нажимал, по утрам прогреваю до 40 С по датчику ОЖ, серийный номер двигателя 586184. Прошел ТО1 у официального дилера на 13500 км, откатав 300-400 км по городу уехал в другую область(расстояние 600 км.), по приезду выспавшись завел с утра машину и услышал стук из под капота(стук был такой силы, что я его слышал в салоне с закрытыми дверьми), по прошествии 3-6 мин. звук постепенно затих и двигатель перешел в нормальную работу. Плюясь и чертыхаясь на качество топлива Газпромнефти(заливаю исключительно 95) поехал на Shell и залил полный Vpower и отправился в обратный путь. По приезду аналогично предыдущей поездке, выспался и опять завел авто, и снова услышал стук который прошел через аналогичное время. При этом прошу отметить, что после ТО1 откатав 300-400 км. подобного звука на холодную я не слышал. Сегодня утром вооружившись телефоном с камерой решил записать это безобразие, но стук на данный момент гораздо тише, явно прослушивается ближе к второй минуте записи, температура за бортом +15 С.

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • El_Nino Senior Member
    офлайн
    El_Nino Senior Member

    4976

    21 год на сайте
    пользователь #12325

    Профиль
    Написать сообщение

    4976
    # 9 ноября 2015 15:21 Редактировалось El_Nino, 1 раз.
    Андрей Владимирович:

    кстати официалы с большой охотой подхватывают блеяние форумных овечек что "ничего не стучит", и начинают второй виток "кидалова"

    tarsh:

    Подтверждаю информацию о том, что никакого продления гарантии до 5 лет (или до 150 т. км.) Фольксваген Груп Рус не предоставляет!
    Дело было так: я написал письмо с просьбой подтвердить или опровергнуть информацию о продлении срока гарантии на двигатель.

    После получения ответа (прилагаю), я написал повторное письмо, с приложением ответа инициативной группе. В своем письме я указал на нестыковки и нелогичность ответов на мое первое письмо и инициативной группе, привел цитату из ответа инициативной группе, из статьи в "Авторевю" - про продление гарантии.
    Делайте выводы сами!

    Я, что-то вообще связи между этими двумя бумагами не нашёл.
    Что автор - что АВ путают понятия "гарантии на двигатель", и "дополнительного обязательства по безвозмездному устранению конкретной неисправности".
    Причём оба смысла спрошенного и отвеченного не поняли - а визг подняли.

  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 9 ноября 2015 15:31
    Андрей Владимирович:

    уехал в другую область(расстояние 600 км.), по приезду выспавшись завел с утра машину и услышал стук из под капота(стук был такой силы, что я его слышал в салоне с закрытыми дверьми), по прошествии 3-6 мин. звук постепенно затих и двигатель перешел в нормальную работу.

    Очередной дятел не читает инструкцию. А читал бы не было у него НИКОГДА утром стука после пробега по трассе :znaika:

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52960

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52960
    # 9 ноября 2015 15:32
    El_Nino:

    Я, что-то вообще связи между этими двумя бумагами не нашёл.
    Что автор - что АВ путают понятия "гарантии на двигатель", и "дополнительного обязательства по безвозмездному устранению конкретной неисправности".
    Причём оба смысла спрошенного и отвеченного не поняли - а визг подняли.

    а я нашел...
    в прессе красиво рассказали про продление гарантии на двигатель 5 лет или 150 000 км, в связи с массовыми "вопросами стуков", а на офицальный запрос ОД сперва "ответил уклончиво", в результате повторного запроса нехотя признал, что никакого продления гарантии нет :rotate:

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 9 ноября 2015 15:38

    Adventurer, абсолютно верно
    сначала попытались потушить бурю пообещав 5лет/150ткм, а потом ожидаемо соскочили

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • hijack Member
    офлайн
    hijack Member

    119

    17 лет на сайте
    пользователь #97942

    Профиль
    Написать сообщение

    119
    # 9 ноября 2015 16:21
    A_Lee_Ksei:

    Очередной дятел не читает инструкцию. А читал бы не было у него НИКОГДА утром стука после пробега по трассе

    а какая связь между инструкцией, пробегом по трассе и стуком? :)

  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 9 ноября 2015 16:23
    hijack:

    A_Lee_Ksei:

    Очередной дятел не читает инструкцию. А читал бы не было у него НИКОГДА утром стука после пробега по трассе

    а какая связь между инструкцией, пробегом по трассе и стуком? :)

    Прямая. ))) Не прочитал инструкцию, поехал по трассе = стук.
    Если инструкцию прочитал и поехал по трассе, то стука точно не будет. Проверено.
    А вы читали инструкцию? :trollface:

  • El_Nino Senior Member
    офлайн
    El_Nino Senior Member

    4976

    21 год на сайте
    пользователь #12325

    Профиль
    Написать сообщение

    4976
    # 9 ноября 2015 16:24
    Adventurer:

    в прессе красиво рассказали про продление гарантии на двигатель 5 лет или 150 000 км,

    Можно первоисточник?
    От VW, а не от кружков по интересам.

