Ответить
  • digvic Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    digvic Senior Member Автор темы

    8972

    23 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8972
    # 22 октября 2002 00:33 Редактировалось digvic, 3 раз(а).
    Перечень документов
    1. ЗАЯВКА (не обязательный документ).
    Документ, в котором вы указываете СТО, какие работы вы желаете выполнить. Может оформляться в устном или письменном виде и не может являться основанием для начала работ над автомобилем(очень важный нюанс).

    2. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ЗАКАЗ (Договор-Заказ, Заказ на обслуживание)
    Основной документ при работе с СТО. Фактически это договор между клиентом и СТО. Оформляется ДО НАЧАЛА РАБОТ над вашим автомобилем (за исключением шиномонтажных, контрольно-диагностических, уборочно-моечных и прочих быстрых работ, которые оформляются в присутствии заказчика).
    В ЗАКАЗЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ БЫТЬ:
    - номер заказа
    - дата выполнения работ
    - перечень работ и их стоимость
    Данный документ ОФОРМЛЯЕТСЯ В 2-Х(ДВУХ) ЭКЗЕМПЛЯРАХ, ОДИН ИЗ КОТОРЫХ ПЕРЕДАЕТСЯ владельцу/заказчику/плательщику.
    Без ДОГОВОРА-ЗАКАЗА СТО не имеет права притрагиваться к вашему автомобилю. Нет заказа (или работ с предварительной стоимостью) – нет денег для СТО, а взамен есть серьезное нарушение, которое влечет очень серьезный штраф.

    2.1 ЗАЯВКА-ЗАКАЗ. На СТО очень часто делают комбинированный вариант ЗАЯВКИ и ЗАКАЗА(п.1 и п.2).
    В чем суть. Вместо договора-заказа(п.2) вы заполняете документ, в котором указываете работы, которые вы хотите сделать, т.е. заявку(п.1), при этом поле «работы предлагаемые СТО», которые должны быть в договоре(п.2) остаются незаполненными. Дальше вас просят везде поставить подписи, что вы согласны с указанными работами (при этом они незаполненные). Когда вы подписали и оставили автомобиль, СТО дописывают свои работы и стоимости (даже то, что вы не просили) и ВЫ БУДЕТЕ ОБЯЗАНЫ ОПЛАТИТЬ, т.к. вы оставили поле(работы предлагаемые СТО) свободным для заполнения.
    Данный документ очень часто используется мошенниками, т.к. вы, например, указали замену колодок, а СТО напишет вам еще и замену двигателя, и вы будете обязаны оплатить!!! И никакой суд вам не поможет (даже если у вас будет второй экземпляр, который конечно же пустой)
    3. ПРИЕМО-СДАТОЧНЫЙ АКТ. Документ, который отображает комплектность автомобиля. Не является обязательным документом, однако позволяет избежать конфликтной ситуации между сторонами. Рекомендуется к получению.

    4. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ФАКТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (Акт оказанных услуг, Заказ-наряд)
    Данный документ выдается при выполнении ремонта автомобиля, является платежным документом И НЕ МОЖЕТ ПРЕВЫШАТЬ СУММУ БОЛЬШЕ, ЧЕМ В ДОКУМЕНТЕ, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО ЗАКАЗ (п.2, т.е. Договоре).
    С даты оплаты и подписания данного документа и начинает действовать гарантийные обязательства. Без данного документа у вас нет ни гарантий, ни свидетельств того, что вы были на данном СТО при спорных ситуациях.

    ОБЩЕЕ ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ДЕЛАТЬ ДОКУМЕНТ подтверждающий факт оказания услуг(ЗАКАЗ-НАРЯД, акт оказанных услуг, т.е. п.4) без документа, подтверждающего заказ (ДОГОВОР-ЗАКАЗ, ЗАЯВКА-ЗАКАЗ, т.е. п.2/2.1).
    Таким образом у каждого заказ-наряда (акта оказанных услуг) должен быть договор-заказ. Если нет договора на выполнения предлагаемых СТО работ, значит вы ничего не просили сделать и тем самым с вас нельзя требовать деньги за то, что вы не просили;
    2. Если в договоре-заказе есть поле «согласование по телефону» и вам позвонили и сказали, что вам нужно менять еще двигатель и ВЫ СОГЛАСИЛИСЬ, то СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВО ДЕЛАТЬ ДАННУЮ РАБОТУ. Если сделали, то СТО сделало за свой счет, т.к. в договоре-заказе с вашей подписью есть четко указанные работы предлагаемые СТО, под которыми вы поставили подписи, а кто что сказал по телефону никого не интересует, т.к. с юридической точки зрения есть только договор и никто даже рассматривать не будет данный спор(даже при наличии записи разговора), т.к. СТО в любом случае должно оформить еще один договор-заказ на обслуживание с дополнительными работами.!!!

