Ответить
  • Sargol-Xanger Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    Sargol-Xanger Junior Member Автор темы

    45

    17 лет на сайте
    пользователь #110614

    Профиль
    Написать сообщение

    45
    # 21 января 2008 14:08 Редактировалось Tchuk, 52 раз(а).

    ВАЖНО! Перед тем как постить вопрос прочтите шапку темы!
    ВАЖНО! Визовые вопросы обсуждаются не здесь, а в другой ветке. А также: нужна ли мне виза на транзит в UK?

    Lowcost перелеты FAQ
    ========================================================

    Все зависит от авиакомпании. В последнее время правила часто меняются. Уточняйте на сайте авиакомпании:

    Ryanair:

    Ручная кладь: 40 x 25 x 20 см - бесплатно (en: http://www.ryanair.com/en/terms-and-conditions/regulations-cabinbaggage/)
    Багаж:
    Платно: дополнительная ручная кладь в салон, места в багажное отделение.

    Тарифы и сборы (en)

    Wizz Air:

    Ручная кладь: 40x30x20 см - бесплатно (http://wizzair.com/ru-RU/useful_information/baggage)

    Багаж:
    Платно: дополнительная ручная кладь в салон, места в багажное отделение.

    Тарифы и сборы;
    Калькулятор сборов для конкретного рейса

    EasyJet:

    Ручная кладь:
    50 x 40 x 20 см - бесплатно, в салоне
    или
    56 x 45 x 25 см - бесплатно, в салоне (всегда для тарифов Flexi) или в грузовом отсеке (на загруженных рейсах)
    (http://www.easyjet.com/ru/planning/cabin-baggage)

    Багаж:
    Платно, 3 места (20 кг на место, дополнительные места через Call-центр)

    Тарифы и сборы

    Norwegian:

    Ручная кладь: 55 x 40 x 23 см (10 кг) + небольшая сумка (ноутбук / фотоаппарат / …) - бесплатно (en: https://www.norwegian.com/uk/travel-info/baggage/hand-baggage/)

    Багаж:
    Платно, 2 места (20 кг на место, 64 кг на человека всего). Может быть бесплатно, при использовании тарифов LowFare+ или Fleх (для США и Тайланда дополнительно Premium и PremiumFlex)
    (en: https://www.norwegian.com/en/customer-services/travel-information ... d-baggage/)

    Тарифы и сборы (en)

    Но я лечу Vueling / (другая авиакомпания)...
    Изучите информацию на сайте авиакомпании и дополните своим описанием ;)

    Если это рюкзак, который принимает форму до разрешенных (с усилием или без) - проблем не будет.

    Если чемодан с каркасом - все зависит от сотрудников авиакомпании и их настроения / от аэропорта вылета / от погоды / ….
    Решили ехать с такой ручной кладью - будьте готовы доплатить. Никто точно сказать вам не сможет, пропустят вас или нет с конкретно вашим чемоданом.

    Заходите на страницу бронирования и добавляйте либо уже в аэропорту.

    Общее правило для low-cost’ов: Чем раньше и/или больше добавили, тем дешевле.

    Сейчас достаточно альтернативных бесплатных ресурсов для поиска билетов в конечный пункт:

    1. Воспользуйтесь http://www.azair.com/ (он же http://www.azair.eu/ и http://www.azair.cz/) - Ryanair, Wizz Air, easyJet, Norwegian, Air Baltic и много других компаний;
    2. http://www.skyscanner.net/ - из low-cost’ов Ryanair, Wizz Air, easyJet, Norwegian, Air Baltic, ...
    3. http://www.momondo.ru/ - из low-cost’ов Ryanair, Wizz Air, easyJet, Norwegian, Air Baltic, ...
    4. И еще какой-нибудь любимый...

    Единого правила о допустимости трёх ошибок нет!
    В каждой авиакомпании свои правила и ими необходимо руководствоваться.

    Пример для Ryanair:
    Вместо KSENIYA ввели KSENIA - вероятность, что все будет хорошо 99%
    Вместо YURY ввели GEORGIY - требуется изменять имя в соответствии с тарифами изменения Имени/Фамилии

    Если хотите спокойствия, звоните в службу поддержки и просите внести изменения.

