Ответить
  • Sargol-Xanger Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    Sargol-Xanger Junior Member Автор темы

    45

    17 лет на сайте
    пользователь #110614

    Профиль
    Написать сообщение

    45
    # 21 января 2008 14:08 Редактировалось Tchuk, 52 раз(а).

    ВАЖНО! Перед тем как постить вопрос прочтите шапку темы!
    ВАЖНО! Визовые вопросы обсуждаются не здесь, а в другой ветке. А также: нужна ли мне виза на транзит в UK?

    Lowcost перелеты FAQ
    ========================================================

    Все зависит от авиакомпании. В последнее время правила часто меняются. Уточняйте на сайте авиакомпании:

    Ryanair:

    Ручная кладь: 40 x 25 x 20 см - бесплатно (en: http://www.ryanair.com/en/terms-and-conditions/regulations-cabinbaggage/)
    Багаж:
    Платно: дополнительная ручная кладь в салон, места в багажное отделение.

    Тарифы и сборы (en)

    Wizz Air:

    Ручная кладь: 40x30x20 см - бесплатно (http://wizzair.com/ru-RU/useful_information/baggage)

    Багаж:
    Платно: дополнительная ручная кладь в салон, места в багажное отделение.

    Тарифы и сборы;
    Калькулятор сборов для конкретного рейса

    EasyJet:

    Ручная кладь:
    50 x 40 x 20 см - бесплатно, в салоне
    или
    56 x 45 x 25 см - бесплатно, в салоне (всегда для тарифов Flexi) или в грузовом отсеке (на загруженных рейсах)
    (http://www.easyjet.com/ru/planning/cabin-baggage)

    Багаж:
    Платно, 3 места (20 кг на место, дополнительные места через Call-центр)

    Тарифы и сборы

    Norwegian:

    Ручная кладь: 55 x 40 x 23 см (10 кг) + небольшая сумка (ноутбук / фотоаппарат / …) - бесплатно (en: https://www.norwegian.com/uk/travel-info/baggage/hand-baggage/)

    Багаж:
    Платно, 2 места (20 кг на место, 64 кг на человека всего). Может быть бесплатно, при использовании тарифов LowFare+ или Fleх (для США и Тайланда дополнительно Premium и PremiumFlex)
    (en: https://www.norwegian.com/en/customer-services/travel-information ... d-baggage/)

    Тарифы и сборы (en)

    Но я лечу Vueling / (другая авиакомпания)...
    Изучите информацию на сайте авиакомпании и дополните своим описанием ;)

    Если это рюкзак, который принимает форму до разрешенных (с усилием или без) - проблем не будет.

    Если чемодан с каркасом - все зависит от сотрудников авиакомпании и их настроения / от аэропорта вылета / от погоды / ….
    Решили ехать с такой ручной кладью - будьте готовы доплатить. Никто точно сказать вам не сможет, пропустят вас или нет с конкретно вашим чемоданом.

    Заходите на страницу бронирования и добавляйте либо уже в аэропорту.

    Общее правило для low-cost’ов: Чем раньше и/или больше добавили, тем дешевле.

    Сейчас достаточно альтернативных бесплатных ресурсов для поиска билетов в конечный пункт:

    1. Воспользуйтесь http://www.azair.com/ (он же http://www.azair.eu/ и http://www.azair.cz/) - Ryanair, Wizz Air, easyJet, Norwegian, Air Baltic и много других компаний;
    2. http://www.skyscanner.net/ - из low-cost’ов Ryanair, Wizz Air, easyJet, Norwegian, Air Baltic, ...
    3. http://www.momondo.ru/ - из low-cost’ов Ryanair, Wizz Air, easyJet, Norwegian, Air Baltic, ...
    4. И еще какой-нибудь любимый...

    Единого правила о допустимости трёх ошибок нет!
    В каждой авиакомпании свои правила и ими необходимо руководствоваться.

    Пример для Ryanair:
    Вместо KSENIYA ввели KSENIA - вероятность, что все будет хорошо 99%
    Вместо YURY ввели GEORGIY - требуется изменять имя в соответствии с тарифами изменения Имени/Фамилии

    Если хотите спокойствия, звоните в службу поддержки и просите внести изменения.

