Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • TeMPRO Senior Member
    офлайн
    TeMPRO Senior Member

    2385

    19 лет на сайте
    пользователь #34808

    Профиль
    Написать сообщение

    2385
    # 2 сентября 2010 00:28

    Башка, как можно включить включённое?

  • Flicker Senior Member
    офлайн
    Flicker Senior Member

    516

    16 лет на сайте
    пользователь #137379

    Профиль
    Написать сообщение

    516
    # 2 сентября 2010 00:35

    А что за дела с личным кабинетом? Весь вечер недоступен.

  • Walsh_code Senior Member
    офлайн
    Walsh_code Senior Member

    10837

    18 лет на сайте
    пользователь #62391

    Профиль
    Написать сообщение

    10837
    # 2 сентября 2010 01:19
    [D2]M_Vectra:

    народ подскажите что делать... уже почти неделю торрент работает через трабла в том что в уТоррент горит восклицательный знак, при попытке проверки связи уТоррент говорит что NAT-PMP или UPnP невключены...

    Порты на своём раутере открой.

  • ВячеслаВВ Member
    офлайн
    ВячеслаВВ Member

    108

    20 лет на сайте
    пользователь #22389

    Профиль
    Написать сообщение

    108
    # 2 сентября 2010 01:47

    Поначалу с Промсвязью тоже были проблемы-wifi не отключался и повсякому его там колбасило.В конце концов залил другую прошивку-и теперь все ок.Работает точкой доступа между двумя компами и буком.Никаких проблем-я доволен.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1015

    18 лет на сайте
    пользователь #74664

    Профиль

    1015
    # 2 сентября 2010 02:18

    А что за дела с личным кабинетом? Весь вечер недоступен.

    я так понимаю, это еденчные случаи. сам несколько раз за вечер заходил, все пучком.

    а вот недавно не мог зайти, а у других работало. так и не установил закономерности..

  • zuhel100 Member
    офлайн
    zuhel100 Member

    221

    14 лет на сайте
    пользователь #291723

    Профиль
    Написать сообщение

    221
    # 2 сентября 2010 08:07
    Spir1tus:

    А что за дела с личным кабинетом? Весь вечер недоступен.

    я так понимаю, это еденчные случаи. сам несколько раз за вечер заходил, все пучком.

    а вот недавно не мог зайти, а у других работало. так и не установил закономерности..

    Случаем не из-за левых IP, которые в последнее время стал БТК назначать единичным пользователям

  • krotr Onliner Auto Club
    офлайн
    krotr Onliner Auto Club

    5227

    17 лет на сайте
    пользователь #104746

    Профиль
    Написать сообщение

    5227
    # 2 сентября 2010 09:09

    zuhel100,

    В каком смысле ?

  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 2 сентября 2010 10:27
    krotr:

    После смены тарифного плана второй день без доступа к личному кабинету

    В службе тех. поддержки решить проблему не могут, точнее не знают как.:)

    Вот такой гауносовковый сервис byfly

    Ха ха ха. А вот Башка приходил в ветку ДС и нагло врал что ЛК суперская вещь, никаких проблем с ней нет и работает как часы. Так что обратитесь к нему, пусть он вам отсыпет травки чтобы и у вас все стало хорошо :lol:

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • 8996 Senior Member
    офлайн
    8996 Senior Member

    2387

    21 год на сайте
    пользователь #8996

    Профиль
    Написать сообщение

    2387
    # 2 сентября 2010 10:40

    localhost, нормально все с личным кабинетом, не возбуждайтесь так.

    Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и пожалеть. (с) Что Вы, я такое же быдло, как и Вы. (с) Гении палятся на мелочах (c)
  • htsgroup Senior Member
    офлайн
    htsgroup Senior Member

    1068

    22 года на сайте
    пользователь #2523

    Профиль
    Написать сообщение

    1068
    # 2 сентября 2010 10:43

    замечено, что в ЛК лучше заходить по гостю через IE, практически никогда не бывает проблем...

  • Башка Senior Member
    офлайн
    Башка Senior Member

    7199

    15 лет на сайте
    пользователь #154344

    Профиль
    Написать сообщение

    7199
    # 2 сентября 2010 11:00
    Der Gast:

    localhost, нормально все с личным кабинетом, не возбуждайтесь так.

    у него это перманентное состояние. не обращайте внимания. ;)

    Не вижу причин не выпить!
  • 152115 Senior Member
    офлайн
    152115 Senior Member

    649

    15 лет на сайте
    пользователь #152115

    Профиль
    Написать сообщение

    649
    # 2 сентября 2010 15:20

    Подскажите, как добиться от БТК увеличение скорости в направлении от абонента к сети , выше , чем 512?

    Не учите меня жить.
  • zuhel100 Member
    офлайн
    zuhel100 Member

    221

    14 лет на сайте
    пользователь #291723

    Профиль
    Написать сообщение

    221
    # 2 сентября 2010 15:25

    Костя Потехин, пока никак, сменить провайдера

  • 152115 Senior Member
    офлайн
    152115 Senior Member

    649

    15 лет на сайте
    пользователь #152115

    Профиль
    Написать сообщение

    649
    # 2 сентября 2010 15:34

    У меня реально 410, но бывает и ниже...

    Не учите меня жить.
  • 79976 Senior Member
    офлайн
    79976 Senior Member

    1162

    17 лет на сайте
    пользователь #79976

    Профиль
    Написать сообщение

    1162
    # 2 сентября 2010 15:45

    сегодня всплыл какой то большой глюк, торренты качаются, аська работает, сайты пингуются но в браузерах сайты не грузятся оО

    перезагрузка модема не помогла, ктонить с таким сталкивался?

  • zuhel100 Member
    офлайн
    zuhel100 Member

    221

    14 лет на сайте
    пользователь #291723

    Профиль
    Написать сообщение

    221
    # 2 сентября 2010 15:46
    krotr:

    zuhel100,

    В каком смысле ?

    те что на 10

  • zuhel100 Member
    офлайн
    zuhel100 Member

    221

    14 лет на сайте
    пользователь #291723

    Профиль
    Написать сообщение

    221
    # 2 сентября 2010 15:50

    Костя Потехин, сколько на порту?

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 2 сентября 2010 15:55

    В Гомеле платник навернулся, в тех поддержку ничего конкретного не говорят кроме как ждите....:molotok:

    Выходи из зоны комфорта
  • zuhel100 Member
    офлайн
    zuhel100 Member

    221

    14 лет на сайте
    пользователь #291723

    Профиль
    Написать сообщение

    221
    # 2 сентября 2010 16:19

    ...Alessandro..., правду говорят, только не «ждите», а «надо ж дать».

    БТК птица гордая, пока не пнешь, интернет не заработает.

    Даже имеется соответствующий пункт в договоре.

    Что-то вроде:

    Абонент обязан своевременно сообщать…

    Так что, БТК не обязан и знать, что у Вас Интернет на работает. :lol:

  • 152115 Senior Member
    офлайн
    152115 Senior Member

    649

    15 лет на сайте
    пользователь #152115

    Профиль
    Написать сообщение

    649
    # 2 сентября 2010 16:33
    zuhel100:

    Костя Потехин, сколько на порту?

    4480/546

    Не учите меня жить.