    Ryanair:
    en: http://www.ryanair.com/en/questions/contact-us/
    По телефону, почте, live chat на сайте

    Wizz Air:
    http://wizzair.com/ru-RU/about_us/contact_us
    По телефону

    EasyJet:
    en: http://support.easyjet.com/spelling-mistake
    Можно бесплатно исправить в аэропорту вылета за 2 часа до отправления.
    Так же служба поддержки - en: http://support.easyjet.com/case-6781

    Norwegian:
    en: http://norwegian.custhelp.com/app/answers/detail/a_id/28
    По телефону, live chat на сайте

    Не забывайте, что для звонков можно использовать Skype и другие аналоги VoIP телефонии для удешевления стоимости разговора.

    Нет. Главное себя зарегистрируйте на рейс.

    Если хотите, можете еще и зарегистрировать всех на рейс, тогда рядом будут свободные места (если стюардессы не пересадят кого-нибудь к вам) - актуально для авиакомпаний, где выдаются места (например, Ryanair, Norwegian,...)

    1. Идем в Google/Yandex/... и набираем "X to city center"
    либо
    2. Заходим на сайт аэропорта и смотрим страницу Getting To/From Airport.

    Как правило, вариантов много и только вы сможете решить, какой вам подходит под расписание рейса или ваши планы.

    1. Посмотрите историю изменения цены на сайте вроде azair.com;
    2. Просмотрите даты до/после необходимой в пределах 2/4 недель (можно больше, как сами решите);
    3. Найдите минимум и соотнесите со своими ожиданиями, устраивает ли вас цена.

    Стоимость меняется от различных факторов и никто не гарантирует, что завтра стоимость повысится/понизится. Это бизнес.

    Учитывайте свои планы и берегите нервы. Никто кроме вас не решит, пора покупать билеты или нет ;)

    Если вы летите Ryanair / Wizz Air / (другим low-cost'ом), то вы покупаете просто отдельные билеты.

    Вы не можете зарегистрироваться на все перелеты и в каждом аэропорту необходимо проходить все процедуры заново:
    - выйти из "стерильной зоны" и получить багаж;
    - пройти Visa Check и сдать багаж;
    - пройти Security Check и идти в сторону Gate'a.

    Если ваш самолет опоздал и вы не успели на следующий рейс, то никакие компенсации не положены. Вы просто не явились на рейс.

    P.S. Могу быть исключения. Например, Norwegian (позволяет для своих рейсов регистрироваться до конечного пункта, с оговорками).

    Ryanair:
    Покупка: Имя и фамилию
    Check-in: Паспортные данные (Гражданство, Дата рождения; Для паспорта (проездного документа): Тип, Номер, Срок действия, Страна выдачи)

    Wizz Air:
    Покупка: Имя и фамилию
    Check-in: Для рейсов внутри Шенгенского пространства ничего не надо, за пределы - Паспортные данные (Гражданство, Дата рождения; Для паспорта (проездного документа): Тип, Номер, Дата выдачи, Срок действия, Страна выдачи)

    EasyJet:
    Покупка: Имя и фамилию
    Check-in: Для рейсов внутри Шенгенского пространства ничего не надо, за пределы - Паспортные данные (Гражданство, Дата рождения, Пол; Для паспорта (проездного документа): Тип, Номер, Срок действия, Страна выдачи)

    Norwegian:
    Покупка: Имя и фамилию

    Все зависит от авиакомпании:
    Ryanair:

    От 30 дней до 2 часов до отправления рейса, если с выбором места за дополнительную плату.
    От 4 дня до 2 часов до отправления рейса, если без выбора места. В данном случае место назначается случайно, но при наличии возможности, пассажиры в одном заказе размещаются рядом. Есть смысл проходить регистрацию пораньше, если нужны места рядом.

    Wizz Air:

    От 30 дней до 3 часов до отправления рейса по расписанию. Места не указываются и не выбираются.