    Ryanair:
    en: http://www.ryanair.com/en/questions/contact-us/
    По телефону, почте, live chat на сайте

    Wizz Air:
    http://wizzair.com/ru-RU/about_us/contact_us
    По телефону

    EasyJet:
    en: http://support.easyjet.com/spelling-mistake
    Можно бесплатно исправить в аэропорту вылета за 2 часа до отправления.
    Так же служба поддержки - en: http://support.easyjet.com/case-6781

    Norwegian:
    en: http://norwegian.custhelp.com/app/answers/detail/a_id/28
    По телефону, live chat на сайте

    Не забывайте, что для звонков можно использовать Skype и другие аналоги VoIP телефонии для удешевления стоимости разговора.

    Нет. Главное себя зарегистрируйте на рейс.

    Если хотите, можете еще и зарегистрировать всех на рейс, тогда рядом будут свободные места (если стюардессы не пересадят кого-нибудь к вам) - актуально для авиакомпаний, где выдаются места (например, Ryanair, Norwegian,...)

    1. Идем в Google/Yandex/... и набираем "X to city center"
    либо
    2. Заходим на сайт аэропорта и смотрим страницу Getting To/From Airport.

    Как правило, вариантов много и только вы сможете решить, какой вам подходит под расписание рейса или ваши планы.

    1. Посмотрите историю изменения цены на сайте вроде azair.com;
    2. Просмотрите даты до/после необходимой в пределах 2/4 недель (можно больше, как сами решите);
    3. Найдите минимум и соотнесите со своими ожиданиями, устраивает ли вас цена.

    Стоимость меняется от различных факторов и никто не гарантирует, что завтра стоимость повысится/понизится. Это бизнес.

    Учитывайте свои планы и берегите нервы. Никто кроме вас не решит, пора покупать билеты или нет ;)

    Если вы летите Ryanair / Wizz Air / (другим low-cost'ом), то вы покупаете просто отдельные билеты.

    Вы не можете зарегистрироваться на все перелеты и в каждом аэропорту необходимо проходить все процедуры заново:
    - выйти из "стерильной зоны" и получить багаж;
    - пройти Visa Check и сдать багаж;
    - пройти Security Check и идти в сторону Gate'a.

    Если ваш самолет опоздал и вы не успели на следующий рейс, то никакие компенсации не положены. Вы просто не явились на рейс.

    P.S. Могу быть исключения. Например, Norwegian (позволяет для своих рейсов регистрироваться до конечного пункта, с оговорками).

    Ryanair:
    Покупка: Имя и фамилию
    Check-in: Паспортные данные (Гражданство, Дата рождения; Для паспорта (проездного документа): Тип, Номер, Срок действия, Страна выдачи)

    Wizz Air:
    Покупка: Имя и фамилию
    Check-in: Для рейсов внутри Шенгенского пространства ничего не надо, за пределы - Паспортные данные (Гражданство, Дата рождения; Для паспорта (проездного документа): Тип, Номер, Дата выдачи, Срок действия, Страна выдачи)

    EasyJet:
    Покупка: Имя и фамилию
    Check-in: Для рейсов внутри Шенгенского пространства ничего не надо, за пределы - Паспортные данные (Гражданство, Дата рождения, Пол; Для паспорта (проездного документа): Тип, Номер, Срок действия, Страна выдачи)

    Norwegian:
    Покупка: Имя и фамилию

    Все зависит от авиакомпании:
    Ryanair:

    От 30 дней до 2 часов до отправления рейса, если с выбором места за дополнительную плату.
    От 4 дня до 2 часов до отправления рейса, если без выбора места. В данном случае место назначается случайно, но при наличии возможности, пассажиры в одном заказе размещаются рядом. Есть смысл проходить регистрацию пораньше, если нужны места рядом.

    Wizz Air:

    От 30 дней до 3 часов до отправления рейса по расписанию. Места не указываются и не выбираются.

    За дополнительную плату можно приобрести Reserved Seat (гарантированное место в первых 3 рядах), XXLong (место с дополнительным пространством для ног - 12 и 13 ряд) или Wizz Xtra Space (среднее место остается свободным).

