Ответить
  • Ametric Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    Ametric Onliner Auto Club Автор темы

    21996

    21 год на сайте
    пользователь #6373

    Профиль
    Написать сообщение

    21996
    # 11 августа 2008 15:50 Редактировалось Ametric, 6 раз(а).

    Последние новости:

    Эксперимент Onliner.by: насколько увеличивается расход топлива при открытых окнах?

    Из опережающего нас Opel Zafira можно было заметить три удивленных взгляда. Даже водитель слегка отвлекся от дороги и, поравнявшись с Ford Focus, на секунд 10 повернул голову в нашу сторону. Да, не каждый пасмурный вечер встретишь на МКАД автомобиль со всеми открытыми окнами и двумя странными мужчинами в салоне, одетыми по-февральски. Знали бы эти люди из Opel, что мы проезжаем кольцевую уже по четвертому кругу! И все ради одного — узнать, как открытые окна в машине влияют на расход топлива.

    Фомула расчета минимально достижимого расхода топлива
    зависит в основном от массы авто и площади лобового сечения, а вот от обьема двигателя зависимость мизерная и набегает лишь из разницы в КПД моторов, и КПД на режимах эксплуатации

    формула простая, фантазеров и сказочников проверять очень даже просто.

    Самый простой метод замера расхода топлива вашего авто:

    1. Заливаете на азс полный бак до отсечки пистолета
    2. Выезжаете его до лампочки
    3. Приезжаете на эту же азс на эту же колонку, и снова до отсечки.
    4. Делите литры на км и умножаете на 100 - получаете действительный расход топлива вашего автомобиля

    вот интересный тест

    ВАЖНО
    Чтобы не возникало ненужных споров, и информация о расходе воспринималась объективно, просьба - указывать не только расход топлива, но и данные об автомобиле и условиях эксплуатации (название города, включает ли городской режим кольцевую и проспекты Независимости / Победителей (для Минска), тип топлива (газ / бензин / дизельное), марку и модель авто, объем двигателя, тип коробки передач, обычное время движения (чтобы оценить количество пробок)) и по возможности среднюю скорость движения.
    Можно сопровождать данные изображениями (при возможности), используя "спойлер" Добавлено на основании поста SMaster

  • target Senior Member
    офлайн
    target Senior Member

    2014

    16 лет на сайте
    пользователь #142046

    Профиль
    Написать сообщение

    2014
    # 15 июля 2011 00:21
    Berezina:

    Так вот, как раз на атмосферный бензинах и надо жать тапку сильно, чтобы открывать заслонку - для уменьшения насосных потерь

    На сколько сильно? у меня АКПП и вэ8 )))), если я начну жать тапку сильно, то это будет ахтунг :D
    по городу обычно быстро стартую с 0 до 70 и дальше так еду поглаживая педальку.
    обороты больше 2 тыщ , только при резких ускорениях.

  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 15 июля 2011 08:14 Редактировалось localhost, 3 раз(а).
    Андрей Владимирович:

    localhost, чет я там не могу при всем желании вычитать "с каждого светофора уходить с тапкой в пол и на след. так же оттормаживаться "

    в очередной раз приступ "яписательнечитатель"?
    я понимаю так - педаль в пол до упора

    Найдите хотя бы одно отличие в написанном, господин с приступом "яписательнечитатель".

    1. При режиме разгона педаль в пол до упора расход взлетает до небес, борт. компу в отличие от "яписательнечитатель" врать незачем.
    2. АКПП при режиме разгона педаль в пол до упора уж точно не будет щелкать передачи при 2000, а будет тянуть почти до красной зоны, а если машина ехала, то скинет передачи вниз насколько можно.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • Фанат Member
    офлайн
    Фанат Member

    412

    15 лет на сайте
    пользователь #174072

    Профиль
    Написать сообщение

    412
    # 15 июля 2011 08:57
    target:

    Фанат цифры из разряда сферических коней....чисто город....это как надо ехать на бензиновой машине с 2,2 причем достаточно старой, чтобы получить цифры 9,5 литра?! выключил все, обливаешься потом, не больше 2 тыщ оборотов - сек за 15 до 60 и дальше на нетралочке к следующему светофору, так чтоли?