    За дополнительную плату можно приобрести Reserved Seat (гарантированное место в первых 3 рядах), XXLong (место с дополнительным пространством для ног - 12 и 13 ряд) или Wizz Xtra Space (среднее место остается свободным).

    EasyJet:

    От 30 дней до 2 часов до отправления рейса по расписанию.

    Места назначаются во время регистрации. За дополнительную плату можно самостоятельно выбрать место.

    Norwegian:

    Online - начинается за 24 часа до отправления рейса.

    Места назначаются при регистрации online или в аэропорту.
    За дополнительную плату можно выбрать место (сделать это можно в любое время, но до 25 часов до отправления рейса).

    В общем случае от авиакомпании это не зависит. Требование к ручной клади предъявляет служба безопасности аэропорта вылета.
    Смотрите требования на сайтах аэропортов вылета и руководствуйтесь ими.

    Человеческий фактор присутствует везде, так что могут запретить/разрешить больше, чем указано в правилах.

    Чаще всего возникают вопросы:

    - Колюще-режущие предметы: штопоры, ножницы, ножи, отвертки, стальные пилочки для ногтей, вязальные спицы и т.д. - запрещены;

    - Жидкости: необходимо перевозить в емкости не более 100 мл; Все емкости с жидкостью размером не более 100 мл должны быть размещены в прозрачном пластиковом закрываемом контейнере (пакете) размером 18 х 20 см (где-то 20 х 20см) и объемом не более 1 литра. Каждому пассажиру разрешается иметь при себе в качестве ручной клади только один такой пакет. Пластиковый пакет можно свой принести или взять в аэропорту.

    благодарность пользователю Kraka
    =========================================================

    Что делать в аэропорту (visa check incl.)
    Компенсация за опоздавший рейс
    Летаем по Китаю.
    Ryanair: Хватит ли пол часа на пересадку?
    Как искать дешевые билеты на самолет, или долететь в Таиланд за 199$
    Можно ли оплатить билеты авиакомпании ХХХ карточкой Visa (Mastecard, проездным в метро итп) банка МММ? - Зависит
    Как оплатить багаж только в одну сторону
    Можно докупить багаж после покупки билета/чек-ина?

    ТРАНСФЕРЫ
    По РБ: жд, автобус
    Трансферы с аэропортов Ryanair ищутся тут либо на сайтах аэропорта, которые прекрасно найдутся по названию\коду тут
    Стоимость трансферов из/в аэропорты
    Расписание автобусов по Латвии и по Литве
    Трансфер Вильнюс-аэропорт Каунас-Вильнюс, прямая ссылка (оплата PayPal, банковским переводом или на месте при наличии мест)
    Подробное описание маршрута Вильнюс-Каунас с ценами
    Рассписания трансферов жд Вильнюс - аэропорт Вильнюс смотреть тут (не работает в Опера) и тут

    ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
    Закрывается ли аэропорт на ночь?
    Гостиница, отель, хостел, жилье за границей. FAQ, отзывы.
    AirBnb как альтернатива гостиницам и хостелам. 25$ скидка на первую бронь если регистироваться по ссылке

    Kraka, Rescator, SlotMonster, GotIt, MOHCTPiK, EXEMOK, MaxZaitsev, eugeneer, kentovsky,Toxaby

    FAQ ведут:
    Куратор ветки "Lowcost перелеты" Tchuk
    модератор AntoXa

  • Ялиса Senior Member
    офлайн
    Ялиса Senior Member

    1346

    13 лет на сайте
    пользователь #363515

    Профиль
    Написать сообщение

    1346
    # 9 марта 2020 20:01 Редактировалось Ялиса, 1 раз.

    dema111, спасибо.
    я уже думала согласиться на эти 120%, думаю, что зачислят сразу.
    всякие бонусы на их счете сгорают через 6 мес.
    А этот "возврат" будет активен 2 года?
    где это почитать ( не нашла)?

    Спасибо
  • dema111 CX Team
    офлайн
    dema111 CX Team

    13520

    22 года на сайте
    пользователь #2230

    Профиль
    Написать сообщение

    13520
    # 9 марта 2020 20:09

    Зачисляют сразу, ну полчаса иногда. Сейчас проверил счет - там вообще стоит что навсегда кредит.