    EasyJet:

    От 30 дней до 2 часов до отправления рейса по расписанию.

    Места назначаются во время регистрации. За дополнительную плату можно самостоятельно выбрать место.

    Norwegian:

    Online - начинается за 24 часа до отправления рейса.

    Места назначаются при регистрации online или в аэропорту.
    За дополнительную плату можно выбрать место (сделать это можно в любое время, но до 25 часов до отправления рейса).

    В общем случае от авиакомпании это не зависит. Требование к ручной клади предъявляет служба безопасности аэропорта вылета.
    Смотрите требования на сайтах аэропортов вылета и руководствуйтесь ими.

    Человеческий фактор присутствует везде, так что могут запретить/разрешить больше, чем указано в правилах.

    Чаще всего возникают вопросы:

    - Колюще-режущие предметы: штопоры, ножницы, ножи, отвертки, стальные пилочки для ногтей, вязальные спицы и т.д. - запрещены;

    - Жидкости: необходимо перевозить в емкости не более 100 мл; Все емкости с жидкостью размером не более 100 мл должны быть размещены в прозрачном пластиковом закрываемом контейнере (пакете) размером 18 х 20 см (где-то 20 х 20см) и объемом не более 1 литра. Каждому пассажиру разрешается иметь при себе в качестве ручной клади только один такой пакет. Пластиковый пакет можно свой принести или взять в аэропорту.

    благодарность пользователю Kraka
    =========================================================

    Что делать в аэропорту (visa check incl.)
    Компенсация за опоздавший рейс
    Летаем по Китаю.
    Ryanair: Хватит ли пол часа на пересадку?
    Как искать дешевые билеты на самолет, или долететь в Таиланд за 199$
    Можно ли оплатить билеты авиакомпании ХХХ карточкой Visa (Mastecard, проездным в метро итп) банка МММ? - Зависит
    Как оплатить багаж только в одну сторону
    Можно докупить багаж после покупки билета/чек-ина?

    ТРАНСФЕРЫ
    По РБ: жд, автобус
    Трансферы с аэропортов Ryanair ищутся тут либо на сайтах аэропорта, которые прекрасно найдутся по названию\коду тут
    Стоимость трансферов из/в аэропорты
    Расписание автобусов по Латвии и по Литве
    Трансфер Вильнюс-аэропорт Каунас-Вильнюс, прямая ссылка (оплата PayPal, банковским переводом или на месте при наличии мест)
    Подробное описание маршрута Вильнюс-Каунас с ценами
    Рассписания трансферов жд Вильнюс - аэропорт Вильнюс смотреть тут (не работает в Опера) и тут

    ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
    Закрывается ли аэропорт на ночь?
    Гостиница, отель, хостел, жилье за границей. FAQ, отзывы.
    AirBnb как альтернатива гостиницам и хостелам. 25$ скидка на первую бронь если регистироваться по ссылке

    Kraka, Rescator, SlotMonster, GotIt, MOHCTPiK, EXEMOK, MaxZaitsev, eugeneer, kentovsky,Toxaby

    FAQ ведут:
    Куратор ветки "Lowcost перелеты" Tchuk
    модератор AntoXa

  • pundit Senior Member
    офлайн
    pundit Senior Member

    2886

    10 лет на сайте
    пользователь #1287959

    Профиль
    Написать сообщение

    2886
    # 11 марта 2020 09:28

    Прямого запрета не было, сокращение - инициатива Райана. Заполняйте на сайте требование компенсации по регламенту EC 261/2004.

  • lvch Senior Member
    офлайн
    lvch Senior Member

    3109

    11 лет на сайте
    пользователь #836177

    Профиль
    Написать сообщение

    3109
    # 11 марта 2020 09:52

    я тоже к этому склоняюсь, но хочу подождать даты рейса - вдруг опять назначат :)

  • Vadim_B Senior Member
    офлайн
    Vadim_B Senior Member

    1329

    21 год на сайте
    пользователь #7249

    Профиль
    Написать сообщение

    1329
    # 11 марта 2020 10:24
    dema111:

    Vadim B.:

    Мой рейс должен быть в субботу...

