Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 мая 2007 12:03 Редактировалось KNK, 45 раз(а).
    • Прежде чем задать вопрос, изучите Базу Знаний, потом воспользуйтесь поиском в сообщениях темы!
    • Задавая вопрос, указывайте пожалуйста год выпуска, код двигателя(обязательно) и другие особенности если нужно(как узнать - см. п.1.)
    • Сообщая о полученном опыте, так же укажите данные, которые помогут остальным. Если это стоимость работ - желательно курс $ на день оплаты.
    • Группа в Viber - +375293990724.
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 1 января 2014 23:49
    dryID:

    VAG комом можно такое наизменять что некоторые вещи вообще перестаю работать. Это мне с форумов сказали.

    А VAS-ом можно еще большего намутить. :znaika:

    Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд

    ASTAH000:

    mixer2007:

    только джекичан пока не горит

    Подожди чуть-чуть.)

    И снова... О чем вы?! :idea: :D ;)

  • эНТиТи Junior Member
    офлайн
    эНТиТи Junior Member

    49

    12 лет на сайте
    пользователь #613565

    Профиль
    Написать сообщение

    49
    # 2 января 2014 00:05 Редактировалось эНТиТи, 1 раз.

    del

  • 3341 Member
    офлайн
    3341 Member

    125

    22 года на сайте
    пользователь #3341

    Профиль
    Написать сообщение

    125
    # 2 января 2014 00:24

    Всех с Новым годом!!!! Может кто подскажет, как адаптировать ручник в Пассат Б6 2010 года.
    Пробую Васей Диагностом - 53 блок -> базовые настройки 04 -> выбираем группу 010 ->
    пишет нет доступа

  • SADVIK Passat B6 Club
    офлайн
    SADVIK Passat B6 Club

    3104

    15 лет на сайте
    пользователь #159972

    Профиль
    Написать сообщение

    3104
    # 2 января 2014 01:58
    mixer2007:

    Похоже. только джекичан пока не горит... Значит без шнурка не понять,что с ним

    У меня тоже не горел. А после замены газ пропадать перестал.)

    Oo VW oO
  • medion9700 Клуб Самоделкиных
    офлайн
    medion9700 Клуб Самоделкиных

    3725

    15 лет на сайте
    пользователь #158954

    Профиль
    Написать сообщение

    3725
    # 2 января 2014 08:31
    pashustic:

    medion9700:

    на вытянутую руку с растопыренными пальцами лист а-4? попробуйте--по амплитуде качество и определите

    Это типа проверка на колотун?? :D :-?

    SADVIK:

    Оно еще и дешевое.) Но классное.

    Именно.. У нас была распродажа по 152 рубля взял десяток бутылок :D Думаю на праздники хватит, хотя :-?

    нееееееее..........не на колотун---на какчество :D :znaika: чем чаще лист подпригивает--тем выше какчество :D :znaika:
    вроде у маршака был стишок====крошка сын пришёл к отцу и спросила кроха==что такое хорошо, ичто такое плохо==папа ответил типо так--если выпил хорошо==значит утром плохо, а если утром хорошо==значит выпил плохо :D :-? как то так :D

    не бойтесь мечтать--мечты сбываются
  • serg69 Member
    офлайн
    serg69 Member

    459

    14 лет на сайте
    пользователь #302210

    Профиль
    Написать сообщение

    459
    # 2 января 2014 16:11

    Всех с Новым годом! Поделюсь наболевшим и заодно и спрошу. Двигатель BMP 2008 год, пробег реал 236 тыс. Регулярно загорался чек на сажевый фильтр, но после выезда на трассу гас через некоторое время (типа регенерировался). Но перед новым годом не получалось никак и двигатель перешёл в аварийный режим и загорелся краник. Решил принудительно регенерировать, благо шнурок был прикуплен в Минске заблаговременно. Делал всё как написано в базе знаний, всё сработало, ездил под нагрузкой около 15 минут со скор. 60-70 км и удалось прожечь до нуля (по компьютеру), после этого ошибки пропали и двигло вышло из аварийного режима. Но ... Компьютер показывает заполненность сажевого на 74% при допуске 60%. И, судя по всему, пока ездил в аварийном режиме, из-за неисправности сажевого дизтопливо стало попадать в масло - вижу по уровню. Чего ждать дальше? Можно ли эксплуатировать машину и дальше и не загоняться или вырезать? Поделитесь кто опытом после вырезания и где делали, или может эмулятор. А то в инете отзывы кардинально различаются (после удаления сажевика начинаются проблемы). Спасибо

    +48502544710
  • Dimadze Passat B6 Club
    офлайн
    Dimadze Passat B6 Club

    834

    20 лет на сайте
    пользователь #19155

    Профиль
    Написать сообщение

    834
    # 2 января 2014 16:55

    serg69, наверное, при постоянных регенерациях соляра и будет сливаться в масло и не успеет сгорать. С вырезаным, то есть рассверленым сажевиком, я уже около 1000 проехал. Пробег 256 тыщ, двиг бмп. Основное, чего боялся, это чорный дым после удаления. Но все хорошо. Погазовал до четырех тысяч в гараже, даже намека на копоть не было. Двигатель стал работать чуть тише по ощущениям. Про расход пока не собрал информацию. Никаких ошибок не появилось за две недели. Больше сказать сложно, но вроде больше страха было связано с вырезанием сажевика, чем есть на самом деле.