  • Ялиса Senior Member
    офлайн
    Ялиса Senior Member

    1346

    13 лет на сайте
    пользователь #363515

    Профиль
    Написать сообщение

    1346
    # 9 марта 2020 20:24 Редактировалось Ялиса, 2 раз(а).

    например, последнее зачисление:
    01.01.2020 Средства внесены ‎8,27 € ‎срок истекает: 29.06.2020 23:59

    dema111, а у Вас в колонке "срок истекает" не стоит дата?

    у меня через 6 мес.после зачисления такое сообщение:
    25.08.2019
    снятие средств (2030186170)
    ‎-8,90 €
    ‎-8,90 € FUNDS EXPIRED

    и всё- "сгорели"

    Спасибо
  • 2600hz Senior Member
    офлайн
    2600hz Senior Member

    3296

    21 год на сайте
    пользователь #5610

    Профиль
    Написать сообщение

    3296
    # 9 марта 2020 20:27 Редактировалось 2600hz, 1 раз.

    Глава МИД Венгрии Петер Сийярто дал интервью телеканалу ОНТ, в котором прокомментировал информацию о приходе лоукоста Wizz Air в Беларусь. Со слов чиновника, между Беларусью и Венгрией будут курсировать уже семь рейсов.

    «Было здорово, когда «Белавиа» начала летать дважды, а потом и трижды в неделю. Сейчас разговор о пяти рейсах в неделю в Будапешт. Wizz Air, который управляется венграми, очень близок к договоренностям еще о двух рейсах Будапешт-Минск, или Гродно, или Витебск», – сказал Сийярто.

    итого - 2 рейса в неделю. неплохо для старта. вопрос - когда.

    Es esmu brīvs
  • dema111 CX Team
    офлайн
    dema111 CX Team

    13520

    22 года на сайте
    пользователь #2230

    Профиль
    Написать сообщение

    13520
    # 9 марта 2020 20:53
    130102:

    например, последнее зачисление:
    01.01.2020 Средства внесены ‎8,27 € ‎срок истекает: 29.06.2020 23:59

    dema111, а у Вас в колонке "срок истекает" не стоит дата?

    у меня через 6 мес.после зачисления такое сообщение:
    25.08.2019
    снятие средств (2030186170)
    ‎-8,90 €
    ‎-8,90 € FUNDS EXPIRED

    и всё- "сгорели"

    15/07/2019
    Paid in
    ‎€47.98
    ‎€47.98 Credit Shell CreditBack for PNR: XXXXXX
    expires: never

  • lvch Senior Member
    офлайн
    lvch Senior Member

    3109

    11 лет на сайте
    пользователь #836177

    Профиль
    Написать сообщение

    3109
    # 9 марта 2020 21:38
    dema111:

    вам просто намекают что подавляющее большинство берет 120% возврата мгновенного на счет

    если уверены что в ближайшие 2 года никуда ими не полетите - позвоните в коллцентр, сделают возврат

    так вроде написано, что для Беларуси нет коллцентра

  • kdm Senior Member
    офлайн
    kdm Senior Member

    1764

    22 года на сайте
    пользователь #2554

    Профиль
    Написать сообщение

    1764
    # 9 марта 2020 21:51 Редактировалось kdm, 1 раз.

    С сайта раяна:

    Flight Credit will be available to redeem for 180 days from the date Flight Credit is credited or refunded to a customer’s myRyanair account. Flight Credit not redeemed within this time will be forfeited.

    С учётом обстоятельств лучше брать наличкой.

  • dema111 CX Team
    офлайн
    dema111 CX Team

    13520

    22 года на сайте
    пользователь #2230

    Профиль
    Написать сообщение

    13520
    # 9 марта 2020 22:36
    lvch:

    dema111:

    вам просто намекают что подавляющее большинство берет 120% возврата мгновенного на счет

    если уверены что в ближайшие 2 года никуда ими не полетите - позвоните в коллцентр, сделают возврат

    так вроде написано, что для Беларуси нет коллцентра

    украинский номер религия не позволяет набрать? :) там обычный украинский номер, не премиум

    Добавлено спустя 37 секунд

    kdm:

    С сайта раяна:

    Flight Credit will be available to redeem for 180 days from the date Flight Credit is credited or refunded to a customer’s myRyanair account. Flight Credit not redeemed within this time will be forfeited.