    между "сегодня" и "суббота" огромная разница в современных реалиях

    Не завидую тем людям, кто улетел "сегодня" - вернуться они не смогут....

  • pol_sveta Senior Member
    офлайн
    pol_sveta Senior Member

    11218

    11 лет на сайте
    пользователь #800874

    Профиль
    Написать сообщение

    11218
    # 11 марта 2020 10:25 Редактировалось pol_sveta, 2 раз(а).
    Vadim B.:

    вернуться они не смогут....

    почему? Обратно вроде ж выпускают. Это туда туристов не пускают, только граждан Италии и с ВНЖ.
    Тьфу, это я про Италию, а вы же вроде про Израиль :)

  • Смолка Senior Member
    офлайн
    Смолка Senior Member

    1638

    10 лет на сайте
    пользователь #1206178

    Профиль
    Написать сообщение

    1638
    # 11 марта 2020 11:11

    Капец!я 7 апреля должна лететь а Израиль :weep: до 26 марта карантин,но думаю продлят,билеты невозвратные (((((перенести дорого просят!ранее запрашивала—отвечали,а счас тишина!

    красота спасет мир,если мир не разрушит красоту!!!
  • serebans Senior Member
    офлайн
    serebans Senior Member

    1452

    14 лет на сайте
    пользователь #262517

    Профиль
    Написать сообщение

    1452
    # 11 марта 2020 11:11 Редактировалось serebans, 4 раз(а).
    Vadim B.:

    dema111:

    Vadim B.:

    Мой рейс должен быть в субботу...

    между "сегодня" и "суббота" огромная разница в современных реалиях

    Не завидую тем людям, кто улетел "сегодня" - вернуться они не смогут....

    22тыс. не пустили уже в Израиль (неграждане, короновирус, неблагополучные страны причина и т.п....общался сегодня с другом оттуда - у них в новостях) и соот-но ... вернули обратными бортами... еще до официального карантинного правила включая... так что разворачивали уже и до этого, сейчас просто озвучили официально

  • Steve76 Senior Member
    офлайн
    Steve76 Senior Member

    1104

    10 лет на сайте
    пользователь #1085538

    Профиль
    Написать сообщение

    1104
    # 11 марта 2020 11:44
    Смолка:

    Капец!я 7 апреля должна лететь а Израиль :weep: до 26 марта карантин,но думаю продлят,билеты невозвратные (((((перенести дорого просят!ранее запрашивала—отвечали,а счас тишина!

    В официальном разъяснении МИД Беларуси было указано по 23 марта прибывшие в Израиль могут помещаться в карантин. Также указано, что за 5 дней до поездки надо обратиться в посольство Израиля в Беларуси и получить разрешение на въезд в Израиль, иначе никак.

  • Ялиса Senior Member
    офлайн
    Ялиса Senior Member

    1346

    13 лет на сайте
    пользователь #363515

    Профиль
    Написать сообщение

    1346
    # 11 марта 2020 12:27 Редактировалось Ялиса, 5 раз(а).
    dema111:

    Зачисляют сразу, ну полчаса иногда. Сейчас проверил счет - там вообще стоит что навсегда кредит.

    вам просто намекают что подавляющее большинство берет 120% возврата мгновенного на счет
    если уверены что в ближайшие 2 года никуда ими не полетите - позвоните в коллцентр, сделают возврат

    130102
    всякие бонусы на их счете сгорают через 6 мес. А этот "возврат" будет активен 2 года? где это почитать ( не нашла)?

    нашла....
    Сумма возврата, зачисленная на ваш Счет WIZZ, будет доступна в течение 90 дней. Эти средства можно использовать для покупки авиабилетов и услуг Wizz Air.

    Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд

    lvch, не звонили Вы? деньги не вернули, конечно?
    мне пришло очередное письмо.

    Спасибо
  • Смолка Senior Member
    офлайн
    Смолка Senior Member

    1638

    10 лет на сайте
    пользователь #1206178

    Профиль
    Написать сообщение

    1638
    # 11 марта 2020 12:37
    Steve76:

    Смолка:

    Капец!я 7 апреля должна лететь а Израиль :weep: до 26 марта карантин,но думаю продлят,билеты невозвратные (((((перенести дорого просят!ранее запрашивала—отвечали,а счас тишина!

