DoberMan:
KNK, У меня на TFSI именно так и случилось. Машина под углом, вместо ручника поставил первую передачу (не хотел, чтобы примерзли колодки). По итогу - порвало цепь, с натяжителем и фазораспределителем.
ТФСИ - это ауди? У ФВ в ТФСИ ремень.
Мимо шёл:
KNK:
Устройство ГРМ вообще представляешь?
вообще представляю
Суть то как бы в чем - колеса передают "напряг" через полуоси, дифф, коробку на коленвал, а уже дальше от него цепь крутит распредвал. Но непосредственной нагрузки от колес цепь никак получить не может. С немеханикой тоже не все так очевидно(там есть еще блокиратор). Другой вопрос, если натяжитель старый, масло стравливает, натяг не держит, то при провороте механизма в обратную сторону вероятен "нюанс" с цепью. Так и с ремнем тут возможны варианты. Т.е. если натяжитель цепи в порядке, то ничего такого быть не должно, а если он "болен", то все вылезет и при постоянной постановке на ручник.