    в движении к совершенству
  • UA Senior Member
    офлайн
    UA Senior Member

    1136

    12 лет на сайте
    пользователь #725933

    Профиль
    Написать сообщение

    1136
    # 27 января 2013 13:58
    mak32:

    ViktorL:

    НЕ БУДЕТ. Ибо директор автосервиса с тремя работниками в БЕЛАРУСИ не будет больше платить работникам, а купит себе на фирму бентли.

    Не судите по себе. Когда я был директором, зарплата одного моего молодого слесаря достигала $800 в неделю. Платил, не жалея. Ибо было за что. :super:

    mak32, если прибыль давал на гора это понятно

  • ViktorL Senior Member
    офлайн
    ViktorL Senior Member

    7138

    17 лет на сайте
    пользователь #101076

    Профиль
    Написать сообщение

    7138
    # 27 января 2013 13:59
    kitnamore:

    Engineerno1,
    не надо так напищенно надувать щеки. Это все чистой воды блеф, работник жалкой сто.

    ViktorL,
    владея долго время сто могу сказать как платится работнику - 30-40% от суммы на ремонт, остальное идет на погашение налогов, аренды, комунальных платежей и себе в карман. Во всяком случае так мы платили всем работникам (стажеры получали около 20%). Инструмент весь принадлежал СТО, СТО занималось ремонтом подвески и двигателей (никаких сопутствующих работ).
    Единственное за что нас периодичеси сношали - это пожарники, т.к. изначально в помещении не было отопления и мы топили боксы (всего 3 по 2 машиноместа) при помощи пушек.
    Прибыли были нормальные, даже с учетом того, что в лучшие времена там работало всего 4 работника на 6 машиномест (2 ямы, два подъемника, бокс на две машины для переборки двигателей).

    mak32,
    не знаю как в другие места, а к нам на СТО в Колядичах очередь была на две недели вперед и мы были далее 1000м от кольцевой.
    Мы восстанавливали вообще заброшенные и ужасные помещения - 5000 выходило восстановить крышу, сделать яму, все вывезти, провести свет, установить новый подъемник с гарантией. Это на бокс на 2 машиноместа (яма + подъемник). Так, что не так уж и много (и когда нас выгнали с насиженного места через несколько лет, то все вложения окупились давно-давно.

    Спасибо за адекватный пост;)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 27 января 2013 14:01
    Engineerno1:

    Так а что ж стало с супер-СТО?

    Он же сказал - арендодатели "попросили".

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • UA Senior Member
    офлайн
    UA Senior Member

    1136

    12 лет на сайте
    пользователь #725933

    Профиль
    Написать сообщение

    1136
    # 27 января 2013 14:04 Редактировалось UA, 1 раз.
    Popesych:

    UA, Порядок это субъективность.... Бо на той СТО, где мне мотор запороли, мне казалось что было убрано и чисто, а на полу лежали только не новые запчасти на которые я подумал что они снятые на выброс. Весь инструмент лежал на своих местах...
    Ну это в начале смены конечно....
    А вот тот чел, который меня затянул на СТО, сказал что бы туда не ногой бы...
    И на оборот у гаражника ступить не куда в гараже, зато динометрическим ключом колесные болты закручивает и для замены шаровой ступицу снимает, бо так в тех ноте написано, хотя по мне можно было и ступицу через трубу какнить заблокировать и открутить/закрутить шаровую от ступицы.