    В официальном разъяснении МИД Беларуси было указано по 23 марта прибывшие в Израиль могут помещаться в карантин. Также указано, что за 5 дней до поездки надо обратиться в посольство Израиля в Беларуси и получить разрешение на въезд в Израиль, иначе никак.

    Я написала в их посольство—тишина,на телефонные звонки не отвечают

    Добавлено спустя 16 минут 55 секунд

    Я так понимаю разрешение дают по емейлу,ехать же не нужно в посольство :conf:

    красота спасет мир,если мир не разрушит красоту!!!
  • lvch Senior Member
    офлайн
    lvch Senior Member

    3109

    11 лет на сайте
    пользователь #836177

    Профиль
    Написать сообщение

    3109
    # 11 марта 2020 13:27
    130102:

    lvch, не звонили Вы? деньги не вернули, конечно?
    мне пришло очередное письмо.

    деньги конечно не вернули, письмо тоже пришло очередное. Звонил на украинский номер, но пока не могу дозвониться - попадаю в Информационный центр Виззэир, но сразу ставят в очередь - вчера полчаса ждал на линии, но потом пришлось срочно уйти.
    сегодня написал на сайте в форме для жалоб, что прошу вернуть деньги за отмененный рейс.

  • dema111 CX Team
    офлайн
    dema111 CX Team

    13520

    22 года на сайте
    пользователь #2230

    Профиль
    Написать сообщение

    13520
    # 11 марта 2020 15:45 Редактировалось dema111, 1 раз.
    130102:

    нашла....
    Сумма возврата, зачисленная на ваш Счет WIZZ, будет доступна в течение 90 дней. Эти средства можно использовать для покупки авиабилетов и услуг Wizz Air.

    это условия отмены по услуге WizzFlex. не думаете что это 2 огромные разницы?

    хотите истерить дальше - истерите. я сливаюсь с этой дискуссии.

  • Andrzei79 Member
    офлайн
    Andrzei79 Member

    136

    11 лет на сайте
    пользователь #802512

    Профиль
    Написать сообщение

    136
    # 11 марта 2020 21:32

    АирБалтик присылает письма о изменение условий полета (начало апреля, Вильнюс - Мюнхен) . В кабинете нельзя посмотреть статус бронирования, но на сайте продолжают на эти даты продавать билеты. Кто либо сталкивался с подобным? отменяют рейсы на Германию или электронный глюк?

  • dema111 CX Team
    офлайн
    dema111 CX Team

    13520

    22 года на сайте
    пользователь #2230

    Профиль
    Написать сообщение

    13520
    # 11 марта 2020 21:42

    у Балтиков апдейт в системах бронирования до суток занимает

  • Ялиса Senior Member
    офлайн
    Ялиса Senior Member

    1346

    13 лет на сайте
    пользователь #363515

    Профиль
    Написать сообщение

    1346
    # 11 марта 2020 22:05 Редактировалось Ялиса, 5 раз(а).
    dema111:

    это условия отмены по услуге WizzFlex. не думаете что это 2 огромные разницы?

    хотите истерить дальше - истерите. я сливаюсь с этой дискуссии.

    Если знаете, где посмотреть про 2 года, так подскажите, дайте ссылку , буду очень благодарна. А Ваши комментарии про истерики и я сливаюсь с этой дискуссии никак не помогают найти нужную инфу.

    Спасибо
  • dema111 CX Team
    офлайн
    dema111 CX Team

    13520

    22 года на сайте
    пользователь #2230

    Профиль
    Написать сообщение

    13520
    # 11 марта 2020 23:04 Редактировалось dema111, 1 раз.

    я вам сказал ответ. не хотите его слышать - не слушайте. ищите до посинения ответы, которых нет. это сугубо ваша мысль что WizzFlex какое то отношение к вашему возврату имеет. откуда вы его взяли - известно только вам.

  • Ялиса Senior Member
    офлайн
    Ялиса Senior Member

    1346

    13 лет на сайте
    пользователь #363515

    Профиль
    Написать сообщение

    1346
    # 11 марта 2020 23:36 Редактировалось Ялиса, 3 раз(а).