  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 9 ноября 2015 17:13
    Маркон:

    А вы читали инструкцию? :trollface:

    :beer: наш человек лучше 100500 глупых вопросов задаст на форуме, но даже после стука все равно будет бегать выносить мозг ОД, но все равно так и не прочтет инструкцию. в которой как раз про трассу и сказано, и как надо глушить мотор после длительных поездок. и даже уже на тех же ресурсах, на которые любит ссылаться наш айтишный-гаражник про это написано. как только стали делать как по инструкции стуки прошли :)

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • acer5620 Member
    офлайн
    acer5620 Member

    317

    13 лет на сайте
    пользователь #340841

    Профиль
    Написать сообщение

    317
    # 9 ноября 2015 18:52 Редактировалось acer5620, 8 раз(а).
    A_Lee_Ksei:

    Маркон:

    A_Lee_Ksei:

    Вопрос в том, чем помогла бы ему сигналка?

    Просто напросто эту машину бы не вскрывали. Вскрыли соседнюю, достали бы регик и всего делов-то. А так сигналки нет - вуаля.
    Шум никому не нужен.

    Читать надо внимательно, сигналка была.

    Добавлено спустя 7 минут 4 секунды

    acer5620:

    Кто-то не прогревал машину зимой, как говорится завел и поехал

    Что за бред? В инструкции как раз сказано не нужно греть. Я уже 44тыс накатал, не грею нисколько и ничего не стучит. Как раз стуки от того, что инструкцию не читают. Я готов поспорить, что ты ее тоже не читал :)

    а чего это ВЫ ни с того ни с сего тыкать стали, вообще я имел ввиду эксплуатацию в зимний период или вы и зимой завели и поехали не прогревая?

    Добавлено спустя 5 минут 40 секунд

    Андрей Владимирович, а что это за народ такой, на который вы ссылки даете, это с какого форума? интересно было бы лично убедиться в том, что проблема осталась

    Добавлено спустя 4 минуты 53 секунды

    Андрей Владимирович, мне интересно, может я и не прав, но вы в своем блоге пиарите зачетный бюджетный хендай , т.е. прямого конкурента поло. Это совпадение? :trollface: У вас же не поло, но есть неутолимое желание при первой возможности всем напоминать о стуке в движе )) зачем вам это?

    Добавлено спустя 16 минут 27 секунд

    Если проблема глобальная, то откуда столько положительных отзывов о машине:
    Отзывы
    У человека пробег 171000км, машина 2011, он пишет что постукивает на холодную, но оценил машину на 5 из 5 :super: г:
    1
    Пробег более 100000км, оценка 5 из 5:
    2

  • Padshi Senior Member
    офлайн
    Padshi Senior Member

    21837

    15 лет на сайте
    пользователь #170458

    Профиль
    Написать сообщение

    21837
    # 9 ноября 2015 19:45
    acer5620:

    Андрей Владимирович, мне интересно, может я и не прав, но вы в своем блоге пиарите зачетный бюджетный хендай , т.е. прямого конкурента поло. Это совпадение? :trollface: У вас же не поло, но есть неутолимое желание при первой возможности всем напоминать о стуке в движе )) зачем вам это?

    Каждый пиарит свое - кто-то Хендай, а кто-то Фиесту седан в соседней ветке

    Правда редко бывает чистой, а уж тем более святой.
  • acer5620 Member
    офлайн
    acer5620 Member

    317

    13 лет на сайте
    пользователь #340841

    Профиль
    Написать сообщение

    317
    # 9 ноября 2015 19:54 Редактировалось acer5620, 6 раз(а).

    Padshi, так у видеоблогера мноооого видео о хендай ))), все логично :
    видео
    Будь я дилером конкурента поло сам бы дружил с таким честным и порядочным человеком :trollface:

    Добавлено спустя 2 минуты 41 секунда

    А я то думаю шо за люди :lol:

    Тов. блоггер есть проблема. Стук в двигателе ХЕНДАЙ СОЛЯРИС. Не знаю как и бороться, видимо дефект серийный:
    Видео №1
    Видео №2
    Видео №3

    :trollface:

  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 9 ноября 2015 20:35

    acer5620, вы что, нельзя хаить хундай и давать ссылки на странно работающий двигатель. Вы немедленно будете причислены к числу местных домохозяек и ничего не понимающих в авто и не умеющих отличить стук поршня при перекладке в ВМТ от стрекота форсунок.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 9 ноября 2015 20:47

    acer5620, вы что-то путаете, я никогда не хвалю то на чем езжу, НИКОГДА
    у всех машин есть куча проблем и недостатков, как мы видим на примере данной ветке - глупцы подражают страусам, остальные ищут решения проблем
    всегда стараюсь подробно рассказать именно о проблемах, а точнее о том как я их лично решаю и что для этого надо
    например управляемость соляриса - ужас, я этому посвятил целую серию как это исправить
    мотор соляриса не едет 1.6л а с трудом выезжает 10.02сек, это вообще полный отстой, аналогично подробно расписываю как заставить это говно хоть как-то ехать, то есть проблема-решение

    но это ветка про полоседан, если у вас есть вопросы по солярису - задавайте их в соответствующей ветке

    acer5620:

    Андрей Владимирович, а что это за народ такой, на который вы ссылки даете, это с какого форума? интересно было бы лично убедиться в том, что проблема осталась

    полистайте эту ветки
    я стараюсь примерно раз в неделю выкладывать пяток свежих случаев пробелм с двигателем ЦФНА, проблем с двигателем так много, что реально в день по случаю вылазит
    мотор уже разбирался по косточкам неоднократно и не только мной, но я вынужден признать полную мою беспомощность перед неадекватами и быдлом которые нежелают ни смотреть ни читать ни слушать, тут я просто бессилен
    остальные более менее задумываются и всегда перепроверяют ту информацию которую я стараюсь доносить

    вам же точно так же рекомендую все перепроверить, все люди доступны в сети, все технические ссылки есть аналогично в свободном доступе, литература по ДВС, в том числе их ВУЗовских методических данных тоже доступна
    если есть желание изучить подробно - в личку, все ссылки дам без проблем, всегда готов помочь думающему и адекватному человеку

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 9 ноября 2015 20:53 Редактировалось Маркон, 2 раз(а).
    acer5620:

    зачем вам это?

    acer5620, это довольно занятный персонаж. Местная легенда )). Человек более за справедливость. И довольно сильно за это болеет. Воспринимает стук в Поло как личное оскорбление. :trollface:
    Но необходимо отметить, что он держит всех нас в курсе проблемы стуков и добросовестно пылесосоит просторы интернетов в поисках исключительно негативных отзывов по стуку двигателя CFNA, за это ему отдельное спасибо. На самом деле )))

    Насчет хундая, он тут писал, что хундай купил, что бы доказать, какое это говно.
    А ультиматомы VWну в этой ветке вообще были фиеричны. :D

    Воспринимайте его слова со здоровой долей скептицизма, хотя технические познания у него безусловно есть.
    В общем, специфическая тут ветка. Осваивайтесь и запасайтесь попкорном. Иногда тут бывает довольно жарко.

    з.ы. Кстати, если ваше мнение не будет совпадать с его мнением, вы будете забанены. Правда бан будет у него в браузере и на ваши сообщения он не будет отвечать.
    Да, и оскорбления в этой ветке уже в порядке вещей. См. предыдущее сообщение. :(

  • Oleg_Svetoslavovich Senior Member
    офлайн
    Oleg_Svetoslavovich Senior Member

    7802

    16 лет на сайте
    пользователь #115374

    Профиль
    Написать сообщение

    7802
    # 9 ноября 2015 21:51
    Маркон:

    Oleg_Svetoslavovich, крутелочку, управляющую зеркалами, в верхнее положение. Там прямиугольничек с кривулинками нарисован. На 180 градусов от нуля.

    Спасибо, конечно, но проблема в том, что в этом положении крутелка не держится - отщелкивает в нейтральное положение.. :-?

    Divine Trance Sounds Boisterous; MTB Crosscountry rider; Lego Technic designer
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 9 ноября 2015 22:00

    да, и еще для желающих видеть 2014гв (не совсем полоседн, но мотор тот же)

    Lenick1979:

    Шкода Рапид CFNA 2014 года. 40000 км пробега. Стук на холодную 2-4 мин. Фото стенок первого цилиндра эндоскопом http://i11.pixs.ru/storage/6/1/1/IMG0851JPG_6615123_19432611.jpg
    Дилер "думает" над стуками уже месяц и молчит. :(

    Добавлено спустя 1 минута 39 секунд

    опять от официалов развод, кидалово и отрицание проблем

    Добавлено спустя 1 минута 57 секунд

    acer5620, ну и вам еще призадуматься
    http://germanika55.ru/index.php/blog/tekhnicheskij-blog/item/77-k ... ya-cfna-16

    мне лично такая замена непонятна, это убьет низ мотора, но сам факт!

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"