    Колесные болты дино метрическим ключом фикция просто смешно

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 27 января 2013 14:06 Редактировалось Неизвестный кот, 4 раз(а).
    UA:

    Колесные болты динго метрическим ключом фикция просто смешно

    Особенно это смешно когда ночью на трассе вы не можете их открутить штатным балонником. Потому что щлёсар зажау от души. Про заломы вообще молчу. Ну и советчики у нас тут... :weep:

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15628

    16 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15628
    # 27 января 2013 14:14

    И еще смешнее, когда человек это слово даже правильно написать не может ( из серии донкрат, пижмак, пасикать :lol: )

    Просто любитель мототехники.
  • UA Senior Member
    офлайн
    UA Senior Member

    1136

    12 лет на сайте
    пользователь #725933

    Профиль
    Написать сообщение

    1136
    # 27 января 2013 14:15
    mak32:

    UA:

    Колесные болты динго метрическим ключом фикция просто смешно

    Особенно это смешно когда ночью на трассе вы не можете их открутить штатным балонником. Потому что щлёсар зажау от души. Про заломы вообще молчу. Ну и советчики у нас тут... :weep:

    mak32, это слесаря у нас тут, китайским ключом в гараже он даже не проходил проверку на правильность показаний. А когда Вы на трассе колесо меняете тоже с дино метрическим ключом?
    Если Вы слесарю пьяному дали машину с колхоза то это Ваш вариант.

  • ViktorL Senior Member
    офлайн
    ViktorL Senior Member

    7138

    17 лет на сайте
    пользователь #101076

    Профиль
    Написать сообщение

    7138
    # 27 января 2013 14:15
    UA:

    Popesych:

    UA, Порядок это субъективность.... Бо на той СТО, где мне мотор запороли, мне казалось что было убрано и чисто, а на полу лежали только не новые запчасти на которые я подумал что они снятые на выброс. Весь инструмент лежал на своих местах...
    Ну это в начале смены конечно....
    А вот тот чел, который меня затянул на СТО, сказал что бы туда не ногой бы...
    И на оборот у гаражника ступить не куда в гараже, зато динометрическим ключом колесные болты закручивает и для замены шаровой ступицу снимает, бо так в тех ноте написано, хотя по мне можно было и ступицу через трубу какнить заблокировать и открутить/закрутить шаровую от ступицы.

    Колесные болты дино метрическим ключом фикция просто смешно

    Вообще-то в техдокументах все соединения пишут с каким усилием закручивать...даже масляный фильтр (хотя ни разу не видел у нас такого барства). Объясняется проще - у наших специалистов на глаз и на ощупь всегда точнее чем самым точным прибором!

    Добавлено спустя 1 минута 14 секунд

    Engineerno1:

    И еще смешнее, когда человек это слово даже правильно написать не может ( из серии донкрат, пижмак, пасикать :lol: )

    нЬюансы, шруЗ - как раз чаще услышишь от работников СТО.

  • UA Senior Member
    офлайн
    UA Senior Member

    1136

    12 лет на сайте
    пользователь #725933

    Профиль
    Написать сообщение

    1136
    # 27 января 2013 14:17

    Engineerno1, да ну? Вы грамотный ? Приятно с умным человеком пообщаться :super:

    Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды

    ViktorL, каким прибором китайским? Вы инструмент нормальный на этих так называемых СТО видели? А как клиентов разводят на Всем видели? Возьмите допустим развал сделайте и сразу на другие точки посмотрите посмеетесь с результатов.

  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15628

    16 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15628
    # 27 января 2013 14:21

    UA, для того, что-бы кого-то учить, надо самому хоть что-то уметь! Ну для начала - научиться грамотно читать , писать и разговаривать. Чего и вам желаю! В противном случае - лучше помалкивать...

    Добавлено спустя 1 минута 13 секунд

    ViktorL:

    нЬюансы, шруЗ - как раз чаще услышишь от работников СТО.

    Ну не везет вам и всё! :weep: Не туда ездите!

    Просто любитель мототехники.
  • ДжейДжиКей Senior Member
    офлайн
    ДжейДжиКей Senior Member

    1915

    13 лет на сайте
    пользователь #363534

    Профиль
    Написать сообщение

    1915
    # 27 января 2013 14:24
    Engineerno1:

    щлёсар зажау от души. Про заломы вообще молчу

    Слесарь не зажмет при всем желании. А вот шиномонтажник пневмогайковертом - запросто! ;)

    VeloMinsk - всегда на приёме!
  • ViktorL Senior Member
    офлайн
    ViktorL Senior Member

    7138

    17 лет на сайте
    пользователь #101076

    Профиль
    Написать сообщение

    7138
    # 27 января 2013 14:25
    Engineerno1:

    UA, для того, что-бы кого-то учить, надо самому хоть что-то уметь! Ну для начала - научиться грамотно читать , писать и разговаривать. Чего и вам желаю! В противном случае - лучше помалкивать...