    Ну да, типа того - 1-ая до 2000, 2-ая до 2000, 3-ая до 2000-2500 (по ситуации), потом врубаю 5-ую и "глажу" педальку...
    А кондей у меня просто тупо не работает :D

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 15 июля 2011 10:00
    localhost:

    Найдите хотя бы одно отличие в написанном, господин с приступом "яписательнечитатель".
    1. При режиме разгона педаль в пол до упора расход взлетает до небес, борт. компу в отличие от "яписательнечитатель" врать незачем.

    тупо видео, ок? только не более 2т.об и педаль в пол и видео что кажет комп
    тогда все и увидят кто тут врун

    localhost:

    2. АКПП при режиме разгона педаль в пол до упора уж точно не будет щелкать передачи при 2000, а будет тянуть почти до красной зоны, а если машина ехала, то скинет передачи вниз насколько можно.

    ок, если в следующем посте не будет скриншота где тут было упоминание АКПП, тогда будет бан на неделю за вранье
    так же я жду цитату из березины где он писал про "также оттормаживатся"

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 15 июля 2011 10:49
    target:

    На сколько сильно? у меня АКПП и вэ8 )))), если я начну жать тапку сильно, то это будет ахтунг

    Потому акпп и фуфло, что выбрасывает из эксплуатации самые экономичные режимы работы мотора.
    А вообще, нет никаких проблем выбирать вручную передачи, если акпп нормальная.
    И именно на вэ8 жмешь педаль больше половины и одновременно щелкаешь передачи вверх, обороты не успевают превысить 2 тыс. Как набрал 65-70 так отпустил педаль и едешь равномерно.

    localhost:

    1. При режиме разгона педаль в пол до упора расход взлетает до небес, борт. компу в отличие от "яписательнечитатель" врать незачем.

    Расход топлива от "тапка в пол" только может уменьшаться. Потому что, на разгон тела в любом случае тратится одно и то же кол-во энергии, а вот кпд с которым энергия вырабатывается у мотора может быть разный. Причем лучший кпд именно в режимах близких к тапка в пол на низких оборотах.
    Это технические азы поршневых двс.
    И если вы не понимаете, что огромные цифры показываемого вам относительного расхода вообще не имеют смысла на коротком промежутке времени, то чего тогда пытаетесь рассуждать?

    localhost:

    2. АКПП при режиме разгона педаль в пол до упора уж точно не будет щелкать передачи при 2000, а будет тянуть почти до красной зоны, а если машина ехала, то скинет передачи вниз насколько можно.

    Про акпп уже много раз говорили - фуфлом была, есть и будет фуфлом.
    Ручной выбор передач рулит если у любого водителя есть желание правильно управлять машиной.

  • target Senior Member
    офлайн
    target Senior Member

    2014

    16 лет на сайте
    пользователь #142046

    Профиль
    Написать сообщение

    2014
    # 15 июля 2011 10:58
    Berezina:

    Потому акпп и фуфло, что выбрасывает из эксплуатации самые экономичные режимы работы мотора.

    полагаю, что для производителя, ставящего акпп как и для потребителя, не экономичность в приоритете в данном случае.
    я не заморочен на расходе, чтобы при каждом старте дергать рычаг в ручном режиме)))
    для меня преимущества в комфорте при езде с акпп важнее пару сэкономленных литров, так что продолжу ездить с акпп, но с ручным режимом побалуюсь ради интереса

  • xSn00px Senior Member
    офлайн
    xSn00px Senior Member

    756

    14 лет на сайте
    пользователь #283552

    Профиль
    Написать сообщение

    756
    # 15 июля 2011 11:02

    мде...познания в технике и теории автомобилей у Berezina явно на низком уровне. современные автоматы и двс работают от одного ЭБУ. тем самым выбирается наиболее выгодный режим переключения передач. (достигается почти стехиометрический состав топлива).
    И ан разгон тратится не одинаковая энергия. Ведь для разгона необходима мощность которая будет больше мощности сопротивления дороги, воздуха и т.д.
    учите мат.часть

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 15 июля 2011 11:05

    Berezina,

    Berezina:

    Про акпп уже много раз говорили - фуфлом была, есть и будет фуфлом.
    Ручной выбор передач рулит если у любого водителя есть желание правильно управлять машиной.