    С учётом обстоятельств лучше брать наличкой.

    Райнэйр это Райнэйр. Виззэйр это Виззэйр. Разницу не ощущаете?

  • Vadim_B Senior Member
    офлайн
    Vadim_B Senior Member

    1329

    21 год на сайте
    пользователь #7249

    Профиль
    Написать сообщение

    1329
    # 9 марта 2020 23:21 Редактировалось Vadim_B, 1 раз.

    ВНИМАНИЕ тех, кто летит в Израиль. Пару часов назад принято решение о закрытии границ (2х недельный карантин для всех въезжающих) Так что завтрашний утренний рейс из Вильнюса в 06.10 99% будет отменен, я думаю.

    https://www.vesty.co.il/articles/0,7340,L-5691677,00.html

  • lvch Senior Member
    офлайн
    lvch Senior Member

    3109

    11 лет на сайте
    пользователь #836177

    Профиль
    Написать сообщение

    3109
    # 10 марта 2020 08:29
    dema111:

    украинский номер религия не позволяет набрать? :) там обычный украинский номер, не премиум

    спасибо, попробую. Смутило уточнение на сайте Визз, что звонить могут только внутри страны

  • dema111 CX Team
    офлайн
    dema111 CX Team

    13520

    22 года на сайте
    пользователь #2230

    Профиль
    Написать сообщение

    13520
    # 10 марта 2020 12:47
    lvch:

    dema111:

    украинский номер религия не позволяет набрать? :) там обычный украинский номер, не премиум

    спасибо, попробую. Смутило уточнение на сайте Визз, что звонить могут только внутри страны

    звоните, это неправда

    Добавлено спустя 1 минута 28 секунд

    Vadim B.:

    ВНИМАНИЕ тех, кто летит в Израиль. Пару часов назад принято решение о закрытии границ (2х недельный карантин для всех въезжающих) Так что завтрашний утренний рейс из Вильнюса в 06.10 99% будет отменен, я думаю.

    https://www.vesty.co.il/articles/0,7340,L-5691677,00.html

    никто пока ничего отменять не будет. и Визз и Райн сегодня утром естественно полетели. границы не закрыты.

  • pundit Senior Member
    офлайн
    pundit Senior Member

    2886

    10 лет на сайте
    пользователь #1287959

    Профиль
    Написать сообщение

    2886
    # 10 марта 2020 13:59 Редактировалось pundit, 1 раз.

    Райан видит свою миссию в репатриации иностранцев из Италии. Туда самолеты летят пустые, обратно - полные. Соответственно, те кто летит, должны заплатить за себя и и за того парня - вернее за пустое кресло inbound. Поэтому те билеты, что до начала кризиса продавали по 9,99, теперь стоят 19,99.

    Ryanair on Monday said it would make further cuts to domestic and international flights to and from Italy until April 8 after the Italian government imposed travel restrictions in the north of the country to limit the spread of the coronavirus.
    Europe's biggest low-cost airline said it would suspend all Italian domestic flights to and from Bergamo, Parma, Treviso and Milan's Malpensa airport from Tuesday. The airline will also run a severely reduced international schedule to and from those four cities as well as Venice and Rimini, operating only on Fridays, Saturdays, Sundays and Mondays.

    On March 2, Ryanair said it would cut capacity in and out of Italy, its largest market, by 25% from March 17 to April 8 due to a significant drop off in bookings since Europe's single largest coronavirus outbreak began.

    "While inbound traffic to Northern Italy has suffered large numbers of "no shows" over the past week, there are many thousands of non-Italian visitors in the Lombardy and other affected regions who are scheduled to return home," the airline said in a statement on Monday.