    Добавлено спустя 1 минута 13 секунд

    ViktorL:

    нЬюансы, шруЗ - как раз чаще услышишь от работников СТО.

    Ну не везет вам и всё! :weep: Не туда ездите!

    Я все жду адреса, но никак не дождусь. Я ж себе не злобный буратино, чтоб на плохие ездить.

  • UA Senior Member
    офлайн
    UA Senior Member

    1136

    12 лет на сайте
    пользователь #725933

    Профиль
    Написать сообщение

    1136
    # 27 января 2013 14:27

    Engineerno1, Дорогой Вы наш человек умелец , что умеете если не секрет?

    Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды

    ViktorL, Вы к Engineerno1 обратитесь он даже себе звание написал Энжинеерно - инженер с итальянским шармом Инженер поможет :D

  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15628

    16 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15628
    # 27 января 2013 14:33

    Что умею - то мое! Делиться не с кем не буду!
    "Доктор - больному: - Я смотрю, Вы любитель выпить... - Нет, доктор, это Вы любитель. А я профессионал!"

    Просто любитель мототехники.
  • UA Senior Member
    офлайн
    UA Senior Member

    1136

    12 лет на сайте
    пользователь #725933

    Профиль
    Написать сообщение

    1136
    # 27 января 2013 14:33 Редактировалось UA, 1 раз.

    Engineerno1, судя по Вашим объявлениям Вы только на мопеде и Мотоцикле Ява ездите на каком СТО отслуживаетесь?

    Добавлено спустя 5 секунд

    Engineerno1, судя по Вашим объявлениям Вы только на мопеде и Мотоцикле Ява ездите на каком СТО обслуживаете?

  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15628

    16 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15628
    # 27 января 2013 14:50

    UA, аргументы закончились? Переходим на личности! Явы у меня нет и не было. Я езжу на Хонде. На мопеде ездил старший сын. Обслуживаю все исключительно сам! Но это все не по теме. А , повторюсь, по теме есть что сказать? И вообще, где новый модер! Пусть дальше самоутверждается!

    Просто любитель мототехники.
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22898

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22898
    # 27 января 2013 14:53
    Engineerno1:

    UA, аргументы закончились? Переходим на личности!

    Engineerno1:

    И еще смешнее, когда человек это слово даже правильно написать не может ( из серии донкрат, пижмак, пасикать :lol: )

    :trollface:

    Балять мои крылья
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 27 января 2013 14:57 Редактировалось Неизвестный кот, 3 раз(а).

    Ява у меня была. Вернее до сих пор есть. Рама от неё на заборе в деревне. Можете на меня ссать. :weep:

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • UA Senior Member
    офлайн
    UA Senior Member

    1136

    12 лет на сайте
    пользователь #725933

    Профиль
    Написать сообщение

    1136
    # 27 января 2013 15:26
    Engineerno1:

    UA, аргументы закончились? Переходим на личности! Явы у меня нет и не было. Я езжу на Хонде. На мопеде ездил старший сын. Обслуживаю все исключительно сам! Но это все не по теме. А , повторюсь, по теме есть что сказать? И вообще, где новый модер! Пусть дальше самоутверждается!

    Engineerno1, аргументы ? Мы Ваши читали. Мотоциклист одним словом. СТО не посещаете о себе значит пишите если все сами делаете. :super:

    Добавлено спустя 5 минут 33 секунды

    Engineerno1:

    Так а что ж стало с супер-СТО?

    Engineerno1, записываю тебя в разряд [censored] теоретиков
    На СТО не ездишь все сам да сам

  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15628

    16 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15628
    # 27 января 2013 15:33 Редактировалось Engineerno1, 3 раз(а).

    Я еще и на машинке вышивать умею и что? :shuffle: Я на разных СТО долгое время отработал на разных должностях, поэтому предмет разговора знаю досконально и изнутри. Я же не говорю , что все , например магазины - полное говно. Это не аргумент!
    Там, где мне приходилось работать , люди знают свое дело. Имеют квалификацию и образование (приемущественно высшее). Умеют пользоваться техдокументацией и инструментом. А при возникновении технических проблем - решают их без шума и пыли... Как-то так!

    Просто любитель мототехники.