    я вам сказал ответ. не хотите его слышать - не слушайте

    Спасибо за ответ. Какой слушать?
    Вы сказали, что у Вас деньги не сгорают, посмотрели -навсегда кредит . ...если уверены что в ближайшие 2 года никуда ими не полетите..
    У меня в ЛК написано, что сгорают через 6 мес. ( те, что там есть теперь). Я не знаю, нужны ли мне будут билеты и когда.Одно дело 2 года, и совсем другое 3-6 месяцев.
    dema111, откуда Вы взяли срок 2 года?
    Я хочу понять про сроки. Вы начали советовать/объяснять ( я благодарна!), а дальше не "идёт"....ответа нет

    Спасибо
  • Manavgat Neophyte Poster
    офлайн
    Manavgat Neophyte Poster

    19

    11 лет на сайте
    пользователь #893821

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 11 марта 2020 23:55
    2619318:

    sviq:

    2619318, в смысле вы хотите купит в дьютике, долететь, а потом привести обратно? нет, не пропустит служба безопасности

    Нет, я хочу купить, долететь до места назначения, алкоголь выпить и улететь обратно с парфюмом ))))) сорри, звучит смешно, конечно.

    Пакет, купленный в дьюти фри не считается за багаж.

  • dema111 CX Team
    офлайн
    dema111 CX Team

    13520

    22 года на сайте
    пользователь #2230

    Профиль
    Написать сообщение

    13520
    # 12 марта 2020 01:47 Редактировалось dema111, 1 раз.
    130102:

    я вам сказал ответ. не хотите его слышать - не слушайте

    Спасибо за ответ. Какой слушать?
    Вы сказали, что у Вас деньги не сгорают, посмотрели -навсегда кредит . ...если уверены что в ближайшие 2 года никуда ими не полетите..
    У меня в ЛК написано, что сгорают через 6 мес. ( те, что там есть теперь). Я не знаю, нужны ли мне будут билеты и когда.Одно дело 2 года, и совсем другое 3-6 месяцев.
    dema111, откуда Вы взяли срок 2 года?
    Я хочу понять про сроки. Вы начали советовать/объяснять ( я благодарна!), а дальше не "идёт"....ответа нет

    Вы читаете как хотите? Читайте не наискосок а прямо по тексту.

    В общем вы не успокоитель в своей истерике, я понял... Это ваш первый в жизни билет или как?

    И хватит сравнивать яблоки апельсины и ананасы. Ваши деньги с букинга - это одно, wizzflex - это другое, возврат - это третье.

    Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд

    Manavgat:

    2619318:

    sviq:

    2619318, в смысле вы хотите купит в дьютике, долететь, а потом привести обратно? нет, не пропустит служба безопасности

    Нет, я хочу купить, долететь до места назначения, алкоголь выпить и улететь обратно с парфюмом ))))) сорри, звучит смешно, конечно.

    Пакет, купленный в дьюти фри не считается за багаж.

    Очень громкое заявление :) многие авиакомпании с вами не согласятся :)

  • Ялиса Senior Member
    офлайн
    Ялиса Senior Member

    1346

    13 лет на сайте
    пользователь #363515

    Профиль
    Написать сообщение

    1346
    # 12 марта 2020 10:52 Редактировалось Ялиса, 1 раз.

    dema111, ну ладно Вам так нервничать и столько писать
    Никто же Вас не заставляет что-то каждому советовать.

    dema111, откуда Вы взяли срок 2 года?

    не знаете-так не знаете, не хотите ответить - не надо
    благодарю ещё раз за информацию.

    Спасибо
  • Смолка Senior Member
    офлайн
    Смолка Senior Member

    1638

    10 лет на сайте
    пользователь #1206178

    Профиль
    Написать сообщение

    1638
    # 12 марта 2020 12:09

    А мне нравится! :bazar: не отвечают про перенос билетов на более поздний срок,обмен либо возврат!!вообще не отвечают на сообщения ,ни служба поддержки,ни емейл.Туркиши!

    красота спасет мир,если мир не разрушит красоту!!!