    не согласен
    ГТ с правильной трансформацией крутящего рулит неимоверно больше
    при этом для дрочеров никто не отменял фиксацию нужной передачи
    ну и очевидна возможность управлять коробкой педалью газа

    вообще в теме расхода дизель рулит, у него нету дроссельной заслонки, насосных потерь и прочей херни
    вовсе не надо взрывать мозг правильным педалированием, есть только одно правило = меньше обороты, меньше расход

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • xSn00px Senior Member
    офлайн
    xSn00px Senior Member

    756

    14 лет на сайте
    пользователь #283552

    Профиль
    Написать сообщение

    756
    # 15 июля 2011 11:07

    при х\х расход самый большой :))
    самый оптимальный расход - при максимальном крутящем моменте ( у дизеля это примерно 1750-2200 об\мин; у бенза - 2500-3500)

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 15 июля 2011 11:16
    Андрей Владимирович:

    не согласен
    ГТ с правильной трансформацией крутящего рулит неимоверно больше
    при этом для дрочеров никто не отменял фиксацию нужной передачи
    ну и очевидна возможность управлять коробкой педалью газа

    ГТ то не ругаем. Это лишь блок сцепления.
    Речь идет только о ручном выборе передач против автоматического. Последний всегда проигрывал и будет проигрывать, т.к. никакой программист не может знать что надо конкретному водителю в конкретной ситуации.
    Потому автомат фуфло. Где слово "автомат" это не кпп с ГТ или ДСГ, а именно алгоритм выбора передач.
    В силу специфики управления автоматом теряются целые области лучших кпд на диаграмме режимов ДВС.

    xSn00px:

    современные автоматы и двс работают от одного ЭБУ. тем самым выбирается наиболее выгодный режим переключения передач. (достигается почти стехиометрический состав топлива).
    И ан разгон тратится не одинаковая энергия. Ведь для разгона необходима мощность которая будет больше мощности сопротивления дороги, воздуха и т.д.
    учите мат.часть

    Не смешили бы.

  • xSn00px Senior Member
    офлайн
    xSn00px Senior Member

    756

    14 лет на сайте
    пользователь #283552

    Профиль
    Написать сообщение

    756
    # 15 июля 2011 11:20

    у меня хотя бы технической образование и теорию авто я знаю намного лучше вас. И я не считаю вас компетентным собеседником на данную тему.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 15 июля 2011 11:22
    xSn00px:

    у меня хотя бы технической образование и теорию авто я знаю намного лучше вас. И я не считаю вас компетентным собеседником на данную тему.

    Кто бы сомневался.
    :lol:

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 15 июля 2011 11:22

    Berezina,

    никакой программист не может знать что надо конкретному водителю в конкретной ситуации

    а зачем ему это знать? обороты+положение педали, а водитель пускай учится педалью добиваться от автомата того чего ему надо

    для дрочеров никто не отменял ручные фиксации

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • xSn00px Senior Member
    офлайн
    xSn00px Senior Member

    756

    14 лет на сайте
    пользователь #283552

    Профиль
    Написать сообщение

    756
    # 15 июля 2011 11:27

    да и адаптивные автоматы уже давно в "моде"

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 15 июля 2011 11:48
    Андрей Владимирович:

    а зачем ему это знать? обороты+положение педали, а водитель пускай учится педалью добиваться от автомата того чего ему надо

    Об этом я и говорю - никогда водитель не добьется на автомате режима с лучшим кпд в переходных процессах.
    Потому что орган управления только один - педаль газа, который одновременно управляет и выбором передач и подачей топлива.
    Этот тот случай когда миссия невыполнима. Азы автоматического управления.
    ;)
    Нужно управлять раздельно - педалью газа для подачи топлива и рукой для выбора передач. Тогда доступны все режимы в любой момент времени.
    Именно поэтому у производителей акпп даже не возникает вопросов нужен ручной выбор передач или нет - как только стало возможным его делать, так сразу и стали делать. Причем наилучшие параметры переключений именно в ручном режиме.
    А уж будет пользоваться обыватель им или достаточно убого автоматического алгоритма это никому не интересно.
    Кстати, у автомата все больше проблем с выбором передач - т.к. растет число передач. И если старая акпп с 3-мя длинными передачами вообще практически не имела проблем с выбором (там были другие проблемы), 4-ст ужи иногда лажала, 5-ст уже часто впросак включала, то 6-ст да еще и с короткими передачами вообще просто дергается не по делу. А уж 8-ст там вообще пришлось разрабатывать спец. алгоритм, чтобы через одну-две включать. Иначе убогий электронный мозг задымит от сложности выбора.
    Речь не идет о тупом разгоне с места, где все просто, речь идет о езде. И чем больше передач тем больше проблем у автомата - борьба идет либо между патологической тупостью и между глупым дерганьем. И никакой середины быть не может. Желания у водителей всегда разные в разных условиях.
    Так что, ручной выбор передач рулил, рулит и будет всегда рулить.