  • Coox Senior Member
    офлайн
    Coox Senior Member

    4599

    14 лет на сайте
    пользователь #227926

    Профиль
    Написать сообщение

    4599
    # 2 января 2014 17:16
    Dimadze:

    Погазовал до четырех тысяч в гараже

    Гм. У меня на стоячей машине больше 2500 оборотов электроника не дает крутить мотор. При езде - пожалуйста.

    coox
  • Agens Senior Member
    офлайн
    Agens Senior Member

    3355

    21 год на сайте
    пользователь #10157

    Профиль
    Написать сообщение

    3355
    # 2 января 2014 17:24 Редактировалось Agens, 1 раз.

    :( Опять лючок бензобака не открывается... Всех с НГ :)
    ПС. Буду нитку привязывать и выводить :)

  • maximka1454 Senior Member
    офлайн
    maximka1454 Senior Member

    638

    18 лет на сайте
    пользователь #57725

    Профиль
    Написать сообщение

    638
    # 2 января 2014 17:25

    Coox, Стоит ограничитель оборотов в 3000 на холодном моторе.

    Арбайтен унд дисциплинен!
  • Lelik_13 Passat B6 Club
    офлайн
    Lelik_13 Passat B6 Club

    1624

    14 лет на сайте
    пользователь #295282

    Профиль
    Написать сообщение

    1624
    # 2 января 2014 18:02
    maximka1454:

    Coox, Стоит ограничитель оборотов в 3000 на холодном моторе.

    У меня тож нормально газует, до скольких хочу...А на рабочем кэдике... На 2500 стоит. на холостом...
    Этот ограничитель как то выставляется или....???

  • mixer2007 Passat B6 Club
    офлайн
    mixer2007 Passat B6 Club

    425

    13 лет на сайте
    пользователь #339278

    Профиль
    Написать сообщение

    425
    # 2 января 2014 18:18
    mixer2007:

    Мимо шёл:

    mixer2007:

    Какие мысли у кого будут?

    мысль

    Похоже. только джекичан пока не горит... Значит без шнурка не понять,что с ним

    Шнурок ничего не показал...ошибок нет :-?

    KNK:
    ASTAH000:

    mixer2007:

    только джекичан пока не горит

    Подожди чуть-чуть.)

    И снова... О чем вы?! :idea: :D ;)

    Check engine, если ты об этом :rotate:

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 2 января 2014 19:19
    Lelik_13:

    Этот ограничитель как то выставляется или....???

    Coox:

    У меня на стоячей машине больше 2500 оборотов электроника не дает крутить мотор.

    На коммон-рейл двигах не дает. Носос-форсунки крутятся, с выжатым сцеплением тоже ограничивает, но до 3000.

    mixer2007:

    Check engine, если ты об этом

    Это мы о своем, что после вырезания сажевого и эта проблема не существует. ;)

  • ASTAH000 Passat B6 Club
    офлайн
    ASTAH000 Passat B6 Club

    5399

    14 лет на сайте
    пользователь #268003

    Профиль
    Написать сообщение

    5399
    # 2 января 2014 19:35
    KNK:

    Это мы о своем

    :super:

    serg69:

    Компьютер показывает заполненность сажевого на 74% при допуске 60%.

    Сколько сажи?

    serg69:

    Можно ли эксплуатировать машину и дальше и не загоняться или вырезать?

    Здесь только тебе решать, если есть проблемы-резать, если все ок-катайся.

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 2 января 2014 19:53
    ASTAH000:

    Сколько сажи?

    Так речь о граммах. ;)

  • serg69 Member
    офлайн
    serg69 Member

    459

    14 лет на сайте
    пользователь #302210

    Профиль
    Написать сообщение

    459
    # 2 января 2014 19:54 Редактировалось serg69, 1 раз.

    ASTAH000, 74% - это количество сажи в фильтре, а предельную величину 60% показывает компьютер. Но если солярку так и будет гнать в масло, то нужно будет принимать кардинальное решение - вырезать или пробивать. а в граммах в какой позиции посмотреть? а то нашёл только в %

    +48502544710
  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 2 января 2014 20:02
    serg69:

    а в граммах в какой позиции посмотреть? а то нашёл только в %

    Это и есть граммы.

  • Profi1983 Member
    офлайн
    Profi1983 Member

    112

    12 лет на сайте
    пользователь #628456

    Профиль
    Написать сообщение

    112
    # 2 января 2014 20:11 Редактировалось Profi1983, 1 раз.

    Всех с новым годом. Подскажите есть ли в Могилеве человек который может проверить идет ли полноценная зарядка на аккумулятор. Аккумулятор Виста, 60 Мч, куплен новый 07 декабря, а сегодня сел. Проблема в том что я из-за работы могу подъехать либо в районе 8 утра или очень поздно (около 22 вечера). Может может кто-нибудь подъехать, в долгу не останусь, спасибо. А может подскажите куда посмотреть, машину закрыл 31-го, а сегодня даже открываться отказалась. Не помню, но мне кажется что все было выключено. месяц заводилась как часы, и в морозы, ну правда максимум был -10 и то пару дней, но тем ни менее. Спасибо еще раз.

  • Gibsman Passat B6 Club
    офлайн
    Gibsman Passat B6 Club

    3036

    15 лет на сайте
    пользователь #153152

    Профиль
    Написать сообщение

    3036
    # 2 января 2014 20:18

    Profi1983, Что за машина для начала?

  • ASTAH000 Passat B6 Club
    офлайн
    ASTAH000 Passat B6 Club

    5399

    14 лет на сайте
    пользователь #268003

    Профиль
    Написать сообщение

    5399
    # 2 января 2014 20:27
    KNK:

    Так речь о граммах.

    Не знал, что граммы измеряют в % ))

    Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды

    serg69:

    74% - это количество сажи в фильтре... в граммах в какой позиции посмотреть?

    Сразу скажи где эти значения нашел? :)