    "Ryanair must continue to run this restricted schedule to repatriate these non-Italian citizens."

    Ryanair Chief Executive Michael O'Leary told Reuters last week that he expected April and May bookings to fall 10% due to the virus, dealing a "meaningful impact" to quarterly earnings, but predicted that the situation would stabilise by early summer.

    О'Лири предполагает, что стабилизация возможна к началу лета, а в апреле-мае общее падение продаж составит 10%.

  • kdm Senior Member
    офлайн
    kdm Senior Member

    1764

    22 года на сайте
    пользователь #2554

    Профиль
    Написать сообщение

    1764
    # 10 марта 2020 15:48

    О'Лири по работе положено быть оптимистом.

  • lvch Senior Member
    офлайн
    lvch Senior Member

    3109

    11 лет на сайте
    пользователь #836177

    Профиль
    Написать сообщение

    3109
    # 10 марта 2020 16:40

    Нехорошие люди они в этом Райне - отменили мой рейс из Бергамо за десять дней до вылета. Причем, за день до и после моего рейсы есть.

  • Vadim_B Senior Member
    офлайн
    Vadim_B Senior Member

    1329

    21 год на сайте
    пользователь #7249

    Профиль
    Написать сообщение

    1329
    # 10 марта 2020 23:56 Редактировалось Vadim_B, 1 раз.
    dema111:

    Vadim B.:

    ВНИМАНИЕ тех, кто летит в Израиль. Пару часов назад принято решение о закрытии границ (2х недельный карантин для всех въезжающих) Так что завтрашний утренний рейс из Вильнюса в 06.10 99% будет отменен, я думаю.

    https://www.vesty.co.il/articles/0,7340,L-5691677,00.html

    никто пока ничего отменять не будет. и Визз и Райн сегодня утром естественно полетели. границы не закрыты.

    Мой рейс должен быть в субботу.... Сегодня в 06.30 утра пришло

  • dema111 CX Team
    офлайн
    dema111 CX Team

    13520

    22 года на сайте
    пользователь #2230

    Профиль
    Написать сообщение

    13520
    # 10 марта 2020 23:58
    Vadim B.:

    Мой рейс должен быть в субботу...

    между "сегодня" и "суббота" огромная разница в современных реалиях

  • Недостойный Senior Member
    офлайн
    Недостойный Senior Member

    20571

    5 лет на сайте
    пользователь #2620112

    Профиль
    Написать сообщение

    20571
    # 10 марта 2020 23:59 Редактировалось Недостойный, 1 раз.
    dema111:

    Vadim B.:

    Мой рейс должен быть в субботу...

    между "сегодня" и "суббота" огромная разница в современных реалиях

    Но меньше двух недель ведь. Компенсация полагается, нопремер, в таких случаях?

  • dema111 CX Team
    офлайн
    dema111 CX Team

    13520

    22 года на сайте
    пользователь #2230

    Профиль
    Написать сообщение

    13520
    # 11 марта 2020 00:03
    Недостойный:

    dema111:

    Vadim B.:

    Мой рейс должен быть в субботу...

    между "сегодня" и "суббота" огромная разница в современных реалиях

    Но меньше двух недель ведь. Компенсация полагается, нопремер, в таких случаях?

    нет, потому что не зависит от авиакомпании и от ее возможностей и желаний. информация на сайте есть. возврат будет.

  • Недостойный Senior Member
    офлайн
    Недостойный Senior Member

    20571

    5 лет на сайте
    пользователь #2620112

    Профиль
    Написать сообщение

    20571
    # 11 марта 2020 00:41

    dema111, понятно, спасибо.

  • lvch Senior Member
    офлайн
    lvch Senior Member

    3109

    11 лет на сайте
    пользователь #836177

    Профиль
    Написать сообщение

    3109
    # 11 марта 2020 07:07

    Насчёт компенсации вопрос спорный, например мой рейс отменили за десять дней, но рейсы на соседние даты были ещё доступны. Лишь на следующий день ограничили въезд и Райан отменил все рейсы. Ради спортивного интереса можно попробовать получить компенсацию, но вопрос действительно спорный.