    Добавлено спустя 9 минут 54 секунды

    xSn00px:

    да и адаптивные автоматы уже давно в "моде"

    Вы, будучи "специалистом", все проспали.
    :lol:
    Во-первых, адаптивные акпп были с середины 90-х годов до середины 2000-х, а потом лидеры благополучно выкинули этот принцип на помойку технической истории. Ибо постоянное изменение алгоритма выбора в итоге еще хуже, чем просто тупизна автомата.
    Во-вторых, банальная смена алгоритма от каких то условий слишком убогое решение, чтобы реально его называть "адаптацией". Т.е. маркетологи назвать могут как угодно что угодно - суть от этого не меняется. Какая разница - есть один глупый алгоритм или 256 глупых алгоритмов?
    ;)

  • xSn00px Senior Member
    офлайн
    xSn00px Senior Member

    756

    14 лет на сайте
    пользователь #283552

    Профиль
    Написать сообщение

    756
    # 15 июля 2011 12:03

    это вы загуглили? или прямо таки знаток автомобилестроения?
    тогда скажите почему сейчас автопроизводители даже на спортивные авто ставят роботизированные коробки? почему же они отказались от механики? не уж то водители деградируют?

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11046

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11046
    # 15 июля 2011 12:03

    Berezina,

    Во-вторых, банальная смена алгоритма от каких то условий слишком убогое решение, чтобы реально его называть "адаптацией". Т.е. маркетологи назвать могут как угодно что угодно - суть от этого не меняется. Какая разница - есть один глупый алгоритм или 256 глупых алгоритмов?

    Чтобы рассуждать на эти темы вам не плохо бы было попробовать реализовать хотя бы один алгоритм в железе или посмотреть как работают готовые. А пока этого нету(а я на 110% уверен, что вы не имеете понятия о том как работаю подобные алгоритмы) все ваши слова не более чем ваше ИМХО и отношение их к реальности задача со многими неизвестными.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 15 июля 2011 12:16
    Yosic:

    Чтобы рассуждать на эти темы вам не плохо бы было попробовать реализовать хотя бы один алгоритм в железе или посмотреть как работают готовые. А пока этого нету(а я на 110% уверен, что вы не имеете понятия о том как работаю подобные алгоритмы) все ваши слова не более чем ваше ИМХО и отношение их к реальности задача со многими неизвестными.

    Если вы не знаете, то это не означает, что другие не знают.
    ;)
    Я отнюдь не ругаю программистов - они всегда делают качественно. Но в рамках возможного.
    Здесь проблема по сути - никогда заранее не будет известно для всех ситуаций какую передачу надо выбрать. Никогда. Во всяком случае пока не придумают прибор, читающий мысли водителя заранее до наступления ситуации.
    И только поэтому любой алгоритм выбора передач априори глупый. Потому что, он всегда реагирует на уже произошедшее событие и потому априори опаздывает. Это вдобавок к невозможности выбрать все возможные режимы мотора.
    Т.е это фундаментальные минусы, которые никогда и никуда не денутся.

    xSn00px:

    это вы загуглили? или прямо таки знаток автомобилестроения?
    тогда скажите почему сейчас автопроизводители даже на спортивные авто ставят роботизированные коробки? почему же они отказались от механики? не уж то водители деградируют?

    Юноша, я уже видел ваш детский лепет про реферат о ДСГ.
    Могу только сожалеть о том уровне деградации технических вузов, который наблюдается.
    Ваши вопросы очень красноречиво говорят о полном непонимании вообще о чем идет речь.
    Мне пока даже не ловко начинать разжевывать.

  • xSn00px Senior Member
    офлайн
    xSn00px Senior Member

    756

    14 лет на сайте
    пользователь #283552

    Профиль
    Написать сообщение

    756
    # 15 июля 2011 12:22

    последний вопрос- вы говорите про режимы работы мотора. так вот назовите хотя бы какие они бывают. тогда и посмотрим вашу "грамотность"

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 15 июля 2011 12:27

    xSn00px, реально - не знаете человека, не позорьтесь
    выглядите крайне глупо,

    я бы на мест березины не отвечал бы вам вообще

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"